Заявка на расчет
Меню Услуги

ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ…………………………1.1 Цель и задачи, виды конструктивной деятельности детей дошкольного возраста…………………………………………………………
1.2 Понятие, виды и особенности организации сюжетно-ролевой игры в дошкольной образовательной организации………………………………….
1.3 Методика организации и ведения конструктивной деятельности с использованием сюжетно-ролевой игры для детей дошкольного возраста
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ……………
2.1 Анализ условий развития конструктивной деятельности детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры в МБДОУ г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 24» ………………….
2.2 Выявление уровня развития конструктивной деятельности у детей дошкольного возраста (на примере среднего дошкольного возраста) ……
2.3 Проектирование работы и методические рекомендации воспитателям по развитию конструктивной деятельности детей среднего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………

 

ВВЕДЕНИЕ

Игровая деятельность вносит огромный вклад в развитие личности дошкольника. Именно в игре наиболее полно активизируется общественная жизнь детей, то есть происходит формирование детского общества. В игре, как в ведущем виде деятельности детей дошкольного возраста, активно формируется или перестраиваются психические процессы.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее — ФГОС ДО) основной ценностью определяет игровое развитие ребенка как наиболее важное условие дошкольного образования, с помощью которого ребенок имеет возможность вступать в общение с другими детьми и взрослыми. Игровую деятельность ФГОС ДО определяет как значимую форму организации образования детей [1].
Актуальностью проблемы совершенствования конструктивной деятельности детей дошкольного возраста является недостаточность исследований игровой деятельности как средства развития конструктивной деятельности дошкольников.
Понятие «игра» объединяет разные по характеру направленности и содержание действия и основные виды игровой деятельности – предметные, дидактические, подвижные, театрализованные, строительно-конструктивные и сюжетно-ролевые игры. Игра является той универсальной формой деятельности, внутри которой, по мнению Д.Б. Эльконина, происходят основные прогрессивные изменения в психике и личности детей дошкольного возраста. Игра определяет его отношение с окружающими людьми, готовит к переходу на следующий возрастной этап, к новым видам деятельности [5].
Объектом исследования является процесс развития конструктивной деятельности.
Предмет исследования: сюжетно-ролевая игра как средство развития конструктивной деятельности детей дошкольного возраста.
Цель исследования: проектирование работы по развитию конструктивной деятельности детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
1. изучить теоретические основы развития конструктивной деятельности детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры;
2. анализ условий развития конструктивной деятельности детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры в МБДОУ г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 24»
3. выявить уровень развития конструктивной деятельности у детей дошкольного возраста;
4. спроектировать работу и составить методические рекомендации воспитателям по развитию конструктивной деятельности детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры;
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы, анализ развивающей предметно-пространственной среды, сравнение, обобщение, наблюдение, эксперимент.
Структура дипломной работы: введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение, список использованных источников, приложение.
База исследования: МАДОУ МО г. Краснодар Детский сад комбинированного вида № 24

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ

1.1 Цель и задачи, виды конструктивной деятельности детей дошкольного возраста

Конструирование – целенаправленный процесс, в результате которого получается определённый реальный продукт. Название конструктивной деятельности происходит от латинского слова constructio – построение. Под конструированием понимается деятельность, в которой дети создают из различных материалов (бумаги, картона, дерева, специальных строительных наборов и конструкторов) разнообразные игровые поделки (игрушки, постройки). Конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей. Продукты детского конструирования, как правило, предназначаются для практического использования в игре. Игры ребенка с игрушками-материалами, из которых он конструирует, «ближе всего стоят к нормальной человеческой деятельности: из материалов человек создает ценности и культуру» [11, с.24].
Главная цель конструирования: содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения конструированием. удовлетворять потребности детей в самовыражении через конструирование из разных материалов.
Задачи конструирования:
Образовательные:
• формировать знания о счёте, форме, пропорции, симметрии, понятии части и целого;
• создать условия для овладения основами конструирования;
• способствовать формированию знания и умения ориентироваться в технике чтения элементарных схем.
Развивающие:
• создать условия для развития внимания, памяти, образного и пространственного мышления;
• способствовать развитию творческой активности ребёнка;
• способствовать расширению кругозора и развитию представлений об окружающем мире.
Воспитательные:
• содействовать формированию умения составлять план действий и применять его для решения практических задач, осуществлять анализ и оценку проделанной работы;
• содействовать воспитанию организационно-волевых качеств личности (терпение, воля, самоконтроль);
• создать условия для развития навыков межличностного общения и коллективного творчества.
В зависимости от того, из какого материала дети создают свои конструкции и постройки их различают по видам:
1. конструирование из строительных материалов;
2. конструирование из бумаги (картона, катушек, коробок);
3. конструирование из природного материала;
Конструирование из игровых строительных материалов является наиболее доступным и легким видом конструирования для дошкольников.
Детали строительных наборов представляют собой правильные геометрические тела (кубы, цилиндры, бруски и т. д.) с математически точными размерами всех их параметров. Это дает возможность детям с наименьшими трудностями, чем из других материалов, получить конструкцию предмета, передавая пропорциональность его частей, симметричное их расположение.
Конструирование из бумаги, картона, коробок, катушек и других материалов является более сложным видом конструирования в детском саду.
Впервые дети знакомятся с таки видом конструирования средней группе. Бумага, картон даются в форме квадратов, прямоугольников, кругов.
Природный материал в качестве строительного можно использовать для игр детей, начиная со второй младшей группы. Это прежде всего песок, снег, вода. Используя в своих играх природный материал, дети знакомятся с его свойствами, учатся заполнять свободное время интересной деятельностью.
Начиная со средней группы, дети делают игрушки из природного материала: веток, коры, листьев, каштанов, шишек сосны, ели, ореховой скорлупы, соломы, желудей, семян клена.
Перечень различных видов конструирования в детском саду показывает, что каждый из них имеет свои особенности в разных возрастных группах.
Конструктивная деятельность – это практическая деятельность, направленная на получение определенного продукта, соответствующего его функциональному назначению. Этот вид деятельности является довольно сложным для детей, но польза от занятий по конструированию огромная: развивается мелкая моторика, дети знакомятся с формой и текстурой предметов на практике, развивается фантазия и воображение, вырабатываются технические навыки. Кроме того, занятия конструированием способствуют духовно-нравственному воспитанию детей.
Овладение конструированием способствует расширению словаря, обогащению детской речи, так как в процессе работы дети делятся своими замыслами, учатся мотивировать их. Общаясь друг с другом при осуществлении конструктивных действий, анализируя объекты, планируя с помощью взрослого предстоящую деятельность, давая словесный отчет о проделанных действиях и пр., ребенок усваивает необходимые слова в связи с потребностями другой деятельности, что способствует формированию правильного значения слов и способов их употребления [5].
Процесс конструирования носит и социальное значение. Через конструктивную деятельность детей воспитатель знакомит детей с различными профессиями, материалами, постройками и технологиями их изготовления. Используя конструктивную деятельность, воспитатель стимулирует у ребенка стремление к познанию, к поиску правильных решений при построении новых конструкций. В процессе обучения конструированию у детей вырабатываются обобщенные способы действий, умение целенаправленно обследовать предметы или образцы построек, игрушек. Дети учатся планировать работу, представляя ее в целом, учатся контролировать свои действия, самостоятельно исправлять ошибки. Все это делает процесс конструирования организованным, продуманным.
На протяжении дошкольного возраста у детей развивается способность вносить изменения в способы конструирования для того, чтобы постройка подчинялась требованиям ситуации. Конструирование оказывает большое влияние на развитие личности и волевой сферы ребёнка. Так, на его эффективность влияет характер мотива: для чего нужна постройка. Успешность зависит от умения удерживать цель деятельности и самостоятельно её ставить, от способности контролировать ход выполнения работы, сличать полученный результат с образцом.
В процессе конструирования осуществляется физическое совершенствование ребёнка. Постоянные упражнения в самых разнообразных движениях, сопровождающиеся эмоциональным подъёмом, способствуют тому, что эти движения становятся быстрыми, ловкими, легко подчиняющимися контролю глаза. Улучшается согласованная работа отдельных мышц.
Конструктивная деятельность является эффективным средством эстетического воспитания. При ознакомлении детей с постройками и сооружениями (жилые дома, здания детских садов, школ и т.п.), а также доступными их понимания архитектурными памятниками, у них развивается художественный вкус, который вызывает эстетическое наслаждение при рассматривании красивых сооружений, формируется умение ценить созданное творческим трудом людей, любить архитектурные богатства своего города, страны, беречь их. Кроме того, у детей дошкольного возраста развивается понимание целесообразности архитектурных решений [14].
Таким образом, конструктивная деятельность является актуальными жизненно необходимым занятием для детей, воспитываемых в современном мире. Опыт, получаемый ребёнком в ходе конструирования, незаменим в плане формирования умения и навыков исследовательского поведения.

1.2 Понятие, виды и особенности организации сюжетно-ролевой игры в дошкольной образовательной организации

Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. По мнению С. Л. Рубинштейна игра есть наиболее спонтанное проявление ребенка и вместе с тем она строится на взаимодействии ребенка со взрослыми. Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество. Основной источник, питающий сюжетно-ролевую игру ребенка — это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников. В сюжете раскрывается содержание игры — характер тех действий и отношений, которыми связаны участники событий. Роль является основным стержнем сюжетно-ролевой игры. Чаще всего ребенок принимает на себя роль взрослого. Наличие роли в игре означает, что в своем сознании ребенок отождествляет себя с тем или иным человеком и действует в игре от его имени. Роль выражается в действиях, речи, мимике, пантомиме [11].
Виды сюжетно-ролевых игр:
1. игры на бытовые сюжеты: в «дом», «семью», «праздники», «дни рождения». В этих играх большое место занимают игры с куклами, через действия с которыми дети передают то, что знают о своих сверстниках, взрослых, их отношениях;
2. игры на производственные и общественные темы, в которых отражается труд людей. Для этих игр темы берутся из окружающей жизни (школа, магазин, библиотека, почта, парикмахерская, больница, транспорт, завод);
3. игры на героико-патриотические темы, отражающие героические подвиги нашего народа (герои войны, космические полеты);
4. игры на темы литературных произведений, кино, теле- и радиопередач: в «моряков» и «летчиков», в Зайца и Волка…В этих играх ребята отражают целые эпизоды из литературных произведений, подражая действиям героев, условиям их поведения;
5. «режиссерские» игры, в которых ребенок заставляет говорить, выполнять разнообразные действия кукол. Действует он при этом и за себя, и за куклу.
Сюжетно-ролевая игра в своей развитой форме, как правило, носит коллективный характер. Это не означает, что дети не могут играть в одиночку. Но наличие детского общества — это наиболее благоприятное условие для развития сюжетно-ролевых игр. Большое влияние оказывает игра и на развитие у детей способности взаимодействовать с другими людьми:
1. воссоздавая в игре взаимодействие взрослых, ребёнок осваивает правила этого взаимодействия;
2. в совместной игре со сверстниками он приобретает опыт взаимопонимания, учится пояснять свои действия и намерения, согласовывать их с другими людьми.
В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьевым, Д.Б. Элькониным, Л.А. Венгер, А.П. Усовой как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребёнка дошкольного возраста; в ней развиваются действия в представлении, ориентация в отношениях между людьми, первоначальные навыки кооперации.
Педагогический процесс детского сада включает в себя две составляющие: деятельность детей в условиях непосредственного руководства и контроля со стороны взрослого – в основном на обучающих занятиях и самостоятельную свободную деятельность детей. Целью педагогических воздействий по отношению к игре должно быть формирование игровых умений, обеспечивающих самостоятельную творческую игру детей, в которой они по собственному желанию, реализуют разнообразные содержания, свободно вступая во взаимодействие со сверстниками в небольших игровых объединениях.
Для организации сюжетно-ролевой игры, необходимо:
1. приступая к разработке плана организации игровой деятельности, необходимо учитывайте интересы детей, уровень развития игровых действий, способности развивать сюжет и др. Продумайте и опишите содержание игры;
2. спланируйте возможные направления развития сюжета. Определите игровые правила. Подготовьте все необходимые атрибуты для игры. Организуйте игровую среду. Необходимо создать игровую ситуацию для возникновения игрового замысла детей, также организовать ситуацию распределения ролей между детьми;
3. необходимо ознакомить детей с планом игры совместно его доработать. План игры, который разрабатывает воспитатель, может предлагаться детям старшей и подготовительной группы. Воспитатель должен стремиться так вести беседу, чтобы как можно больше привлекать детей к обсуждению плана игры, к разработке содержания ролевых действий.
4. нужно создать воображаемую ситуацию — это важнейшая основа начала сюжетно-ролевой игры; педагогу очень важно помочь ребенку войти в игровую ситуацию, чтобы игра захватила его воображение, принесла ему радость творчества;
5. необходимо при распределении ролей в сюжетно-ролевой игре руководствоваться теми же общепедагогическими положениями, что и в развернутой творческой игре: стремиться удовлетворять игровые потребности детей, то есть каждому дает желаемую роль, предлагает очередность разыгрывания ролей разной степени активности, ищет возможности для утверждения положения ребенка в коллективе через игровую роль;
6. необходимо вызвать у детей положительное восприятие длительной игры, необходимо позаботиться о таком начале игрового действия, в котором бы сразу возникла воображаемая ситуация; для этого можно использовать некоторые методические приемы;
7. необходимо заинтересовать детей игровой ситуацией.
Существуют некоторые условия сохранения у детей интереса к игре:
1) взрослый организатор игры обязан задавать тон обращения с играющими детьми, употреблять условную терминологию;
2) педагог по возможности должен стараться обыгрывать любое дело детского коллектива;
3) все меры педагогического воздействия на детей педагог должен осуществлять в игровом ключе, не разрушая воображаемой ситуации;
4) в ходе длительной сюжетно-ролевой игры целесообразно включать развернутые творческие игры;
5) можно организовать коллективные соревнования между небольшими группами играющего коллектива;
6) завершение игр, при разработке конспекта игры, необходимо наметить концовку, чтобы сохранить острое эмоциональное состояние и желание.
Следует помнить, что планированию подлежит деятельность педагога по развитию игры и ее управлению, а не деятельность детей в игре.
Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод о том, что сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста.
Основной особенностью сюжетно-ролевой игры является наличие в ней воображаемой ситуации. Наряду с игрушками в игру включаются разнообразные вещи, при этом им также придается воображаемое, игровое значение. В сюжетно-ролевой игре дети вступают в реальные организационные отношения (договариваются о сюжете игры, распределяют роли и т. п.). В то же время между детьми одновременно устанавливаются сложные ролевые отношения (например, мамы и дочки, капитана и матроса, врача и пациента и т. д.). Игра занимает весьма важное, место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом самостоятельной деятельности.

1.3 Методика организации и ведения конструктивной деятельности с использованием сюжетно-ролевой игры для детей дошкольного возраста

При планировании конструктивной деятельности учитываются возраст детей и уровень развития. Основное место занимает использование образца, выполненного воспитателем, сопровождаемого показом и подробным объяснением процесса возведения постройки. Прежде чем обучать детей приемам создания той или иной постройки, необходимо познакомить детей с реальными предметами, объяснить из каких частей он состоит, для чего оно. Пояснение необходимо сочетать с наблюдением, показом способов и приемов выполнения работы (совет, напоминание, поощрение, из практических методов и приемов использую игровые упражнения). Для развития конструктивных навыков у детей используются различные игрушки, которые помогают детям хорошо ориентироваться на высоту и другие размеры постройки.
Организация конструктивной деятельности:
— при организации занятий необходимо располагать детей на рабочем месте с учетом техники безопасности, т.е. так, чтобы они не мешали друг другу и не подвергались риску в процессе работы с проволокой, ножницами.
— работу по изготовлению игрушек, конструктора, следует начинать с легких конструкций и по мере овладения детьми навыками ручного труда переходить к более сложным поделкам.
Методика проведения конструктивной деятельности заключается в следующем:
— вступительная беседа о материале, с которым предстоит работать;
— сообщение темы и показ образца построек или поделок;
-изготовление построек. В процессе работы необходимо осуществляет контроль за работой детей, следит за соблюдением правил техники безопасности, оказывает затрудняющимся детям необходимую помощь;
— анализ готовой постройки, в процессе которого у детей формируется умение оценивать результаты своей работы и работы товарищей.
В творческом, созидательном процессе решается задача умственного, всестороннего, гармоничного развития ребенка. Происходит формирование таких ценных качеств личности, как самостоятельность в решении задач в конструктивной деятельности, инициативность, организованность и ответственность; воспитывается воля, сдержанность, желание преодолевать трудности; закладываются основы для развития уверенности в себе, в своих силах и возможностях [13, с.15].
Сюжетно-ролевая игра – та деятельность, в которой дети берут на себя роли взрослых людей, ставят себя в положение взрослого, в игровой ситуации воссоздают действия взрослых и их взаимоотношения. Принимая на себя какую-либо роль (а во всякой роли заключены определенные правила поведения), стремясь ей соответствовать, реализуя роль с помощью игровых действий, выстраивая задаваемые ролью взаимоотношения с партнерами – словом, в игровой форме воспроизводя отношения, существующие в мире взрослых, ребенок приобретает столь необходимый ему опыт ориентации в социуме. В этом смысле сюжетно-ролевая игра есть не что иное, как деятельностное удовлетворение ребенком насущной потребности понимать окружающий социальный мир, мотивы и смыслы поведения взрослых, понимать, для того чтобы получить признание со стороны взрослого, действовать совместно с ним [21, с.24].
Сюжетно-ролевая игра – деятельность совместная, интерактивная. Формирующая и требующая от своих участников умения координировать позиции, усилия, действия. Вместе планировать ход игры, распределять роли и функции, ставить общую цель, взаимно контролировать соблюдение правил, следить за соответствием действий, играющих сценарию, учитывать позицию другого участника игры, создавать средства взаимопонимания, объяснять свои поступки.
С целью развития конструктивной деятельности в работе с детьми используют различные методы и приемы. Ведущими в обучении конструктивной деятельности являются наглядно-образные и наглядно-действенные: наблюдение, рассматривание предмета (обследование), образец, показ способов действия.
Основное место занимает использование образца, выполненного воспитателем, сопровождаемого показом и подробным объяснением процесса возведения постройки. Прежде чем обучать детей приемам создания той или иной постройки, нужно познакомить детей с реальным предметом, объяснить из каких частей он состоит, его практическое назначение. Пояснение часто сочетается с наблюдением, показом способов и приемов выполнения работы.
Способы обследования предметов:
• Целостное восприятие предмета с общей характеристикой (например: мост длинный, с плавными спусками, здание садика большое – у него много окон и дверей…).
• Определение общей формы предмета (например: форма здания напоминает большой квадрат, поставленный вертикально или горизонтально; выделение основных его частей, определение их формы, величины).
• Выяснение пространственного размещения частей относительно друг друга (сверху, внизу, выше, ниже, слева, справа).
• Выделение более мелких частей и расположение их к основным; уточнение материала, из которого выполнены предметы (уточнение названия деталей строителя, природного материала, его качества).
• Повторное восприятие предмета в целом (например: вот какой высокий, двухэтажный дом мы будем строить…).
Методика организации конструктивной деятельности в младшей возрастной группе осуществляется конструированием из строительных материалов (кубики, кирпичи) и природного (песок, снег). Сначала дети делают несложные постройки, потом эти постройки обыгрываются. Дети могут строить как в группе, так и на улице.
В средней группе дети уже работают со всеми видами конструирования. Усложняя свои постройки раз за разом. Знакомят детей с новым конструктивным материалом – бумагой. Развивают умение складывать прямоугольник пополам, квадрат — по диагонали.
Начинают делать поделки из шишек, веток, желудей. Скрепляя пластилином.
В старшем возрасте при работе со строительным материалом внимание уже обращается на прочность и устойчивость конструкции ее эстетический вид. При строительстве используются уже разнообразные фигуры цилиндре, пластины, призма, бруски. Дети чаще сооружают коллективные постройки.
При конструировании из бумаги делают разнообразные игрушки в технике оригами.
Усложняются поделки из природного материала, они состоят из больших количеств деталей.
Таким образом, конструктивная деятельность может осуществляться на основе схемы, по замыслу и по условиям. В дошкольном возрасте ребёнок может освоить даже сложные способы складывания бумаги и придумать собственные конструкции. Уже в среднем дошкольном возрасте ребенок может совмещать конструирование и сюжетно-ролевую игру. Конструктивная деятельность как бы задает цель сюжетно – ролевой игре. Например, дети задумали играть в моряков − у них возникла необходимость строить пароход; игра в магазин неизбежно требует его постройки. Однако конструктивная деятельность может возникать и как самостоятельная, и уже на ее основе развивается та или иная сюжетно-ролевая игра. Например, дети строят театр, а потом играют в артистов.
Таким образом, проблема развития конструктивной деятельности у дошкольников широко рассматривается в педагогических исследованиях. В процессе конструирования дети приобретают не только конструктивно-технические умения (сооружать отдельные предметы из строительного материала – здания, мосты и т.д. или делать из бумаги различные поделки – ёлочные игрушки, кораблики т.д.), но и обобщенные умения – целенаправленно рассматривать предметы; сравнивать их между собой расчленять на части; видеть в них общее и различное; находить основные конструкторские части, от которых зависит расположение других частей; делать умозаключения и обобщения. Дети, конструируя постройку или поделку, мысленно представляют, какими они будут, и заранее планируют, как их будут выполнять и в какой последовательности. Приобщение ребёнка к сюжетно-ролевой игре начинается с детства, где закладываются основные понятия, примеры поведения и общения. Особенность сюжетно-ролевой игры заключается в том, что она широко доступна детям самого разного возраста, и выражается в самостоятельности и относительной свободе действий. В сюжетно-ролевых играх развиваются и совершенствуются жизненно важные моральные качества ребенка. В процессе развития сюжетно-ролевой игры и конструктивной деятельности дошкольники приобретают такие качества, как готовность к сотрудничеству, доброта, взаимное доверие, умение отстаивать свои права, ладить с другими, рационально решать возникающие конфликты.

Страницы: 1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф