Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Туризм
Тема: Организационно-технологическое сбеспечение взаимодействия турфирм в современном туриском бизнесе.
Количество страниц: 110
Уникальность: 78%
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ.
1.1. ТУРИЗМ — КАК ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА
1.2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА
1.3. ФРАНЧАЙЗИНГ — КАК ИНСТРУМЕНТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТУРФИРМ
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ НОВОГО УЧАСТНИКА ВО ФРАНЧАЙЗИНГОВУЮ СЕТЬ.
2.1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГОВО БИЗНЕСА В ТУРИЗМЕ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
2.2 ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «НЕВА»
2.3. ПРОЕКТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВОГО УЧАСТНИКА СЕТИ ТУРФИРМЫ «НЕВА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ.
Список использованной литературы
1.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований. — СПб.: СПбУЭФ, 1996. -344 с.
2.Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А. Гостиничный и туристический бизнес. — М.: Финансы и статистика, 2003 — 352 с.
3.ГОСТ 28681.1-95/ГОСТ Р 50681-94 Туристско — экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.
4.ГОСТ 28681.3-95/ГОСТ Р 50644-94 Туристско — экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.
5.ГОСТ 30335-95/ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения.
6.ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования.
7.Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья). — М..: Инфра-М, 2007. — 512 с.
8.Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потреби телей» (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г.,17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г.)
9.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. — М.: «Финансы и статистика», 2001. — 368 с.
10.Ильина Е. Н. Основы туристской деятельности.- М., 2004. — 300 с.
11.Ильина Е. Н. Туризм — путешествия. Создание туристской фирмы Агентский бизнес. — М.: РМАТ, 1998. -356 с.
12.Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. — М.: Академия, 2004. — 320 с.
13.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. — Мн.: Новое знание, 2002. — 400 с.
14.Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 496 с.
15.Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. — СПб.: Питер, 2004. — 200 с.
16.Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы /под ред. Р. А. Фахрутдинова. — М.: Финансы и статистика, 2001.-272 с.
17.Папирян Г. А. Маркетинг в туризме. — М.: Экономика, 2000. -207 с.
18.Папирян Г. А.Менеджмент в индустрии гостеприимства. — М.: Экономика, 2000. -207 с.
19.Письмо Министерства финансов Российской Федерации «О вопросах контроля за деятельностью туристических организации на территории Российской Федерации» от 30.10.1997 г. №12-6-10.
20.Постатейный комментарий к НК РФ /сост. Д.Г. Черник СПС Консультант-Плюс (электронный вариант)
21.Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Утверждены Постановлением Госстандарта России от 14.10.94 г. N 18.
22.Спиридонов И. А. Международная экономика и пути повышения конкурентоспособности экономики России. — М., 2003. — 328 с.
23.Турфирма «Нева» Каталог маршрутов, 2007. -208 с.
24.Федеральный Закон о внесении изменений в федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 5 февраля 2007 г.
25.Черенков В. В. Международный маркетинг. — СПб.: Питер, 2004. — 400 с.
26.Яковлева Г.А. Экономика и статистика туризма. — М.: Издательство РДЛ, 2004. — 376 с.
27. www.nevatravel.r
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
