Заявка на расчет
Меню Услуги

Организация автомобильных (морских, железнодорожных, авиационных и пр.) перевозок по организации ООО «Деловые линии». Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


 1.3 Организация и управление перевозками

Международные пассажирские сообщения. Углубившиеся в ходе последних десятилетий процессы интернационализации внешнеторговых, туристических, научных, культурных, социальных и иных гуманитарных связей вызвали «взрыв» международной подвижности населения во всех развитых странах мира. В настоящее время разовые или регулярные поездки в международных сообщениях ежегодно совершают несколько миллиардов пассажиров. Воздушный транспорт, имея неоспоримое преимущество перед другими видами транспорта в скорости доставки пассажиров при дальних маршрутах поездок, прочно занял лидирующее положение в международных пассажирских сообщениях. Только в течение 80-х. годов перевозная способность воздушного транспорта на международных линиях удвоилась за счет ввода в эксплуатацию большого числа широкофюзеляжных реактивных самолетов с высоким уровнем комфортности для пассажиров, с одной стороны, и с улучшенными показателями энергетической эффективности и себестоимости перевозок — с другой. Наряду с воздушным транспортом во внутриконтинентальных международных перевозках пассажиров широко используется автотранспорт (легковые автомобили и автобусы) и железнодорожный транспорт. Морские и речные пассажирские сообщения наиболее популярны в виде международных туристических круизов. Углубление во второй половине XX в. внешнеторговых, туристических, научных, культурных, социальных и иных связей привело к резкому росту международной подвижности населения. В пассажирских перевозках лидером остается легковой автомобильный транспорт индивидуального пользования, доля которого повысилась с 56,8 до 61,0%. Воздушный транспорт приблизился к уровню железнодорожного, а в недалекой перспективе может даже превысить его. В международных пассажирских сообщениях лидирующее положение сохраняет воздушный транспорт, имеющий явное преимущество перед другими видами транспорта в скорости перевозки Транспортный комплекс имеет огромное социально-экономическое значение при перемещении грузов и пассажиров. Структура мирового груза и пассажирооборота приведена в таблице 2.
Таблица 2. Структура мирового груза- и пассажирооборота, в %[41]

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Мировой пассажиропоток в августе 2019 года вырос на 4,5% в годовом исчислении, снижение грузовых авиаперевозок за отчетный месяц по сравнению с показателем за август 2018-го составило 3,8%. Такие цифры приводятся в материалах Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). В июле пассажиропоток увеличился, по данным IATA, на 6% в годовом исчислении, а объем грузовых перевозок снизился на 1.8%. Оценивая рынки авиаперевозок в отдельности, в IATA пришли к выводу, что наибольшего успеха в августе по сравнению с прошлогодними показателями смогли добиться европейские компании. Так, в регионе объем пассажирских перевозок вырос за отчетный месяц на 7,9%. Аналогичный показатель авиакомпаний Ближнего Востока поднялся на 6,7%, авиаперевозчиков Азиатско-Тихоокеанского региона — на 5,3% (на фоне восстановления японского рынка международных перевозок), а африканских авиакомпаний — на 5,2%. Результаты за август соответствуют ожиданиям, согласно которым спад рентабельности авиаперевозок продолжится и в 2012 году. По прогнозам ассоциации, совокупная прибыль компаний отрасли по итогам 2011 -го снизится до 4,9 млрд. долл, (ранее прогноз составлял 6.9 млрд. долл.)]41].

Транспорт соединяет время и пространство, разделяющие производителей, покупателей и продавцов. В экономическом плане он ослабляет временной и пространственный разрыв между производством и потреблением. Транспорт выступает одним из главных факторов, влияющих на размещение производительных сил. Являясь частью процесса производства, он обеспечивает эффективность использования производственных ресурсов. Но это возможно только, если цены на транспортные услуги делают выгодным перемещение товаров и услуг. Разделение труда реализуется в том случае, если это позволяет снизить стоимость перемещения товаров, услуг и рабочей силы. Фрахтовые ставки и относительные цены на различные товары выступают важным условием использования ресурсов. Велика роль транспорта в обеспечении экономического роста. Увеличение производства продукции зависит от роста выпуска и специализации, что требует больше сырья, больших размеров рынка и большего объема транспортной работы. Поэтому транспорт выступает чутким барометром национальных и мирового хозяйств. В то же время, являясь крупным потребителем транспортных средств и строительных материалов, он во многом определяет загрузку производственных мощностей, заметно влияет на формирование ВВП. Общая характеристика. Доля транспорта в ВВП большинства стран колеблется в пределах 4-9%, а в занятости — 3-8%. Эти данные не включают индивидуальный и внутрифирменный транспорт, который увеличивает значение транспортных услуг в экономике, особенно в случае значительного неформального сектора. Как правило, доля ВВП понижается по мере увеличения национального дохода. Наиболее высока она в странах Азии и затем Латинской Америки и Африки. Занятость на транспорте в 80-е годы увеличилась в основном в странах мировой периферии. Интенсивное развитие магистрального и местного транспорта привело к многовидовой транспортной структуре и взаимодействию между отдельными видами транспорта. В огромной степени это достигается организацией контейнерных перевозок. Товары, загруженные в контейнеры, перевозятся прямо от отправителя к получателю без промежуточных складских операций, даже если на различных этапах перевозки осуществляются различными видами транспорта. Одновременно использование контейнерных перевозок позволило значительно повысить эффективность использования транспорта, резко поднять производительность труда. На мировом рынке контейнерных перевозок отмечается рост влияния глобальных контейнерных операторов. Это сравнительно компактная, но весьма сильная группа компаний, оперирующих в межконтинентальных масштабах. В 2016 г. им принадлежало 58% портовых контейнерных терминалов и 67% объемов переработки. В 2016 г. они постоянно увеличивают свою долю на рынке. Контейнерные перевозки по морю, морскими линиями, будут расти и в дальнейшем. Этому будут способствовать следующие движущие силы процесса: дальнейший рост мировой экономики, глобализация экономической деятельности и либерализация внешнеэкономических связей; рост влияния определенных сил, которые принято называть политическими, а именно: принятие в целом ряде стран транспортной стратегии, направленной на увеличение контейнеризации, что, в свою очередь, продиктовано экологией, безопасностью, социальными составляющими; использование экономики масштабного роста во всех звеньях.
В условиях формирования новой модели развития мировой экономики транспорт является инструментом реализации национальных интересов России, обеспечения достойного места страны в мировой хозяйственной системе. Экспорт транспортных услуг составляет 9 — 10 % от общего объема транспортной работы. В последние годы этот показатель имеет тенденцию к росту — если в 2018г. экспорт транспортных услуг, по данным отчетных платежных балансов, составлял 3006 млн. долларов, то к 2019 г. он увеличился до 5492 млн. долларов. В 2019 г. тенденция достаточно быстрого роста этого показателя сохраняется — за I квартал экспорт увеличился на 11 % по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. Импорт транспортных услуг возрастал в последние годы заметно меньшими темпами — в 2017 г. он вырос до 2862 млн. долларов, по отношению к 2016 г., менее чем на 30% , и даже не достиг уровня предкризисного, 1997 года. Таким образом, роль отрасли в обеспечении положительного баланса текущих внешнеторговых операций заметно увеличивается. Глобализация экономики и сопровождающие ее процессы развития внешнеторгового обмена требуют новых подходов к развитию транспорта, поиску новых технологий и рациональных путей освоения перевозок пассажиров и грузов. В настоящее время следует признать, что транспортная инфраструктура в России и особенно в ее восточных регионах развита недостаточно. Россия отстает от США по длине железнодорожных магистралей в 2,3 раза. Если же рассматривать плотность железных дорог на 1000 квадратных километров территории, то по этому показателю Россия занимает 12 место. Аналогичное положение с сетью автомобильных дорог. По плотности автомобильных дорог на 1000 квадратных километров территории Россия значительно уступает зарубежным странам. Не завершено формирование опорной сети на Северо-­Западе страны, на Севере, в Сибири и на Дальнем Востоке. Таким образом, очевидно, что Россия, для того, что бы стать одним из мировых лидеров в транспортной системе нуждается в развитии транспортной сети. Особенно остро этот вопрос стоит для восточных регионов России — от Урала до Дальнего Востока. Если обратиться к морскому транспорту, то и здесь существует ряд проблем. Во- первых. старение судов и недостаточное обновление российского флота. Во-вторых, переход части судов (как правило, наиболее современных и оснащенных) под флаги других государств. В-третьих, необходимость в модернизации российских портов. С распадом СССР Россия потеряла значительную часть наиболее крупных и оснащенных портов на Балтийском и Черном морях, в этой связи остро встает задача развития портов на Черном море и особенно на Балтике. Данная задача является не только транспортной, но и политической. В настоящее время идет процесс создания условий для переориентации российских грузов с портов стран Балтии (Латвии, Литвы и Эстонии) на российские порты Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Калининградской области, часть их комплексов уже в ведена в эксплуатацию, — в Ленинградской области — Усть-Луга и Приморск, в Калининградской — Балтийск. Необходимо отметить, что развитие Калининградской области как крупного транспортного центра имеет важное геополитическое значение, создавая условия и механизмы консолидированного развития анклавной территории в рамках единого федеративного государства. Идет активное развитие портов на Дальнем Востоке — Находка, Владивосток, порт Восточный и другие, на Черном море — Новороссийск. Туапсе и другие. Однако при развитии портов нужно помнить о комплексном подходе, то есть развивать не только портовую структуру, но и железнодорожные и автомобильные подходы. Но и этого мало. Недостаточно, если грузы будут быстро и качественно перерабатываться портами, нужно, что бы они в соответствии с установленными сроками доставлялись получателям (или проходили транзитом), а это значит нужно развивать железнодорожную и автомобильную сеть в целом по стране. То есть работа портов напрямую зависит от работы железнодорожного и автомобильного транспорта. Автомобильный транспорт — ключевой элемент транспортной системы страны. В настоящее время автомобильный транспорт выполняет более 50% объемов перевозок грузов и пассажиров страны, являясь, по сути, «главным перевозчиком» страны. Мировая тенденция глобализации экономических связей и усложнение спроса на транспортные услуги привели к росту объемов транспортно-экспедиционных услуг, в развитии которых автомобильному транспорту принадлежит особая роль. Однако, несмотря на благоприятные изменения, в деятельности автомобильного транспорта существует ряд серьезных проблем, которые, как показывает опыт зарубежных стран, будут усугубляться по мере экономического роста. Эти дисбалансы являются не просто причиной неудобств, они не приемлемы для растущего общественного сознания, противоречат концепции устойчивого развития. Это привело к тому, что в странах Западной Европы меняются приоритеты в пользу более экологически благоприятных, чем автомобильный, видов транспорта: железнодорожного и внутреннего водного. Авиационный и внутренний водный виды транспорта столкнулись с проблемой обновления парка транспортных средств. Для авиации ситуация усугубляется запретом ряда стран на использование отечественных самолетов, не удовлетворяющих условиям по уровню шума. Роль этого вида транспорта в пассажирских перевозках значительна, что объясняется большими расстояниями и недостаточной развитостью инфраструктуры, особенно в восточных районах страны. Для внутреннего водного транспорта, доля которого в общем объеме перевозок довольно незначительна по сравнению, например, с США, площадь которой сравнима с Россией, важнейшей задачей является создание современного флота и реконструкция ряда ключевых объектов на внутренних водных путях России. Доля трубопроводного транспорта в транспортной системе России значительна, что объясняется большим экспортным потенциалом нефте — и газодобывающей отрасли. Грузооборот трубопроводного транспорта в России превышает аналогичный показатель США более, чем в 2 раза. Несмотря на имеющиеся проблемы в развитии отдельных видов транспорта, выгодное геополитическое положение позволяет Российской Федерации претендовать на одно из ведущих мест в транспортной инфраструктуре мира, играть важную роль в мировой экономической системе и на международной политической арене в качестве транспортного моста между Европой, Азией и Америкой (по направлениям Запад — Восток, Север — Юг). Стратегическим интересам России отвечает формирование системы международных транспортных коридоров и реализация ее транзитного потенциала[41].
Стабилизация экономики и ее подъем невозможны без решения основных проблем транспортного комплекса. В первую очередь требуют решения вопросы увеличения инвестиций в эту отрасль, привлечения иностранного капитала, налаживания работы поставщиков транспортного комплекса — транспортного машиностроения, электротехнической и электронной промышленности, приборостроения, стройиндустрии и др. В самом транспортном комплексе необходима более тесная координация работы всех, видов транспорта между собой и с отраслями народного хозяйства. Современная транспортная мировая система тесно связана не только с экономической ситуацией в мире, но и с природными катаклизмами. Так, в апреле 2010 года в связи с извержением вулкана в Исландии произошло блокирование воздушного транспорта, что дало возможность быстрому развитию сухопутного и железнодорожного транспорта. По прогнозам учёных извержение вулкана может продлится от 4 до 60 лет, тем самым движение воздушного транспорта полностью прекратиться и произойдёт широкомасштабное развитие железнодорожного и сухопутного транспорта. Роль транспорта в современном мировом хозяйстве трудно переоценить. Благодаря нему осуществляется связь между промышленными и сельскохозяйственными предприятиями, сырьевыми базами и производителем, разнообразными отраслями экономики, различными регионами земного шара. Транспортные сети мира формировались под влиянием таких социально-экономических факторов: размещение промышленных центров, городов и источников полезных ископаемых; людность городов; природные условия (климат, рельеф); направления основных грузопотоков и исторические особенности формирования государства. Грузонапряжённость и грузооборот того или иного вида транспорта зависит от того, какие отрасли хозяйства он обслуживает, поэтому необходимо учитывать размещение отраслей хозяйства и особенности их сырьевой и топливной баз. Основными видами транспорта в мире являются автомобильный и железнодорожный.

Выделяют шесть основных факторов (табл.3), влияющих на выбор транспорта.

Таблица 3.Основные факторы, влияющие на выбор транспорта[41]

В итоге практически отсутствовала конкурентная борьба, а действующие компании пользовались монопольным положением и компенсировали высокие издержки высокими тарифами. Отмена регулирования хозяйственной деятельности транспорта сняла все вышеуказанные ограничения и взяла курс на переориентирование его с количественных показателей на качественные. Принятые законы разрешили создавать на всех видах транспорта новые компании и свободно устанавливать тарифы.
В целях достижения синхронизации работ транспорта и производства в хозяйственной деятельности фирм стала применяться система «точно в срок». Суть ее применения к транспорту состоит в следующем: если в основном производстве используется технология «строго по графику» без информации о содержании объемов запасов, необходимого сырья и материалов, то в закупочной логистике перевозки осуществляются через короткие интервалы времени и в строго определенное время.
По указанной технологии подача грузов в необходимых случаях ведется с точностью до минуты.
Такая технология позволяет обходиться без громоздкого и дорогостоящего складского хозяйства.
При применении такой системы время реализации товара сокращается в два раза.

Глава 2. Анализ перевозок по организации ООО «Деловые линии»

2.1 Характеристика предприятия ООО «Деловые линии»

ООО «Деловые линии» — крупная транспортно-экспедиторская компания, работающая на рынке грузоперевозок 16 лет. Осуществляя внутри российские перевозки с 2001 года, транспортная компания ООО «Деловые Линии» зарекомендовала себя в качестве надежного партнера для десятков тысяч заказчиков, что позволило ей стать одним из лидеров в сфере оказания транспортно-экспедиторских услуг. Каждое подразделение транспортной компании ООО «Деловые Линии» располагает логистическим терминалом с развитой инфраструктурой и всем необходимым техническим обеспечением[42]. Грузовые терминалы, осуществляя круглосуточную охрану, предоставляют клиентам полный комплекс услуг по приему, обработке, складированию, хранению и отправке грузов (посылок), а также по экспедированию и страхованию. В работе с клиентами эту компанию отличает высокий профессионализм, быстрота выполнения заказов, предоставление исчерпывающей информации на любые запросы, поступающие по телефону или электронной почте, тщательная разработка, с учетом пожеланий клиента, логистической схемы перевозки, гибкая система ценообразования, конкурентоспособные цены. Накопленный опыт работы на рынке грузоперевозок позволяет эффективно использовать отработанные технологии хранения и транспортировки различных грузов (посылок) и предоставлять клиентам услуги в соответствии с оптимальным соотношением цены и качества. Транспортная компания ООО «Деловые Линии» предлагает следующие услуги в работе со своими клиентами:

-Межтерминальные перевозки;

-Доставка от адреса и до адреса по городу и по региону;

-Страхование грузов;

-Упаковка грузов;

-Перевозки отдельными машинами (еврофуры, малотоннажный коммерческий транспорт);

-Контейнерные перевозки;

-Авиаперевозки;

-Ответственное хранение в складе;

-3PL (индивидуальные услуги)[43].

Осуществляет грузоперевозки сборных грузов автомобильным, авиационным, железнодорожным транспортом, контейнерные перевозки, погрузочно-разгрузочные работы, и выполняет упаковку груза, а также транспортировку грузов целыми фурами. При необходимости клиентам предлагается мультимодальная транспортировка грузов. Компания разрабатывает и предлагает клиентам индивидуальные логистические решения для транспортировки крупногабаритных грузов и грузов, требующих особых условий перевозки, а также для обеспечения регулярных поставок товаров или материалов большой группе получателей.

Сегодня ООО «Деловая линия» это —

-1500 населенных пунктов доставки;

-5 стран доставки — Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия;

-Более 160 терминалов в 129 городах России;

Собственный автомобильный парк из более 3000 машин;

-445 тыс. кв. м складских помещений;

-Более 20000 сотрудников. [42]

В данный момент с компанией ООО “Деловые Линии» сотрудничают такие компании как: «Газпромнефть», «Красный восток», «Инмарко», «Омскшина», «Лента», «Чистая вода», и другие.[42]

В период своей работы компании “Деловые Линии» получила много наград и премий. Одним из главных достижений компании является получение сертификата соответствии сиситемы менеджемента требованиям международного стандарта качества ISO 9001, признанного в более чем 150 странах мира. Этот сертификат подтверждает качество услуг предоставляемой компании.

ООО «Деловые линии» имеет собственный парк из 15 авто типа «еврофура», а также 2 авто грузоподъемностью до 10 тонн.

Оценка (разработка) миссии предприятия: продуманная организация грузоперевозок внушает уверенность заказчикам, поэтому в ООО «Деловые линии» заказывают грузовые перевозки по России государственные структуры, предприятия крупного и среднего бизнеса.

Рисунок 5.Организационная структура ООО «Деловые линии» [42]

Предприятие возглавляет руководитель – генеральный директор, назначаемый на эту должность  учредителем, на основании заключения контракта.

Руководитель, действуя от имени предприятия без доверенности, организует работу предприятия, распоряжается, в пределах его компетенции, имуществом предприятия, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и иные счета, утверждает штатное расписание, в пределах своей компетенции издает указы и другие акты, принимает и увольняет работников предприятия, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения.

Предприятие возглавляет руководитель – генеральный директор, назначаемый на эту должность  учредителем, на основании заключения контракта.

Руководитель, действуя от имени предприятия без доверенности, организует работу предприятия, распоряжается, в пределах его компетенции, имуществом предприятия, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и иные счета, утверждает штатное расписание, в пределах своей компетенции издает указы и другие акты, принимает и увольняет работников предприятия, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения.

Основные виды деятельности.

Межтерминальные перевозки.

Перевозка груза  автотранспортом от 1 кг до 10 т между  терминалами. В настоящее время  перевозка груза осуществляется между всеми подразделениями ООО «Деловые Линии», сеть которых постоянно увеличивается в связи с открытием новых.[42]

Авиаперевозки

Авиаперевозка грузов является оптимальным способом транспортировки грузов на большие  расстояния за короткий срок. Авиадоставка – это высококлассный сервис, оперативность и надёжность доставки ваших грузов.

Доставка грузов регулярными авиарейсами;

Возможность заказать чартер для уникального груза;

Надежные партнёры-авиаперевозчики.

Международные перевозки

Ваш груз может  быть доставлен автотранспортом  в Республику Беларусь или Республику Казахстан, а также отправлен  от дверей из этих стран в Российскую Федерацию.

Контейнерные перевозки

Контейнерные  перевозки – грузовые перевозки, при которых транспортировка груза осуществляется при помощи съёмных транспортных приспособлений (контейнеров). Контейнерные перевозки относятся к мультимодальным перевозкам.

Мультимодальные или комбинированные перевозки  представляют собой доставку грузов с использованием нескольких видов транспорта. Они являются примером активного сочетания возможностей морского, железнодорожного, автомобильного транспорта, при этом груз не требует дополнительной перетарки

Хранение

Компания Деловые линии  предоставляет комплексную услугу ответственного хранения. Специалисты нашей компании обеспечат всю цепочку поставки товарно-материальных ценностей от двери до двери. Основу услуги составляют погрузо-разгрузочные операции, учет и комплектация по номенклатуре, адресное хранение и другие складские операции.

Комплексное складское обслуживание

Сервис по складской обработке груза

Распределение грузопотоков

Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Упаковка грузов

Виды упаковки грузов:

А) Паллетный борт

Паллетный борт – это современная модификация  паллета, представляющая собой прочный деревянный контейнер (высота регулируется). Данный вид упаковки изготавливается из европаллета, одного или нескольких паллетных бортов и крышки. Для фиксации используется полипропиленовая лента. Упаковка «паллетный борт» разбирается, что облегчает погрузо-разгрузочные работы.

По надежности упаковка «паллетный борт» превосходит  жесткую упаковку. В Европе паллетный  борт является одним из наиболее распространенных видов упаковки хрупких грузов.

Паллетный борт применяется для транспортировки хрупких, бьющихся, ценных грузов, габариты которых не превышают 1,2*0,8*2,0 м (Д*Ш*В). Подходит для всех типов грузоперевозок (за исключением железнодорожных). Защищает груз от несанкционированного доступа и повреждений.

В отличие от других упомянутых нами видов, упаковка «паллетный борт» является многоразовой тарой и клиенту не передается.

Стоимость – 200 руб. за 1 м³, минимальная стоимость  – 120 руб.

Б) Жесткая упаковка

Жёсткая упаковка (деревянная обрешётка) представляет собой  деревянный каркас. Для изготовления жёсткой упаковки используются доски, металлическая шинка, гвозди. Является невозвратной тарой и передается клиенту вместе с грузом.

Жёсткая упаковка используется для перевозки хрупких, бьющихся, крупногабаритных и нестандартных  грузов; защищает от несанкционированного доступа и повреждений. Жёсткая упаковка подходит практически для любого груза.

Обязательной жесткой  упаковке подлежат товары из пластмассы, бытовая техника; промышленное оборудование и автомобильные запчасти без  жёсткой упаковки; грузы, в составе которых есть стеклянные или керамические элементы; грузы, упакованные в пластиковую тару; выставочные стенды, оргтехника, в том числе в заводской упаковке; грузы, транспортировка которых без дополнительной жёсткой упаковки может привести к повреждению других товаров.

Для малогабаритных грузов не изготавливается жёсткая упаковка, поскольку она увеличит вес и  объем груза, и груз перестанет подходить  под параметры малогабаритного.

Стоимость – 700 руб. за 1 м³, минимальная  стоимость – 300 руб.

В) Дополнительная обработка  груза

Дополнительная  обработка груза производится с  использованием картона, стретч-пленки, скотча. Предназначена для грузов, представленных в ненадлежащей упаковке (например, в бумажных/тканевых мешках, оберточной бумаге), а также грузов в мешках с открытым доступом к внутреннему содержимому; книг, журналов и другой печатной продукции без заводской упаковки; грузов, которые при транспортировке могут испачкать лежащие рядом товары.

Дополнительная  упаковка может использоваться для  грузов с острыми углами, кромками, выступами. Позволяет защитить груз во время транспортировки и обеспечивает более удобную погрузку.

Стоимость – 250 руб. за 1м³, минимальная стоимость  – 80 руб.

Г) Мешок

Мешок с пластиковой  пломбой используется для упаковки небольших грузов. Обеспечивает отсутствие доступа к содержимому, защищает груз от утери.

Данный вид  упаковки не предназначен для перевозки  хрупких, бьющихся грузов. Предлагается два вида мешков – размером 550*1050 мм и размером 800*1200 мм. В мешок  нельзя упаковывать грузы, габариты которых превышают указанные.

Стоимость – 70 руб. за единицу.

Д) Воздушно- пузырьковая  пленка

Полиэтиленовая воздушно-пузырьковая  плёнка – эластичный амортизирующий материал. Применяется, если груз:

особо хрупкий;

имеет глянцевую поверхность, подверженную царапинам;

содержит пустоты;

нуждается в амортизации;

требует дополнительной фиксации внутри упаковки.

Стоимость – 150 руб./м³, минимальная  стоимость – 80 руб.

Основные конкуренты

Грузов

Транспортно-экспедиционная компания «ГРУЗОВОЗОФФ» основана в 1999 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского рынка грузоперевозок. Наша специализация — доставка мелких и крупных партий грузов автомобильным и железнодорожным транспортом. Начиная свой бизнес несколько лет назад, мы сделали ставку на интенсивное развитие российских регионов. Сегодня обширная и постоянно растущая филиальная сеть – одно из основных конкурентных преимуществ компании. Заботливое отношение ко всем без исключения грузам и индивидуальный подход к обслуживанию клиента остаются главным в нашей работе на протяжении длительного времени. Нашими услугами пользуются крупные промышленные компании, торгово-коммерческие и муниципальные предприятия, организации различной формы собственности, а также частные лица. Устойчивость и конкурентоспособность компании «ГРУЗОВОЗОФФ» на рынке грузоперевозок обусловлены высококачественным обслуживанием клиентов и предоставлением комплекса необходимых услуг по обработке и перевозке грузов

Автотрейдинг

Одно из крупнейших в  России транспортно-экспедиторских предприятий с двенадцатилетним стажем работы на рынке грузоперевозок. Наша организация занимается предоставлением комплекса услуг по доставке грузов автомобильным транспортом в различные регионы РФ. Основными отличиями компании «Автотрейдинг» от других, занимающихся подобным видом деятельности, являются: стабильность ценовой политики и отправка грузов между регионами по жесткому графику, который мы можем предоставить вам в любом из наших предприятий. А это — стабильная цена, и фиксированные сроки доставки! Предлагая оптимальные маршруты и способы перевозок, совершенствуя профессиональный подход к работе с клиентами, мы постоянно расширяем географию своей деятельности и спектр предлагаемых услуг. Зарекомендовав себя надежным и порядочным партнером по бизнесу, «Автотрейдинг» пользуется большим спросом, как у крупных компаний, так и у населения благодаря полному ассортименту услуг с доступными ценами и отсутствию ограничений по весу груза — от 1 кг. Сохранность перевозимого груза обеспечивается службами охраны и сопровождения, большим опытом работы и профессионализмом водителей, спутниковым мониторингом рейсов, высокими техническими требованиями компании к используемому транспорту, отсутствием посредников

ПЭК

«ПЭК» — молодая, динамично  развивающаяся компания, которая занимается перевозками грузов по России. На сегодня наши представительства работают в 23 регионах страны. Ежемесячно мы открываем несколько новых филиалов. В 2004 году объем перевозки грузов нашей компании увеличился более чем в три раза. На сегодня компания «ПЭК» — это один из крупнейших перевозчиков грузов в стране, услугами которого уже воспользовались более 50 тысяч клиентов. При каждом офисе нашей компании есть просторный современный склад, что помогает существенно сократить издержки и обеспечить полноценный контроль над перевозками. Общая площадь складских помещений компании «ПЭК» составляет 20 000 метров. У компании «ПЭК» инновационный подход к работе, мы используем собственные технологические решения в различных сферах, в частности, в логистической, складской и финансовой системах. Основа успеха «ПЭК» — наши сотрудники. При подборе персонала мы предъявляем очень жесткие требования к кандидатам, поэтому у нас работают только профессионалы. Мы гордимся нашей командой! В условиях стремительного развития самое важное — сохранить лицо компании, ее принципы, ценности и достижения. «Первая Экспедиционная Компания» не ставила перед собой цели выйти на рынок для получения быстрых прибылей. Наша компания пришла надолго и планирует работать много, не останавливаться на достигнутом. Секрет успеха «ПЭК» прост: мы нашли идеальное сочетание между сервисом, сроками и ценами, что позволило нам сформировать самые выгодные на сегодня предложения по перевозкам грузов на рынке. Компания «ПЭК» — клиентоориентированная компания. Мы убеждены, что, работая с людьми, невозможно не уважать их ценности, не вести с ними партнерских отношений. Девиз «ПЭК»: «Уважай груз!».

Доставкин

Компания «Доставкин» — одна из ведущих транспортно-экспедиционных компаний России. Мы осуществляем комплекс услуг по доставке грузов от 1 кг автотранспортом по России. Мы предлагаем: Перевозки грузов из Москвы и Санкт-Петербурга, а также в любом направлении между филиалами по самым привлекательным ценам – начните работать с нами и Ваши расходы на транспортные услуги значительно сократятся. Выгодные условия по доставке грузов «от двери до двери» — Вы платите не за время работы грузового автомобиля, а за доставку по городу определенной, пусть даже и небольшой партии груза. Ежедневные отправки грузов по рабочим дням – отправка грузов производится от трех до пяти раз в неделю. Прием грузов без ограничений по весу и объему – мы доставим груз размером от маленькой посылки до промышленного оборудования. Бесплатная подготовка груза к транспортировке — погрузо-разгрузочные работы на складах компании, доупаковка в картон и стрейч-ленту производится без дополнительной оплаты, а «жесткая» доупаковка за дополнительную плату по Вашему желанию.
Уникальные тарифы и условия страхования – только наша компания так серьезно подходит к такой важной стороне транспортировки груза, как страхование. Являясь агентом страховой компании «Пари», мы можем в нашем офисе при оформлении отправки заключить договор страхования груза от всех рисков по самой выгодной ставке – 0.2% от заявленной

стоимости груза. Услуги по предоставлению автотранспорта с  оплатой одного направления. Транспортный отдел, может предложить широкий  ассортимент транспортных средств  грузоподъемностью до 20 тонн с оплатой  одного направления. Мы поможем Вам  подобрать необходимый автотранспорт, используя обширную базу перевозчиков. Но главное: это персонал компании. Для Вас работают более 300 человек. Основу компании составляют опытные профессионалы высочайшего уровня, которые знают все про автоперевозки, любят свое дело и всегда готовы прийти Вам на помощь.

Байкал сервис

Транспортная компания «Байкал Сервис» успешно работает на рынке грузоперевозок более 9 лет. Динамичное развитие и постоянное совершенствование  процесса доставки грузов позволяет  предоставлять нашим клиентам надежные и качественные услуги. В настоящее время география доставки грузов насчитывает более 50-ти городов и постоянно расширяется. В большинстве из этих городов работают филиалы компании «Байкал Сервис». Транспортные возможности компании «Байкал Сервис» позволяют осуществлять доставку грузов любой массы и объема как из Москвы и Санкт — Петербурга в города России, так и в обратных направлениях, а также между городами-филиалами. В города Сибири, Дальнего Востока и Севера грузы доставляются в почтово-багажных и грузовых вагонах. Для доставки грузов в города Центральной России, Краснодарского края и Поволжья мы используем автомобильный транспорт. Компания «Байкал Сервис» активно развивает доставку грузов контейнерами всех типоразмеров (3, 5, 20 тонн и 40 фут) практически в любой город России. Широкая филиальная сеть позволяет оказывать дополнительные услуги — прием контейнера на станции назначения и доставку до «двери» клиента. Одной из важнейших задач компания «Байкал Сервис» считает построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений со своими клиентами. Постоянный контроль качества предоставляемой услуги позволяет оперативно реагировать на просьбы и замечания клиентов, тем самым обеспечивая совершенствование процесса доставки грузов.


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф