Вид работы: Проект
Тема: Организация формирования ассортимента товаров
Объектом исследования в данной дипломной работе является ООО «Адамс». Предметом исследования выступает организация формирования ассортимента товаров на розничном предприятии».
Цель выпускной квалификационной работы сводится к углублению и закреплению полученных знаний в области организация формирования ассортимента товаров на розничном предприятии, а также применение полученных знаний на практике, путём проведения анализа формирования ассортимента товаров на конкретном предприятии. На пути поставленной цели перед исследованием поставлены следующие задачи:
- Изучить организацию формирования ассортимента товара.
- Проанализировать организацию формирования ассортимента товаров на примере ООО «Адамас».
- Разработать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности на предприятии.
Для достижения поставленных целей и задач мы решили разделить дипломную работу на три главы в каждой, которой освящены вопросы, связанные с нашей проблематикой.
Первая глава дипломной работы посвящена теоретическим основам формирования товарного ассортимента организации розничной торговли. Как нам известно, формирование ассортимента это деятельность, направленная на подбор групп, видов и разновидностей товаров соответственно спросу потребителей, с целью наиболее полного его удовлетворения. Ассортимент представляет собой набор товаров, способный удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности населения и обеспечить высокую прибыль организации.
Формирование ассортимента товаров осуществляется непрерывно, начиная от производства и заканчивая потреблением, оно связано с определенным предприятием и обуславливается ассортиментной политикой этого предприятия. Ассортиментная политика предполагает определение руководством компании целей, задач и основных направлений формирования ассортимента товара. Товарный ассортимент розничного торгового предприятия тесно связан с его ассортиментным профилем. Поэтому при формировании ассортимента розничного торгового предприятия необходимо учитывать вид и тип розничного предприятия.
Таким образом, первая глава моей дипломной работы посвящена теоретическим аспектам формирования товарного ассортимента организации розничной торговли. Суммируя полученные результаты, следует отметить что — ассортимент товара розничного торгового предприятия должен не только соответствовать виду торгового предприятия, но и особенностям покупательского спроса потребителей.
Вторая глава дипломной работы затрагивает проблематику ювелирных товаров и называется аналогичным образом. Каждой параграф данной главы посвящен тому или иному вопросу связанный ювелирными товарами. Все ювелирные изделия и товары классифицируют по двум признакам: назначению и материалу для их изготовления. По назначению все изделия подразделяются на следующие группы: предметы личных украшений, предметы туалета, принадлежности для курения, предметы для сервировки стола, письменные принадлежности, принадлежности для часов, сувениры. Все эти товары могут быть выполнены из любых материалов (драгоценных и дешевых) и различной техникой. Каждая группа состоит из подгрупп. По материалу изготовления ювелирные товары делятся на следующие группы: а) ювелирные изделия, изготовленные из драгоценных металлов, с применением ювелирных камней и без них; б) художественные изделия из нейзильбера — изделия народных промыслов, изготовленные вручную с применением ювелирных камней и без них; в) ювелирная галантерея — штампованные и литые изделия, изготовленные из недрагоценных металлов с недорогими вставками и без них; г) камнерезные работы — декоративные и художественные поделки из ювелирно-поделочных и поделочных камней с применением металлов и без них. Ювелирные изделия изготавливаются различными способами, что влияет на их внешний облик и стоимость. По технике исполнения все изделия делятся на монтированные, филигранные, литые и станочные. К монтированным относят изделия, изготовленные вручную, а также с использованием штампованных или литых деталей, чеканных или сканных элементов. Филигранные изделия изготавливаются вручную из гладкой и крученой проволоки. Литые — изделия, полученные отливкой в форму с незначительной ручной доработкой. Эти изделия могут имитировать любую технику исполнения. Прессованные и станочно-сборные — изделия, полученные при помощи различных станков с минимальной ручной доработкой.
Для такого товара как ювелирные изделия на первом мести стоит потребительские свойства и оценка качества товара. Потребительскими называют свойства ювелирных товаров, проявляющиеся непосредственно при их использовании как предметов потребления. Это относится как к личным украшениям, так и к другим изделиям. Они должны удовлетворять определённые потребности человека в процессе их эксплуатации. Таким образом, потребительские свойства ювелирных товаров включают социальные, функциональные, эргономические, гигиенические и эстетические свойства, безопасность и надёжность потребления.
Третья глава непосредственно посвящен исследованию организации формирования ассортимента товаров на примере ООО «Адамс». ООО «Адамас» зарегистрировано по адресу Москва г, ул.Смольная, д.24А, 125445.. Основным видом деятельности компании является розничная торговля ювелирными изделиями в специализированных магазинах. Также ООО «Адамас» работает еще по 25 направлениям. Открытие магазина состоялось в октябре 1999 года. Для бесперебойной торговли товарами ювелирными изделиями, руководством изыскиваются все возможности по поиску партнеров, которые предлагают товар в широком ассортименте, по доступным ценам и высокого уровня качества. Для того чтобы цены в магазинах сети были конкурентоспособны, коммерческие работники предприятия стараются заключить договоры непосредственно с производителями продукции. Сегодня в ассортименте «Адамас» свыше 30 тыс. позиций ювелирных украшений. Регулярное обновление коллекций в соответствии с актуальными трендами потребительских предпочтений сделали «Адамас» одним из наиболее востребованных брендов в России. Согласно экспертным оценкам, более 30 000 000 россиян являются сегодня обладателями украшений «Адамас». Согласно проведенному анализу было выявлено что у магазина 2 крупных поставщика это — «Адамас» — 41,6% и ООО «Ювелиры Урала», удельный вес в ассортименте товара этой фирмы составляет 21,7%. Наибольшим спросом у покупателей пользуются ювелирные изделия в алмазной грани — 36,6% и матированной обработке — 20% . Ассортимент ювелирных изделий наиболее преобладают женские ювелирные изделия, предназначенные для взрослого населения, их удельный вес составляет 56,8% в ассортименте ювелирных изделий в данном магазине. Также наиболее представлены в магазине такие драгоценные камни как циркон — 25%, янтарь — 13,4%, фианит — 13,4% и бриллиант — 8%.
Таким образом, на основе проведенного анализа хозяйственной деятельности ООО «Адамс» мы можем сделать вывод о том, что предприятие активно увеличивает объем продаж за счет расширения ассортимента товара в сторону недорогой, но качественной продукции российских производителей.
Подводя итоги дипломного исследования, следует отметить что на основе полученных результатов были разработаны следующие предложения, которые направлены на улучшения деятельности предприятия:
— также продолжать расширять ассортимент ювелирных изделий Российского производства;
— увеличить ассортимент ювелирных изделий для среднего покупателя.
Доклад окончен. Благодарю за внимание. Готов ответить на вопросы, если они у Вас возникли.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|


