Заявка на расчет
Меню Услуги

организация и развитие логистических схем конечному потребителю. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


Глава 2. Анализ логистической работы ООО «Флиппост» в области доставки грузов

2.1. Характеристика предприятия

ООО «Флиппост» учреждена в 2001 году при непосредственном содействии партнеров из Великобритании, Германии, США как почтовый оператор междугородних и международных экспресс отправлений. За годы становления компания осваивала различные направления деятельности на рынке услуг экспресс доставки, шаг за шагом расширяла географию обслуживания, разрабатывая логистические маршруты почтовых доставок по всему миру.

Команда ООО «Флиппост» представлена высококвалифицированными специалистами, некоторые из которых ранее работали в крупных зарубежных почтовых компаниях. Творческий подход и инициативность, целеустремленность и ответственность – такие качества присущи нашим сотрудникам. За время работы компания аккумулировала всё лучшее, обеспечивая клиентам по низким ценам сервис мирового уровня, по качеству и надежности не уступающий «законодателям» моды в почтовом бизнесе.

На сегодняшний день компания ООО «Флиппост» это:

  • Качественная экспресс доставка корреспонденции и грузов по Москве, всей территории РФ, включая самые удаленные ее районы, странам ближнего и дальнего зарубежья;
  • Доставка отправлений в кратчайшие сроки по типу «от двери до двери»;
  • Проведение различных директ – мэйл акций; подбор целевой аудитории, баз данных адресатов;
  • Услуги по таможенному оформлению грузов;
  • Страхование отправлений на сумму до 50000 руб;
  • Полный комплекс услуг по ответственному хранению грузов на площадях собственного складского комплекса;
  • Дополнительные сервисы;
  • Доступные он-лайн сервисы: вызов курьера, расчет стоимости и определение сроков доставки, отслеживание заказов, поддержка пользователей;
  • Индивидуальные программы под уникальные задачи клиента, индивидуальные схемы сотрудничества;
  • Партнерство с родственными компаниями;
  • Быстрые сроки, высокая ответственность, низкие цены;
  • Высокая репутация компании.

Клиентами ООО «Флиппост» являются как юридические, так и физические лица. Стать клиентом нашей компании очень просто. Для этого Вам необходимо заполнить заявку, отправить её к нам, после чего с Вами обязательно свяжутся наши специалисты. Заявителю присваивается клиентский номер. С этого момента Вы полноправный пользователь всего спектра услуг, от курьерской доставки по Москве до официальных почтовых адресов в Великобритании, Германии, США.

В настоящий момент ООО «Флиппост» только на территории РФ имеет 74 представительства, позволяющие откликаться на Ваши потребности практически в любой точке страны. Кроме того филиалы компании функционируют и за рубежом. ООО «Флиппост» — современная постоянно развивающаяся компания, отдавая предпочтение в сотрудничестве нам, Вы будете чувствовать себя уверенно и комфортно.

Сохраняя свою репутацию, сотрудники предприятия одинаково добросовестно относятся как к обслуживанию крупных контрактов, так и к перевозке грузов в небольших объемах. Сотрудники предприятия ответственно относятся к каждому заказу и гарантируют его своевременное и качественное исполнение.

Предприятие ориентировано на оказание комплексных транспортных услуг по логистике и экспедированию грузов. Предприятие стремится полностью удовлетворить потребность клиентов в качественных транспортных услугах, выполнить все пожелания с минимальными затратами времени и средств.

Учитывая все возрастающую потребность потенциальных заказчиков в качественном транспортно — экспедиционном обслуживании, сотрудники предприятия неустанно продолжают совершенствовать принципы своей работы, и всегда готовы к разумному компромиссу для взаимовыгодного сотрудничества.

Организационная структура предприятия, представлена на рисунке 5.

Рисунок 5. Организационная структура ООО «Флиппост»

Во главе всей фирмы ООО «Флиппост» стоит генеральный директор, который решает  самостоятельно все вопросы деятельности предприятия, без особой на то доверенности, действуя от имени фирмы, представляя её интересы во всех отечественных предприятиях, фирмах и организациях. Также он распоряжается имуществом, заключает договора, в том числе по найму работников, издает приказы и распоряжения, обязательные к исполнению всеми работниками организации. Директор несет в пределах своих полномочий полную ответственность за деятельность фирмы, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого имущества предприятия, выдает доверенности, открывает в банках счета, пользуется правом распоряжения средствами.

В подчинении директора находятся:

  1. главный бухгалтер
  2. начальник отдела доставки
  3. начальник отдела логистики
  4. начальник отдела охраны.
  5. заведующий складом

Главный бухгалтер – осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Организует учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, учет издержек производства и обращения, выполнение работ, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

В подчинении у главного бухгалтера находится бухгалтер-кассир, который         выполняет работу по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, затрат на производство, реализации продукции, расчеты с поставщиками и заказчиками), осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета, и подготавливает их к счетной обработке, отражает в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств.

Далее в подчинении директора стоит начальник отдела логистики, который обеспечивает компанию необходимыми средствами для оказания услуг по профессиональной уборке помещений, осуществляет доставку средств на объекты своевременный и качественный ремонт уборочной техники и инвентаря и автотранспорта. Начальник отдела логистики назначается и освобождается от должности приказом Генерального директора. В его ведении и подчинении находятся: менеджер по закупкам, кладовщик, менеджер склада, технический сотрудник, водители-экспедиторы, электромеханики.

На время отсутствия начальника отдела логистики его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом Генерального директора, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

На начальника отдела логистики возложены следующие функциональные обязанности:

  • осуществление планирования и оперативного руководства работы отдела логистики;
  • установление и своевременное доведение производственных заданий подчиненному персоналу отдела логистики в соответствии с графиками и планами проведения работ, распоряжениями и инструкциями руководства;
  • осуществление руководства и контроля за выполнением работ по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе компании с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых расходных материалов, оборудования, инвентаря и т.д.;
  • обеспечение своевременной и в полном объеме доставки оборудования, расходных материалов, инвентаря и спецодежды на объекты в соответствии с поступившими заказами;
  • планирование маршрутов доставки заказов;
  • планирование, осуществление и контроль за техническим состоянием и обслуживанием автомобильной техники;
  • обеспечение своевременного и качественного технического профилактического обслуживания и ремонта техники и инвентаря;
  • обеспечения мастерской необходимыми запасными частями и расходными материалами для ремонта техники;
  • осуществление контроля за трудовой дисциплиной, соблюдением правил внутреннего трудового распорядка и культурой обслуживания подчиненного персонала при выполнении работ;
  • согласование потребностей в оборудовании, инвентаре, расходных материалах, химических средствах, спецодежде и другим позициям с директором по производству;
  • участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей;
  • осуществление контроля за ношением водителями-экспедиторами униформы в рабочее время, за ежедневным поддержанием в чистоте автомобильной техники для экспедирования товарно-материальных средств, учет использования рабочего времени водителей-экспедиторов, недопущение простоев в работе водителей-экспедиторов;
  • ведение учета работы сотрудников отдела;
  • ведение учета расхода денежных средств на ремонт техники, инвентаря, транспорта и ГСМ;
  • выполнение разовых служебных заданий, поручений и указаний Генерального директора, исполнительного директора входящих в сферу деятельности начальника отдела логистики.

Заведующий складом находится в подчинении генерального директора и руководит работниками по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских помещений, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности. Участвует в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей, следит за отпуском готовой продукции со склада и приёмом сырья на склад.

Начальник отдела доставки также подчиняется генеральному директору. В его обязанности входит разработка и внедрение новых проектов по организации системы сбыта, контроль за деятельностью менеджеров по продажам, ведение сделок и заключение особо крупных договоров, контроль оплаты за поставленный товар.

2.2. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия

В 2013 году ООО «Флиппост» вступила в фазу устойчивого развития. Масштабные стратегические проекты, стартовавшие ранее, в 2013 году получили новый импульс. Компания продолжает наращивать объемы перевозок. Количество клиентов стремительно увеличивается.

Перевозку 3,3 млн. тонн различных грузов организовала ООО «Флиппост» в 2013 году. В 2012 году объем перевозок составил 1,5 млн. тонн — рост в 2,2 раза (таблица 1).

Таблица 1 Основные результаты деятельности ООО «Флиппост» в 2013 году

Показатель 2012 г. 2013 г. Темп роста, %
Объем перевозок по всему миру, млн. т 1.4 3.3 136
Доля на рынке логистического аутосоринга, % 0.1 0.2 150
Выручка, млн. руб. 1811.8 4050.2 124

Завершив в 2012 году этап становления, ООО «Флиппост» продолжало свое развитие в 2013 году. Используя приобретенные компетенции и расширяя пакет предоставляемых логистических услуг, ООО «Флиппост» по итогам 2013 года показало двукратный размер роста доли на рынке логистического аутосоринга – с 0.1% до 0.2%. При этом сам рынок транспортно-логистических услуг в России вырос всего на 12.5%, достигнув в 2013 году объема в 2035 млрд. руб.

Наиболее крупными игроками, действующими на российском рынке, по-прежнему остаются крупные компании, предоставляющие услуги уровня 3PL (такие как  DP DHL, Алиди, GEFCO, FM Logistik, ItellaNLC, ТГ Major  и др.) и способные предложить комплексные логистические решения для клиентов.

Большую роль в развитии ООО «Флиппост» играет и будет в перспективе играть международная деятельность компании. В 2013 году ООО «Флиппост» увеличило практически в 2 раза по сравнению с 2012 годом (с 1.2 млрд. руб. до 2.3 млрд. руб.) объем предоставления логистических услуг, связанных с международными перевозками. Стратегические планы, связанные с участием в совместных предприятиях Far East Land Bridge Ltd (FELB), YuXinOu (Чунцин, Китай) и Euro Rail Trans в республике Латвия, а также заинтересованность международных компаний в сотрудничестве и партнерстве с ООО «Флиппост» в перспективе позволят и далее увеличивать долю компании на рынке международного логистического обслуживания.

Клиентская база ООО «Флиппост» насчитывает около 1000 клиентов, начиная с крупных международных логистических компаний и заканчивая малыми и средними предприятиями. Компания обслуживает ряд крупных российских предприятий угольной и лесной промышленности, строительной отрасли и промышленности строительных материалов.

На долю десяти крупнейших клиентов приходится почти половина доходов ООО «Флиппост».

Несмотря на то, что за год количество клиентов у компании выросло в полтора раза ключевым клиентом по-прежнему остается компания GEFCO, доля которого в структуре доходов ООО «Флиппост» составляет 17% (рисунок 6).

Поставщиками услуг для ООО «Флиппост» являются дочерние общества и филиалы ОАО «РЖД», а также частные операторы подвижного состава, автотранспортные и судоходные компании, складские операторы, стивидорные компании.

Основными поставщиками услуг по предоставлению подвижного состава являются:

Рисунок 6. Структура доходов ООО «Флиппост» за 2013 год в разрезе клиентов, %

Центр фирменного транспортного обслуживания – филиал ОАО «РЖД»;

  • ОАО «ТрансКонтейнер»;
  • ОАО «Федеральная грузовая компания»;
  • ЗАО «НефтеТрансСервис»;
  • ОАО «Первая грузовая компания»;
  • АО «КеденТрансСервис»;
  • ООО «Фирма «Трансгарант»;
  • ООО «ГК «Новотранс».

Основными поставщиками услуг терминальной отправки грузов являются:

  • Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом – филиал ОАО «РЖД»;
  • ОАО «ТрансКонтейнер»

ООО «Флиппост» и ее филиалами также заключены договоры на оказание услуг сторонними автортранспортными компаниями, складскими и портовыми операторами, а также контрагентами, осуществляющими оплату провозных платежей на территории иностранных государств.

Общество не находится в сильной зависимости ни от какого конкретного поставщика, ни один поставщик не имеет привилегированного статуса. Ключевыми факторами при выборе поставщика услуг являются коммерческие условия.

Стоимость комплексных транспортно-логистических услуг, оказываемых ООО «Флиппост», строится на рыночном способе ценообразования, в основу которого положен затратный метод, как с ориентацией на тарифы конкурентов, так и с заданной нормой рентабельности (таблица 2, рисунок 7).

Таблица 2. Доходы и расходы ООО «Флиппост» за 2012-2013 годы на основании бухгалтерской отчетности, млн. руб.

Показатель 2012 г. 2013 г. Темп прироста, %
Выручка 1811.8 4050.2 224
Себестоимость, в том числе 1677.7 3887.6 232
операционные расходы 1503 3526.6 235
Прибыль от продаж 134.1 162.6 121
      нетто внереализационные расходы -4.8 83.1 -1719
Прибыль до налогообложения 138.9 79.5 57
      Расходы по налогу на прибыль 30 25 83%
Чистая прибыль 108.9 54.5 50
Рисунок 7. Структура себестоимости, %

Расходы, связанные с приобретением транспортных и складских решений, являются крупнейшей статьей затрат ООО «Флиппост» (89% в общей структуре расходов). Среди управленческих затрат преобладают затраты на оплату труда и обязательное социальное страхование. К прочим управленческим расходам относятся текущие затраты на создание информационной системы, на аренду, ремонт и содержание офисов, командировочные и представительские расходы и иные расходы, связанные с управленческим бизнесом.

Рост выручки в 2013 году к показателям 2012 года оценивается в 224%, однако по показателю «прибыль от продаж» он составил лишь 121%. Отставание динамики прибыли от продаж от выручки вызвано кардинальным изменением ее структуры в 2013 году. Существенная доля перевозок 2012 года (50%) приходилась на проект перевозок грузов Ситроен-Пежо (клиент GEFCO). При этом маржинальный доход по проекту оценивается в 20-25% (рисунок 8).

В 2013 году произошло расширение клиентской базы (за год осуществлены перевозки почти для 1000 клиентов), активно развивалась региональная сеть, стартовали продажи по проекту «РЖД Экспресс». Однако, при этом средний уровень маржинального дохода по прочим клиентам оценивается в 5-15%.

Рисунок 8. Доля проекта в общем объеме доходов ООО «Флиппост» в 2012-2013 годах, %

Снижение доли связано как с ростом клиентской базы, так и со снижением выручки от перевозок GEFCO 906 млн. руб. в 2012 году до 705 млн. руб. в 2013 году. Последнее вызвано с изменением технологии сборки автомобилей и, как следствие, с пересмотром потребности в услугах ООО «Флиппост».

Изменение внереализационных доходов и расходов в нетто-оценке составило 87.9 млн. руб. к 2012 году. Основное влияние на рост внереализационных расходов оказали курсовые разницы, в частности, по задолженности Far Fast Land Bridge Ltd (далее FELB) по договору перевода долга FELB перед ОАО «ТрансКонтейнер» с FELB на ООО «Флиппост». Курсовые потери по задолженности FELB оцениваются в (-45) млн. руб.

Прочие факторы, оказавшие влияние на рост внереализационных расходов:

  • рост расходов по выплате материальной помощи к отпуску и социальным отчислениям в связи с увеличением численности с 97 до 226 человек;
  • выплата вознаграждения членам Совета директоров и комитетов – в 2012 году данные расходы ООО «Флиппост» не осуществляло.

Прибыль до налогообложения в 2013 году составляет 79.5 млн. руб. При эффективной ставке налога на прибыль в 31.4%, чистая прибыль составила 54.5 млн. руб.

Баланс операционных денежных потоков по итогам 2013 года составил (-75.4) млн. руб., что связано с отвлечением денежных средств на внесение авансовых платежей в пользу ЦФТО и поставщиков транспортных решений из третьих стран в связи с активным ростом бизнеса.

Инвестиционный денежный поток за оцениваемый период характеризовался исключительно оттоком в (-60.8) млн. руб., в том числе вклады в уставные капиталы дочерних и зависимых организаций – (-59.1) млн. руб., приобретение внеоборотных активов – (-1.8) млн. руб.

Денежный поток по финансовой деятельности в (-24.3) млн. руб. сформирован за счет выплаты дивидендов акционерам.

Свободный остаток денежных средств и их эквивалентов по состоянию на 01.01.2013 года составлял 258.1 млн. руб.

Изменение денежных потоков за 2013 год по всем видам деятельности оценивается в (-167.4) млн. руб. (таблица 3).

Таблица 3. Состав активов баланса ООО «Флиппост» по состоянию на 31.12.2013 года, млн. руб.

Активы Сумма Структура, %
Раздел I. Внеоборотные активы 208.4 14.4
Финансовые вложения 183.9 12.7
Основные средства и нематериальные активы, незавершенные вложения в нематериальные активы 16.9 1.2
Отложенные налоговые активы 4.6 0.3
Прочие внеоборотные активы 3.1 0.2
Раздел II. Оборотные активы 1235 85.6
Запасы 0.4 0
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 4.3 0.3
Дебиторская задолженность 1135.2 78.6
Денежные средства 90.7 6.3
Прочие оборотные активы 4.4 0.3
Баланс 1443.4 100

Свободный остаток денежных средств и их эквивалентов по состоянию на конец периода – 90.7 млн. руб.

Внеоборотные активы (14% к валюте баланса) в большей степени сформированы за счет вкладов в уставные капиталы дочерних и зависимых обществ в соответствие с решениями Совета директоров. На основные средства, не материальные активы и незавершенные вложения в нематериальные активы приходится 1% валюты баланса.

На оборотные активы приходится 86% валюты баланса. При этом наибольшая составляющая – дебиторская задолженность (79%).

В составе дебиторской задолженности можно выделить:

  • задолженность покупателей в соответствии с заключенными договорами;
  • авансированная задолженность по договорам поставки транспортных решений и иная задолженность перед поставщиками;
  • задолженность FELB по договору перевода долга;
  • прочая дебиторская задолженность.

Таблица 4. Состав пассивов баланса ООО «Флиппост» по состоянию на 31.12.2013 года, млн. руб.

Активы Сумма Структура, %
Раздел III. Капитал и резервы 262 18.2
Уставный капитал 125.3 8.7
Резервный капитал 4.9 0.3
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 131.8 9.1
Раздел IV. Долгосрочные обязательства 504.3 34.9
Обязательства по договору перевода долга FELB перед ТрансКонтейнер 504.3 34.9
Раздел V. Краткосрочные обязательства 677.1 46.9
Кредиторская задолженность 667.3 46.2
Оценочные обязательства 9.8 0.7
Баланс 1443.4 100

По состоянию на 31.12.2013 года на капитал и резервы приходится 18% в валюте баланса. В том числе уставный капитал – 9% и нераспределенная прибыль – 9%.

Раздел IV сформирован за счет долгосрочной (свыше 1 года) задолженности перед ОАО «ТрансКонтейнер» по договору перевода долга.

На краткосрочные обязательства  приходится доля в 47% валюты баланса, в том числе  46% на кредиторскую задолженность, которая формируется по следующим видам задолженности:

  • задолженность перед контрагентами по договорам предоставления и/или оперирования транспортными средствами;
  • авансы, полученные от покупателей;
  • Таким образом, 2013 год прошел в устойчивом развитии ООО «Флиппост». Компания организовала перевозки 3.3. млн. тонн различных грузов в России, Европе и Азии в сотрудничестве более чем с 1000 компаниями, в том числе CARBO Ceramics, ОАО «Стройфарфор», ОАО «ЧЭМК», ОАО «ЮгРосПродукт», ЗАО «Керамогранитный завод» (Италон) и другими крупнейшими грузоотправителями.задолженность по оплате труда, НДФЛ и отчислениям на обязательное социальное страхование;
  • задолженность перед контрагентами за услуги связи, электроэнергию, расходы на безопасность.

Основные показатели деятельности ООО «Флиппост» на высоком уровне, что свидетельствует об эффективной деятельности компании.

 2.3. Специфика работы подразделений ООО «Флиппост»

Ставшая более цивилизованной современная практика бизнеса возлагает на технологии  перевозки не только формальное использование общепринятых норм транспортировки различных видов объектов или материалов, но также обеспечение услуг транспортировки максимально точными сроками без сбоев, без возникновения проблем со агентствами экспресс доставки.

Сегодня перевозка посылок  не просто существует как один из видов работ по перевозке, но при этом демонстрирует стремительное повышение уровня качества такого сервиса, как «курьерская доставка».

Таким образом, экспресс перевозка посылок  представляет собой столь же привычное явление, как, например, молниеносная передача данных посредством глобальной сети Интернет. На этой ниве успешную деятельность осуществляют сотни специализированных фирм, которые занимаются маршрутными грузоперевозками, различные службы, а также профильные департаменты логистических операторов полного цикла.

Главная и основная сфера деятельности ООО «Флиппост», ради которой и была создана компания, это как раз экспресс-доставка. Сервисные услуги, предоставляемые компанией, делятся на следующие категории:

  • Экспресс-доставка отправлений по Москве и Московской области
  • Экспресс-доставка отправлений по России
  • Экспресс-доставка отправлений по странам СНГ
  • Экспресс-доставка отправлений в страны дальнего зарубежья.

Остановимся подробнее на каждом из них.

Экспресс-доставка отправлений по Москве и Московской области

Доставка отправлений по Москве осуществляется силами собственных курьеров компании, для чего создан большой автопарк, состоящий из автомобилей Ситроен и Пежо, а также с помощью водителей с личным автотранспортом. Помимо автокурьеров, отправления доставляют курьеры пешие, пользующиеся общественным транспортом и вспомогательными транспортными средствами, как то велосипеды и мопеды.

Для удобства доставки, каждый курьер перед выездом дополнительно прозванивает получателей, чтобы согласовать наиболее удобное время доставки и простроить максимально эффективный маршрут движений по закрепленному за курьером сектору города. Зонированием и делением территории г. Москвы занимаются менеджеры отдела доставки, рассчитывая маршрут таким образом, чтобы каждый сектор города на карте перекрывался как минимум тремя-четырьмя курьерами, работающими по принципу взаимозаменяемости (таблица 5).

Таблица. 5. Тарифы на курьерскую доставку по Москве

Отправления весом до 500 граммов Каждый дополнительный

1 кг

Стоимость 8.00у.е 0.50 у.е
Сроки доставки Экспресс 3-4 часа
Отправления весом до 500 граммов Каждые дополнительный

1 кг

Стоимость 5.00 у.е 0.50 у.е
Сроки доставки 1 день

Доставка отправлений по Московской области, а именно по населенным пунктам, удаленным от города не более чем на 50 км также осуществляется силами собственных курьеров компании, как пеших, которые доставляют конверты и небольшие бандероли, так и курьеров на автотранспорте, которые преимущественно занимаются доставкой грузов (таблица 6). Таблица. 6. Тарифы на курьерскую доставку и вызов курьера по Московской области

Отправления весом до 500 граммов Каждый дополнительный 1кг. Территория доставки
Стоимость 12.00 у.е. 1.00 у.е. До 50 км
15.00 у.е. 1.20 у.е. Более 50 км
Сроки доставки 1-3 дня

 

Отдельной категорией стоит работа с московскими аэропортами и ж/д перевозчиками, а именно встреча и отправка региональных грузов, для чего выделяются постоянно работающие на терминалах и вокзалах курьеры, обученные оформлению транспортной документации, и занимающиеся подготовкой грузов к сдаче и получению.

Экспресс- доставка отправлений по России

Многие компании, являющиеся клиентами ООО «Флиппост», имеют собственные представительства, филиалы и структурные подразделения в регионах страны. Для успешного взаимодействия необходим постоянно действующий документо- и грузооборот. Компания «Флиппост» помогает своим клиентам, для чего была сформирована большая агентская сеть компаний и субподрядчиков по всей стране.

В каждом субъекте федерации есть региональное подразделение ООО «Флиппост». Это может быть, как собственный офис ООО «Флиппост», так и компания субподрядчик, работающая либо под своим именем, либо под торговой маркой «Флиппост» по договору франчайзинга.

Структура работы офисов в целом копирует схему работы головного предприятия для удобства и синхронизации рабочего процесса. Сотрудники региональных представительств по согласованию с офисом в Москве тщательно прорабатывают расписание грузоотправок на данный регион, подыскивая максимально быстрые и частые по периодичности варианты перевозки.

Для перевозок в регионы используются все доступные транспортные ресурсы, а именно:

  • Доставка ж/д транспортом
  • Доставка авиатранспортом
  • Доставка автотранспортом
  • Доставка силами собственных курьеров компании.

После комплектации сборного груза на регион, сотрудники компании «Флиппост» подбирают максимально быстрый и целесообразный в каждом конкретном случае метод отправки. Главная задача перевозки – не нарушать заявленные в договоре сроки доставки.

Выбрав метод перевозки, сотрудник бронирует собранный груз у перевозчика и готовит первичную документацию, состоящую из товарно-транспортной накладной и грузового манифеста, в который входит перечень перевозимых отправлений с описанием их содержимого.

В случае перевозки опасного груза, сотрудник готовит все необходимые для транспортировки сертификаты и разрешения.

После этого груз передается курьеру-экспедитору, который доставляет груз на терминал, где и завершает процедуру оформления груза, а именно заканчивает подготовку транспортной документации на месте, оформляет грузовую накладную и сдает груз для дальнейшей перевозки.

После получения подтверждения отправки, экспедитор передает подтвержденные данные в офис, откуда информация о рейсе и времени прибытия груза передается конечному грузополучателю, который по прибытии консолидации будет заниматься доставкой отправлений в регионе.

Обратный процесс фактически повторяет эту схему. Региональный представитель сообщает в головной офис о прибытии груза, экспедитор прибывает на терминал к оговоренному времени, получает груз и привозит в офис. Как правило это происходит рано утром, чтобы работники склада успели разобрать прибывшую консолидацию, рассортировать по  направлениям и выдать на доставку по Москве, либо подготовить к отправке в прочие регионы.

Таблица 7. Тарифы на курьерскую доставку по России

Зоны

500 г Каждые дополнительные 0.5 кг
Россия, зона 1 10.00 у.е. 0.70 у.е.
Россия, зона 2 12.00 у.е. 1.00 у.е.
Россия, зона 3 15.00 у.е. 1.30 у.е.
Россия, зона 4 19.00 у.е. 1.80 у.е.
Россия, зона 5 22.00 у.е. 2.00 у.е.

Экспресс-доставка отправлений по странам СНГ

 Система доставки отправлений по странам СНГ в основном похожа на внутрироссийские перевозки, за исключением того, что помимо оформления груза как такового, сотрудники компании «Флиппост» взаимодействуют с таможенными органами, для чего готовится пакет необходимой для перевозки документации. Эти документы несколько отличаются от документов внутрироссийской перевозки. К ним прилагается пакет писем на имя начальника таможенного поста, заявления на перевозку, таможенные декларации, заполняемые в соответствии с содержимым груза. (Приложение 1)

Таблица 8. Тарифы  на курьерскую доставку по СНГ

Направление Пункт Отправления весом  до 0.5кг. Каждый дополнительный 1кг. Транзитное время.
Азербайджан Баку 18 6 2-5
Азербайджан   20 7 4-7
Армения Ереван 20 6 4-7
Армения   22 7 6-8
Белоруссия Минск 15 3 1-2
Белоруссия   20 4 2-4
Грузия Тбилиси 35 11 6-9
Грузия   45 15 10-11
Казахстан Алматы 17 5 2-4
Казахстан   20 6 4-7
Кыргызстан Бишкек 17 7 3-6
Кыргызстан   20 9 4-7
Латвия Рига 17 5 3-5
Латвия   20 6 4-7
Литва Вильнюс 22 5 2-4
Литва   27 6 3-6
Молдова Кишинев 15 4 2-4
Молдова   20 5 4-6
Таджикистан Душанбе 50 11 6-8
Таджикистан   60 15 9-11
Узбекистан Ташкент 35 11 2-5
Узбекистан   45 15 5-7
Украина Киев 15 4 1-2
Украина   20 5 2-4
Эстония Таллинн 22 5 3-5
Эстония   27 6 4-7
Туркменистан Ашхабад 120 18 5-8
Туркменистан   130 20 9-11

На таможенном посту груз тщательно досматривается во избежание нарушений действующего законодательства, после чего, при наличии одобрения таможенного инспектора, груз передается на отправку.

По прибытии груз также тщательно досматривается таможенной службой встречающей стороны и при отсутствии нарушений, груз разрешается к оформлению на ввоз.

Во избежание конфликтных ситуаций, сотрудники компании, отвечающие за оформление документации должны разбираться в таможенном законодательстве не только российском, но и в особенностях таможенных законов стран-партнеров.

 Экспресс-доставка отправлений по странам дальнего зарубежья.

Система работы по доставке в страны дальнего зарубежья по оформлению сходна с работой по направлениям СНГ, с той особенностью, что не всегда возможно иметь собственный офис в каждой стране мира. Для чего и была разработана партнерская сеть компаний, максимально покрывающая регионы мира.

Основные партнерские центры компании «Флиппост» расположены в Лондоне, Берлине, Нью-Йорке и Пекине. Эти представительства, в свою очередь имеют разветвленную сеть субподрядчиков, которым передаются почтовые и грузовые отправления для дальнейшей доставки конечным получателям.

Точно также идет работа и в обратном направлении. При необходимости доставки почты или груза из-за рубежа, особенно это касается продукции, покупаемой клиентами в зарубежных интернет-магазинах, сотрудники компании «Флиппост» обращаются в один из международных партнерских центров для организации подбора груза/почты. После чего указанные отправления консолидируются на одном из упомянутых складов и централизованно высылаются в Россию, где проходят все надлежащее таможенное оформление и доставляются конечному получателю.

2.4.  Оценка основных подходов доставки грузов конечному потребителю ООО «Флиппост»

Основные этапы доставки грузов конечному потребителю:

  • Вызов курьера (либо товар доставляется клиентом до нашего склада).
  • Формирование заказов.
  • Передача заказов.
  • Согласование времени доставки с получателем по телефону.
  • Передача товара получателю и прием денег за товар.
  • Поступление денег и документов от курьера в офис СДЭК.
  • Обработка денег и документов по заказу.
  • Формирование отчета для клиента.
  • Передача денег клиенту.

Более подробное описание:

Запросить информацию, тарифы, заключить договор можно:

— на сайте  компании http://flippost.com/;

— отправив запрос по электронному адресу в офис ООО «Флиппост» одного из представительств;

— в офисе одного из представительств.

Обязательное условие работы с компаниями дистанционной торговли — заключение договора. При заключении договора оговариваются тарифы, размер сбора за инкассацию, условия взаиморасчетов.

Отправка товара производится из офиса ООО «Флиппост». Клиент может самостоятельно доставить товар до офиса ООО «Флиппост» либо заказать забор товара в конкретном городе (забор товара со склада/офиса Клиента оплачивается отдельно от доставки/выдачи  заказов). Для забора товара у клиента необходимо оформить заявку на вызов курьера на сайте или по телефону.

Вместе с товаром клиент передает всю необходимую информацию по заказам (получатель, описание вложения, сумма наложенного платежа  и т.д.). Оформление заказов  возможно 3 способами:

— 1-й способ: единичные заказы можно оформить и распечатать к ним накладные на сайте в личном кабинете.

— 2-й способ: оформление массовых заказов возможно осуществлять автоматически. ООО «Флиппост» предоставляет  возможность установления связи между программами компаний для автоматического обмена данными. Автоматизация процессов позволяет клиенту добавлять заказы на доставку и отслеживать движение и местонахождение груза в своей системе. Для осуществления интеграции необходимо связаться с программистами ООО «Флиппост», которые помогут автоматизировать обмен данными.

-3-й способ: для оформления массовых заказов необходимо отправить по электронной почте заявку установленной формы (таблица 9).

Таблица 9. Форма заявки для оформления массовых заказов

Таблица 10. Информация о заказе и доставке

Название Описание Обязат.поле
Номер отправления Номер по данным ИМ. да
Вес Ед.изм: грамм, при необходимости перевести в гр. да
Объемный вес Ед.изм: грамм, рассчитывается по формуле: длина(см)*ширина(см)*высота(см)/5000 — получаем килограммы. Необходимо перевести в граммы. нет
Мест Количество упаковок по накладной, по умолчанию (при отсутствии) значение равно 1. нет
Объявленная стоимость Ед.изм: руб. Стоимость передаваемого получателю товара да
Взять с получателя за товар Ед.изм: руб. Сумма , которую нужно взять с  получателя за товар. Если по условиям договора  доставку должен оплатить получатель, то в накладной сумма за доставку прибавится к наложенному платежу. да
Доп. Сбор за доставку с получателя Ед.изм: руб. Сумма , которую нужно взять с  получателя за доставку. Это стоимость доставки, которую «хочет» взять ИМ с получателя, когда за доставку нам платит сам ИМ. То есть, через это поле ИМ может «возместить» некоторые свои расходы на доставку и не прячет их в стоимость товара, а показывает в сумме «за доставку». С этой суммы ИМ платит нам %, как с наложенного платежа. нет
Получатель Получатель да
ФИО получателя Может совпадать с полем «Получатель», если физ.лицо нет
Адрес Адрес доставки да
Телефон Список телефонов получателя да
Город получателя Может быть указан в списке выбора, не в файле нет
Код товара Код  передаваемого товара по базе ИМ нет
Наименование товара Название передаваемого товара. Примечание: при оформлении заказа через Личный кабинет возможно указание каждого наименования товара отдельной строкой. нет
Комментарий Примечание к заказу нет
Истинный продавец указывается название Интернет магазина (если юридическое лицо отличается от названия ИМ) нет
ПВЗ Код ПВЗ (Указывается код ПВЗ, в зависимости от адреса ПВЗ) да

*Если выбрана услуга «До склада»

Примечание: сумма к оплате с получателя  складывается из  «оплата с получателя за товар»+ «доп.сбор за доставку с получателя.

Расчет оплаты за доставку Отправления осуществляется исходя из наибольшего значения фактического или объемного веса. Округление веса производится до ближайшего значения в сторону увеличения. Расчёт объемного веса производится по формуле: длина (см) х ширина (см) х высота (см) / 5000. ООО «Флиппост» имеет право подвергнуть  повторному взвешиванию и обмеру Отправления на специальном оборудовании в своем офисе с целью подтверждения правильности расчетов.


Страницы:   1   2   3


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф