Заявка на расчет
Меню Услуги

Организация и совершенствование ветеринарного обслуживания клиники «Вызов» г.Высоковска Дмитровского района Московской области. Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


4.5. Рекомендации по совершенствованию ветеринарного обслуживания клиники «Вызов».

 

Рассмотрим направления совершенствования ветеринарного обслуживания.

Для совершенствования организации ветеринарного обслуживания клиники ООО «Вызов» необходимо разработать рекомендации, в которых были бы учтены сильные стороны организации, а также устранены слабые стороны в организации ветеринарного обслуживания:

  1. Для организации более эффективного ветеринарного обслуживания необходимо рассмотрение возможности по открытию филиалов ветеринарной клиники «Вызов».
  2. Предоставление возможности постоянного повышения профессионального и личностного уровня персонала благодаря с расширением ветеринарной клиники «Вызов». Это позволит персоналу осуществить приобретение новых знаний и навыков, принятие на себя большей ответственности, продвижение по службе, организацию работы других сотрудников. В целом работники получать возможность развития вместе с клиникой «Вызов». При динамичном развитии, происходит более легкая мотивация труда и удерживание ценных сотрудников, поскольку такой обстановкой оказывается влияние на снижение стресса, вызванного кадровыми перемещениями.
  3. Развитие специализаций врачей клиники «Вызов». Является сложным приобретение по-настоящему глубокого опыта и квалификации по тем или иным специальностям на практическом материале, который накапливается в небольшой клинике. Так, с расширением клиники «Вызов» персонал сможет приобрести необходимые знания и практический опыт для будущей работы по той или иной специальности, а это, в свою очередь, будет полезным не только с медицинской точки зрения, но и с точки зрения укрепления бизнеса, привлечения, мотивирования и сохранения квалифицированных кадров.

Также происходит повышение экономической эффективности деятельности клиники. Как правило, затраты, которые связаны с деятельностью ветеринарной клиники «Вызов», в основном постоянны, при этом доля затрат на оплату труда и материальные затраты (обусловленные использованием оборудования и материалов), а также управленческие расходы и выручка составляют не менее 60 процентов. Финансовые изменения, которые являются результатом расширения бизнеса, для которого является характерной такая структура затрат (увеличение числа клиентов, пациентов), выражаются в размывании постоянных затрат.

Так, самые крупные ветеринарные клиники «Вызов», если они управляются на должном уровне, — наиболее прибыльные, а высокой отдачей вложений облегчается реинвестирование в бизнес (в частности, в новые технологии и обучение персонала), повышается заработная плата и обеспечивается более высокая доходность активов.

Для практического расширения бизнеса можно использовать метод,

который разработал Игорь Ансофф, математик, профессор Калифорнийского университета (Лос-Анджелес), который считается отцом концепции стратегического менеджмента. В 1957 году Ансофф опубликовал получившую большую известность статью (Ansoff, 1957), в которой вводится понятие матрицы, которая определяет категорию роста, связанную с продуктами (услугами) и рынками. [23] Основу этой модели составляет простая, но эффективная идея: расширение своего бизнеса возможно только при помощи следующих четырех базовых стратегий:

Проникновение на рынок. Эта стратегия, направленная на увеличение объемов продаж постоянным потребителям существующих продуктов и услуг. Она основана на росте потребления услуг и продуктов. В этом квадрате матрицы расположены мероприятия, которые направлены на то, чтобы увеличить посещаемость клиники «Вызов» клиентами, повысить ее привлекательность для них, развить систему перекрестных продаж продуктов и услуг. Примеры таких мероприятий:

— осуществление наблюдения и регистрации состояния зубов животного на каждом осмотре в сочетании с действиями, которые направлены на то, чтобы повысить эффективность лечения зубов;

— телефонные звонки клиентам, которые не посетили клинику на протяжении более чем восемнадцати месяцев, преследующие цель возобновить ими посещения клиники, а также распространить купоны, дающие право на скидку при первом предоставлении услуг груминга в салоне для собак. Так называемый «план охраны здоровья», который становится все более популярным среди владельцев домашних животных, может стать одной из программ, которые будут направлены на то, чтобы увеличить продажи услуг постоянным клиентам. В основе программы лежит принцип перекрестных продаж при увеличении посещаемости клиентом клиники и, в результате, при его большей покупательной возможности.

Развитие рынка. Цель этой стратегии — приобрести новых клиентов за счет предложения им имеющихся продуктов и услуг. Эту цель можно достигнуть при повышении активности продвижения продуктов и услуг на местном рынке или завоевании рынка в рамках другого географического региона (с открытием новой клиники «Вызов» облегчится доступ к нашим услугам для клиентов, проживающих в другом регионе).

Примеры действий, относящихся к рассматриваемой стратегии:

— веб-сайт клиники «Вызов» и ссылки на него во всех наиболее популярных поисковых системах;

— реклама в местных средствах массовой информации (радиопрограммы, учебные программы, статьи и публикации в местной прессе);

— бесплатная парковка у клиники для клиентов «Вызов» в течение часа;

— программа «клиент, приведи клиента», предусматривающая вознаграждение клиентов, которые порекомендовали клинику «Вызов» своим знакомым.

Диверсификация. Наиболее рискованной стратегией расширения бизнеса является поиск новых потребителей с одновременным предложением новых услуг. Пример: местная ветеринарная клиника общего профиля, владельцем которой принято решение по развитию специализированных услуг (кардиологический профиль) и предлагается другой ветеринарной клинике «Вызов» в наиболее сложных случаях направление своих пациентов в свою клинику «Вызов» для получения специализированных услуг. Такая стратегия не легка в осуществлении. Для достижения успеха на этом пути, зачастую приходится прибегать к смене менталитета («культуры») всей профессиональной команды клиники «Вызов». В большинстве случаев более эффективно оказывать новые услуги на базе совершенно нового бизнеса.

Развитие новых видов услуг. Предлагать новые виды услуг и продуктов постоянным клиентам является классической схемой при расширении бизнеса. При обращении в клинику «Вызов» за традиционными услугами, постоянные клиенты устанавливают с ней доверительные отношения, а потому они более восприимчивы к новым предложениям своей клиники «Вызов», чем широкая публика.

Известно, что востребованность ветеринарной клиникой у клиентов с больными животными всегда высока и необходима в случае различных проблем у животного или с целью профилактики какого-либо заболевания, а среднее за год число визитов в клинику «Вызов» равно 3,1, то эта статистика показывает, что клиникой может быть извлечена немалая выгода из потребностей своих клиентов. При рассмотрении понятия «новые виды услуг», подразумеваются под этим как услуги (продукты), представленные на рынке, но приобретаемые клиентами клиники «Вызов» в других местах (к примеру, услуги груминга, корм для животных), так и услуги (продукты), которых до настоящего времени на рынке не было. Пример таких услуг: курсы по дрессировке и социализации щенков, гостиница для животных, где владельцы могут оставить их утром и забрать вечером после рабочего дня, специальные программы стерилизации животных, реабилитация и физиотерапия для животных с заболеваниями суставов, родовспоможение на дому, уход за пожилыми животными.

  1. Необходимо использовать такие инструменты как: дисконтная система, эксклюзивная сувенирная продукция, полиграфия, продвижение интернет-сайта компании, эмбиент медиа — реклама в городской, жилой или офисной среде, использование объектов окружающей инфраструктуры в качестве носителей маркетинговой информации, организация специального мероприятия, благотворительность.
  2. Низкие цены. Как было указано выше, приоритет отдается низким ценам. Тем не менее, по мнению и оценкам руководства ООО «Вызов», зоомагазин привлекает наименьшее среди ближайших конкурентов число покупателей. Кроме того, согласно результатам исследования, результаты которого были приведены в предыдущем параграфе, зоомагазин привлекает меньшее число посетителей, по сравнению с ветеринарной клиникой «Вызов».

Представляется необходимым изменить сложившуюся ситуацию: увеличить количество клиентов клиники «Вызов» в целом, а также число покупателей зоомагазина, в частности.

Поиску решения этой задачи было уделено значительное количество времени. Для начала следовало найти какую-то деталь, грамотно встроив которую в работу исследуемой организации (ветеринарной клиники «Вызов»), в частности, можно было бы рассчитывать на увеличение притока клиентов.

Так, после рассмотрения примеров различных магазинов розничной торговли, пользующихся популярностью среди значительного числа покупателей, была выявлена следующая закономерность — каждый успешный магазин имеет собственную дисконтную систему.[28]

Вариантов этой системы существует много. Некоторые магазины, как правило, крупные сетевые супер- и гипермаркеты имеют собственные дисконтные карты, которые дают скидки на определенные группы товаров определенный промежуток времени. Другие магазины предлагают дисконтные карты, предоставляющие фиксированную скидку (к примеру, 5% на любую покупку). Можно привести в качестве еще одного примера магазин парфюмерии и косметики «Рив Гош», где дисконтная система работает по особому режиму. Предусмотрено два типа дисконтных карт — «синяя» и «золотая», дающие возможность получить скидку до 5% и 30% соответственно в зависимости от марки приобретаемых товаров. Рассматривая примеры ближе к исследуемой в данной работе сфере, можно привести интернет-магазин товаров для животных PET SHOP. В нем действует особая, бонусная система. Так, покупатели данного магазина получают от 1% до 6% от суммы своей покупки в виде бонусов на специальную карту. Затем бонусы с этой карты списываются в виде скидки на будущие покупки, из расчета 1 бонус=1 рубль.[30]

Недавно появилась еще одна разновидность бонусной программы, ярким примером которой является клуб «Mного.ру». Его суть состоит в предоставлении бонусов за покупки, которые начисляются на членскую карту клуба. Но бонусы даются только за покупки, совершенные у магазинов-партнеров клуба, в числе которых можно видеть крупнейшие российские магазины (в основном, интернет-магазины). Особенность заключается в том, что накопленные баллы тратятся не на скидки, а на различные «призы» из специального каталога: от бесплатных воздушных миль и оплаты услуг сотовых операторов до бытовой техники и электроники.[31]

Так или иначе, независимо от типа дисконтной или бонусной программы, такие системы, чаще всего, привлекают покупателей. По моему мнению, для потребителей выглядит более привлекательно тот магазин, где есть какая-нибудь, даже небольшая скидка, чем тот, где никаких скидок нет. Безусловно, сейчас мы опускаем тот момент, что не каждая дисконтная программа действительно дает выгоду покупателю, и зачастую магазины «без скидок» предлагают более выгодные цены, чем их конкуренты с дисконтными системами.

Для расчета показателей эффективности проекта воспользуемся данными о продажах по кварталам 2015 года, заложив текущий процент прироста, равный 4,54% в квартал.

Себестоимость рассчитаем в размере 75,15% от выручки за вычетом экономии на оплате труда и социальных отчислениях кладовщика в размере 36,18 тыс. руб. ежеквартально, с учетом текущих затрат на рекламу в размере 9 тыс. руб. в квартал.

Размер инвестиций (единовременных затрат) в проект – 12 тыс. руб.

Возможность получения альтернативных доходов от высвобождения оборотных средств заложим в размере 15% от суммы высвобожденных оборотных средств (2644,9 *15% = 396,74 тыс. руб. в год или 99,18 тыс. руб. в квартал).

Налог рассчитывается по УСН в размере 15% от разницы между доходами и расходами. Прогнозируемый период – 5 кварталов.[25]

Расчет эффективности проекта представим в виде таблицы № 9.

Расчет приведен на ближайшие пять кварталов и рассчитан на «более реальный» исход. Как видно из таблицы № 9, внедрение такого подхода окупится в первый же квартал.

Таблица № 9 Расчет эффективности проекта

Номер шага 0 1 2 3 4 5
Длительность шага, кв.            
Показатели            
Операционная деятельность            
1. Денежные притоки (стр.1.1 + стр. 1.2) 4581,27 5436,79 3812,82 4175,8 4581,27 5436,79
1.1. Выручка от реализации продукции 4482,09 5337,61 3713,64 4076,62 4482,09 5337,61
1.2. Прочие и внереализационные доходы 99,18 99,18 99,18 99,18 99,18 99,18
2. Денежные оттоки (сумма строк 2.1+2.2+2.5) 3590,49 4265,30 2984,35 3270,66 3590,49 4265,30
2.1. Прирост переменных издержек 2478,83 2941,74 2063,04 2259,44 2478,83 2941,74
2.2. Прирост постоянных издержек 936,81 1116,83 775,11 851,49 936,81 1116,83
2.3. Налог на прибыль 174,84 206,73 146,20 159,73 174,84 206,73
3. Сальдо денежного потока от операционной деятельности (стр.1 – стр.2) 990,78 1171,49 828,47 905,14 990,78 1171,49
Инвестиционная деятельность 0 0 0 0 0 0
4. Денежные притоки (ликвидационная стоимость) 0 0 0 0 0 0
5. Денежные оттоки (стр.5.1+ стр.5.2) 0 0 0 0 0 0
5.1.Общие капиталовложения (инвестиции) 0 0 0 0 0 0
5.2. Вложения средств в дополнительные фонды 0 0 0 0 0 0
6. Сальдо денежного потока от инвестиционной деятельности (стр. 4  стр. 5) 0 0 0 0 0 0
7. Сальдо двух потоков (чистые денежные поступления проекта) (стр.3 + стр.6) 990,78 1171,49 828,47 905,14 990,78 1171,49
8. То же нарастающим итогом 978,78 2150,27 2978,74 3883,87 978,78 2150,27
9.Коэффициент дисконтирования (ставка дисконтирования 10%) 0,91 0,83 0,75 0,68 0,91 0,83
10. Чистые денежные поступления (стр.7 х стр.9) 901,61 972,34 621,35 615,49 901,61 972,34
11. NPV, руб. 889,61 1861,95 2483,30 3098,79 889,61 1861,95
12. PI 74,13 155,16 206,94 258,23 74,13 155,16
13. DPP, кв. 4,0          
14.Рентабельность инвестиций по прибыли до налогообложения,% 9713,5 11485,2 8122,2 8873,9 10134,9 9713,5

 

Заключение.

 

Целью дипломной работы являлась разработка мероприятий по организации и совершенствованию ветеринарного обслуживания клиники «Вызов».

На основе анализа литературы по теме исследования было выявлено, что ветеринарное обслуживание — это соблюдение целого ряда законодательных, правовых, медицинских, врачебных, этических норм и правил по отношению к владельцам животных и к самим животным.

По данным ВЦИОМ, около 76% россиян имеют домашних животных. На первом месте по популярности идут кошки, которых насчитывается около 30 млн. особей, и собаки (20 млн. особей). Доля «всех остальных», то есть грызунов, попугаев, черепах и так далее не превышает 1%. Чаще всего домашних животных заводят жители столицы и региональных центров. Растущая урбанизация способствует росту числа домашних животных и развитию «зоо-инфраструктуры»: открытию новых зоомагазинов, груминг-салонов, зоогостиниц и, конечно, ветеринарных клиник. В России, по данным исследований компании «Бизнес Статистика» (Busines Stat) на 2010-2014 гг., численность животных, которым оказывается ветеринарная помощь, в среднем составляет 8,5 млн. особей в год.[32]

Данные критерии были выявлены при исследованиях требований клиентов в США в 90-х годах и получили одобрение в европейских странах.

Мною были осуществлены частные исследования, было выявлено, что ветеринарная клиника «Вызов» согласно законодательству РФ является обществом с ограниченной ответственностью, а именно, юридическим лицом, которое предоставляет целый комплекс услуг в области ветеринарии, а также реализует товары для животных в зоомагазине.

Были изучены правовые аспекты деятельности ветеринарной клиники и выявлено, что регулирование осуществляется как на федеральном, так и местном уровне.

Анализ конкурентной среды выявил, что ветеринарная клиника занимает хорошую конкурентную позицию, хотя необходимо направить усилия на расширение деятельности.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ветеринарной клиники показал, что в целом деятельность клиники является прибыльной, но при этом характеризуется снижением показателей рентабельности, снижением эффективности использования основных ресурсов — трудовых и оборотного капитала. Анализ также показал, что платежные возможности анализируемого предприятия малы, а финансовая устойчивость предприятия ООО «Вызов» не стабильна.

Анализ деятельности ООО «Вызов», проведенный выше, позволил выявить в качестве основного недостатка деятельности, представляющего собой стратегическую угрозу для развития предприятия, снижение рентабельности продаж.

Эпизоотическое состояние зоны обслуживания и характеристика по незаразным болезням показали, что клиника составляет план и четко его выполняет.

Также в работе были даны рекомендации по совершенствованию ветеринарного обслуживания клиники «Вызов», в частности внесены предложения по расширению деятельности за счет выхода на новый рынок услуг, активизации рекламной деятельности, внедрения системы работы с клиентами, внедрения поощрительной программы за успешную работу для сотрудников клиники.

Также были рассчитаны показатели эффективности и целесообразности внедрения проекта, для того чтобы определить, стоит ли вкладывать деньги в его реализацию.

По результатам расчетов денежных потоков проект является выгодным вложением, так как срок его окупаемости составит менее одного квартала, вложений он требует небольших – 12 тыс. руб., позволяет экономить оборотные средства, а, соответственно, и сократит затраты на обслуживание склада.

Все эти рекомендации позволят сделать организацию ветеринарного обслуживания более эффективной.

 

Выводы и предложения.

 

  1. На основании проведенного анализа о работе ветеринарной клиники «Вызов», следует, что организация ветеринарного обслуживания в г.Высоковск осуществляется путем последовательных мероприятий, направленных на наиболее эффективное обслуживание животных с учетом всех законодательных норм принятых и установленных в РФ.
  2. В результате собранных сведений о работе клиники установлено, что конкуренция на рынке оказания ветеринарных услуг в г. Высоковск для такого небольшого города каким он является и учитывая очень близкое соседство с г.Клин достаточно высока, принимая во внимание тот факт, что в г. Клин располагаются 3 частные ветеринарные клиники и Станция по борьбе с болезнями животных.
  3. Ввиду того, что ООО «Вызов» оснащена современным диагностическим и лечебным оборудованием, имеет хороший штат ветеринарных специалистов, работает круглосуточно без ночных наценок, оказывает широкий спектр услуг, не смотря на высокую конкуренцию, снижения рентабельности продаж, является достаточно востребованной ветеринарной клиникой среди населения г.Высоковска, г.Клина и Дмитровского района, а это потенциал для дальнейшего развития клиники.

 

Предложения.

 

  1. Рассмотреть актуальность открытия филиалов ветеринарной клиники «Вызов» для создания возможности постоянно повышать профессиональный и личностный уровень персонала.
  2. Уделить внимание развитию специализаций врачей клиники.
  3. Основные усилия необходимо направить на расширение деятельности ветеринарной клиники, как за счет выхода на новые рынки, так и за счет оптимизации расходов.
  4. Обратить внимание на такие инструменты как: дисконтная система, эксклюзивная сувенирная продукция, полиграфия, продвижение интернет-сайта компании, эмбиент медиа — реклама в городской, жилой или офисной среде, использование объектов окружающей инфраструктуры в качестве носителей маркетинговой информации, организация специального мероприятия.
  5. Развивать систему поощрения работников клиники за успешную трудовую деятельность в виде отдельных денежных премий, предоставлении дополнительных выходных дней.

 

Список литературы.

 

  1. Конституция РФ;
  2. Гражданский кодекс РФ;
  3. Закон РФ «О ветеринарии»;
  4. ФЗ РФ «О защите прав потребителей»;
  5. ФЗ РФ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
  6. Постановление Правительства РФ от 06.08.1998г. №898 «Об утверждении правил оказания платных ветеринарных услуг»;
  7. Постановление Правительства МО от 19.11.2007г. №874/41 «Положение о регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Московской области»;
  8. Агольцов, В.А. Организация ветеринарного дела и экономика ветеринарных мероприятий / В.А. Агольцов, А.В. Красников. – Саратов, 2010. – 299 с.;
  9. Авилов, В.М. Социально-правовые основы ветеринарной деятельности в России: Сборник нормативных актов и образцов документов. Санкт-Петербург: Лениздат, 1995.;
  10. Ветеринарное законодательство Т.4 / Под общ. ред. А.Д. Третьякова – М., «Агропромиздат», 1988.- 671 с.;
  11. Ветеринарно-санитарная экспертиза: Учебник / Кунаков, А.А., Уша, Б.В., Кальницкая О.И., Под ред. Кунакова А.А. – М.: НИЦ ИНФРА – М, 2015. — 234 с.;
  12. Никитин, И.Н. Организация и экономика ветеринарного дела – СПб.: Лань, 2014;
  13. Никитин, И.Н., Василевский Н.М. Ветеринарное предпринимательство. – М.: КолосС, 2001;
  14. Никитин, И.Н. Организация ветеринарного дела: учеб. пособие для студ. вузов по спец. 111801 «Ветеринария»; доп. УМО / И.Н.Никитин. – 4 — е изд., перераб. и доп. – СПб.: Лань, 2013. – 288с.;
  15. Никитин, И.Н. Организация ветеринарного дела / И.Н. Никитин. – СПб.: Изд-во «Лань», 2012. — 288с.;
  16. Никитин, И.Н. Организация и экономика ветеринарного дела / И.Н.Никитин, В.А. Апалькин – М., «КолосС», 2008. – 368 с.;
  17. Никитин, И.Н. Практикум по организации ветеринарного дела и предпринимательству / И.Н. Никитин – М., «КолосС», 2007. – 311 с.;
  18. Санитарно-просветительская деятельность в ветеринарии: учебное пособие / Перерядкина С.П., Баканова К. А. – Волгоград: Волгоградский ГАУ, 2015. – 188 с.;
  19. Акушерство, гинекология и биотехника репродукции животных /Учебник/ Студенцов, А.П., Шипилов, В.С., Никитин, В.Я. – М.: «КолосС», 2011. – 440 с.;
  20. Социально-правовые основы ветеринарной деятельности в России: Сборник нормативных актов и образцов документов / Сост.: Н.М.Файзуллин и др. – СПб., 1995. – 318 с.;
  21. PеtСовет, 2013, №3 / PetСовет, 2013 №3: Логос Пресс;
  22. Современные концепции формирования учетно-аналитического обеспечения управления сельскохозяйственными организациями (теория и методология): монография / Удалова З.В. — Ростов-на-Дону: Издательство ЮФУ, 2011. — 528 с.;
  23. Стратегический менеджмент (Деловая литература)/ Ансофф И., «Питер Спб», 2009. – 344 с.;
  24. pravo.gov.ru/proxy/ips/;
  25. www.consultant.ru;
  26. mfcklin.ru/ 5-р-133/;
  27. guv.mosreg.ru /struktura/;
  28. Данные «2 ГИС» и Федеральной службы государственной статистики;
  29. http: // www.docme.ru/doc/491983/mezhdunarodnoe-zaconodatel._stvo;
  30. www.petshop.ru;
  31. www.mnogo.ru;
  32. http://wciom.ru/;
  33. «Rarf.ru» — популяризация франчайзинга в России;

Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф