Заявка на расчет
Меню Услуги

Организация и управление туристической фирмой Люкс Тур. Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


ГЛАВА 3. ОЦЕНКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТУРФИРМЫ «ЛЮКС ТУР»

 3.1 Методика оценки эффективности управления деятельности турфирмы «Люкс Тур»

Любая активность в социальных сетях не имеет смысла без показателей эффективности, выраженных в конкретных цифрах. Отслеживать эффективность работы с соцмедиа можно по многим количественным и качественным показателям эффективности (KPI). Для измерения некоторых KPI достаточно внутренней статистики сервиса, для других понадобятся специальные инструменты: системы веб-аналитики (Яндекс.Метрика, GoogleAnalytics) и сервисы по мониторингу социальных сетей.

Рисунок 3.1 — Оценка‭ эффективности SMM из отчета‭ Яндекс.Метрики.

При работе в социальных сетях для нас важна:

  1. Работа с контентом и отзывами — это количество и частота публикации постов и ответов пользователям за определенный период времени. Кроме количественных показателей здесь важно обратить внимание на качество публикуемых материалов. В первую очередь на их тематику. Контент должен быть интересен вашим клиентам. По обратной связи от участников сообщества можно оценить: соответствует ли ваше ожидание реальности.
Рисунок 3.2 — Количество отпра‭вленных и полученных коммента‭риев помога‭ет на‭м оценить ка‭чество контента‭.
  1. Охват — число подписчиков в группе, количество пользователей, увидевших ваши сообщения в новостях. Это важный показатель, но не самый главный. Не стоит гнаться за огромным количеством подписчиков. Лучше качественно работать с небольшой, но целевой аудиторий. Здесь важно оценивать количество и стоимость новых подписчиков, количество отписавшихся. По динамике «миграции» можно оценить качество публикуемого контента, узнать интересен ли он целевой аудитории. Какая аудитория приходит после новых публикаций, а кто уходит.
Рисунок 3.3 — Количество пользова‭телей и их реа‭кция на‭ контент в социа‭льной сети twitter.com

Социальные сети предлагают широкий инструментарий для работы со статистикой. К примеру, так выглядит отчет, который можно сформировать на Facebook.com:

Рисунок 3.4 – Пример отчете по а‭ктивности на‭ стра‭нице социа‭льной сети Facebook.com
  1. Вовлеченность. Её можно оценить в «реакциях» — действиях пользователей: это клики на ссылки, ответы на вопросы. По мнению многих спрециалистов это является наиболее существенным показателем работы при продвижении в социальных сетях.
Рисунок 3.5 – Гра‭фическое выра‭жение вовлеченности

Даже если человек не становится подписчиком страницы или не регистрируется на сайте, он высказывает свое отношение к бренду в виде like, share, ретвитов, постов, комментариев к постам. Это позволяет оценить правильное ли направление мы выбрали для работы с этой аудиторией. Активность пользователей измеряется в количестве совершенных участниками действий. Здесь стоит обратить внимание на количество активных действий от так называемых «адвокатов бренда» и новых участников. Уровень вовлеченности пользователей — рассчитывается как отношение суммарного количества likes и комментариев к числу фанов страницы/группы.

Рисунок 3.6- Уровень вовлеченности пользова‭телей на‭ Facebook.

4. Конверсия — самый главный и самый неоднозначный показатель эффективности работы в социальных сетях. Для каждого должны индивидуально определяться показатели, по которым будет измеряться конверсия. Для одних проектов — это количество вопросов, заданных узким специалистам компании. Для других проектов — это количество заказов, совершенных из социальных сетей. Для третьих — это узнаваемость. Для четвертых — трафик на сайт. Но в любом случае конверсия — это самый главный показатель работы в социальных сетях. Результат отвечает на вопрос необходимости использования SMM [5].

Рисунок 3.7 — Конверсия для этого проекта‭ оценива‭ется в количестве и ча‭стоте вопросов, за‭да‭нных пользова‭телями вра‭ча‭м клиники.

Таким образом, мы определили какими показателями можно оперировать для того, чтобы определить эффективность продвижения услуг компании в социальных сетях.

3.2 Прогноз эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию управленческой деятельности турфирмы «Люкс Тур»

Для того, что оценить эффективность продвижения в социальных сетях была подготовлена следующая таблица количественных целей:

Таблица 3.1 — Цели PR-кампании в социальных сетях

Социальная сеть Аудитория Pegast.ru Аудитория aviasales.ru Существующая аудитория

«Люкс Тур»

Ожидаемая аудитория

«Люкс Тур»

Вконтакте 29 500 100 000 30 000
Фейсбук 8 000 56 500 20 000
ЮТУБ Нет лидера Нет лидера 10 000
Инстаграм 5 000 10 000
Одноклассники 826 10 000
Твиттер 3 000 8 000 15 000

Основываясь на показателях данной таблицы можно оценить прогнозные показатели повышения выручки. Для того, чтобы провести оценку эффективности воспользуемся методом экспертных оценок.

Экспертное оценивание — процедура получения оценки проблемы на основе мнения специалистов (экспертов) с целью последующего принятия решения (выбора).

Существует две группы экспертных оценок:

  • Индивидуальные оценки основаны на использовании мнения отдельных экспертов, независимых друг от друга.
  • Коллективные оценки основаны на использовании коллективного мнения экспертов.

В нашем случае мы будем использовать коллективную оценку. Выбор в пользу индвиивдуального исследования отдан по ряду причин. Совместное мнение обладает большей точностью, чем индивидуальное мнение каждого из специалистов. Данный метод применяют для получения количественных оценок качественных характеристик и свойств. Например, оценка нескольких технических проектов по их степени соответствия заданному критерию, во время соревнования оценка судьями выступления фигуриста.

Этапы экспертного оценивания включают:

  • Постановка цели исследования.
  • Выбор формы исследования, определение бюджета проекта.
  • Подготовка информационных материалов, бланков анкет, модератора процедуры.
  • Подбор экспертов.
  • Проведение экспертизы.
  • Анализ результатов (обработка экспертных оценок).
  • Подготовка отчета с результатами экспертного оценивания.

Распишем каждый из этих этапов.

  • Постановка цели исследования. Цель – определить прогнознозируемый прирост выручки отреализации предложенных мероприятий по продвижению услуг туристической компании в социальных сетях.
  • Выбор формы исследования, определение бюджета проекта. При проведении метода экспертных оценок мы будем использовать метод – анкетирование, опрос. Бюджет в данном случае будет минимальным.
  • Подготовка информационных материалов, бланков анкет, модератора процедуры. Этим будут заниматься специалисты туристической компании.
  • Подбор экспертов. В качестве экспертов предлагается задействовать:
  • Начальника отдела международного туризма;
  • Начальника отдела внутреннего туризма;
  • Начальника отдела маркетинга;
  • Стороннего специалиста по продвижению в социальных сетях;
  • Известного консультанта в области продаж через социальные сети.
  • Проведение экспертизы. В качестве параметров для оценки экспертам было предложено оценить такие параметры, как:
  • Бюджет, необходимый для достижения обозначенных количественных показателей;
  • Срок, необходимый для их достижения;
  • Прогнозный прирост выручки в процентах от реализации предложенных мероприятий.

В итоге, таблица экспертных оценок выглядит следующим образом:

Таблица 3.2 – Итоговая таблица экспертных оценок

Эксперт-параметр Бюджет, руб. Срок, мес. Прирост выручки, %
Начальника отдела международного туризма 30 000 6 25
Начальника отдела внутреннего туризма 40 000 6 25
Начальника отдела маркетинга 40 000 8 20
Сторонний специалист 40 000 12 30
Консультант 50 000 12 50
Средний показатель 40 000 8,8 30

Получаем следующий результат. Эксперты оценили месячные затраты на проведения продвижения в социальных сетях в 40 000 рублей. Срок, необходимый для достижения указанного прироста аудитории в социальных сетях – порядка 9 месяцев. При достижении этих показателей ожидается прирост выручки  30%.

Выводы по главе 3.

Мы вывели следующие пять уровней оценки эффективности рекламных кампаний в социальных сетях. Эти количественные показатели идут последовательно и демонстрируют переход количества в качество.

  1. Количество и качество публикаций. Этот уровень зависит напрямую от активности работы SMM-специалистов или агентства, которое занимается вашим продвижением. Публикации должны появляться на площадках регулярно — минимум три раза в неделю, а по возможности — семь дней в неделю по три раза в день, чем чаще, тем лучше.
  2. Количество людей в вашей группе или тех, кому нравится ваша страница. Это показатель, следующий и вытекающий из предыдущего. Чем больше и интереснее вы пишете, тем больше людей вас читают, делятся вашими материалами со своими друзьями, привлекают в ваши группы и на ваши страницы новых пользователей.
  3. Активность вашей аудитории. Если ваши материалы интересны и привлекают внимание, пользователи естественно начинают реагировать, обсуждать, делиться. Обратный интерес аудитории — количество комментариев, лайков, перепостов и других конкретных действий — показывают, насколько активную и вовлеченную аудиторию вы собрали. Это важно — понимать, насколько активна ваша аудитория.
  4. Реакция аудитории, ведущая к продажам. А именно количество людей, которые не просто отреагировали на ваши материалы в социальных сетях, а еще и перешли на ваш сайт, или на страницу с коммерческим предложением, или на любую другую страницу, на которую вы хотели их привести, вплоть до партнерских предложений.
  5. Количество продажлюдям, пришедших на ваш сайт из соцсетей. Это последний показатель, на эффективность которого можно рассчитывать после того, как все остальные факторы выстроены, отработаны, прозрачно просчитаны и находятся под вашим контролем. Безусловно это главный показатель эффективности, но не единственный, особенно для молодых групп. Впрочем, и для давно существующих площадок этот показатель будет сильно зависеть от предыдущих четырех пунктов.

Для того, чтобы провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий мы воспользовались методом экспертных оценок. Эксперты оценили месячные затраты на проведения продвижения в социальных сетях в 40 000 рублей. Срок, необходимый для достижения указанного прироста аудитории в социальных сетях – порядка 9 месяцев. При достижении этих показателей ожидается прирост выручки  30%.

ГЛАВА 4. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В ТУРИЗМЕ

 4.1 Система оценки рисков в туризме

 Все риски, с которыми сталкиваются туристские организации, в результате влияют на риск ухудшения финансовой устойчивости и потерю имиджа:

Рисунок 4.1 — Схема‭ вза‭имосвязи рисков и степень существенности их воздействия на‭ туристcкие орга‭низа‭ции [18]
В условиях современных рыночных отношений проблема оценки риска на предприятиях сферы туристских услуг приобретает теоретическое и прикладное значение как важная составляющая часть теории и практики управления. Проведенные исследования позволяют предложить следующий алгоритм оценки рисков предприятий сферы туристских услуг:

Рисунок 4.2 — А‭лгоритм оценки рисков орга‭низа‭ций сферы туристских услуг [18]
Обобщив и оценив подходы различных авторов, занимающихся проблемой оценки рисков, считаем, что оценка рисков состоит из трех этапов.

  1. Первый этап – идентификация рисков. Получение и обработка информации является ключевым аспектом при идентификации и оценке рисков, так как наличие достоверной информации позволяет в дальнейшем принимать правильные управленческие решения в условиях риска и неопределенности. При оценке рисков туристской организации целесообразно произвести фиксацию рисков, то есть ограничить количество существующих рисков, используя принцип «разумной достаточности». Этот принцип основывается на учете наиболее значимых и наиболее распространенных рисков для оценки предпринимательской деятельности туристской организации.
  2. Второй этап – анализ рисков с помощью качественного и количественного методов оценки. Данный этап позволяет определить характер рисков, их свойства меняться в различных ситуациях деятельности предприятия. Первоначально следует оценивать риски по качественным показателям, так как дальнейшая количественная оценка проводится на основании результатов качественной оценки.

Результаты проведенных исследований позволили считать целесообразным использование матрицы SWOT-анализа на основе качественной оценки рисков, которая позволит проранжировать риски туристской организации по определенным критериям, выделить наиболее значимые из них и исключить из рассмотрения наименее опасные. В дальнейшем количественным образом оценивают те из них, которые влияют на деятельность организации наиболее значительно.

Преимущество предлагаемого подхода заключается в том, что уже на начальном этапе анализа руководитель туристской организации может наглядно оценить степень рискованности по количественному составу рисков и уже на этом этапе отказаться от претворения в жизнь определенного решения.

  1. Следующим действием в предлагаемом алгоритме оценки рисков является систематизация всей полученной информации и проверка соответствия ее поставленным целям. На данном этапе необходимо убедиться в том, что цели и задачи оценки рисков достигнуты и полученные данные являются точными и исчерпывающими. Следует также отметить, что результаты проведенной оценки не всегда удовлетворяют первоначальным задачам. Отсюда возникает необходимость проведения дополнительной оценки рассматриваемых рисков, и соответственно процесс оценки рисков повторяется с учетом имеющихся результатов и необходимой конечной информации.

Заключительным этапом алгоритма оценки рисков является принятие решения о выборе методов управления рисками и составление отчета о проделанных операциях. Результатом оценки могут быть числовые данные вероятностей возникновения рисков, их характеристика, возможно также указание вероятного убытка или прибыли. В отчете экспертов могут быть даны рекомендации по управлению рисками, их допустимому значению и методам избегания рисковых ситуаций. Данный этап является заключительной и самой ответственной процедурой в оценке рисков организаций в сфере туристских услуг [18].

4.2 Показатели финансового риска в туристической организации

 Шкала оценки рисков в сфере туристских услуг.

При оценке рисков в сфере туристских услуг с целью определения области риска в зависимости от уровня возможных потерь в процессе предпринимательской деятельности предприятия возникает необходимость агрегирования их по степени воздействия и сроку проявления.

Проведенные исследования позволили предложить определять области риска на основе экспертных оценок. Экспертным путем оценивались области риска по шкале от 0 до 1 в зависимости от степени воздействия и срока проявления риска в хозяйственной деятельности туристской организации. На основании экспертной оценки степени существенности рисков получены следующие градации рисков, которые можно применять при количественной оценке рисков:

Таблица 4.1 — Градации рисков по степени существенности воздействия и сроку проявления

По степени воздействия По сроку проявления
Наименование Величина рисков Наименование Величина рисков
Высокий (Вв)

Средний (Св)

Низкий (Нв)

0,5-1

0,3-0,4

0,1-0,2

Долгосрочный (Дп)

Среднесрочный (Сп)

Краткосрочный (Кп)

0,7-1

0,4-0,6

0,1-0,3

На основании полученной градации рисков для каждого возможного риска составляется эмпирическая шкала оценки рисков, которую можно применять при количественной оценке риска.

К финансовым рискам в туристической организации, прежде всего, относятся:

— валютные риски;

— не возврат кредита и % по нему;

— инфляционные риски.

В качестве экспертов по оценке рисков для рассматриваемой организации выступат следующие представители компании:

  1. Генеральный директор;
  2. Финансовый директор компании;
  3. Бухгалтер компании;
  4. Главный бухгалтер компании;
  5. Специалист отдела маркетинга.

Таблица 4.2 – Экспертная оценка финансовых рисков

Эксперт Валютный риск Риск не возврата кредита Инфляционный риск
1. 0,4*0,4 0,5*0,3 0,1*0,6
2. 0,3*0,2 0,6*0,2 0,2*0,5
3. 0,3*0,4 0,6*0,3 0,1*0,5
4. 0,5*0,3 0,7*0,3 0,1*0,6
5. 0,4*0,4 0,5*0,4 0,2*0,5
Среднее значение 1,3 1,72 0,43

Наиболее высокую оценку по шкале «степень воздействия – срок проявления» имеет риск не возвраты кредита и процентов по нему. Для того чтобы минимизировать вероятность наступления финансовых рисков можно использовать следующие методы:

Избежание риска.

Это направление нейтрализации финансовых рисков является наиболее радикальным. Оно заключается в разработке таких мероприятий внутреннего характера, которые полностью исключают конкретный вид финансового риска. К числу основных из таких мер относятся:

  • отказ от осуществления финансовых операций, уровень риска по которым чрезвычайно высок. Несмотря на высокую эффективность этой меры, ее использование носит ограниченный характер, так как большинство финансовых операций связано с осуществлением основной производственно-коммерческой деятельности предприятия, обеспечивающей регулярное поступление доходов и формирование его прибыли;
  • отказ от использования в высоких объемах заемного капитала. Снижение доли заемных финансовых средств в хозяйственном обороте позволяет избежать одного из наиболее существенных финансовых рисков – потери финансовой устойчивости предприятия. Вместе с тем, такое избежание риска влечет за собой снижение эффекта финансового левериджа, т.е. возможности получения дополнительной суммы прибыли на вложенный капитал;
  • отказ от чрезмерного использования оборотных активов в низколиквидных формах. Повышение уровня ликвидности активов позволяет избежать риска неплатежеспособности предприятия в будущем периоде;
  • отказ от использования временно свободных денежных активов в краткосрочных финансовых вложениях. Эта мера позволяет избежать депозитного и процентного риска, однако порождает инфляционный риск, а также риск упущенной выгоды.

Эти и другие формы избегания финансового риска лишают предприятие дополнительных источников формирования прибыли, а соответственно отрицательно влияют на темпы его экономического развития и эффективность использования собственного капитала

Лимитирование концентрации риска .

Лимитирование концентрации риска – это установление лимита, т.е. предельных сумм расходов, продажи, кредита и т.п. Лимитирование является важным приемом снижения степени риска и применяется банками при выдаче ссуд, при заключении договора на овердрафт и т.п. хозяйствующими субъектами он применяется при продаже товаров в кредит, предоставлении займов, определении сумм вложения капитала и т.п.

Диверсификация.

Диверсификация представляет собой процесс распределения капитала между различными объектами вложения, которые непосредственно не связаны между собой. Диверсификация является наиболее обоснованным и относительно менее издержкоемким способом снижения степени финансового риска.

Механизм диверсификации используется, прежде всего, для нейтрализации негативных финансовых последствий несистематических (специфических) видов рисков. Вместе с тем, он позволяет минимизировать в определенной степени и отдельные виды систематических (специфических) рисков — валютного, процентного и некоторых других. Принцип действия механизма диверсификации основан на разделении рисков, препятствующем их концентрации.

Хеджирование.

Хеджирование используется в банковской, биржевой и коммерческой практике для обозначения различных методов страхования валютных рисков.
Существуют две операции хеджирования: хеджирование на повышение и хеджирование на понижение.

Хеджирование на повышение, или хеджирование покупкой, представляет собой биржевую операцию по покупке срочных контрактов или опционов. Хедж на повышение применяется в тех случаях, когда необходимо застраховаться от возможного повышения цен (курсов) в будущем.
Хеджирование на понижение, или хеджирование продажей – это биржевая операция с продажей срочного контракта. Хеджер, осуществляющий хеджирование на понижение, предполагает совершить в будущем продажу товара, и поэтому, продавая на бирже срочный контракт или опцион, он страхует себя от возможного снижения цен в будущем.

Распределение рисков/

Механизм этого направления минимизации финансовых рисков основан на частичном их трансферте (передаче) партнерам по отдельным финансовым операциям. При этом хозяйственным партнерам передается та часть финансовых рисков предприятия, по которой они имеют больше возможностей нейтрализации их негативных последствий и располагают более эффективными способами внутренней страховой защиты.

Самострахование (внутреннее страхование).

Механизм этого направления минимизации финансовых рисков основан на резервировании предприятием части финансовых ресурсов, позволяющем преодолеть негативные финансовые последствия по тем финансовым операциям, по которым эти риски не связаны с действиями контрагентов. Основными формами этого направления нейтрализации финансовых рисков являются:

— формирование резервного (страхового) фонда предприятия. Он создается в соответствии с требованиями законодательства и устава предприятия. На его формирование направляется не менее 5% суммы прибыли, полученной предприятием в отчетном периоде;

— формирование целевых резервных фондов. Примером такого формирования могут служить фонд страхования ценового риска; фонд уценки товаров на предприятиях торговли; фонд погашения безнадежной дебиторской задолженности и т.п.;

— формирование системы страховых запасов материальных и финансовых ресурсов по отдельным элементам оборотных активов предприятия. Размер потребности в страховых запасах по отдельным элементам оборотных активов (сырье, материалы, готовая продукция, денежные средства) устанавливается в процессе их нормирования;
— нераспределенный остаток прибыли, полученной в отчетном периоде.

Страхование риска.

Страхование риска является наиболее важным методом снижения степени риска.

Сущность страхования выражается в том, что инвестор готов отказаться от части своих доходов, чтобы избежать риска, т.е. он готов заплатить за снижение степени риска до нуля.

В настоящее время появились новые виды страхования, например, страхование титула, страхование предпринимательских рисков и др.

Титул – законное право собственности на недвижимость, имеющее документальную юридическую сторону. Страхование титула – это страхование от событий, произошедших в прошлом, последствия которых могут отразиться в будущем. Оно позволяет покупателям недвижимости рассчитывать на возмещение понесенных убытков в случае распоряжения судом договора купли-продажи недвижимости.

Предпринимательский риск – это риск неполучения ожидаемых доходов от предпринимательской деятельности. Страховая сумма не должна превышать страховую стоимость предпринимательского риска, т.е. сумму убытков от предпринимательской деятельности, которые страхователь, как можно ожидать, понес бы при наступлении страхового случая [9].

Выводы по главе 4.

На основе проведенного анализа разработок исследователей в области риск-менеджмента обоснован алгоритм управления рисками, где предлагается выделить пять этапов, наличие которых представляется достаточным и необходимым условием эффективного управления рисками в сфере туристских услуг. Следует отметить, что эти пять этапов являются взаимозависимыми, т.е. результаты, полученные на одном из этапов, могут привести к необходимости корректировки последующих этапов.

Первым этапом алгоритма управления рисками в сфере туристских услуг является анализ рисков с помощью SWOT-анализа. На данном этапе происходят выявление рисков, их специфика, обусловленная природой и другими характерными чертами рисков, выделение особенностей их реализации, включая изучение размера экономического ущерба, а также изменение рисков во времени, степень взаимосвязи между ними и изучение факторов, влияющих на них.

Вторым этапом является выявление наиболее значимых рисков с помощью экспертного метода путем ранжирования рисков, упорядочения оцениваемых объектов исследования в порядке возрастания или убывания их качеств.

Третий этап – установление рейтингов рисков с помощью шкалы оценки рисков.

Четвертым этапом алгоритма управления рисками является выбор средств снижения  с помощью разработанной модели определения методов управления рисками. На данном этапе существенный аспект принятия решений о выборе средств снижения состоит в том, что согласно принципу результативности системы управления рисками соответствующие инструменты должны применяться не для любых рисков, а в первую очередь в отношении тех, негативные последствия которых приводят к наиболее заметному влиянию на деятельность организации сферы туристских услуг.

Последний этап – контроль и корректировка осуществляемых мероприятий по управлению рисками – обеспечивает обратную связь в исследуемой системе. Это очень важный этап, так как именно он обеспечивает гибкость и адаптивность управления риском, а также динамичный характер этого процесса.

Результаты проведенного исследования позволяют сделать вывод, что алгоритм управления рисками в туристских организациях в современных условиях хозяйствования должен иметь четкую иерархическую структуру с необходимостью ее корректировки по итогам реализации программы мероприятий по снижению рисков и с учетом изменяющихся факторов воздействия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 В ходе подготовки дипломной работы были реализованы следующие задачи:

  • Проведен всесторонний анализ управленческой деятельности турфирмы «Люкс Тур»: предоставлена характеристика турфирмы; рассмотрена динамика развития; определены проблемы управления.
  • Определены пути совершенствования управления деятельностью турфирмы «Люкс Тур».
  • Определиены показатели оценки эффективности управления. Рассчитаны прогнозируемые показатели эффективности от внедрения предложенных мероприятий.
  • Оценены риски проекта.

В процессе работы применялись общенаучные методы и приемы: диалектический подход, принцип логического и системного анализа и синтеза.

Компания «Люкс Тур» – организационно-правовая форма – закрытое акционерное общество (далее – ЗАО), создано в 1996 году в соответствии с Гражданским кодексом РФ, законом «Об акционерных обществах», другими законодательными актами Российской Федерации.

компания осуществляет на основании лицензии деятельность по формированию, продвижению и реализации туров.

Официальный сайт компании:  www.luxe.ru.

Основными направлениями деятельности ЗАО «Люкс Тур» являются:

  • экскурсионные автобусные  туры;
  • экскурсионные авиатуры;
  • отдых на море;
  • организация туров для организованных групп;
  • организации индивидуальных путешествий на автомобиле;
  • горнолыжный отдых;
  • бронирование гостиниц по всему миру;
  • бронирование автобусных и авиабилетов.

Можно отметить, что основа работы ЗАО «Люкс Тур» — организация индивидуальных путешествий.

Основные направления – Европа, Куба, ОАЭ, Вьетнам, Доминикана, Маврикий, Египет, Мальдивы и Индонезия. Но специфика организации индивидуальных путешествий определила перечень предложений и предоставляемых услуг в гораздо более широком спектре – на выбор клиентам более 100 стран мира, которые разграничены на следующие

Уже сформировавшийся бренд «Люкс Тур» означает, что сотрудники компании расскажут клиенту о лучшем из лучшего, тщательно отнесутся ко всем пожеланиям, будут сопровождать в поездке – и сделают это по оптимальным ценам, внимательно изучив рынок. В этом состоит философия бизнеса Индивидуальный, ориентированный на клиентов подход означает, что компания имеет дело с заказчиками с самыми разнообразными предпочтениями.

Менеджеры компании нацелены на оптимизацию бюджета клиента, что также являются частью стратегии ориентированности на клиента. Они всегда предоставят информацию о скидках в отелях, а менеджер по авиабилетам забронирует место по лучшему тарифу в любой авиакомпании.

Мировая практика свидетельствует, что туристский бизнес по доходности и динамичности развития уступает только добыче и переработке нефти. По данным Всемирной туристской организации (сокращенно – ЮНВТО) он обеспечивает:

  • 9% от мирового ВВП,
  • 1 из 11 рабочих мест,
  • экспорт на 1,3 трлн. долл. США,
  • 6% от мирового экспорта,
  • с 25 миллионов иностранных туристов в 1950 году до 1035 млн. в 2012 году,
  • от 5 до 6 млрд. отечественных туристов,
  • 18 млрд. иностранных туристов – прогноз на 2030 год.

Проведенный анализ показывает, что за отчетный период производственная и финансовая ситуация улучшилась. Значительно повысились темпы роста объема реализации на 191%, себестоимость продаж выросла на 221%, а вот прибыль от продаж из-за сильного повышения расходов на себестоимость снизилась. Как итог, можно определить, что финансовое состояние ЗАО «Люкс Тур» на данный момент является среднеустойчивым.

Основной проблемой компании на сегодняшний день является снижение прибыльности бизнеса, которое произошло в последний год. Причиной такого положения дел является рост конкурентной среды, появление большого колчиество Интернет-сервисов бронирования, вместе с ростом Интернет грамотности населения нашей страны.

В подобных условиях компания должна заново пересмотреть свою модель бизнеса и особый акцент сделать на маркетинг.

Во второй главе:

  • Проведен анализ используемых рекламных и PR каналов общения с аудиторией.
  • Компания не использует социальные сети для общения с аудиторией и продвижения своих услуг и бренда.
  • Определена актуальность и эффективность такого канала общения с аудиторией, как социальные сети – Вконаткте, Фейсбук, YouTube, Instargram и др.
  • Выявлены лидеры по количеству подписчиков в социальных сетях. Принято решение равняться на показатели сервиса онлайн бронирования билетов – avasales.ru.
  • Определены количественные показатели подписчиков в социальных сетях, которые планируется достичь в ходе реализации мероприятий.
  • Поставлены задачи по достижению цели.

Мы вывели следующие пять уровней оценки эффективности рекламных кампаний в социальных сетях. Эти количественные показатели идут последовательно и демонстрируют переход количества в качество.

  1. Количество и качество публикаций.
  2. Количество людей в вашей группе или тех, кому нравится ваша страница.
  3. Активность вашей аудитории.
  4. Реакция аудитории, ведущая к продажам.
  5. Количество продажлюдям, пришедших на ваш сайт из соцсетей.

Для того, чтобы провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий мы воспользовались методом экспертных оценок. Эксперты оценили месячные затраты на проведения продвижения в социальных сетях в 40 000 рублей. Срок, необходимый для достижения указанного прироста аудитории в социальных сетях – порядка 9 месяцев. При достижении этих показателей ожидается прирост выручки  30%.

Проект можно считать экономически выгодным.

Результаты проведенного исследования позволяют сделать вывод, что алгоритм управления рисками в туристских организациях в современных условиях хозяйствования должен иметь четкую иерархическую структуру с необходимостью ее корректировки по итогам реализации программы мероприятий по снижению рисков и с учетом изменяющихся факторов воздействия.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1.  Барзыкин Ю. Лицом к потребителю / Ю. Барзыкин // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2012.— N 1.— С. 16-17.
  2. Бгатов А.П. Бойко Т.В., Зубрева М.В. Туристские формальности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2011.
  3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. — 8-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Невский фонд, 2011.
  4. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. — СПб.: Герда, 2012.
  5. Долженко Г.П. Экскурсионное дело. – М.: Март, 2011.
  6. Игбаева Г.Р. Личное страхование туристов, выезжающих за рубеж / Г.Р. Игбаева // Туризм: право и экономика. — 2011.— N 5.— С. 30-31.
  7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. — М.: Финансы и статистика, 2012.
  8. Калинина Л.Е. Государственная политика в сфере туризма: туристско-рекреационные особые экономические зоны / Л.Е. Калинина // Туризм: право и экономика. — 2011.— N 5.— С. 23-27.
  9. Козырева Т.В. Бухгалтерский учет в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2011.
  10. Колбовский Е.Ю. Экологический туризм и экология туризма: уч. пособие. — М.: Академия, 2011.
  11. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Academia, 2011.
  12. Писаревский Е.Л. Туризм как системное образование / Е.Л. Писаревский // Туризм: право и экономика. — 2011.— N 5.— С. 2-9.
  13. Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Питер, 2012.
  14. Самойленко А.А. География туризма. – Ростов н/Д: Феникс, 2011.
  15. Сапожникова Е.Н. Страноведение: Теория и методика туристского изучения стран. 3-е изд., испр. – М.: «Академия», 2011.
  16. Серова А. Побывать в параллельном мире даст возможность новая разработка в области российского туризма / А. Серова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2011.— N 2.— С. 40-41.
  17. Сирик Н.В. Гражданско-правовое регулирование экскурсионной деятельности в РФ / Н.В. Сирик // Туризм: право и экономика. — 2011.— N 2.— С. 4-5.
  18. Степаницкий В.Б. Экологический туризм на особо охраняемых природных территориях России: проблемы и перспективы // Использование и охрана природ. ресурсов в России / В.Б. Степаницкий. — 2011. — N 2. — С. 116-120.
  19. Стригунова Д.П. Понятие международного туризма / Д.П. Стригунова // Туризм: право и экономика. — 2011.— N 2.— С. 6-9.
  20. Усыскин Г.С. Очерки истории российского туризма. — 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Герда, 2012.
  21. Хуусконен Н.М. Практика экскурсионной деятельности. — СПб.: Герда, 2011.
  22. Шутова Н. Нехитрые комбинации хорошего отдыха / Н. Шутова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2011.— N 2.— С. 35-37.
  23. Официальный сайт компании «Люкс Тур» luxe.ru
  24. Официальный сайт компании Pegas Touristik www.pegast.ru
  25. Сайт о туристической отрасли www.turizm.ru

Страницы:   1   2   3   4


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф