Заявка на расчет
Меню Услуги

Организация исследовательской деятельности младших школьников. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4


ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 

Исследовательские умения – это чрезвычайно сложное структурное объединение чувственных, интеллектуальных, эмоциональных качеств личности, которые формируются и проявляются в сознательном, целесообразно-успешном осуществлении действий, обеспечивающих достижение поставленной цели деятельности

В младшем школьном возрасте у детей формируются способности к аналитическо-синтетической деятельности, начинают закладываться основы логического мышления, обеспечивающие в дальнейшем усвоение системы научных знаний и развитие научного, теоретического мышления, закладываются предпосылки самостоятельной ориентации в учении, окружающем мире, что приводит к формированию комплекса исследовательских умений.

К методам формирования исследовательских умений и навыков можно отнести проблемное обучение, метод проектов, уроки- исследования, уроки-дискуссии т.д.

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

2.1. Организация констатирующего этапа исследования

Изучив проблему развития исследовательских умений младших школьников в учебной деятельности, проанализировав научно- педагогическую литературу по этой проблеме, мы поставили цель исследования – выявить уровень развития исследовательских умений детей младшего школьного возраста.

Педагогическое исследование проводилось на базе МАОУ «Новоатьяловская СОШ» с. Новоатьляово Ялуторовского района Тюменской области. Всего в исследовании приняли участие 20 детей младшего школьного возраста (3 класс).

Задачи опытно-экспериментальной работы:

  1. Учитывая возрастные особенности детей подобрать диагностируемый материал;
  2. На основе подобранной методики провести диагностику уровня развития исследовательских умений младших школьников;
  3. Проанализировать результаты диагностики;
  4. Разработать проект по развитию исследовательских умений детей младшего школьного возраста.

Цель констатирующего этапа – выявить уровень сформированности исследовательских умений учеников.

Опираясь на концепцию организации исследовательской деятельности А.И. Савенкова [36], мы определили перечень исследовательских умений, который будем использовать в процессе исследовательской работы:

– умение видеть проблемы;

– умение задавать вопросы;

– умение вырабатывать гипотезы;

– умение давать определение понятиям;

– умение классифицировать;

– умение делать выводы и умозаключения;

– умение структурировать материал;

– умение доказывать и защищать свои идеи [38].

Для изучения исследовательских умений младших школьников нами были использованы следующие методики:

  1. Методика «Умозаключения» Э. Замбацявичене, Л. Чупров и др.[44, 45].

Данная методика позволяет исследовать навык ребёнка делать умозаключения по аналогии с предлагаемым образцом. Учащемуся сообщается следующее: «Сейчас мы с тобой будем подбирать слова друг к другу. Например, огурец: овощ. Надо подобрать к слову «роза» такое, которое подходило бы так же, как слово «овощ» к слову огурец». Слова такие: сорняк, роса, садик, цветок, земля». Следующие задание учащиеся выполняют самостоятельно.

Время на ответы не ограничено. За правильное выполнение задания выставляется 1 балл. Максимальное количество баллов, которые можно получить, правильно ответив на все вопросы, равно 10.

Оценивание теста проводилось нами по трём уровням:

  • высокий уровень – 8-10 баллов;
  • средний уровень –5-7 баллов;
  • низкий уровень – 0-4 баллов.
  1. Методика на выявление исследовательского навыка выдвигать гипотезу по модификации методики А.И. Савенкова [36].

Учащимся предлагается ряд вопросов, начинающихся со слов «Что произойдёт, если…», на которые они должны дать как можно полные и оригинальные ответы.

Критерии оценивания:

  • 2 балла     правильно    построенная фраза и есть попытки предугадывания чего-либо;
  • 1 балл – ребёнок дал краткий ответ, но имеются предпосылки предугадывания какого-либо явления;
  • 0 балл ответ или не по существу, или его вообще нет.

Нами были выделены следующие уровни оценки уровня развития исследовательского навыка, выдвигать гипотезу у младших школьников:

  • высокий уровень – 10-12 баллов;
  • средний уровень – 6-9 баллов;
  • низкий уровень – 0-5 баллов;
  1. Методика на выявление исследовательского навыка задавать вопросы по модификации методики Н.Б. Шумаковой [47].

Каждому учащемуся раздаётся карточка с названиями профессий: зоолог, ветеринар, учитель, врач, водитель, биолог. Сообщается инструкция: «Вы сегодня будете репортёрами. Представьте, что вам поручили взять интервью у представителя той или иной профессии и потом как можно больше и интереснее рассказать о ней читателям газеты. Посмотрите, на карточке написаны несколько названий профессий.

Выберите, у кого из них вы бы хотели взять интервью (ребёнок делает выбор). А теперь придумайте и запишите как можно больше вопросов представителю выбранной вами профессии».

Время на выполнение задания не ограничено. Критерии оценивания:

  • 5 баллов сформулированы 5 и более разнотипных вопросов; сохраняется логичность, достаточно широкое информационное поле вопросов (вопросы касаются различных сторон по данной профессии);
  • 4 балла сформулированы 5 и менее вопросов, но сохраняется логичность и разнотипность;
  • 3 балла приведено достаточное количество вопросов, но не у всех из них прослеживается логичность и разнотипность;
  • 2 балла приведено 1-2 логичных вопросов;
  • 1 балл приведено 1-2 кратких и однотипных вопросов;
  • 0 баллов вопросы не по существу или вообще отсутствуют.

Нами было выделено три уровня развития исследовательских навыков задавать вопросы:

  • высокий уровень – 5 баллов;
  • средний уровень – 3-4 баллов;
  • низкий уровень – 0-2 баллов.

Для определения уровня развития исследовательских умений у младших школьников необходимо сложить полученные баллы по всем трем методикам. Максимальное количество баллов – 27.

Опираясь на методику анализа исследовательских умений младших школьников А.И. Савенкова [36]., мы выделили критерии уровней развития исследовательских умений у младших школьников, которые представлены в таблице 1.

Таблица 1 Критерии уровней развития исследовательских умений у младших школьников

2.1. Анализ результатов исследования

В ходе диагностики учащихся по методике «Умозаключения» (Э.Замбацявичене, Л. Чупров) [44, 45] не все обучающиеся внимательно слушали инструкцию к выполнению задания, из-за чего многие вместо одного ответа выбирали два. Встречалось и такое, что ответ вообще отсутствовал. Некоторые учащиеся отвечали наугад, даже не задумываясь.

В результате проведения данной методики удалось выяснить, что у 4 обучающихся класса сформирован высокий уровень исследовательского навыка делать умозаключения. 8 младших школьников продемонстрировали средний уровень исследовательского навыка делать умозаключения.

Низкий уровень сформированности исследовательского навыка делать умозаключения был выявлен у 8 учащихся.

Результаты диагностики учащихся по методике «Умозаключения» (Э. Замбацявичене, Л. Чупров) представлены в таблице 2.

Таблица 2. Рассмотрим  результаты, полученные нами в ходе проведения методики на выявление исследовательского навыка выдвигать гипотезу по модификации методики А.И. Савенкова [36]. По данной методике обучающимся нужно было дать полные и оригинальные ответы, но практически все дети этого не учли. Ответы давались краткие и банальные. У двух учащихся сформирован высокий уровень развития навыка выдвигать гипотезу, 9 младших школьников показали средний уровень сформированности исследовательского навыка выдвигать гипотезу.

Низкий уровень сформированности данного навыка выявлен у 9 младших школьников.

Результаты диагностики учащихся по модификации методики А.И.Савенкова на выявление исследовательского навыка выдвигать гипотезу представлены в таблице 3.

Перейдем к рассмотрению результатов исследования по модификации методики Н.Б. Шумаковой [47], направленной на выявление исследовательского навыка задавать вопросы.

Прослушав инструкцию к выполнению данной методики, не все учащиеся охотно приступили к выполнению задания. Некоторые ребята с первого раза не поняли задания

У двух учеников мы выявили высокий уровень сформированности исследовательского навыка задавать вопросы. 8 младших школьников (продемонстрировали средний уровень сформированности исследовательского навыка задавать вопросы. 10 учащихся показали низкий уровень сформированности исследуемого навыка.

Результаты диагностики учащихся по модификации методики Н.Б.Шумаковой [47], направленной на выявление исследовательского навыка задавать вопросы представлены в таблице 4.

Диагностика уровня развития исследовательских умений у младших школьников показала результаты, представленные в таблице 5.

Из таблицы 5 видно, что 7 человек относится к низкому уровню развития исследовательских умений, 9 человек относится к среднему уровню и 4 человека относится к высокому уровню.

В таблице 6 представлены данные уровней развития исследовательских умений у детей младшего школьного возраста в процентах. 

Рис.1 – Диаграмма уровней развития исследовательских умений у младших школьников

По результатам диаграммы мы видим, что 35% детей младшего школьного возраста относится к низкому уровню развития исследовательских умений, 45 % относится к среднему уровню и 20 % относится к высокому уровню.

Итак, к низкому уровню развития исследовательских умений относится 7 детей, т.е. 35%. Дети не умеют самостоятельно видеть проблему, задавать вопросы, затрудняются в формулировке выводов и умозаключений.

К среднему уровню развития исследовательских умений относится 9 детей, т.е. 45%. Дети умеет самостоятельно видеть проблему и задавать вопросы, но испытывают некоторые трудности при доказательстве и защите своих идей.

К высокому уровню развития исследовательских умений относится 4 детей, т.е. 20%. Дети умеют самостоятельно видеть проблему и задавать вопросы, классифицировать, делать выводы и умозаключения, доказывать и защищать свои идеи.

Проведенное нами исследование уровней развития исследова-тельских умений детей младшего дошкольного возраста показало, что большинство детей имеют недостаточный уровень развития данных качеств, что говорит о необходимости организованного обучения детей.

2.2. Реализация проекта по формированию исследовательских умений у младших школьников

Для развития исследовательский умений нами был выбран метод проектов, и разработан поисковый проект для учащихся 3 класса по теме «Мировыеокеаны».

Предлагаемый поисковый проект направлен на использование ИКТ- технологии и формирование исследовательских умений учащихся начальной школы.

Цель поискового проекта:

  • формировать логическое мышление, умение четко выражать свое мнение;
  • распределять обязанности в группах;
  • осуществлять поиск, отбор необходимой информации, обобщать ее;
  • развивать память, внимание, мышление, исследовательские умения; использовать полученные знания в практических задачах; обогащать словарный запас учащихся новыми словами и терминами; воспитывать экологически целесообразное поведение, бережное отношение к природным богатствам нашей Земли.

Ресурсы: карта полушарий, ноутбук, проектор, презентация, индивидуальные (коллективные) презентации учеников, брошюры.

Вид проекта: исследовательский, информационный, предметный. Методы: словесные (беседа, рассказ), наглядные (демонстрация, иллюстрирования), практические (метод проектов; проблемно-поисковый).

Ожидаемые результаты:

  • повышение уровня экологической культуры и экологического сознания учащихся;
  • создание условий для самостоятельно-познавательной деятельности;
  • обеспечение условий для реализации интересов, потребностей, возможностей каждой личности.

Пути реализации цели: создание ситуации успеха, работа с дополнительными информационными источниками, поиск информации в Интернет сети, самостоятельная поисковая работа учащихся, создание индивидуального образовательного продукта.

Образовательный продукт: создание индивидуальных и/или коллективных презентаций учеников, брошюр об океанах.

План реализации проекта:

  1. Определение темы и цели поискового проекта, обсуждения идей, по определению путей достижения цели.
  2. Формирование задач и определение необходимых ресурсов для решения задач.
  3. Определение различных групп источников и способов их поиска.
  4. Объединение учащихся в творческие группы. Распределение обязанностей между участниками: I группа. «Исследователи Тихого океана»;

II группа. «Исследователи Атлантического океана»; III группа. «Исследователи Индийского океана»;

IV группа. «Исследователи Северного Ледовитого океана».

  1. Изучение и анализ собранной информации.
  2. Оформление результатов групповой работы.
  3. Анализ и оценка работы участников проекта.
  4. Презентация материалов проекта каждой группой. Этапы реализации проекта:
  1. Организационный. Организация учащихся для совместной деятельности;
  2. Мотивационный. Задачей этого этапа является мотивация учащихся к поисковой деятельности, пробуждение их познавательного интереса, желания работать в команде для достижения общей цели.

Мотивация учащихся может происходить в процессе выполнения ими игровых упражнений, решения проблемных задач, ребусов, головоломок, кроссвордов и тому подобное.

Например, учитель создает игровую ситуацию: сегодня мы с вами отправимся в кругосветное путешествие. Во время путешествия Вы узнаете много нового и интересного о нашей планете. А чтобы узнать то, куда мы отправимся, вам необходимо расшифровать закодированное слово;

Деятельностный. В ходе реализации этого этапа происходит презентация-защита каждой из четырех групп мини-проектов по теме

«Мировые океаны» с последующим их обсуждением.

На этом этапе происходит актуализация опорных знаний учащихся в форме отгадывания загадок, проведение проблемных бесед, полилога, решение проблемных задач и т.д.;

Рефлексивный. На этом этапе происходит подведение итогов работы учащихся над проектами и определения вклада каждого ученика в создание группового образовательного продукта.

Целесообразным будет проведение беседы, в ходе которой учащимся можно задавать такие вопросы: к какому выводу вы пришли, работая над проектом?

На какие части делится водное пространство? Какие животные живут в Тихом океане? Какие животные живут в Северо-Ледовитом океане? Какие животные живут в Атлантическом океане? Какие животные живут в Индийском океане?

Рефлексия может проходить также и в форме составление учащимися сочинения-рассуждения на тему «Жители океанического пространства».

Завершается проект выставкой-презентацией результатов поисковой деятельности учащихся. Каждая группа участников представляет концепцию созданного ими образовательного продукта, источники и средства использования для создания презентаций.

В предлагаемой разработке учитель может сочетать задачи из разных предметов, тем самым реализовать интегрированный, деятельностный подход к изучению предметов.

Ученики имеют возможность проводить самостоятельную поисковую работу дома, выполнять индивидуальные задания, осуществлять поиск справочной информации из различных источников, создавать презентации и делиться ими в ходе урока или других организационных форм. А это, в свою очередь, является ничем иным, как формированием исследовательских умений ребенка.

Проанализировав полученные данные уровней сформированности творческих способностей на начальном этапе исследования и на заключительном этапе, мы наблюдаем эффективность внедренной проектной деятельности для развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста. Также положительная динамика наблюдается в возрастании интереса учеников к конкурсному участию с проектной деятельностью. Обучающиеся 3 класса активно стали принимать участие в школьных, районных, областных и всероссийских конкурсах проектов и занимают призовые места. Так, одна из учениц 3 класса МАОУ «Новоатьяловская СОШ» Нурмухаметова Диана заняла 3 место в районной научно – практической конференции молодых исследователей «Первый доклад» в секции технологического профиля с работой «Декоративное изделие «Вечный огонь», где она представила работу, выполненную в технике Паперкрафт под моим руководством.


1 2 3 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф