Заявка на расчет
Меню Услуги

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО БИОЛОГИИ. Часть 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4


2.2. Анализ результатов организации исследовательской деятельности обучающихся  при изучении биологии

Целью экспериментальной работы являлась организация исследовательской деятельности обучающихся пятых классов. Экспериментальная работа осуществлялась на базе МБОУ «Гимназия № 4» города Елабуги. Для проведения эксперимента нами были сформированы экспериментальная и контрольная группы. В эксперименте участвовали 25 учащихся из 5 «А» и 21 учащийся из 5 «Б» классов. Возраст обучающихся 11 – 12 лет.

Экспериментальная работа была осуществлена в 3 этапа: констатирующий, формирующий, контрольный.

На первом этапе нами разрабатывалась методика организации исследовательской деятельности обучающихся 5 класса. Подбиралась методика изучения исследовательских умений школьников . Осуществлялось распределение учащихся на две группы: контрольная и экспериментальная.

На данном этапе исследования мы также наблюдали за учащимися на уроках биологии. Данные уроки были проведены в традиционной форме. При этом мы обращали внимание и фиксировали следующие моменты:

— насколько учащиеся активны на уроках;

— часто ли они задают вопросы учителю;

— стремятся ли они отвечать на вопросы учителя;

— насколько успешно справляются с самостоятельной работой;

— умеют ли творчески подходить к решению учебной задачи;

— владеют ли исследовательскими умениями.

В результате организации исследовательской деятельности обучающихся развиваются исследовательские умения.

Целью экспериментальной работы являлась организация исследовательской деятельности в процессе изучения биологии.

Цель констатирующего этапа – проведение диагностики по выявлению уровней  развития исследовательских умений обучающихся в процессе изучения биологии.

Экспериментальная работа по организации исследовательской деятельности школьников проводилась на уроках биологии и во внеурочной деятельности.

Для определения уровня сформированности исследовательских умений использовали  анкету для определения исследовательских умений школьников путем  самооценки,  разработанную Е.М. Муравьевым [Муравьев, 1996]. Предложенная обучающимся анкета содержит 10 вопросов, выявляющих следующие умения:

— сформулировать (выбрать) исследовательскую тему;

— выдвигать гипотезы исследования;

— способность к целеполаганию, осуществлению поставленных целей;

— работы с различными литературными источниками;

— подобрать соответствующий метод исследования;

— планировать свою деятельность;

— находить главное в тексте, кратко конспектировать материал;

— провести эксперимент;

— сформулировать выводы на основе проведенного исследования;

— умение публично представить результаты проведенной работы (написать доклад, подготовить презентацию и выступить перед аудиторией).

Анкета представлена в приложении.

Результаты диагностики исследовательских умений учащихся 5-х классов сведены в таблицы 3 и 4. Для большей наглядности построены диаграммы (см. рис. 1 и 2).

Таблица 3

Диагностика исследовательских умений обучающихся 5 А класса

Анализируя полученные результаты можно заметить, что у учащихся 5 Б класса результаты выше, чем у обучающихся в 5 А классе, поэтому мы решили, что 5 А класс станет экспериментальным, а 5 Б контрольным классом.

Анализ результатов показал, что самостоятельно сформулировать тему для исследования способны только 20% обучающихся экспериментального и 23,8% учеников контрольного класса. Выдвигать гипотезы исследования могут 19,1% школьников в контрольном и 12% в экспериментальном классе. Способностью к целеполаганию отличается 28,6% школьников контрольного  и 28% экспериментального класса. Обучающиеся не умеют подбирать литературу для исследования.  В контрольном классе способны к этому 9,5% учеников, а в экспериментальном только 4%. В экспериментальном классе отсутствуют обучающиеся, которые самостоятельно умеют подбирать методы и методики исследования. Умеют планировать свою деятельность при выполнении исследования 40% обучающихся экспериментального класса и 52,4% в контрольном классе. Работать с текстом способно 44% школьников в экспериментальном классе и 52,4% в контрольном. Умеют проводить исследования 36% обучающихся экспериментального класса и 42,9% контрольного. Способны сделать выводы по результатам проведенного исследования 24% школьников экспериментального класса и 33,3% контрольного. Публично представить результаты проведенного исследования способны 20% обучающихся экспериментального и 23,8% контрольного класса.

В результате в экспериментальном 5 А классе 44,4% обучающихся с низким уровнем, 32,8% со средним и 22,8% с высоким уровнем развития исследовательских умений. В контрольном 5 Б классе 34,3% учащихся с низким, 36,7% со средним и 29% с высоким уровнями развития.

Цель формирующего этапа заключалась в развитие исследовательских умений обучающихся как на уроках, так и во внеурочной деятельности при изучении биологии.

Для этого нами была проанализирована примерная рабочая программа по биологии 5 класса и выявлено, что раздел 3 «Царство грибы», на изучение которого в примерной программе отводится 5 часов, обладает достаточными возможностями для того, чтобы успешно организовать исследовательскую деятельность обучающихся.

В учебно-воспитательном процессе использовали элементы таких методов обучении как, проблемный, поисковый, исследовательский, эвристический. Также тщательно продумывали формы уроков. Использовали такие формы как комбинированный урок, урок применения знаний на практике, урок-конференция и др.

Организуя исследование на уроках биологии использовали лабораторные работы с их последующим обсуждением. Привлекали обучающихся к решению проблемных задач, привлекали школьников к составлению таких задач. Использовали исследовательские задания для самонаблюдения, составление синквейнов, творческие задания – стихи, сочинение сказки «Грибное царство-государство», кроссворды, викторины, презентации.

Организовав самостоятельную исследовательскую деятельность школьников, разработали и осуществили экспериментальный проект по теме «Изготовление моделей коллекции грибов из бросового материала». Участвуя в данной исследовательской деятельности осуществлялось усвоение школьниками этапов исследовательской деятельности.

В контрольном 5 Б классе использовали традиционную методику обучения биологии.

Цель контрольного этапа – определить эффективность разработанной методики по организации исследовательской деятельности у учеников 5 класса при изучении биологии.

На контрольном этапе исследования, который проводился через пять  недель после начала эксперимента также определяли уровни сформированности исследовательских умений у учащихся 5-х классов, используя методику Е.М. Муравьева [Муравьев, 1996].

В контрольном классе существенных изменений уровней исследовательских умений не наблюдалось, поэтому в таблице 5 отражены результаты, полученные в экспериментальном классе.

Таблица 5

Анализируя полученные результаты, можно констатировать, что в экспериментальном классе на 8% увеличилось количество учащихся способных к формулировке темы для исследования. Выдвигать гипотезы исследования могут 28% обучающихся (прирост составил 16%). Увеличилось на 4 % число учеников, способных к постановке и реализации целей исследования. В 4 раза увеличилось количество обучающихся (с 4% до 16%) научившихся подбирать литературу для исследовательской работы. 12% школьников научились подбирать методы исследования. На 16% выросло количество детей научившихся планировать свою деятельность проводя исследование. На 12% стало больше обучающихся, которые научились правильно работать с различными текстами (научными, научно-популярными и т.д.). С 36% до 44% увеличилось количество обучающихся способных проводить исследования. Количество учеников, научившихся формулировать выводы после проведенного исследования выросло на 20%. Также на 16% увеличилось количество обучающихся, способных подготовить доклад, презентацию к проведенному исследованию и публично доложить его результаты.

В результате в экспериментальном 5 А классе после проведения эксперимента оказалось 29,6% обучающихся с низким уровнем, 35,2% со средним и 35,2% с высоким уровнем развития исследовательских умений. Произошел прирост показателей по высокому уровню на 12,4%, по среднему – на 2,4%, за счет снижения таковых на 14,8% низкого уровня.

В контрольном 5 Б классе существенных изменений не произошло.

Согласно результатам экспериментальной работы разработанная нами методика организации исследовательской деятельности у учеников 5 класса при изучении биологии является эффективной.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Главная цель исследовательской деятельности в образовании заключается в освоении обучающимися навыков проведения исследования, личностное осмысление изучаемого материала. При изучении биологии как учебного предмета существуют объективные возможности в развитии общих исследовательских умений в процессе включения обучающегося в исследовательскую деятельность.

Разработали методику организации исследовательской деятельности обучающихся 5-го класса при изучении раздела 3 «Царство грибы» в курсе биологии. Бактерии, грибы, растения. Организуя исследование на уроках биологии использовали лабораторные работы с их последующим обсуждением. Привлекали обучающихся к решению проблемных задач, привлекали школьников к составлению таких задач. Использовали исследовательские задания для самонаблюдения, составление синквейнов, творческие задания – стихи, сочинение сказки «Грибное царство-государство», кроссворды, викторины, презентации. Организовав самостоятельную исследовательскую деятельность школьников, разработали и осуществили экспериментальный проект по теме «Изготовление моделей коллекции грибов из бросового материала». Участвуя в данной исследовательской деятельности осуществлялось усвоение школьниками этапов исследовательской деятельности и развитие исследовательских умений.

Провели педагогический эксперимент, организовав исследовательскую деятельность обучающихся при изучении раздела «Царство грибы». Экспериментальная работа была осуществлена в 3 этапа: констатирующий, формирующий и контрольный. При организации экспериментальной работы определяли уровни сформированности исследовательских умений у учащихся 5-х классов, используя методику Е.М. Муравьева.

В результате экспериментальной деятельности в экспериментальном  классе после проведения эксперимента произошел прирост показателей высокого уровня развития исследовательских умений на 12,4%, среднего уровня на 2,4%, за счет снижения показателей низкого уровня на 14,8%.

В контрольном классе существенных изменений уровня развития исследовательских умений не произошло.

Поэтому, согласно результатам экспериментальной работы разработанная нами методика организации исследовательской деятельности у учеников 5 класса при изучении биологии является эффективной.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. – Казань: Изд-во КГУ, 1988. – 238 с.
  2. Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 кл.: учебник / В.В. Пасечник. — 8-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2019.- 141 с.
  3. Гладкова А.П. Процесс формирования исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности // Историческая и социально-образовательная мысль. 2012. № 4 (14). — С. 92.  [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protsess-formirovaniya-issledovatelskih-umeniy-mladshih-shkolnikov-vo-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 05.05.2020).
  4. Гладышева Н.К. Статистические закономерности формирования знаний и умений учащихся / Н.К. Гладышева, И.И. Нурминский. — М.: Педагогика, 1991. – 221 с.
  5. Давыденко В.А. Трактовка активности и ее уровней в педагогике
  6. [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media66898/27_davidenko.pdf (Дата обращения: 04.05.2020. Время: 10:00).
  7. Дьюи Дж. Демократия и образование: пер с англ. – М.: Педагогика-Пресс, 200-. – 384 с.
  8. Иванова Р.Г. Система самостоятельных работ учащихся при изучении неорганической химии / Р.Г. Иванова, А.Г. Йодко. – М.: Просвещение, 1988. – 160 с.
  9. Калинина А.А. Универсальные поурочные разработки по биологии 6 (7) класс. – 2-е изд. – М.: Вако, 2007. – 352 с.
  10. Калинова Г.С., Мягкова А.Н. Методика обучения биологии: 6-7 кл.: Растения. Бактерии, Грибы. Лишайники: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1989. — 224 с.
  11. Константинова И.Ю. Поурочные разработки по биологии. 5 класс. – М.: ВАКО, 2016. – 128 с.
  12. Кренева Л.А. Проектно-исследовательская деятельность на занятиях по биологии как средство развития познавательной активности обучающихся // [Электронный ресурс]. URL: http://graivoronuo.ucoz.com/Deyatelnost/Innivacii/APO/Uchitel/opit_Kreneva-2016.pdf (Дата обращения: 03.05.2020. Время: 21:00).
  13. Кузнецова В.И. Уроки ботаники: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1985. – 173 с.
  14. Кукар У.Ю. Развитие исследовательских умений старшеклассников в учреждении дополнительного образования: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. – Магнитогорск, 2010. – 23 с.
  15. Леонтович А.В. Основные концептуальные положения исследовательской деятельности учащихся. Структура программы развития исследовательской деятельности учащихся // Модернизация московского образования: механизмы обновления. — М.: Центр «Школьная книга», 2004. — С. 9-15.
  16. Леонтович А.В. Проблема исследовательской и проектной деятельности в новых ФГОС // Управление школой. 2013. — С. 4-8.
  17. Леонтович А.В. Модель организации исследовательской деятельности учащихся: организация учебного процесса // Директор школы. — № 7. -С. 69-74.
  18. Лернер И.Я. Проблемное обучение. — М.: Знание, 1974. – 64 с.
  19. Медяник Л.А. Взаимосвязь между исследовательской деятельностью учителя и исследовательски ориентированной деятельностью учащихся / Л.А. Медяник, Л.Л. Мишустина // научные исследования: ключевые проблемы инновационной деятельности в системе образования Донецкой народной республики: материалы электронной научно-образовательной конференции: в 2-х ч. – Донецк, 16 октября-24 ноября, 2017. – С.204-209.
  20. Михайлова Н.Н. Исследовательская деятельность учащихся на уроках биологии, 2016 [Электронный ресурс]. – URL: https://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2016/11/30/issledovatelskaya-deyatelnost-uchashchihsya-na-urokah-biologii (дата доступа 10.04.2020).
  21. Муравьев Е.М. Психолого-педагогические условия подготовки учителя к исследовательской деятельности.: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. – М., 1996. – 176 с.
  22. Мухамбетова А.Б. Методика развития исследовательских умений на уроках биологии раздела «Человек»: Автореферат дис. … канд. пед. наук. Астрахань: Астраханский государственный университет, 2009. — 21 с.
  23. Мухамадиярова Г.Ф. Педагогические условия формирования исследовательских умений старшеклассников / Г.Ф. Мухамадиярова, С.Г. Усманова // Вестник Башкирского университета . – 2015. – № 1. – С.279-283. [Электронный ресурс].URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24143203  (дата обращения: 05.12.2019)
  24. Острикова Е.А. Психолого-педагогические основы формирования исследовательских умений и навыков школьников // Молодой ученый. – 2012. — № 10 (45). – С. 358-361. — URL: https://moluch.ru/archive/45/5408/ (Дата обращения: 22.05.2020. Время: 10:00).
  25. Полат Е.С. Как рождается проект. – М.,2003. – 296 с.
  26. Полат Е.С. Педагогическое проектирование: от методологии к реалиям // Методология учебного проекта: Материалы методического семинара. — М., 2001. — С.12-24.
  27. Рабочая программа по биологии. 5 класс / Сост. С.Н. Шестакова. – М.: ВАКО, 2017. – 32 с.
  28. Решетникова О.Д. Организация исследовательской деятельности с учащимися на уроках химии и во внеурочной деятельности // Современные подходы к преподаванию предметов естественнонаучного цикла в процессе реализации ФГОС ОО: сб. науч. ст. – Комсомольск-на-Амуре, 2017. – С.111-115.
  29. Савенков А.И. Примерная программа учебно-исследовательской и проектной деятельности. Принципы исследовательского обучения // Директор школы. — № 9. – С. 50 — 55.
  30. Семенова Н.А. Исследовательская деятельность учащихся // Начальная школа. 2007.- №2. – С.45.
  31. Слесарева Т.Э. Роль педагога в осуществлении учащимися исследовательской деятельности // Амурский научный вестник, 2016. – Вып. 2. – С. 210-216.
  32. Скворцов П.М.Развитие исследовательских умений у учащихся 7–8 классов во внеклассной работе по биологии в полевых условиях: Автореф. дис. … канд. пед. наук. — М., 1999. — 19 с.
  33. Успенский В.В. Школьные исследовательские задачи и их место в учебном процессе. – Автореф. Дис. … канд. пед. Наук. – Москва, 1997. – 20 с.
  34. Усова А.В. О критериях и уровнях сформировнности познавательных умений у учащихся // Советская педагогика. – 1980. — №12. – С.45-48.
  35. Шестернинов Е.Е. и др. Навигатор исследователя / Е.Е. Шестернинов, М.Н. Арцев, Н.С. Ефимова. – М.: Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева, 2017. – 89 с.
  36. Шестернинов Е.Е. Спутник исследователя / Е.Е. Шестернинов, М.Н. Арцев. – М.: Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева, 2017. – 53 с.
  37. Широких Д.П. Методика преподавания биологии. Курс лекций / Д.П. Широких, Г.С. Нога. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. – 177 с.

1 2 3 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф