Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Организация коммерческой деятельности на рынке деревообработки
Количество страниц: 90
Уникальность: 87%
Введение
1 глава. Теоретические основы коммерческой деятельности производственного предприятия
1.1 Сущность и виды коммерческой деятельности производственного предприятия
1.2 Регулирование рынка деревообработки
1.3 Современное состояние рынка деревообработки
2 глава. Исследование организации коммерческой деятельности предприятия по деревообработке
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Коммерческая деятельность предприятия
2.3 Ассортиментная политика компании
3 глава. Основные направления совершенствования коммерческой деятельности
3.1 Тенденции и перспективы развития рынка деревообработки
3.2 Предложения по расширению ассортимента выпускаемой продукции
3.3 Рекомендации по внедрению системы менеджмента качества
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1.Абрютина М.С. и др. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия учетно-практическое пособие. — М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2006. — 256 с.
2.Анализ финансово-экономической деятельности предприятия учебно-практическое пособие. Абрютина М.С. и др. — М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007. — 256 с.
3.Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд. / Под ред. Г.В. Савицкой. — Минск: «Новое издание», 2006. — 688 с.
4.Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА — М, 2005. — 510 с.
5.Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления. // Российский экономический журнал, 1999
6.Бовыкин В. И. Новый менеджмент: Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 2001. — 366 с.
7.Булатов А.С. Экономика. Москва, 1999
8.Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-615с.
9.Грузинов В.П. Экономика предприятия. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 218 с.
10.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. — 448 с.
11.Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами. М., «Дашков и Ко», 2005
12.Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Ч.1. Розничная торговля: Учеб. пособие. — М, 2004. — 207 с.
13.Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- Минск: Интерсервисс, Экоперспектива, 2007. — 576 с.
14.Жарылгасова Б.Т., Суглобов А.Е. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности. — М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2005. — 397 с.
15.Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. — №1. — С. 60-70.
16.Золотогоров В.Г. Организация производства и управление предприятием: Учеб. пособие. М.: Интерпрессервис, 2010.
17.Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия. Учебное пособие. М.: КноРус, 2005
18.Киселев В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. 2006. — №2. — С.107-111.
19.Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. — М.: Зеркало, 2006 — 529 с.
20.Коммерческая деятельность. Учебник. Под ред. Половцева Ф.П., — М.: Инфра-М — 2000 г.
21.Крутик А.Б., Хайкин М.М. Основы финансовой деятельности предприятия: Учеб. пособие. — СПб.: Бизнес-пресса, 2004. — 448 с.
22.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2004. — 800 с.
23.Лещева О.Е. Сущность государственного регулирования торговли и его место в хозяйственном механизме // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. — 2007. — №3. — С. 148 — 151.
24.Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов, Под ред. проф. Н.П. Ващекина 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. — 312 с.
25.Николаева Т.И., Егорова Н.Р. Потребительский рынок и торговля: проблемы развития и регулирования. Питер, 2008. — 270 с.
26.Ньюмэн Э., Кален П. Розничная торговля. Организация и управление. СПб, «Питер», 2005
27.Организация и планирование снабжения и сбыта на предприятиях / Под ред. С.Н.Воронова, И.Д.Фасоляка.. М.: Высшая школа. 2009. — 408 с. — С. 78.
28.Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. — М.: Дашков и К., 2007. — 672 с.
29.Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. М., 2001
30.Пашутин С. Технология формирования ассортимента // Маркетолог. 2006. — №10 . — С.21-24.
31.Савина Е.В., Наумова Л.М. Маркетинговый подход к разработке стратегии номенклатуры и ассортимента ЗАО «Звениговский ГМК» // Менеджмент: теория и практика. 2002 — №3. — С.244-254.
32.Технология и коммерческая деятельность: Учеб. Пособие / Под ред. Николаевой Т.И. Москва, 2006. — 104 с.
33.Томпсон-мл Артур, А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. — 928 с.
34.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник./ Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 560 с.
35.Фатхудинов Ф.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса. М.: Маркетинг, 2007. — 320 с. — С. 195.
36.Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб. пособие / Под ред. Соломатина А.Н.- М.: ИНФРА-М, 2006. — 295 с.
37.Экономика предприятий торговли и общественного питания: Учеб. пособие / Рук. авт. кол. Николаева Т.И., Науч. ред. Егорова Н.Р.- Москва, 2004.- 498 с.
38.Экономика предприятия: учебник. Грузинов В.П. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 218 с.
39.Экономика предприятия: Учебник. Под ред. О.И. Иванова и др. — М.: Экономика, 2006. — 238 с.
40.Яркина Т.В. Основы экономики предприятия. М., 2003
41.http://www.equipnet.ru/articles/tech/tech_400.html
42.http://www.mebelaugust.ru/mebrin.html
43.http://ofspace.ru/prognoz-po-ryinku-ofisnoy-mebeli-sankt-peterburga-v-2010-godu/
44.http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-13067.html
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
