Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Организация малого бизнеса (производство запчастей для машин)
Количество страниц: 100
Уникальность: 86%
Введение
1 Глава Теоретические аспекты малого предпринимательства
1.1 Роль малого предпринимательства в экономике
1.2 Правовая среда малого предпринимательства
1.2.1 Законодательная и нормативная база предпринимательства
1.2.2 Государственная политика в области развития и поддержки малого предпринимательства
1.3 Обзор отрасли
1.4 Бизнес-планирование
1.4.1 Понятие бизнес — проекта, классификация его разновидностей
1.4.2 Цели разработки бизнес-плана
1.4.3 Функции бизнес-плана
1.4.4 Маркетинг и характер рынка сбыта
1.4.5 Основные потребительские группы
1.4.6 Источники финансирования
1.5 Риски предпринимательские
2 Глава. Экономическое обоснование деятельности предприятия
2.1 Хозяйственная деятельность предприятия
2.2 Описание продукта
2.3 Размер рынков сбыта
2.4 Стратегичес Показать все кая линия ценового поведения предприятия на рынке
2.5 Бизнес-план инвестиционного проекта производства автоэмалей и нового вида зеркал на ООО «GLASS AUTO»
2.5.1 Сущность инновационного проекта по производству нового вида зеркал
2.5.2 Анализ конкурентных сил и положения дел в отрасли
2.5.3 Производственный план
2.5.4 Маркетинговая стратегия
2.5.5 Финансовый план
2.6 Сущность инновационного проекта по производству автоэмалей
2.6.1. Составление производственной программы
2.6.2 Определение потребности в сырье и основных материалах
2.6.3 Составление финансового плана
2.6.4 Оценка эффективности проекта
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13
Приложение 14
Приложение 15
Приложение 16
Приложение 17
Приложение 18
Приложение 19
Приложение 2 Скрыть
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. — 208 с.
2.Акофф Р. Планирование будущего корпорации. — М.: Прогресс, 2003. — 326 с.
3.Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2003. — 519 с.
4.Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 2002 — 213. с.
5.Бердашкевич А.П. Будущее российских инвестиций//ЭКО. — 2002. — № 2. — С. 57-69
6.Блехман .С. Экономика, организация управления и планирование инвестиций. — М.: Высшая школа, 1991. — 288 с.
7.Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов/ Пер. с англ. под ред. Л.П. Белых.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- 631с.
8.Бородин В.А. Стратегия управления инвестиционной фирмой/ Пол ред. В.В. Титова. — Новосибирск. — ЭКО, 1999. — 164 с.
9.Боумен К. Ос новы стратегического менеджмента. Пер. c англ. — М.: ЮНИТИ, 2003. — 486 c.
10.Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. — М.: Инфра-М, 2002. — 285 с.
11.Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. — М.: АО Интерэксперт, 2001. — 344 с.
12.Валдайце С.В. Оценка бизнеса и инновации. — М.: Филинъ, 19997. — 336 с.
13.Васильев Ю.С., Кинслев В.Г., Колосов В.Г. Зачем предпринимателю ивестиции. — СПб.: ИКС, 1999. — 35 с.
14.Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля — М.: ИНФРА-М, 2002 — 256 с.
15.Веснин В.Р. Основы стратегического менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики — М.: Триада ЛТД, 2002. — 384 с.
16.Виханский О.С. Стратегический менеджмент. — М.: Издательство МГУ, 2003. — 159 с.
17.Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Дело, 2000. — 294 с.
18.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс, М.: Издательство МГУ, 2001. — 348 с.
19.Герчикова И.Н. Менеджмент.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- 456 с.
20.Гиляровская Л.Т., Ендовицкий Моделирование в стратегическом планировании долгосрочных инвестиций // Финансы, 2002, №8. — с. 53-57.
21.Глинин Ф.А. Инвестиционная деятельность промышленных предприятий России// Инвестиции в России. — 2002. — № 3. — С. 25-32
22.Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. — СПб.: СПбГУЭФ, 2003. — 207 с.
23.Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 315 с.
24.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб: Издательство «Питер», 2001. — 570 с.
25.Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. — М.: Финпресс, 2001.- 240 с.
26.Заверюхина А.Х., Ульянов Е.В., Маслинникова О.А. Концептуальные подходы к регулированию взаимодействия инвестиционной и инновационной сфер// Финансы. — 2000. — № 1. — С. 64-69
27.Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. — Минск: ООО «Новое знание», 2000. — 450 с.
28.Инвестиции в отраслях промышленности: Стат . сборник. — М., 2002. — 68 с.: ил.
29.Инвестиционная деятельность зарубежных фирм: Реферативный сборник. — М., 2003. — 175 с.
30.Инвестиционная деятельность предприятия: анализ, перспективы, активизация: Сб. науч. Трудов. — Ярославль, 2000. — 148 с.
31.Карлоф Б. Деловая стратегия. — М.: Экономика, 1999. — 146 с.
32.Клейнер Г.Б. Механизмы принятия стратегических решений на предприятиях: (результаты эмпирического анализа). — М.: Экономика, 2000. — 82 с.
33.Краснов А.Г. Основы инновационной экономики: Учеб. пособ. — М.: Пресс — сервис, 2001. — 508 с.
34.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996. — 234 с.
35.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций. — М.:ИНФРА-М, 2002. — 288 с.
36.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. — М-Новосибирск.: Инфра-М — Сибирское соглашение, 2001. — 282с.
37.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. — М.: Изд-во «Финпресс», 2002. — 413с.
38.Медынский В.Г., Шаршукова Л.Г. Инновационное предпринимательство: Учеб. Пособ. — М.: Инфра — М, 2001. — 240 с.
39.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: Дело, 2002. — 702 с.
40.Мильнер Б.З. Теория организаций. Курс лекций — М.: ИНФРА-М, 2002 — 336 с.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
