Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Организация маркетинга услуг на примере ЗАО ДХЛ Интернешнл
Количество страниц: 110
Уникальность: 92%
Введение
Глава 1. Социальные основы маркетинга
1.1. Сущность и основные виды маркетинга
1.2. Функции и принципы маркетинга
1.3. Применение маркетинговой стратегии в сфере обслуживания рынков
Выводы по главе 1
Глава 2. Сущность и развитие маркетинга услуг
2.1. Особенности услуг в концепции маркетинга
2.2. Производство услуг и их классификация
2.3.Использование маркетинговой логистики
Выводы по главе 2
Глава 3. Организация маркетинговой деятельности единой транспортной сети по услугам и тарифам DHL
3.1. Информация о компании DHL
3.2. Цели и задачи единой транспортной сети DHL
3.3 Виды услуг и расчет тарифов на фасовку документов и грузов в DHL
3.4. Скорость, надежность доставки и конкурентоспособность услуг — ключевые факторы успеха DHL
Заключение
Список использованной литер Показать все атур Скрыть
1.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2005.
2.Виханский О. С. Стратегическое управление? Учебник. — 2-е изда-ние. — М.? Гардарики, 2000.
3.Воробьева Г.Н., Раков А.В. Стандартизация и сертификация в сфере услуг. — М.: МИК, 2002
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. — М.: Эксмо, 2006.
5.Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 5.
6.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Изд-во «Фин-пресс», 2006.
7.Друкер П. Задачи менеджмента в XIX веке. — М.: Вильямс, 2004.
8.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. — М.? ИНФРА-М, 2006
9.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. — С Пб: Питер, 2007.
10.Котлер Ф., Буэн Дж., Мейкенд Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер, с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 1998.
11.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратеги-ческий и операционный маркетинг. — СПб.: Питер, 2006
12.Макконелл Р., Брю Л. Экономикс. — М.: ИНФРА-М, 2006.
13.Новаторов Э.В.. Международные модели маркетинга услуг // Мар-кетинг в России и за рубежом. — 2000. — №3
14.Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №4.
15.Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. — СПб.: Издательство «Питер», 2000.
16.Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс MBA по стратегиче-скому менеджменту. — М.: Альпина, 2007.
17.Разумовская А.Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. — М.: Вершина, 2006.
18.Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. — М.: Дело, 2006.
19.Хаксевир К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р., Управление и органи-зация в сфере услуг, 2-е изд. / Пер. с англ. под. ред. В.В. Кулибановой. — СПб.: Питер, 2002.
20.Челенков А. Маркетинг услуг // Маркетинг (спецвыпуск). — 2000. — № 10.
21.Чепурин А.А. Различия в предоставлении услуг организациям и фи-зическим лицам // Современные аспекты экономики. — №9. — 2006.
22.Энджел Джеймс Ф., Блэкуэлл Роджер Д., Миниард Пол У. Поведе-ние потребителей, Санкт-Петербург, Питер, 1999.
23.http://www.dhl.ru
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
