ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
1.1. Понятие маркетинговой деятельности предприятия
1.2 Инструменты и методы маркетинговой деятельности
1.3 Особенности разработки и реализации проекта в сфере управления маркетинговой деятельностью компании
Глава 2. Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании ООО ПК «ВентКомплекс»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО ПК «ВентКомплекс»
2.2 Оценка направлений и инструментов маркетинговой деятельности ООО ПК «ВентКомплекс»
2.3 Анализ эффективности и проблем маркетинговой деятельности ООО ПК «ВентКомплекс»
Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности компании ООО ПК «ВентКомплекс» и оценка его эффективности
3.1 Разработка проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО ПК «ВентКомплекс»
3.2 Риски проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО ПК «ВентКомплекс»
3.3 Оценка эффективности проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО ПК «ВентКомплекс»
Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы и ее темы для исследования. Современные условия функционирования компаний обусловлены постоянными изменениями. Все больше усложняется процесс вхождения в отрасль, выбора ниши, обеспечения конкурентоспособности, поиска источников финансирования. Все это указывает на необходимость оперативной оптимизации деятельности компаний.
Для более эффективного противостояния воздействию внешних факторов целесообразно формирование управляющей системы, которая позволит предотвратить и ликвидировать проблемы с помощью нетрадиционного подхода. Таким подходом выступает внедрение проектного управления в работу службы маркетинга компании.
Существующие результаты исследований демонстрируют, что применение проектного управления в маркетинге позволяет увеличить ожидаемый эффект. Наиболее предпочтительным методом выступает ведение маркетинга в виде портфеля проектов, где каждый проект будет направлен на решение отдельного вопроса.
Маркетинговая деятельность можно обозначить как отдельный тип вложений. Выделяемые на реализацию маркетинга финансы имеют определенную цель, как в любом инвестиционном проекте. При этом такие вложения чаще всего приводят к возникновению высоких рисков, и не имеют ожидаемой отдачи. Такие проекты направлены на получение результата в будущем в виде решения стратегических задач. Проектный подход предполагает разработку проекта по созданию оригинальной «продукции проектной деятельности». Такие действия позволяют получить в результате маркетинговый продукт, состоящий из комплекса проектов различной направленности и масштаба.
Объектом исследования в работе выступает ООО ПК «ВентКомплекс».
Предметом изучения и исследования в работе является маркетинговая деятельность предприятия.
Целями и задачами этой работы является исследование маркетинговой деятельности ООО ПК «ВентКомплекс» и разработка проекта по ее совершенствованию.
Исходя из задачи, поставленной в работе, то целью рамках данной работы, предполагается решение следующих задач:
— изучить понятие маркетинговой деятельности предприятия;
— рассмотреть инструменты и методы маркетинговой деятельности;
— выделить особенности разработки и реализации проекта в сфере управления маркетинговой деятельностью компании ;
— представить организационно-экономическую характеристику ООО ПК «ВентКомплекс»;
— оценить направления, методы и инструменты маркетинговой деятельности ООО ПК «ВентКомплекс»»;
— проанализировать эффективность и проблемы маркетинговой деятельности ООО ПК «ВентКомплекс»»;
— разработать проект по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО ПК «ВентКомплекс»»;
— определить возможные риски проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО ПК «ВентКомплекс»»;
— оценить эффективность и результативность проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО ПК «ВентКомплекс»».
В данной моей работе были использованы следующие научные труды в области исследования управления маркетинговой деятельностью компании: Алиева А.Б.,Асадулина Р. К., Барамыков Т. А., Бонюшко Н. А., Бурланков С. П., Воропаева Л. Н., Землянский С. А., Капранова У. В., Короп М. М., Кудряшов В. С., Назаренко Т. С., Наугольнова И. А., Павлов И. Б., Середа Н. А., Симонова, А. А., Суминова Т. Н., Юрьева Т. В., Яворская В. А. и др.
Теоретической и методологической основой моей работы стали научные труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов, раскрывающие методы, способы и инструменты маркетинговой деятельности.
При проведении изучения и исследования настоящей темы использовались методы анализа и синтеза, логический, сравнительный, системно-структурный.
Практическая значимость работы состоит в разработке проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО ПК «ВентКомплекс».
Структура работы представлена таким образом: введением, тремя главами, заключением и списком используемой литературы.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Понятие маркетинговой деятельности предприятия
Маркетинг (от англ. market – «рынок») – это общий комплекс организации производства и сбыта товара (услуги), направленный на выявление, изучение и удовлетворение потребностей конкретной группы заказчиков (потребителей, покупателей) с целью получения прибыли [18, c. 52].
Следовательно, маркетинг можно использовать в разных сферах и областях деятельности:
1. Промышленный маркетинг, используемый в материальном производстве для продвижения товаров и услуг промышленного назначения конкретного предприятия другим, нуждающимся в них.
2. Агромаркетинг, целью которого является получение прибыли в результате совершенствования деятельности аграрных предпринимателей, ориентированной на максимизацию удовлетворения их потребностей в земельных ресурсах, сельскохозяйственном сырье, а населения – в продуктах питания.
3. Маркетинг в сфере услуг, включающий формирование лояльности клиентов, рассмотрение жалоб, управление отношениями, повышение качества обслуживания и производительности сервисных операций, а также то, как стать лучшим поставщиком услуг в отрасли.
4. Торговый маркетинг, сосредоточенный на точке продажи и цепочке создания стоимости с целью количества увеличения продаж.
5. Банковский маркетинг, заключающийся в разработке и внедрении различными банками стратегии по выбору клиентов, банковских продуктов, ценовой и сбытовой политик.
6. Страховой маркетинг, включающий процессы планирования, ценообразования, рекламы, продвижения страховых полисов, основываясь на реальном и потенциальном спросе на услуги страхования.
7. Строительный маркетинг, развивающий комплекс маркетинговых технологий в строительной отрасли по сравнению с другими отраслями экономики происходит крайне медленно, поскольку между участниками строительства, такими как заказчики, генподрядчики, субподрядчики, логистические провайдеры, проектировщики, инвесторы возникает сложность и разнообразие деловых отношений [10, c. 64].
8. Маркетинг в туризме. Система непрерывной корректировки предлагаемых и востребованных на рынке услуг, позволяющая туроператорам предлагать их более быстро, выгодно и эффективно, чем их конкурирующие туроператоры.
9. Маркетинг в нефтехимической отрасли. Ключевой особенностью маркетинга в нефтехимической отрасли является то, что наиболее удачной организационной формой компании является вертикальная интеграция [17, c. 65].
Маркетинговый подход на нефтехимическом рынке основан на анализе и оценке состояния и перспектив эволюции спроса, предложения, цен и конкуренции на рынках партнеров по интеграции.
11. Интернет-маркетинг. Интернет-маркетинг позволяет оперативно реагировать на происходящие внешние изменения и соответствующим образом корректировать свою ассортиментную, ценовую, акционную и маркетинговую политику, экономя на распространении информации.
12. Образовательный маркетинг в виде рекламы образовательных организаций и программ для повышения узнаваемости бренда для школ, высших учебных заведений, онлайн-школ и курсов, а также образовательных приложений (интернет-приложений). Это особенно актуально для онлайн-обучения, мировой рынок которого в 2021 году оценивался в 215 миллиардов долларов, и ожидается, что совокупный годовой темп роста составит 13% до 2030 года.
Таким образом получается, что к сферам и областям маркетинга относится все, что требует разработок, развития, продвижения или конкуренции, что делает маркетинг универсальным эффективным инструментом, который можно использовать практически везде и во всем. В связи с этим, для компаний особенно важно отслеживать и повышать эффективность и результативность маркетинговых решений и проектов с помощью оценки эффективности маркетинговой деятельности.
В самой структуре маркетинга заложены некоторые понятия (рисунок 1).
Рынок – это институт или механизм, который объединяет покупателей и продавцов определенного товара или услуги.
Потребность – объективное состояние субъекта, выражающее несоответствие между необходимым (кажущимся необходимым) и имеющимся в наличии, призывающее субъект к действию и работе по устранению данного несоответствия [24, c. 63].
Товар – комплекс материальных и нематериальных свойств, которые покупатель приобретает (покупает) для удовлетворения своих потребностей.
Обмен – получение желаемого товара в ответ на передачу другого объекта. Маркетинг в первую очередь имеет дело с транзакциями – коммерческим обменом ценностями между двумя сторонами.
Потребительская ценность – это соотношение между выгодами, полученными от покупки и использования продукта, и затратами на его приобретение.
Удовлетворенность потребителя – соответствие внешнего вида, функций, свойств и качеств товара ожиданиям
потребителя.
Как известно, корпоративный маркетинг – это циклический процесс генерации идей и проектов, гибкого функционального планирования, разработки, внедрения, продвижения и реализации основных и второстепенных программ, непрерывного обновления элементов управления обратной связью, которые осуществляются комплексно, приводя к учету их взаимозависимость и размер всего предприятия.
Повышение эффективности означает способность быстро реагировать на внешние условия, изменения условий среды, возможные тенденции и принимать, разрабатывать соответствующие меры для максимизации текущей прибыли, основанной на быстроразвивающихся цифровых IT технологиях, все это и является формированием маркетинга как самоорганизующейся адаптивной системы, обеспечивающее конкурентоспособность, конкурентное преимущество компании в будущем. Маркетинг является неотъемлемой частью любого бизнеса. Независимо от того какой это бизнес. Будь то малый, средний или большой. Маркетинг помогает компаниям изучить и понять своих клиентов, наладить взаимосвязь с ними и сделать, так, чтоб клиенты оставались довольными предлагаемыми им продуктами или услугами. Успешная и грамотно проведенная маркетинговая кампания может привести к увеличению активности спроса, увеличению продаж, повышению лояльности клиентов и увеличению доли рынка для компании.
Выделяют 6 основных концепций, в рамках которых организации осуществляют маркетинговую деятельность:
- производственная ориентация (рис.2);
- товарная ориентация (рис.3);
- сбытовая ориентация (рис.4);
- чистый маркетинг (рис.5);
- социальный маркетинг (рис.6);
- социально-этический (рис.7) [30].
Определение результатов маркетинговой деятельности обязательно не только для того, чтобы проследить, насколько увеличилась приемлемость и узнаваемость бренда или потребление бренда после определенных предпринятых усилий со стороны компании, но и для создания единой системы оценки всей маркетинговой деятельности компании. Замкнутый информационный цикл, необходим для того, чтобы в дальнейшем было возможно максимально точное моделирование маркетинговых процессов.
1.2 Инструменты и методы маркетинговой деятельности
Продвижение брендов, товаров или услуг через интернет включает много различных инструментов и способов, например, рекламу, которая рассказывает и показывает продукт и вызывает, стимулирует интерес к нему. Есть также инструменты и способы, которые помогают увеличить продажи.
Важно создать хорошую, надежную репутацию продукта или компании, чтобы привлечь большее число покупателей и в то же время вызывать доверие.
Можно использовать разные инструменты и способы интернет-маркетинга по отдельности или же комбинировать их. Главное — выбрать наиболее подходящие инструменты и способы для каждого случая.
В табл.1.1 представлены некоторые популярные инструменты в сфере интернет-маркетинга.
Таблица 1.1 — Основные инструменты маркетинговой деятельности
Способы продвижения | Описание |
Реклама | Привлечение внимания потенциальных клиентов через различные рекламные кампании. |
Маркетинговые мероприятия | Использование различных мероприятий для увеличения объемов продаж и удержания клиентов. |
Взаимодействие с общественностью | Активное взаимодействие с аудиторией, чтобы укрепить имидж и выделиться среди конкурентов. |
Веб-сайт | Наличие качественного веб-сайта с интересным контентом и различными формами рекламы. |
Акции и предложения | Организация акций, предложение премий и подарков для привлечения внимания клиентов. |
Реклама по электронной почте и досках объявлений | Использование электронной почты, купонов и рекламы на досках объявлений для привлечения новых клиентов. |
Спонсорство | Участие в спонсорских мероприятиях для привлечения внимания и привлечения клиентов. |
Использование интернета | Активное использование интернета и различных онлайн-инструментов для привлечения внимания к продуктам и услугам. |
Маркетинговая деятельность становится все более разнообразной и креативной, и компании активно используют различные инструменты и идеи для успешного продвижения своего бизнеса на рынке.
Современная Интернет-реклама поражает своим разнообразием информационных носителей и форматов. С каждым днем их число только увеличивается, сопровождая рост и размах аудитории сети и ее развитие. Пользователи становятся все более информированными и требовательными, выбирая только качественный и интересный контент [16, c. 102].
Самое большое распространение приобрели такие средства интернет-маркетинга компании в Интернете.
Медийная реклама.
Когда рекламные объявления размещаются в интернете на специальных местах, которые называются рекламными площадками, это принято именовать медийной рекламой. Обычно данные объявления состоят из текста и картинок, которые выглядят непосредственно как баннеры. Эти баннеры содержат привлекательные картинки, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, и также они содержат ссылки. По ним пользователи могут переходить непосредственно на рекламные страницы с более подробной информацией [5, c. 69].
- Директивная реклама — это рекламный подход, при котором компания обращается к потребителям персонально, учитывая их интересы и потребности. Она может быть направлена на привлечение новых клиентов или информирование уже существующих о новых разработках, предложениях, акциях, скидках и продуктах. Для успешной директивной рекламы важно понимать потребности клиентов и поддерживать с ними хорошие отношения. Анализ данных и обратная связь помогают адаптировать предложение компании и при этом привлекать новых клиентов, а также удерживать старых. Стратегия рекламы должна быть постоянно обновляема, и при этом она должна быта основана непосредственно на аналитике с целью достижения успеха в современном бизнесе.
- Контекстная реклама.
Контекстная реклама — это реклама, которая показывается на веб-сайтах так, чтобы она соответствовала теме или содержанию страницы, на которой она появляется. Например, если страница о путешествиях, то там будут рекламироваться туристические услуги.
Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, который становится все более популярным во всем мире. И это не случайно, потому что она доказала свою эффективность. Отметим, что данный инструмент обычно более эффективен и выгоден по соотношению цена-качество, чем соответственно традиционные методы интернет-рекламы.
Партнерская сеть.
Партнерская сеть — это как большая команда из разных веб-сайтов в интернете. Каждый из этих сервисов взаимодействует с поисковыми системами, такими как Google или Yandex, и разрешает им размещать рекламу на своих страницах.
Когда пользователь, обращаясь ищет что-то в поисковике, например, «суши в Москве» или «цветы оптом в Санкт-Петербурге» поисковая система анализирует запрос, а также отражает рекламу на страницах остальных веб-сайтов, являющихся непосредственно частью этой команды (партнерской сети).
Таким образом, когда пользователь посещает сайты, видит рекламу, связанную с его запросом о суши в Москве. Когда он кликает на такую рекламу, владельцы этих сайтов и поисковая система, например, Google или Yandex, зарабатывают деньги.
Ремаркетинг — это способ привлечь обратно на сайт тех пользователей, которые уже его посещали его ранее. Когда кто-то заходит на сайт и смотрит информацию о вашем товаре или услуге, специальный код запоминает, что этот человек проявил интерес к вашим товарам. Потом, когда этот пользователь переходит на другие веб-сервисы, которые функционируют с Google AdSense или Yandex Direct, он видит рекламные баннеры с напоминаниями о товар, чтобы привлечь его внимание снова и предложить продукт или услугу повторно. Таким образом, отметим, что ремаркетинг помогает повысить вероятность того, что пользователь вернется и сделает покупку [8, c. 58].
Тизерная реклама.
Тизерная реклама — это способ привлечь внимание потенциальных покупателей с помощью интересных объявлений, суть которых не до конца раскрыта и заставляет узнать больше. Эти объявления размещаются на различных веб сайтах, где есть место для рекламы. То есть в этих объявлениях содержится немного информации о продукте или услуге, а также ссылка, по которой пользователь может узнать больше или сделать покупку. Такая реклама основана на стимулировании человеческой любознательности и может быть более привлекательной для аудитории [10, c. 58].
Промо-сайт (landing page).
Промо-сайте — изобретение веб-мастеров, созданное специально для того, чтобы возвестить о конкретном товаре, услуге или даже бренде. Хотя сам промо-сайт не является прямой рекламой, он выступает как посредник между товаром и потребителем, предоставляя богатейшую информацию о рекламируемом продукте. Это такая форма коммуникации с будущими клиентами, посредством которой они могут погрузиться в информационный поток о предлагаемом чуде и раздумать о его особенностях.
SEO — это способ сделать веб-сайт более популярным в поисковых системах, чтобы он появлялся выше в результатах поиска для определенных запросов пользователей. Таким образом, больше людей узнают о сайте и заходят на него, что может стать причиной роста посещаемости и, в свою очередь, поможет заработать деньги, например, через рекламу или продажу товаров.
Видео реклама
Это способ продвижения товаров или услуг, применяющий видео-сообщения. В наше время видео-реклама становится всё более популярной, так как привлекает внимание, и она действенна. Рекламные видео можно показывать в середине или же в конце видео, которое пользователи смотрят онлайн. Такие рекламные видео называются mid-roll и post-roll. Также они могут быть показаны непосредственно перед тем, как начнется основное видео, и такое видео называется pre-roll [16, c. 74].
Social Media Marketing (SMM).
СММ — это современный способ рекламы, когда компании хотят напрямую общаться с людьми, которые уже знают и нравятся им.
СММ включает разные действия для рекламы и представления бренда в социальных сетях. Основная идея СММ состоит в создании интересного и качественного контента, как текстового, так и визуального.
Такая реклама в соцсетях позволяет выделить людей на разные группы, чтобы точечно воздействовать на каждую из них там, где они больше всего находятся. При этом СММ реклама в меньшей степени беспокоит тех, кто не хочет получать рекламные сообщения[15, c. 64].
Социальные сети — такие места в интернете, где люди могут комфортно и легко общаться и при этом обсуждать различные вопросы. Они стали популярнее форумов, в связи с тем, что предлагают более удобные возможности для общения.
Реклама мобильного типа [8, c. 69].
Мобильная реклама — это реклама, которую мы видим на наших мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты. Сейчас все больше людей используют эти гаджеты для поиска информации и просмотра контента в интернете. Реклама стала популярной в связи с тем, что нам удобно искать информацию на небольших экранах. Из-за этой популярности до половины всех запросов на покупку разных товаров и услуг приходится непосредственно на мобильные устройства.
1.3 Особенности разработки и реализации проекта в сфере управления маркетинговой деятельностью компании
Современный этап развития проектного управления привел к распространению его во многих сферах и отраслях с учетом особенностей и специфики деятельности. Так, применение проектного управления в маркетинге позволяет получить ряд преимуществ.
Так, автор М. А. Киселева приводит в своей работе ряд преимуществ применения проектного управления в маркетинговой деятельности компании (см. рисунок 7).
Применение проектного управления имеет множество преимуществ при развитии маркетингового проекта, однако имеется ряд недостатков, которые описаны ниже.
1 – Многоаспектность понятия «маркетинг» приводит к широкому содержанию данного термина. С помощью маркетинга обозначается деятельность по поддержанию продаж, а так же функции по продвижению продукции. Одновременно маркетинг в более глобальных масштабах представляет собой комплексную стратегию и тактику компании в условиях кризиса и сохранения конкурентоспособности. Для каждой компании данное понятие будет обозначать какую-то определенную обособленную область [10].
Как показывает практика, существует несколько вариантов вовлеченности компании в маркетинг:
— в целом философия деятельности компании посвящена маркетингу, а не формированию отдельного подразделения, занимающегося маркетинговой деятельностью. При таком варианте деятельность руководителя каждого подразделения направлена на соблюдение идеи и целей маркетинга.
— в компании применяются отдельные комплексы маркетинговой деятельности, то есть сочетание некоторых методов и инструментов маркетинга (при этом обязательно выделение маркетинговой службы или другого структурного подразделения, занимающегося вопросами маркетинга);
— маркетинговая деятельность в компании имеет прерывистый характер и представлена отдельными элементами (реклама, PR, маркетинговые исследования), при этом комплексно маркетинговая деятельность не реализуется.
Для применения проектного управления в проектах продвижения необходимо осозновать ценность и роль маркетинга в компании.
2 – Неоднозначность критериев отнесения разрабатываемых и реализуемых проектов к маркетинговым проектам.
Такие сложности обусловлены существование пробелов не только на практике, но и в теории. Многие исследователи не выделяют маркетинговые проекты как самостоятельный результат проектного управления. Так же отсутствует и единая классификация таких проектов.
Рисунок 7 – Преимущества проектного управления в маркетинге
Наиболее популярным признаком выделения маркетинговых проектов выступает «характер целевой задачи» или же «функциональная направленность».
В соответствии с другим подходом маркетинговые проекты классифицируются исходя из кризисной направленности, то есть обусловленные кризисными изменениями, или же вызванные другими факторами.
В этой моей текущей бакалаврской работе важно понимать, что имеется ввиду под маркетинговыми проектами. Маркетинговый проект будет представлен в роли проекта, в качестве объекта которого выступает маркетинговая деятельность. В дополнении стоит отметить, что реализация подобных проектов имеет место быть, как на стратегическом, так и на оперативном уровнях. Разница будет состоять в сроках реализации, а так же применяемых инструментах. На стратегическом уровне маркетинговый проект будет иметь более длительный уровень реализации в сравнении с тактическим уровнем, а также будет включать более расширенный набор инструментов, спсобов и методов. Кроме того, существуют и смешанные маркетинговые проекты, которые сложно отнести к одному из уровней [9, c. 55].
Варианты маркетинговых проектов представлены на рисунке 8.
Потребность в разработке и реализации маркетингового проекта может возникнуть в любой момент реализации стратегии, или же как ответная реакция на кризисную ситуацию, воздействие внешних факторов, деятельность конкурентов.
Рисунок 8 – Варианты маркетинговых проектов
Чаще всего маркетинговые проекты являются именно смешанными и затрагивают сразу несколько сфер деятельности (финансы, производство, продажи и др) [26].
3 – Воздействие факторов, препятствующих развитию проектного управления. Примеры таких факторов перечислены на рисунке 9.
Исходя из данных рисунка 9 следует, что наибольшее воздействие имеют внутренние факторы компании, которые могут быть исключены путем дополнительного обучения сотрудников, составляющих команду проекта.
Рисунок 9 – Факторы, препятствующие развитию проектного управления в маркетинге
4 – Неопределенность границ проектной деятельности.
Большинство организаций не различают между собой реализацию проекта и выполнение текущих задач, поэтому, необходимо понимать в чем заключается основное различие. Проект в отличие от текущей деятельности, должен отвечать ряду требований и включать в себя необходимые элементы:
- нацеленность на достидение определенного и точно измеримого результата;
- поэтапное выполнение действий, точное следование плану;
- ограниченный срок реализации, точное определение даты начала и окончания проекта;
- в определенной степени уникальность [13, c. 102].
Таким образом, разработка и реализация проекта в сфере управления маркетинговой деятельностью компании способствует повышению ее эффективности, что оказывает положительное воздействие на результаты деятельности компании.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф