Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Управление персоналом
Тема: Организация отбора кандидатов на трудоустройство
Количество страниц: 110
Уникальность: 89%
Содержание
Введение
Глава 1. Персонал — ключевой фактор управления бизнесом
1.1 Современный кадровый менеджмент
1.2 Требования к персоналу
1.3 Подбор и подготовка гостиничного персонала
1.4 Управление персоналом: российская и западная ментальность
1.4.1 Система руководства
1.4.2 Управление трудовым коллективом
1.4.3 Управление конфликтом
1.5 Мотивация персонала
1.5.1 Теория Х и теория Y
1.5.2 Теория Z
Глава 2. Практика кадрового менеджмента в гостинице «Балчуг Кемпински»
2.1 Балчуг Кемпински: история создания и перспективы развития
2.2 Принципы работы и задачи компании «Кемпински»
2.3 Структура управления отелем «Балчуг Кемпински»
2.4 Службы и отделы
2.5 Правила внутреннего распорядка
2.5.1 Порядок приема и увольнения сотрудников
2.5.2 Основные права и обязанности сотру Показать все дников
2.5.3 Ответственность за нарушение трудовой дисциплины
Глава 3. Инновации в сфере кадрового менеджмента отеля «Балчуг Кемпински»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение Скрыть
Список использованной литературы
1.Александрова А.Ю., Международный туризм: Учебное пособие, М.: Аспект пресс, 2001 г., 236 стр.
2.Богданов Е. Планирование на предприятии туризма. Учебное пособие для вузов. — М.: Бизнес-пресса, 2003 г., 321 стр.
3.Ваганова Е.А., Карьера в гостиничном бизнесе, Журнал «Пять звезд», 2006 г., № 3.
4.Веснин В.Р., «Менеджмент для всех», М.: Знание, 1994 г.
5.Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент. Человек, стратегия, организация, процесс: Учебник для экономических специальностей вузов, М.: Издательство МГУ, 1995 г., 108 стр.
6.Волков Ю. Введение в гостиничный и туристический бизнес. — М.: Феникс, 2003 г., 235 стр.
7.Волов А.Б. Гостиничный менеджмент, М.: 2006 г., 235 стр.
8.Гарри Десслер, «Управление персоналом», М.: Бином, 1997 г.
9.Гуляев В.Г. Органи зация туристской деятельности. — М.: Нолидж, 1996 г., 257 стр.
10.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. — М.: Ось-89, 2001 г.
11.Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент организации. — М.: Финансы и статистика, 2003 г., 241 стр.
12.Ильина Е.Н., Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство, М.: Советский спорт, 2004 г., 64 стр.
13.Ильина Е.Н., Туризм — путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов, М.: РИБ «Турист», 1998 г., 201 стр.
14.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание, 2002 г.. 362 стр.
15.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2003 г., 247 стр.
16.Климкина Е.А., Конфликт: искусство управления, Журнал «Пять звезд», 2006 г., №2.
17.Коган Т.Л., Бабуцкий П.Я., экономика, организация и планирование гостиничного хозяйства, 1980 г., 327 стр.
18.Колесник Н.В., Введение в специализацию, Введение в гостеприимство, М.: Советский спорт, 1999 г.. 87 стр.
19.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж., Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Пер. с англ./ Под ред. Р.Б. Ноздревой, М.: ЮНИТИ, 2002 г., 496 стр.
20.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж.., Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник, М.: 1998 г., 457 стр.
21.Лесник А.Л., Саркисов А.С., Ярцева С.И., Маркетинг. Деловая стратегия предприятия, Владивосток: ТАМБ, 1995 г., 325 стр.
22.Медлик С., Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, 2005 г., 198 стр.
23.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебное пособие для вузов. — М.: Финансы и статистика, 2002 г.
24.Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник., М.: Финансы и статистика, 2002 г., 321 стр.
25.Поспелов П.Р., Менеджмент гостиничного хозяйства, Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 2004 г., 245 стр.
26.Прибыльный отель: как избежать ошибок, Журнал “Пять звезд”, № 4, 2006 г.
27.Сорокина А.В., Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие, М.: Альфа-М, 2006 г., 304 стр.
28.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В., Экономика и организация гостиничного хозяйства, М.: Финансы и статистика, 2003 г., 351 стр.
29.Чудновский А. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. — М.: Экмос, 2000 г., 276 стр.
30.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве, М.: КНОРУС, 2006 г., 320 стр.
31.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С., Управление индустрией туризма: Учебное пособие, М.: КНОРУС, 2005 г., 448 стр
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
