Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
1.1 Формирование трудовых навыков как социально-педагогическая проблема
1.2 Особенности формирования трудовых навыков у детей 5-6 лет
1.3Виды детского труда
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ
2.1 Цель, задачи, методика и результаты констатирующего этапа эксперимента
2.2.Система работы по формированию навыков трудовой деятельности у детей 5-6 лет
2.3 Динамика, сформированного компонентов трудовой деятельности у детей 5-6 лет
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования.
Трудовое воспитание — важное средство всестороннего развития личности дошкольника. ФГОС ДО предполагает следующие виды труда: самообслуживание; хозяйственный труд; труд природный; ручной труд. По каждому виду можно выделить определенные задачи трудового воспитания дошкольников. В соответствии с ФГОС ДО, трудовая деятельность является основным видом деятельности в детском саду наряду с игровой, коммуникативной, музыкальной, двигательной, изобразительной.
Проблемами трудового воспитания детей дошкольного возраста занимались ученые В.Г. Нечаева, Г.М. Киселева, К.П. Кузовкова, М.В. Крулехт, Д.В. Сергеева, Л.И. Сайгушева и др. Систематические 4 углубленные исследования по проблеме трудового воспитания дошкольников проводили также Е.И. Радина, Г.Н. Година, Д.О. Дзинтере, Р.С. Буре, А.Д. Шатова и др. Именно эти исследования дают ответ на вопрос о содержании, средствах, методах, формах организации труда и его роли в воспитании личности детей дошкольного возраста.
Несмотря на разработки ученых, которые служат теоретической основой проблемы формирования трудовых умений детей старшего дошкольного возраста, в практике работы ДОО уделяется недостаточное внимание планированию работы воспитателей в данном направлении, совместной работе с семьями воспитанников. В дошкольной образовательной организации развивающая предметно-пространственная среда не всегда способствует обеспечению необходимого уровня формирования трудовых умений детей дошкольного возраста. Можно констатировать, что несмотря на хорошую изученность формирования трудовых навыков у детей в отечественной и зарубежной литературе, определение педагогических условий формирования трудовых навыков у детей 5-6 лет в современных условиях изучена недостаточно, что приводит к противоречию между необходимостью формирования трудовых навыков у детей 5-6 лет и не разработанностью педагогических условий, обеспечивающих эффективность данного процесса.
Это позволило сформулировать проблему исследования: какие педагогические условия необходимо создать в дошкольной образовательной организации для повышения эффективности процесса формирования трудовых умений у детей 5-6 лет.
Цель исследования: определить педагогические условия формирования трудовых навыков у детей 5-6 лет.
Объект исследования: трудовое воспитание детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: педагогические условия формирования трудовых навыков у детей 5-6 лет.
Гипотеза исследования: процесс формирования трудовых навыков у детей 5-6 лет будет эффективным при соблюдении следующих педагогических условий:
- организовано разноплановое и разнонаправленное включение ребенка в трудовую деятельность;
2) осуществлено включение труда в ситуации обычной повседневной жизни ребенка в детском саду;
3) использовано широкое включение игровых и проблемных ситуаций для мотивации дошкольников к освоению трудовых умений.
Задачи исследования:
- Изучить теоретические основы формирования трудовых навыков у детей 5-6 лет.
- Выявить особенности формирования трудовых навыков у детей 5-6 лет.
- Определить и экспериментально апробировать педагогические условия формирования трудовых навыков у детей 5-6 лет.
Методологические основы исследования: Проблемами развития трудового воспитания занимались (Б.Г.Ананьев, Л.C. Выготский, А.Н. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, A.B. Петровский, С.Л. Рубинштейн и др.); концептуальные положения о развитии личности на разных этапах онтогенеза (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, В.И. Слободчиков, Д.И. Фельдштейн, Д.Б. Эльконин и др.); основные положения теории трудового воспитания дошкольников (З.Н. Борисова, Р.С. Буре, В.И. Глотова, Г.М. Киселева, М.В. Крулехт, Н.М. Крылова, В.И. Логинова, Т.А. Маркова, В.Г. Нечаева, Л.И. Сайгушева, М.М. Стрекаловская, Л.А. Таллер, Т.И.Тарабарина, С.Н. Теплюк, А.Д. Шатова) ;
Методы исследования: теоретико-методологический анализ; педагогический эксперимент; методы количественного и качественного анализа обработки данных.
Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы в дошкольных образовательных организациях в целях разработки системы работы по формированию трудовых навыков у детей 5-6 лет, а также в учебных заведениях при подготовке будущих педагогов для системы дошкольного образования.
Организация исследования: Исследование проводилось на базе МБДОУ «Белоснежка» г. Южно-Сахалинск. В исследование участвовало 40 детей старшей группы.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
1.1 Формирование трудовых навыков как социально-педагогическая проблема
Трудовые навыки – это действие, сформулированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием сознательной поэлементной регуляции и контроля.
В детском саду трудовое воспитание заключается в ознакомлении детей с трудом взрослых, в приобщении детей к доступной им трудовой деятельности. Задача формирования привычки к трудовому усилию (привычки к доступному ребенку дошкольного возраста напряжению физических, умственных и нравственных сил, необходимых для умения решать трудовые задачи) впервые ставится программой в средней группе детского сада. Это требует от воспитателя глубокого понимания содержания задачи — сформировать у каждого ребенка 5-6 лет умение прилагать усилия в труде: физические, когда требуется что-то принести, и волевые, когда приходится заниматься порученным делом, несмотря на то, что сверстники играют, зовут его сооружать дом.
В соответствии с многочисленными исследованиями философов, труд – основа функционирования и развития любого общества вне зависимости от формаций. Это условие существования и сосуществования людей, вечная, естественная необходимость. Без труда не была бы возможной человеческая жизнь.
В «Философском энциклопедическом словаре» труд определяется как «целенаправленная деятельность человека, в процессе которой он при помощи орудий труда воздействует на природу и использует ее в целях создания предметов, необходимых для удовлетворения своих потребностей». В этом определении, сущность которого соответствует трудам Карла Маркса, выражаются основные положения «Теории деятельности», разработанной впоследствии А.Н. Леонтьевым [4, c. 56].
А. Н. Леонтьев подчеркивает, что появление у деятельности дифференцированной внутренней структуры есть следствие возникновения коллективной трудовой деятельности.
Толковый словарь АН РФ дает другое определение: «Труд – целесообразная деятельность человека, направленная на создание с помощью орудий производства материальных и духовных ценностей». В этих определениях не указывается основа этой деятельности.
Согласно философу, Н. Бережной («Человек и его потребности», раздел II), «…труд представляет собой исторически исходную «клеточку» всех форм деятельности человека. На труде основываются и им определяются такие формы активности, как деятельность и поведение» [4, c. 58].
Обобщая сказанное, принимаем определение: «Труд – целенаправленная и целесообразная деятельность человека, исходящая из необходимости удовлетворения жизненных потребностей, основанная на инстинкте познания, интеллекте и определенных знаниях природы и общества; это деятельность для создания материальных и духовных ценностей и дальнейшего постижения, и развития мира».
Детский труд, по мнению Е.Н. Водовозовой, любимое занятие для ребенка, самое действенное средство против различных детских пороков. Е.Н. Водовозова определила виды труда, допустимые детям дошкольного возраста: выращивание и уход за растениями и животными, хозяйственный труд; раскрыла их содержание, сезонный характер труда; подчеркивала значение физического труда для умственного развития. В этих идеях ею был разработан ряд наблюдений и опытов (с растениями и неживой природой), которые должны будить детскую мысль, стремление экспериментировать в труде; рекомендовалось устройство уголков природы («естественно — исторический кабинет»).
Трудовые умения и навыки формируются, развиваются и изменяются в практической деятельности человека, отражает условия и образ его жизни. Формирование умений и навыков начинается с раннего детства. Уже в дошкольном возрасте начинает складываться привычный образ поведения, определенные отношения к действительности. Проявления коллективизма, настойчивости, выдержки, смелости, трудовых умений и навыков в дошкольном возрасте формируются прежде всего в игре, особенно в коллективных сюжетных играх с правилами. Большое значение имеют простейшие виды доступной дошкольнику трудовой деятельности. Выполняя некоторые несложные обязанности, ребенок приучается уважать и любить труд, чувствовать ответственность за порученное дело. Под влиянием требований родителей и воспитателей, их личного примера у ребенка постепенно складываются понятия о том, что можно и чего нельзя, и это начинает определять его поведение, закладывает основы чувства долга, дисциплины, выдержки; ребенок приучается давать оценку собственному поведению. Правила, обязанности развивают у дошкольника организованность, систематичность, целеустремленность, настойчивость, аккуратность, дисциплинированность, трудолюбие. Решающее влияние на формирование трудовых умений и навыков ребенка оказывает воспитание.
Особенно важным в формировании трудовых умений и навыков дошкольников являются мотивы, побуждающие детей трудиться. Именно с мотивами связано формирование отношения к труду, как главной ценности.
Много внимания психологи уделяют изучению психологического содержания формирования трудовых умений и навыков.
Во многих случаях психологические знания используются с эвристическими целями для объяснения механизмов эффективности тех или иных способов обучения и воспитания для предсказания результатов их применения. В качестве такого механизма могут выступать мотив, потребность, интерес, самооценка.
Многие психологические знания используются в целях объединения психологически сходных трудовых целей и способов действия, а также способов обучения и воспитания.
Современница Е.Н. Водовозой Е.И. Конради говорила, что дети с ранних лет должны приучаться уважать труд и трудящегося человека. Воспитание не может называться нравственным, если оно не ввело уважение к труду в плоть и кровь ребенка. У детей много задатков, при умелом использовании которых можно заложить прочные основы уважения к труду. Дети любят участвовать в труде взрослых, слушать рассказы о разных производствах, разговаривать с трудовыми людьми. Таким путем завязывается здоровое полезное общение, ребенок выносит конкретные представления о труде, у него появляется симпатия к людям труда. Ценно, что Е.И. Конради особенно выделяла роль труда в нравственном воспитании детей.
Л.К. Шлегер свои взгляды и педагогическую деятельность изложила в книге «Практическая работа в детском саду». Этот документ говорит нам о понимании сущности воспитания, о роли основных видов детской деятельности, о том, что наряду с игрой Л.К. Шлегер придавала важное воспитательно-образовательное значение детскому труду.
Е.И. Тихеева, талантливый педагог и деятель, активно участвовавшая в разработке теории дошкольной педагогики, рассматривает труд как одно из средств воспитания («Современный детский сад», 1914 г.). Тихеева широко привлекала детей в посильное участие в различных видах труда.
Основная задача детского сада, по её мнению, дать детям возможность действовать, занять их работой, которую бы они любили, пользу и значение которой понимали и чувствовали. Дети должны производить реальную, нужную, полезную работу (самообслуживание, соблюдение порядка в игрушках, уход за растениями и животными, посильное участие в стряпне). Попутно пойдет и расширение их знаний, представлений, упражнения в суждении, мышлении, речи. Все посильные работы ребенок должен приучаться выполнять самостоятельно, не рассчитывая на помощь и не пользуясь трудом других.
Л.К. Шлегер и Е.И. Тихеева были сторонниками выявления детского творчества в ручном труде. Ведущая роль воспитателя в этом вопросе не была ими достаточно сформулирована.
Большой вклад в развитие теории и методики трудового воспитания детей внесли Н.К. Крупская и А.С. Макаренко .
Н.К. Крупская сыграла большую роль в определении цели, задач, путей трудового воспитания детей дошкольного возраста, своеобразия их труда, содержания и форм организации. В своих работах Н.К. Крупская указывала на необходимость и возможность вовлечения детей в трудовую деятельность с самых ранних лет. Труд в детском саду Н.К. Крупская рассматривала с воспитательной точки зрения. Она подчеркивала, что воспитательным средством труд будет только при определенных условиях:
1) интерес ребенка к труду;
2) организация труда таким образом, чтобы ребенок смог применять приобретенные знания и умения;
3) ребенку должен быть виден и понятен результат труда;
4) труд должен применяться и в повседневной жизни ребенка, чтобы ребенок чувствовал себя с самых ранних лет полезным членом общества.
Определяя, какие трудовые навыки должны получить дети в детском саду. Н.К. Крупская в то же время предостерегала, что нельзя сводить трудовое воспитание только к приобретению навыков, это будет, по её мнению, рабское понимание труда. За такую позицию она резко критиковала ученых, педагогов, а также программы детского сада (1932, 1934 гг.), в которых трудовое воспитание сводилось лишь к формированию трудовых навыков.
Н.К. Крупская придавала особое значение коллективному труду. Она считала, что такая форма организации труда способствует тому, что каждый ребенок выполняет свою, хотя бы самую маленькую часть работы. Считала, что необходимо поддерживать и развивать трудовые объединения детей, возникающие по их инициативе.
Одной из главных задач трудового воспитания А.С. Макаренко считал формирование у детей творческого отношения к труду. По его мнению, единственный способ борьбы с ленью — это постепенное втягивание детей в труд, пробуждение трудового интереса. Именно в семье должно начинаться трудовое воспитание.
А.С. Макаренко предложил использовать разнообразные приемы руководства трудом детей, учитывая их возрастные возможности. Так. В «первом детстве» ребенку нужно показывать и подсказывать какую работу и как он может выполнить, постепенно его приучают самостоятельно видеть, что необходимо сделать, и выбирать способы выполнения работы. Взрослый последовательно подводит ребенка к тому, что любую работу, даже самую неприятную, если она необходима, надо выполнять старательно и хорошо. Эти указания А.С. Макаренко к руководству трудом детей широко используются в современной практике.
На наш взгляд, современные дошкольные педагоги, психологи, используя основные аспекты теорий, идей, взглядов педагогов более раннего периода развития педагогики, создают свои концепции по проблеме трудового воспитания и выделяют основополагающие мысли относительно трудового воспитания детей дошкольного возраста. И это естественно, т.к. педагогика, как и любая наука, находится в постоянном движении и развитии. Этот факт доказывает актуальность проблемы и в наши дни.
Так, акцентируется внимание на трудовом обучении как средстве трудового воспитания и исследуется с психолого-педагогической позиции: разработка и экспериментальная проверка содержания труда для детей разного возраста; разработка средств, методов и форм организации труда; изучение механизма влияния труда на развитие ребенка.
Знания дошкольников о труде взрослых должны оказать большое влияние на формирование у них правильного отношения к труду, однако они могут остаться формальными, если ознакомление с трудовой деятельностью не сочетается с трудом самих детей. Непосредственно в труде дети ощущают трудовое напряжение и познают его необходимость для получения результата, начинают осознавать, что трудолюбие включает в себя волевое усилие, умение выполнять порученное дело до конца, не отступая перед трудностями.
«Образовательная программа» раскрывает объем трудовых навыков и умений, которыми должны овладеть дети каждой возрастной группы. Так, например, формируя у младших дошкольников навыки и умения хозяйственно-бытового труда, воспитатель учит их протирать игрушки влажной тряпкой, полоскать белье и т. п. Дети возрастной группы от 4 до 5 лет прополаскивают и отжимают тряпочку, которой протираются игрушки, намыливают кукольное белье, стирают его. Дошкольники от 5 до 7 лет моют игрушки губкой с мылом, стирают мелкие вещи, готовят необходимое оборудование для занятий, труда, игры, приводят его затем в порядок.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф