Заявка на расчет
Меню Услуги

Организация перевозочного процесса с внедрением железнодорожных весов на станции Похвистнево

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ПОХВИСТНЕВО

1.1 Техническая характеристика станции

1.2 Эксплуатационная характеристика работы станции

1.3 Показатели работы станции

2. АНАЛИЗ И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВЕСОВ НА СТАНЦИИ ПОХВИСТНЕВО

2.1 Классификация и описание существующих способов взвешивания

2.2. Анализ процесса взвешивания на вагонных весах

2.3. Анализ способов взвешивания на вагонных весах

2.4. Методы обработки информации

2.5. Выбор необходимых весов для станции Похвистнево

3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Железнодорожные перевозки грузов составляют существенную часть от объема транспортных грузоперевозок в России.

Вся сеть Российских железных дорог состоит из 17 железных дорог: Октябрьской, Калининградской, Московской, Горьковской, Северной, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Приволжской, Куйбышевской, Свердловской, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной и Сахалинской.

Главными целями деятельности общества, наряду с извлечением прибыли, являются обеспечение потребностей юридических и физических лиц и государства в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом. Единственным акционером общества является Российская Федерация.

Реализацию услуг железнодорожного транспорта и формирование маркетинговой политики в части грузовых перевозок осуществляет образованная в 1996 году Министерством путей сообщения Система фирменного транспортного обслуживания. В процессе реформирования федерального железнодорожного транспорта Система фирменного транспортного обслуживания органично вошла в состав ОАО «РЖД» в качестве маркетинговой и сбытовой структуры Российских железных дорог.

Система фирменного транспортного обслуживания является единственной структурой, обеспечивающей от имени ОАО «РЖД» взаимодействие с клиентами при формировании и исполнении заказов на перевозку грузов, а также осуществляющей договорную работу с независимыми перевозчиками, операторами железнодорожного подвижного состава, экспедиторскими организациями и другими партнерами. Основными задачами Системы фирменного транспортного обслуживания является организация работы в сфере оказания услуг по перевозке грузов, использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО «РЖД», для осуществления перевозок грузов, информационных и иных дополнительных услуг, а также по продаже и аренде железнодорожного подвижного состава.

На Российских железных дорогах Система фирменного транспортного обслуживания представлена Центром фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД», центральным органом Системы, организующим и осуществляющим управление деятельностью структуры, а также Дорожными центрами фирменного транспортного обслуживания, подразделениями Системы, обеспечивающими и организующими сбыт транспортных услуг в пределах конкретных железных дорог, и региональными и линейными агентствами фирменного транспортного обслуживания, которые осуществляют непосредственное взаимодействие с клиентами и располагаются на отделениях железных дорог, на железнодорожных станциях, в местах зарождения грузопотоков.

Начиная с 1997 года, наблюдается стабильный рост грузовых перевозок по Российским железным дорогам. Лишь в 1998 году наблюдался определённый спад. Однако уже в 1999 году объем грузовых перевозок превысил уровень 1997 года и составил более 972 миллионов тонн. Постоянный рост объемов перевозок привел к тому, что в 2005 году по железным дорогам России было перевезено более 1 миллиарда 300 миллионов тонн грузов.

По железным дорогам России перевозится широчайшая номенклатура грузов – более 40 видов грузов. Это и опасные грузы и грузы, требующие определенных температурных условий, промышленные виды грузов и многое другое.

Cамым перевозимым грузом на железных дорогах России является каменный уголь (в среднем около 20% всех грузовых перевозок), затем идет нефть и нефтепродукты (около 15%), строительные грузы (около 15%), руда железная и марганцевая (около 10%), черные металлы (около 6%) и лесные грузы (примерно 5%). Прочие виды грузов по отдельности имеют очень малый удельный вес, а в совокупности составляют около трети всех перевозок.

Несомненно, одним из факторов обеспечения бесперебойной перевозки грузов является соблюдение правил безопасности движения. Для собственников одной из целью является снижения платы за аренду вагонов. Добиться этого можно увеличив скорость оборота вагона по станции и сократив время в пути. Для выстраивания современного технологического процесса работы станции в последнее время применяются различные технологические новшества, позволяющие оптимизировать процесс. Одним из перспективных направлений является модернизация железнодорожных весов.

Целью работы является исследование современного сегмента рынка железнодорожных весов, анализ принципов их работы и выбор оптимального варианта для станции Похвистнево с учетом экономического обоснования предложения.

 

1 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ПОХВИСТНЕВО

1.1 Техническая характеристика станции

 

Железнодорожная станция Похвистнево (далее станция Похвистнево) по характеру работы является грузовой станцией, по объёму выполняемой работы отнесена к 3 классу.

Станция Похвистнево расположена на двухпутном электрифицированном участке Абдулино – Кинель.

К станции примыкают перегоны:

в нечётном направлении – Похвистнево – Подбельская – двухпутный.

По I главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.

По II главному пути — односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.

Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

в чётном направлении – Похвистнево — Бугуруслан — двухпутный.

По I главному пути — односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.

По II главному пути — односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.

Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Кротовка –Абдулино и находится на автономном управлении с контролем ДНЦ стрелок и стрелочных секций.

Весовые нормы и длина состава грузовых поездов указаны в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Весовые нормы и длина состава грузовых поездов

Наименование

участка

Серия

локомотива

Вес грузовых поездов в тоннах Длина поезда в условных вагонах
Унифицированный. Критический. Унифицированная
неч. чет. неч. чет. неч. чет.
Абдулино – Кинель ВЛ10У 4500 3500 5000 3600 71 71
1,5ВЛ10УК 4500 3500 6000 5700 71 71
2ВЛ10У 4500 3500 7000 6000 71 71

 

Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания приведены в таблице 1.2.

Таблица 1.2 – Перечень железнодорожных путей необщего пользования

Наименование организации Принадлежность ж.д. пути необщего пользования Место примыкания и граница ж.д. пути необщего пользования Наличие предо

хранительных устройств

1. Похвистневская база ООО «Самаранефтегаз-Склад» владелец Стрелка №501 к пути № 17.

стык рамного рельса стрелки № 501, 609, предельный столбик стр.601.

сбрасывающий остряк стр. №611
2. ПМС-145 владелец Стрелки №625, 637,611 к пути № 29. предельные столбики стр. № 637,611 и передний стык рам. рельса стр. №625. предохранительный тупик 28
3. ОАО «Похвистневскагропромснаб» (договор расторгнут) владелец Стрелка №609 к пути № 29.

предельный столбик стрелки № 609.

сбрасывающий остряк 597
4. Филиал СУ-2 ОАО «Самарадорстрой» владелец Стрелка №623 к пути № 29.

стык рамного рельса стрелки № 623.

сбрасывающая стрелка 631
5. Похвистневский цех ОАО «Самаравтормет « владелец Стрелка №629 к пути № 29.

стык рам. рельса стр. № 629.

предохранительный тупик 28
6. ООО «Арбор» дорога Стрелка №641 к пути № 29.

предельный столбик стрелки № 641.

предохранительный тупик 28
7. ООО «Западная Сибирь-Самара» владелец Стрелка №628 к пути № 29.

предельный столбик стрелки № 628.

предохранительный тупик 28
8. ООО «Профит Поволжье» владелец Стрелка №619 к пути № 29.

стык рам. рельса стр. № 619.

сбрасывающий остряк б/н
9. ООО «Похвистневская дорожная компания» (договор расторгнут) владелец Стр. №526 к пути №29. стык рам. рельса стрелки № 526.

 

В четной горловине станции Похвистнево стрелочным переводом №42 примыкают железнодорожные пути Абдулинской дистанции электроснабжения (переданные в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО «РЖД»), границей является предельный столбик стрелочного перевода №42.

К нечетному парку станции Похвистнево стрелочными переводами №98 и №500 примыкают железнодорожные пути Вагоноколесных мастерских Похвистнево Куйбышевской Дирекции по ремонту грузовых вагонов (переданные в ведение других служб и организаций, железных дорог ОАО «РЖД»). Границами являются – маневровый светофор М110, включенный в ЭЦ станции и стык рамного рельса стрелочного перевода №506.

Для приема, отправления, пропуска поездов, производства маневровой работы станция имеет следующее путевое развитие, которое приведено в таблице 1.3.

Таблица 1.3 – Путевое развитие станции Похвистнево

№№ пу- тей Назначение путей Стрелки, ограничи- вающие путь Длина в метрах Вмести- мость в услов-ных вагонах Наличие на пути
от до между предельными столбиками полезная электр. изо-ляции конт. сети устр. АЛСН/ САУТ
ЧЕТНЫЙ ПАРК
2 Приемо-отправочный четных грузовых поездов. 4 20 1107 1043 72/69 Есть есть есть чет/ есть чет
4 Приемо-отправочный четных грузовых поездов. Для отстоя пригородных электропоездов и тепловозов 6 20 992 68/66 Есть есть есть/ есть чет
6 Предохранительный тупик. 6 упора 88 80 5 Нет нет есть/ нет
IIа Главный. Прием, отправление и пропуск четных пассажирских и грузовых поездов. 2 ЧМ 900 61/59 Есть есть есть чет/ есть чет
НЕЧЕТНЫЙ ПАРК
I а Главный. Прием, отправление и пропуск нечетных пассажирских поездов и грузовых поездов обоих направлений. 94 26 410 381 24/22 Есть есть есть неч/ есть неч
I б Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 11 НМI 671 45/43 Есть есть есть неч/ есть неч
I Главный. Прием, отправление и пропуск нечетных пассажирских поездов и грузовых поездов обоих направлений. 11 26 1160 1120 77/75 Есть есть есть неч/ есть неч
II Главный. Прием, отправление и пропуск четных пассажирских и грузовых поездов. Отправочный нечетных 80 47 664 Чет-611/ Неч-632 Чет-41/38/ Неч-42/40 Есть есть есть чет/ есть
3 Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Отправочный нечетных электропоездов 49 84 560 37/35 Есть есть есть/ есть неч
4 Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Отправочный нечетных грузовых поездов и электропоездов 92 35 541 36/33 Есть есть есть чет/ нет
5 Приемо-отправочный нечетных пассажирских поездов и грузовых поездов обоих направлений. 45 58 867 830 56/54 ц66/63 Есть есть есть неч/ есть неч
6 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Для отстоя электропоездов. 58 45 867 847 58/55 ц67/64 Есть есть нет/ есть неч
7 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 64 43 863 837 57/54 ц66/64 Есть есть нет/ есть неч
8 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 64 43 863 850 58/55 ц68/65 Есть есть нет/ есть неч
9 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 70 55 822 799 54/52 ц63/60 Есть есть нет/ есть неч
10 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 70 61 748 733 49/47 ц58/55 Есть есть нет/ есть неч
11 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 68 61 796 731 49/47 ц58/55 Есть есть нет/ есть неч
13 Погрузочно-выгрузочный. 59 упора 108 108 7 Нет нет нет/ нет
14 Для отстоя вагонов под грузовые операции 59 упора 140 130 9 Нет нет нет/ нет
17 Вытяжной. Ходовой при подаче вагонов на и с подъездного пути 15 границы пути 765 53 Нет нет нет/ нет
19 Весовой. 39 упора 320 298 21 Нет нет нет/ нет
20 Предохранительный тупик. 62 упора 61 57 4 Нет есть нет/ нет
22 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 22 54 281 17/15 Есть есть нет/ нет
24 Для отстоя пригородных электропоездов. 76 90 187 13/8 Есть есть нет/ нет
26 Обгонный. 72 82 108 90 6 Есть есть нет/ нет
28 Предохранительный тупик. 1 упора 16 16 1 Нет нет нет/ нет
29 Ходовой. 1 629 2889 206 Есть 25 метров от светофора М1 нет нет/ нет
12 Для отстоя пригородных электропоездов. и тепловозов 500 84 297 289 20/13 Нет есть нет/ нет
ПУТИ СКЛАДА ТОПЛИВА
1 Погрузочно-выгрузочный. 33 упора 1147 1113 79 Нет нет нет/ нет
2 Для стоянки восстановительного поезда. 21 519 376 376 26 Нет нет нет/ нет
3 Для стоянки восстановительного поезда. 21 упора 158 158 11 Нет нет нет/ нет
4 Ходовой. Погрузочно-выгрузочный 23 519 341 292 20 Нет нет нет/ нет
6 Ходовой. 519 511 300 21 Нет нет нет/ нет
7 Погрузочно-выгрузочный. 511 505 275 275 19 Нет нет нет/ нет
8 Погрузочно-выгрузочный. 511 505 277 277 19 Нет нет нет/ нет
27 Погрузочно-выгрузочный. 505 упора 107 7 Нет нет нет/ нет
ПУТИ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ
1 Для стоянки дрезины ЭЧ. 620 упора 59 59 4 Нет нет нет/ нет
2 Погрузочно-выгрузочный. 620 упора 140 140 10 Нет нет нет/ нет
Для стоянки дрезины ЭЧ. 14 упора 67 4 Нет нет нет/ нет

 

Станция оборудована устройствами электрической централизации маршрутно-релейного типа с управление стрелками и сигналами с одного центрального поста. Управление стрелками и сигналами осуществляет дежурный по станции с пульта – манипулятора.

Для оперативного руководства на станции имеются следующие виды связи, которые приведены в таблице 1.4.

Таблица 1.4 – Виды связи для оперативного руководства на станции

Перечень командных пунктов Виды связи и с кем осуществляется связь
прямая телефонная радио парковая др. виды связи
Пост ДСП Поездная диспетчерская
с ДНЦ участка Абдулино — Кротовка.Поездная межстанционная
с ДСП ст. Бугуруслан, Подбельская
Стрелочная
с МБ-1, МБ-2.Прямая внутристанционная
с билетным кассиром, приемосд., опер СТЦ, деж. по депо, осм вагонов, диспетчером ПЧ-13, ШЧ-11.
Поездная
с машинистами поездных локомотивов.Маневровая
с машинистами маневр. локомотивов, составителями поездов.
Двусторонняя
в пределах станции.
 Местная АТС, терминал АСУ СТ

 

Рабочие места дежурного по железнодорожной станции, приёмосдатчика груза и багажа, оператора СТЦ оборудованы ПЭВМ с информационными ресурсами.

Маневровая работа на станции производится маневровым локомотивом серии ЧМЭ-3, управляемый локомотивной бригадой «в одно лицо» и составителем поездов станции Похвистнево порядком, изложенным в Инструкции о порядке организации маневровой работы машинистов локомотивов без помощников машинистов, утвержденной распоряжением №Н/189р от 21.09.10г.

Полная экипировка и техническое обслуживание маневрового локомотива производится на станции Похвистнево по предоставленному ТЧ-12 графику.

На станции имеются следующие сооружения и устройства:

Пост ЭЦ, в котором находится:

— рабочее место дежурного по станции;

— кабинет начальника станции;

— рабочее место приемосдатчика груза и багажа;

— рабочее место оператора СТЦ;

— рабочее место агента СФТО;

— бытовое помещение составителя поездов.

— мастерская СЦБ и связевая;

— релейная, аккумуляторная.

Пассажирское здание (здание вокзала), в котором находится:

— зал ожидания;

— билетная касса.

Законсервированные стрелочные посты: №1 – в нечетной горловине станции и №2 – в четной горловине станции.

Рядом со зданием вокзала расположено служебно-техническое здание работников ВЧДЭ-17. Пункт опробования тормозов (далее ПОТ) предназначен для контроля технического состояния вагонов под погрузку, перед выгрузкой, поездов сформированных ПМС-145, для технического обслуживания поездов своего формирования, полного и сокращенного опробования тормозов, сдачи вагонов на железнодорожные пути необщего пользования.

Для обслуживания пассажиров на железнодорожной станции имеются пассажирские устройства, которые приведены в таблице 1.5.

Таблица 1.5 – Пассажирские устройства

№№ путей Наименование устройств Длина

(в метрах или вагонах)

I-4 Низкая пассажирская платформа 360 м
3 Низкая пассажирская платформа 160 м

 

Выход пассажиров к платформам и проход через станционные пути, осуществляется по специализированному железнодорожному пешеходному мосту.

Для производства грузовых операций на железнодорожной станции имеются грузовые устройства, которые приведены в таблице 1.6.

Таблица 1.6 – Грузовые устройства

№№ путей Наименование устройств Длина

(в метрах или вагонах)

13 Высокая грузовая платформа 22 м
7-8 склада топлива Открытая грузовая площадка 200 м

 

 

1.2 Эксплуатационная характеристика работы станции

 

На станции Похвистнево выполняются следующие операции:

  • приём, отправление, обгон, скрещение, безостановочный пропуск грузовых, пассажирских и пригородных поездов в соответствии с графиком движения поездов;
  • посадка (высадка) пассажиров на (из) пассажирских и пригородных поездов;
  • продажа билетов на пассажирские и пригородные поезда;
  • оповещение билетной кассы о выходе с соседней станции и прибытии на станцию пассажирских и пригородных поездов;
  • формирование, расформирование групп вагонов;
  • отцепка, прицепка вагонов к сборным поездам;
  • отцепка в ночное время суток от сборных поездов вагонов назначением на станцию Бугуруслан и их прицепка к поездам в дневное время суток;
  • прием, отправление хозяйственных поездов с базы ПМС-145 на «окна»;
  • подача, уборка вагонов к погрузочно-выгрузочным фронтам, на пути общего и необщего пользования станций Похвистнево, Подбельская;
  • подача на пути ВКМ вагонов, отцепленных по показаниям приборов безопасности КТСМ для технического обслуживания;
  • вывод с места дислокации, отправление в соответствии с приказом восстановительного поезда и постановка на место дислокации по прибытию;
  • экипировка маневровых локомотивов и тепловозов на «окна»;
  • техническое обслуживание и коммерческий осмотр поездов и вагонов;
  • прием к перевозке, погрузка, выгрузка и выдача грузов на путях общего и необщего пользования;
  • информирование грузополучателей, грузоотправителей о подходе, прибытии и подаче вагонов.

Станция Похвистнево входит в участок местной работы Абдулино – Кинель. Развоз местного груза на участке Абдулино – Кинель осуществляется сборными поездами, которые формируются на станциях Кинель, Абдулино в соответствии с планом формирования.

Вагоны назначением Похвистнево, Подбельская отцепляются от сборного поезда по станции Похвистнево, затем маневровым локомотивом станции под руководством составителя поездов станции Похвистнево развозятся по фронтам погрузки-выгрузки станций Похвистнево, Подбельская (круглосуточно).

Простой местного вагона на станции Похвистнево Тмест.= 48,2ч;

— простой местного вагона на станции от прибытия до подачи под грузовые операции, включая время на подачу Тпр. = 6,9 ч;

— простой местного вагона под грузовыми операциями Тгр. = 13,7 ч;

— простой местного вагона на станции от окончания грузовых операций до отправления, включая время на уборку Тот. = 27,6ч;

Расчет произведен по фактическому вагонопотоку за 12 месяцев 2017 года

Схема поездопотоков согласно графику движения поездов представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Схема поездопотоков.

 

На станцию Похвистнево ежесуточно прибывает две пары сборных поездов. Средняя длина сборного поезда в июле 2017 года составила 36 усл. вагонов. Основной род подвижного состава, прибывающий на станцию под погрузку, выгрузку: полувагоны, цистерны, крытые.

Варианты маршрутов следования по станционным путям и группам стрелок поездов и групп подвижного состава указаны в таблице взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.

Пассажирские и пригородные поезда пропускаются согласно специализации, установленной ТРА станции (I, II, 5, 3, 4 пути). Транзитные поезда пропускаются по главным и приемо-отправочным путям.

Сборные поезда принимаются на пути №№ 3, 5-11. Местные вагоны, прибывающие на станцию в составе сборных поездов после расформирования, подаются маневровым локомотивом на пути общего и необщего пользования под грузовые операции.

К станции Похвистнево примыкают несколько железнодорожных путей необщего пользования, характеристика которых приведена ниже.

Железнодорожный путь необщего пользования Похвистневская база ООО «Самаранефтегаз – Склад»

Железнодорожный путь необщего пользования Похвистневская база ООО «Самаранефтегаз – Склад» находится на балансе ветвевладельца. Общая протяженность ж.д. пути необщего пользования составляет 2031,15 м.

Железнодорожный путь необщего пользования примыкает к пути №17 станции Похвистнево нецентрализованным стрелочным переводом №501.

Границами пути необщего пользования являются: стык рамного рельса стрелочного перевода № 501, стык рамного рельса стрелочного перевода № 609, предельный столбик стрелочного перевода № 601. где установлены знаки «Граница железнодорожного пути необщего пользования».

Для предотвращения самопроизвольного ухода подвижного состава с железнодорожного пути необщего пользования на станционные пути имеется сбрасывающий остряк № 611, нормальное положение – на сброс.

Величина максимального состава при подаче и уборке не должна превышать 20 вагонов, максимальная весовая норма маневровой передачи составляет не более 1600 т.

Железнодорожный путь необщего пользования обслуживается маневровым локомотивом ОАО «РЖД» серии ЧМЭ-3 (маневровый локомотив станции Похвистнево) и составителем поездов станции Похвистнево.

Скорость движения маневрового состава (локомотива) на железнодорожном пути необщего пользования не более 15 км/ч. Скорость подхода локомотива к вагонам не более 3 км/ч. Скорость движения по переезду и технологическим проездам – не более 5 км/ч.

Подача и уборка вагонов на железнодорожный путь необщего пользования производится круглосуточно с обязательным включением и сокращенным опробованием автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов 2-х хвостовых вагонов без выдачи справки формы ВУ-45.

Среднесуточный объем грузовой работы составляет 0,15 ваг. Норма времени на выполнение грузовой операции: 1 вагон – 2,15 часа.

Перечень перерабатываемых грузов – химреагенты, светлые нефтепродукты, масла, трубы, оборудование нефтяное, автотракторная техника, резервуары, пиломатериалы, метизы, тарно-штучные грузы, металлолом.

Обслуживание железнодорожного пути необщего пользования производится в соответствии с «Инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования Похвистневская база ООО «Самаранефтегаз – Склад».

Железнодорожный путь необщего пользования ОАО «Самаравтормет»

Железнодорожный путь необщего пользования ОАО «Самаравтормет» находится на балансе ветвевладельца. Общая протяженность железнодорожного пути необщего пользования составляет 258,5 м.

Железнодорожный путь необщего пользования примыкает нецентрализованным стрелочным переводом №629 к пути №29 станции Похвистнево. Границей пути необщего пользования является передний стык рамного рельса стрелочного перевода №629, где установлен сигнальный знак «Граница железнодорожного пути необщего пользования».

Для предотвращения самопроизвольного ухода вагона с железнодорожного пути необщего пользования на станционные пути имеется предохранительный тупик №28.

Величина максимального состава при подаче и уборке не должна превышать 2 вагонов, максимальная весовая норма маневровой передачи составляет не более 120 т.

Железнодорожный путь необщего пользования обслуживается маневровым локомотивом ОАО «РЖД» серии ЧМЭ-3 (маневровый локомотив станции Похвистнево) и составителем поездов станции Похвистнево.

Подача и уборка вагонов на железнодорожный путь необщего пользования производится круглосуточно с обязательным включением и сокращенным опробованием автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов 2-х хвостовых вагонов без выдачи справки формы ВУ-45.

Скорость движения маневрового состава (локомотива) на железнодорожном пути необщего пользования не более 15 км/ч. Скорость подхода локомотива к вагонам не более 3 км/ч. Скорость расстановки вагонов по фронтам погрузки-выгрузки не более 5 км/ч.

Среднесуточный объем грузовой работы составляет 0,19 ваг. Норма времени на выполнение грузовой операции: 1 вагон – 1,3 часа.

Перечень перерабатываемых грузов – металлолом. Погрузка металлолома производится при помощи крана.

Обслуживание железнодорожного пути необщего пользования производится в соответствии с «Инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ОАО «Самаравтормет».

Железнодорожный путь необщего пользования ООО «Арбор»

Железнодорожный путь необщего пользования ООО «Арбор» находится на балансе Кротовкой дистанции пути (ПЧ-13). Общая протяженность железнодорожного пути необщего пользования составляет 450 м.

Железнодорожный путь необщего пользования примыкает нецентрализованным стрелочным переводом №641 к пути №29 станции Похвистнево. Границей пути необщего пользования является придельный столбик стрелочного перевода №641, где установлен сигнальный знак «Граница железнодорожного пути необщего пользования».

Для предотвращения самопроизвольного ухода вагона с железнодорожного пути необщего пользования на станционные пути имеется предохранительный тупик №28.

Величина максимального состава при подаче и уборке не должна превышать 29 вагонов, максимальная весовая норма маневровой передачи составляет не более 2320 т.

Железнодорожный путь необщего пользования обслуживается маневровым локомотивом ОАО «РЖД» серии ЧМЭ-3 (маневровый локомотив станции Похвистнево) и составителем поездов станции Похвистнево.

Подача и уборка вагонов на железнодорожный путь необщего пользования производится круглосуточно с обязательным включением и сокращенным опробованием автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов 2-х хвостовых вагонов без выдачи справки формы ВУ-45.

Скорость движения маневрового состава (локомотива) на железнодорожном пути необщего пользования не более 15 км/ч. Скорость подхода локомотива к вагонам не более 3 км/ч.

Перечень перерабатываемых грузов – сырая нефть, мазут.

Среднесуточный объем грузовой работы составляет 0,01 ваг. Норма времени на выполнение грузовой операции: 1 вагон – 2,0 часа.

Обслуживание железнодорожного пути необщего пользования производится в соответствии с «Инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ООО «Арбор».

Железнодорожный путь необщего пользования ООО «Западная Сибирь-Самара»

Железнодорожный путь необщего пользования ООО «Западная Сибирь-Самара» находится на балансе ветвевладельца. Общая протяженность железнодорожного пути необщего пользования составляет 302,75 м.

Железнодорожный путь необщего пользования примыкает нецентрализованным стрелочным переводом №628 к пути №29 станции Похвистнево. Границей пути необщего пользования является предельный столбик нецентрализованного стрелочного перевода №628, где установлен сигнальный знак «Граница железнодорожного пути необщего пользования».

Для предотвращения самопроизвольного ухода вагона с железнодорожного пути необщего пользования на станционные пути имеется предохранительный тупик №28.

Величина максимального состава при подаче и уборке не должна превышать 10 вагонов, максимальная весовая норма маневровой передачи составляет не более 800 т.

Железнодорожный путь необщего пользования обслуживается маневровым локомотивом ОАО «РЖД» серии ЧМЭ-3 (маневровый локомотив станции Похвистнево) и составителем поездов станции Похвистнево.

Подача и уборка вагонов на железнодорожный путь необщего пользования производится круглосуточно с обязательным включением и сокращенным опробованием автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов 2-х хвостовых вагонов без выдачи справки формы ВУ-45.

Скорость движения маневрового состава (локомотива) на железнодорожном пути необщего пользования не более 15 км/ч. Скорость подхода локомотива к вагонам не более 3 км/ч.

Перечень перерабатываемых грузов – нефтепродукты, нефть сырая, строительные грузы, машины и оборудование.

Среднесуточный объем грузовой работы составляет 0,1 ваг. Норма времени на выполнение грузовой операции: 1 вагон – 2,0 часа.

Обслуживание железнодорожного пути необщего пользования производится в соответствии с «Инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ООО «Западная Сибирь-Самара».

Железнодорожный путь необщего пользования ООО «Профит Поволжье»

Железнодорожный путь необщего пользования ООО «Профит Поволжье» находится на балансе ветвевладельца. Общая протяженность железнодорожного пути необщего пользования составляет 200м.

Железнодорожный путь необщего пользования примыкает нецентрализованным стрелочным переводом №619 к пути №29 станции Похвистнево. Границей пути необщего пользования является стык рамного рельса стрелочного перевода №619, где установлен сигнальный знак «Граница железнодорожного пути необщего пользования».

Для предотвращения самопроизвольного ухода подвижного состава с железнодорожного пути необщего пользования на станционные пути имеется сбрасывающий остряк без номера, нормальное положение – на сброс.

Величина максимального состава при подаче и уборке не должна превышать 9 вагонов, максимальная весовая норма маневровой передачи составляет не более 800 т.

Железнодорожный путь необщего пользования обслуживается маневровым локомотивом ОАО «РЖД» серии ЧМЭ-3 (маневровый локомотив станции Похвистнево) и составителем поездов станции Похвистнево.

Подача/уборка вагонов на ходовой путь №9 железнодорожного пути необщего пользования круглосуточная с обязательным включением и сокращенным опробованием автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов 2-х хвостовых вагонов без выдачи справки формы ВУ-45.

Скорость движения маневрового состава (локомотива) на железнодорожном пути необщего пользования не более 15 км/ч. Скорость подхода локомотива к вагонам не более 3 км/ч.

Перечень перерабатываемых грузов – лом черных металлов.

Среднесуточный объем грузовой работы составляет 0,03 ваг. Норма времени на выполнение грузовой операции: 1 вагон – 2,15 часа.

Обслуживание ж.д. пути необщего пользования производится в соответствии с «Инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ООО «Профит Поволжье».

Железнодорожный путь необщего пользования «Путевая машинная станция №145 — структурное подразделение Куйбышевской Дирекции по ремонту пути – структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути – филиала ОАО «РЖД»

Железнодорожный путь необщего пользования «ПМС-145» находится на балансе ветвевладельца. Общая протяженность железнодорожного пути необщего пользования составляет 14235 м.

Железнодорожный путь необщего пользования примыкает нецентрализованным стрелочным переводом №625,611,637 к пути №29 станции Похвистнево. Границами пути необщего пользования являются предельные столбики стрелок №637, №611 и передний стык рамного рельса стрелочного перевода № 625, где установлены сигнальные знаки «Граница железнодорожного пути необщего пользования».

Для предотвращения самопроизвольного ухода вагона с железнодорожного пути необщего пользования на станционные пути имеется предохранительный тупик №28.

Величина максимального состава при подаче и уборке не должна превышать 55 вагонов, максимальная весовая норма маневровой передачи составляет не более 4400 т.

Железнодорожный путь необщего пользования обслуживается маневровым локомотивом ОАО «РЖД». Путевая техника, хоппер-дозаторные вертушки выводятся и убираются на (со) станции локомотивом и составителем поездов ПМС-145, в исключительных случаях – маневровым локомотивом и составителем поездов станции Похвистнево. Подача (уборка) вагонов под погрузку (выгрузку) на (с) железнодорожного пути необщего пользования производится маневровым локомотивом и составителем поездов станции Похвистнево.

Скорость движения маневрового состава (локомотива) на железнодорожном пути необщего пользования не более 15 км/ч. Скорость подхода локомотива к вагонам не более 3 км/ч.

Подача вагонов на путь необщего пользования и уборка вагонов с пути необщего пользования осуществляется круглосуточно только с включенными и сокращенно опробованными автотормозами с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов 2-х хвостовых вагонов без выдачи справки формы ВУ-45.

Среднесуточный объем грузовой работы составляет 20,5 ваг. Норма времени на выполнение грузовой операции: 1 вагон – 3,0 часа.

Обслуживание железнодорожного пути необщего пользования производится в соответствии с «Инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования «Путевой машинной станция №145 – структурного подразделения Куйбышевской Дирекции по ремонту пути – структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути – филиала ОАО «РЖД».

Железнодорожный путь Вагоноколесных мастерских Похвистнево Куйбышевской Дирекции по ремонту грузовых вагонов — структурного подразделения Центральной Дирекции по ремонту грузовых вагонов – филиала ОАО «РЖД», переданный в ведение других служб и организаций, железных дорог ОАО «РЖД»

Железнодорожный путь «ВКМ» находится на балансе Кротовской дистанции пути (ПЧ-13). Общая протяженность железнодорожного пути необщего пользования составляет 932 м.

Железнодорожный путь «ВКМ» примыкает к станции Похвитснево стрелочными переводами №98 и №500, границами являются — маневровый светофор М110, включенный в ЭЦ станции и стык рамного рельса стрелочного перевода №506. где установлены сигнальные знаки «Граница железнодорожного пути необщего пользования».

Для предотвращения самопроизвольного ухода вагона с железнодорожного пути «ВКМ» на станционные пути имеется сбрасывающая стрелка №96, нормальное положение на сброс.

Величина максимального состава при подаче и уборке не должна превышать 10 вагонов, максимальная весовая норма маневровой передачи составляет не более 900 т.

Подача-уборка вагонов на железнодорожный путь необщего пользования производится маневровым локомотивом ОАО «РЖД» серии ЧМЭ-3 (маневровый локомотив станции Похвистнево) и составителем поездов станции Похвистнево. Маневровая работа по расстановке вагонов выполняется автодрезиной ДГКу-5, без права выезда на станцию.

Скорость движения маневрового состава (локомотива) на железнодорожном пути необщего пользования не более 15 км/ч. Скорость подхода локомотива к вагонам не более 3 км/ч.

Подача вагонов на путь необщего пользования и уборка вагонов с пути необщего пользования осуществляется круглосуточно только с включенными и сокращенно опробованными автотормозами с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов 2-х хвостовых вагонов без выдачи справки формы ВУ-45.

Перечень перерабатываемых грузов – метизы (колесные пары), элементы колесных пар, запасные части к колесным парам, металлолом.

Среднесуточный объем грузовой работы составляет 3,15 ваг. Норма времени на выполнение грузовой операции: 1 вагон – 1,45 часа.

Обслуживание железнодорожного пути производится в соответствии с «Инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути «Вагоноколесных мастерских Похвистнево Куйбышевской Дирекции по ремонту грузовых вагонов — структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов — филиала ОАО «РЖД».

Железнодорожный путь необщего пользования ООО «Похвистневская дорожная компания»

Железнодорожный путь необщего пользования ООО «Похвистневская дорожная компания» находится на балансе ветвевладельца.

Железнодорожный путь необщего пользования примыкает нецентрализованным стрелочным переводом №526 к пути №29 станции Похвистнево. Границей пути необщего пользования является стык рамного рельса стрелочного перевода №526, где установлен сигнальный знак «Граница железнодорожного пути необщего пользования».

Взаимоотношения между ОАО «РЖД» и владельцем пути необщего пользования ООО «Похвистневская дорожная компания» в настоящее время не регламентируются.

Железнодорожный путь необщего пользования ОАО «Похвистневскагропромснаб»

Железнодорожный путь необщего пользования ОАО «Похвистневскагропромснаб» находится на балансе ветвевладельца.

Железнодорожный путь необщего пользования примыкает нецентрализованным стрелочным переводом №609 к пути №29 станции Похвистнево. Границей пути необщего пользования является предельный столбик стрелочного перевода №609, где установлен сигнальный знак «Граница железнодорожного пути необщего пользования».

Взаимоотношения между ОАО «РЖД» и владельцем пути необщего пользования ОАО «Похвистневскагропромснаб» в настоящее время не регламентируются.

Железнодорожный путь необщего пользования Филиал Строительного управления №2 ОАО «Самарадорстрой»

Железнодорожный путь необщего пользования Филиала СУ-2 ОАО «Самарадорстрой» находится на балансе ветвевладельца.

Железнодорожный путь необщего пользования примыкает нецентрализованным стрелочным переводом №623 к пути №29 станции Похвистнево. Границей пути необщего пользования является стык рамного рельса стрелочного перевода №623, где установлен сигнальный знак «Граница железнодорожного пути необщего пользования».


Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф