Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Реклама и PR
Тема: Организация PR-кампании на рынке B2B на примере предприятия Гринвиль
Количество страниц: 80
Уникальность: 88%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации PR-мероприятия на рынке B2B
1.1PR-мероприятия: понятийный аппарат
1.2 Особенности PR-деятельности в секторе В2В
1.3 Этапы организации и проведения PR-мероприятия
Глава 2. Анализ PR-деятельности компании «Гринвилль»
2.1 Общая характеристика компании «Гринвилль»
2.2 Характеристика политики в области PR-деятельности
2.3 Маркетинговый анализ ситуации
Глава 3. Проект организации PR-мероприятия для предприятия «Гринвилль»
3.1 Анализ аудитории проекта
3.2 Рекомендации по выбору каналов коммуникации
3.3 План организации PR-мероприятия
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Список используемой литературы
1.PR: полное руководство / Дж. Маркони, Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. — М., Вершина, 2006. — 256 с.
2.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. — СПб.: Питер, 2004. — 560 с.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М.: Эксмо, 2006. — 480 с.
4.Березняков Д.В. Управление общественными отношениями (паблик рилейшенз). — Новосибирск: СибАГС, 2002. — 104 с.
5.Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПБ.: Питер, 2001 — 1024 с.
6.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. — М.: Эксмо, 2004. — 270 с.
7.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. — 320 с.
8.Бодуан Ж.-П. Управление имиджем к омпании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. Пер. с франц. — М.: «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2001. — 233 с.
9.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. — М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 624 с.
10.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. — Н. Новгород: PR-Эксперт, 2001. — 202 с.
11.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. — СПб.: Триз-Шанс, 1995. — 238 с.
12.Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR-диалог. 2003. № 2-3.
13.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 240 с.
14.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. — СПб.: Питер, 2006. — 368 с.
15.Демин Ю.М. Бизнес PR. — М.: Бератор-Пресс, 2003. — 336 с.
16.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. — М.: Юнити-Дана, 2003. — 416 с.
17.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб: Питер, 2004. — 244 с.
18.Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. — М.: Альфа-Пресс, 2007. — 152 с.
19.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. — М.: Филин, 1996. — 285 с.
20.Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс. — СПб: Питер, 2005. — 240 с.
21.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. — М.: Логос, 2004. — 120 с.
22.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2008. — 624 с.
23.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 454 с.
24.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. — М.: Академический проспект, 2004. — 432 с.
25.Конрад Дж., Фришман Р., Люблин Дж. Партизанское паблисити: сотни беспроигрышных тактик. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 320 с.
26.Копылова В. Особенности PR в B2B секторе на примере контейнерного перевозчика, компании Maersk. 2005. URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml#112 (дата обращения: 30.04.2006)
27.Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз. — М.: Рефл-бук, 2001. — 528 с.
28.Котлер Ф., Основы Маркетинга. — М.: Вильямс, 2009. -1200 с.
29.Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA, 2005 — №12 [114] от 15.08.2005.
30.Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: СПБГУ, 2001. — 192 с.
31.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. — М.: Аспект Пресс, 2005. — 300 с.
32.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. — СПб.: СПбГУП, 2005. — 400 с.
33.Мехлер Г. Власть и магия PR. — СПБ.: Питер, 2004. — 173 с.
34.Моисеев В.А. PR теория и практика. — К.: Вира, 2001. — 376 с.
35.Морган Г. Имидж организации: восемь моделей организационного развития. — М.: Вершина, 2006. — 416 с.
36.Музыкант В.Л. Реклама и PR — Технологии в бизнесе, коммерции, политике, М.: Армада-пресс, 2001. — 686 с.
37.Новосибирская область: рынок цветов активно развивается — http://novosibirsk.allbusiness.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=2539
38.Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. М.А. Василика. — М.: Гардарики, 2003. — 615 с.
39.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг, 2004, №6.
40.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М.: Рефл-Бук., 2006. — 624 с.
41.Российский рынок цветов под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития — http://marketing.rbc.ru/research/562949954523199.shtml
42.Самые успешные PR-кампании в мировой практике: Пер. с англ. — М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2002. — 310 с.
43.Связи с общественностью как социальная инженерия /под. ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. — СПБ.: Речь, 2005. — 336 с.
44.Серов А. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. — М.: Питер, 2004. — 176 с.
45.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 1998.- 198 с.
46.Солодарь М.Л., Сулоева Е.И. PR-служба в крупной российской корпорации, на примере ОАО Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ», 2006. URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (дата обращения: 19.04.2006)
47.Тульчинский Г.А. Public relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. — СПб.: Алтея, 1997. — с. 80
48.Управление в условиях кризиса / пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 256 с.
49.Филлипс Д. PR в Интернете. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 320 с.
50.Фролова О. PR-служба в коммерческой фирме: структура, особенности функционирования, взаимодействие с профессиональными PR-агентствами. 2005. URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (дата обращения 19.04.2006)
51.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. — М.: Дело, 2005. — 496 с.
52.Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. — М.: Академический Проект, 2005. — 304 с.
53.Шишкин Д.П., Гавра Д.П. Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учебное пособие. СПБ.: Роза мира, 2004 -.
54.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. — СПб.: СПбГУ, 1999. — 444 с.
55.Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. — СПб.: Нева, 2003. — 128 с.
56.Шумович А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. — 234 с.
57.Явербаум Э, Блайн Р. Паблик рилейшенз. — М: Вильямс, 2007. — 432 с.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
