Меню Услуги

Организация продаж страховых услуг.

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Страхование
Тема: Организация продаж страховых услуг.
Количество страниц: 70
Уникальность: 95%

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Организация прямых розничных продаж в страховой компании
1.1 Организация прямых офисных продаж
1.2 Организация телефонных и интернет продаж (директ-продажи)
2 Организация розничных продаж через посредников
2.1 Организация агентских продаж
2.2 Организация сетевых посреднических продаж
2.3 Организация брокерских продаж и продаж финансовыми консультантами
3 Создание системы поддержки продаж в страховой компании
Заключение
Список использованной литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (с изменениями от 09.02.2009) — статья 48.
2.Федеральный закон от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ Об основах обязательного социального страхования // СЗ РФ. 1999. N 29. Ст. 3686 (с послед. изм. и доп.).
3.Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 №125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (в ред. Федерального закона от 23.07.2008 №183-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, №31, ст. 3803.
4.Федеральный закон Российской Федерации от 16.07.1999 №165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» (в ред. Федерального закона от 14.07.2008 №117-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 19.07.1999, №29, ст. 3686.
5.Федеральный закон Российской Федерации от 15.12.2001 №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 №304-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 17.12.2001, №51, ст. 4832.
6.Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности» (в ред. Федерального Закона от 14.03.2009 №32-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 26.12.1994, №35, ст. 3649.
7.Федеральный закон Российской Федерации от 20.04.1995 №45-ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов» (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 №122-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 24.04.1995, №17, ст. 1455.
8.Закон РФ Об организации страхового дела в Российской Федерации от 27 ноября 1992 г. N 4015-1 // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. N 2. Ст. 56 (с последующ. изм. и доп.)
9.Закон Российской Федерации от 28.06.1991 №1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 23.07.2008 №160-ФЗ) // Ведомости СНД и ВС РСФСР, 04.07.1991, №27, ст. 920.
10.Закон Российской Федерации от 15.05.1991 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в ред. Федерального закона от 25.12.2008 №281-ФЗ) // Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, №21, ст. 699.
11.Ахвледиани Ю.Т. Страховая наука и ее взаимодействие с практикой // Финансы, №6 — 2005
12.Белых В.С., Кривошеев И.В. Страховое право. М.: Норма, 2004. — С. 3.
13.Богданов И. Итоги развития страхового рынка России за первое полугодие 2009 года. М., 2009.
14.Брагинский М.И. Договор страхования. М.: Статут, 2000
15.Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга третья. Договоры о выполнении работ и оказании услуг. М., 2008.
16.Брызгалов Д. В. Новые программы и методы стимулирования сбыта по личному страхованию в 2008 — 2009 гг. // Организация продаж страховых продуктов, 2009, №2.
17.Гвозденко А.А. Основы страхования — М.: Финансы и статистика, 2007
18.Годин А.М., Фрумина С.В. Страхование — М.: Дашков и Ко, 2008 — с. 283
19.Гришаев С.П. Страхование. М., 2008.
20.Дедиков С.В. Уведомление страховщика о страховом случае // Закон. 2006. N 3. С. 92.
21.Демидова Г.С. Отграничение договора страхования от смежных гражданско-правовых обязательств // Российская юстиция. 2003. №8
22.Долинская В.В. Обязательное страхование: вопросы правового регулирования и классификации // Законы России: опыт, анализ, практика, 2007, №9.
23.Зубец А.Н. Страховой маркетинг. М.: Анкил, 1998.
24.Иоффе О.С. Избранные труды: В 4 т. Т. III. Обязательственное право. СПб., 2004. С. 712 — 713
25.Касторнова Т.А. Финансово-правовое регулирование страхования. М., 2008. — С. 475.
26.Климанова С.В. Использование директ-маркетинга в продвижении страховых продуктов // Организация продаж страховых продуктов, 2007, №6.
27.Колокольников А.К. Организация и обеспечение деятельности розничной системы сбыта страховых услуг // Организация продаж страховых продуктов, 2008, №6.
28.Кушелев Ю.Ф. Продажа страховых продуктов сетевым методом: подготовка лидеров структур // Организация продаж страховых продуктов, 2006, №2.
29.Летичевская Е.Л. Потенциал и масштаб влияния страхового агента // Организация продаж страховых продуктов, 2008, №2.
30.Мамедов А.А. Финансовые правоотношения в сфере страхования // Финансовое право. 2004. №2. — С. 70 — 72.
31.Николенко Н.П. Технология работы страховой компании с брокерами // Организация продаж страховых продуктов, 2009, №1.
32.Никулина Н.Н., Березина С.В. Страхование. Теория и практика — М.: Юнити-Дана, 2008
33.Островский А.Е. Стимулирование лояльности клиентов при проведении рекламной кампании // Организация продаж страховых продуктов, 2006, №4.
34.Покровский И.А. Основные проблемы гражданского права. М.: Статут, 1999. — С. 37.
35.Райхер В.К. Общественно-исторические типы страхования. М.-Л.: Изд-во АН СССР, 1948
36.Сахирова Н.П. Страхование — М.: Проспект, 2007
37.Серебровский В.И. Избранные труды по наследственному и страховому праву (в серии «Классика российской цивилистики»). М., 1997
38.Смирных А.Г. Обязательство страхования в системе гражданско-правовых обязательств. М., 2005.
39.Смирных А.Г. Правовой статус субъектов страхового дела: новеллы российского законодательства // Журнал российского права, 2004, №9.
40.Сокол П.В. Комментарий к закону Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (постатейный). М.: Юстицинформ, 2006.
41.Сплетухов Ю.А., Дюжиков Е.Ф. Страхование — М.: Инфра-М, 2008 — с. 120
42.Страхование: Принципы и практика./ Составитель Дэвид Бланд. — М.: Финансы и статистика, 2008.- с.37
43.Страховое дело: Учебник / Под ред. Л.И. Рейтмана. М., 1992. С. 30.
44.Страховое право: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.В. Шахова, проф. В.Н. Григорьева, С.Л. Ефимова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2003. — С. 27.
45.Тихомирова Л.В., Тихомиров М.Ю. Юридическая энциклопедия. М., 2002. — С. 842
46.Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2001. — С. 495.
47.Фогельсон Ю.Б. Комментарий к страховому законодательству. М., 2007.
48.Цыганов А.А. Директ-мейл страховых услуг // Организация продаж страховых продуктов. 2010. N 2.
49.Цыганов А.А. Интернет как среда для продвижения страховых услуг // Организация продаж страховых продуктов, 2010, №5.
50.Чалдини Р. Психология влияния. СПб.: Питер, 2008.
51.Щербаков В.А., Костяева Е.В. Страхование — М.: КноРус, 2007
52.Roger J. Best. Market-Based Management. Stategies for Growing Customer Value and Profitability

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
 

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *