Заявка на расчет
Меню Услуги

Организация процесса оказания услуг для мужчин на предприятии индустрии моды и красоты. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


2.2. Барбер-шоп «Без жен», его структура и деятельность

 

Барбершоп находится в самом центре города Москвы. В близости от помещения находятся офисные здания, торговые площади , крупный банк.

Помещение под барбер-шоп взято в аренду (140000 тыс. руб. в мес.), имеет площадь 53 кв. м. В помещении имеется зал площадью 32 кв. метра, кабинет площадью 9 кв ., входной коридор (5 кв. м.), санузел (4 кв. м) и подсобка для хранения дезинфецирующих средств (3 кв. м.). Площадь основного зала укладывается в расчет 7 кв. метров на место , а также оставляет возможность для дальнейшего включения дополнительных услуг. В здании проведен базовый ремонт стен, напольных покрытий и потолка, имеется электроэнергия, горячее и холодное водоснабжение, установлена сплит-система. Данное предприятие является юридическим лицом по законодательству РФ и приобретает права юридического лица с момента его государственной

регистрации в соответствии со ст. 51 п. 2 Гражданского Кодекса РФ

Режим работы салона красоты ООО «Без жен » установлен с 10.00 до 21.00 без выходных и перерыва на обед , (исключениями являются такие праздника как Новый год и Пасха). В салоне красоты очень тщательно ведется компьютерная клиентская база для отслеживания статистики посещения клиентов.

Салон ООО «БЕЗ ЖЕН», идёт в ногу со временем» и соответствует ожиданиям потенциальных и на данный момент уже стабильно существующих клиентов.

Мастера салона красоты «БЕЗ ЖЕН», знамениты не только своими профессиональными навыками, но и тем, что умеют легко находить индивидуальный подход к каждому клиенту. Подбор процедуры и косметических средств, производится с учетом всех особенностей и пожеланий клиента.

В салоне красоты ООО «БЕЗ ЖЕН», главным звеном в управлении является директор предприятия. У директора в подчинении находятся

  • Управляющий;
  • Один бухгалтер;
  • Два администратора;
  • Шесть мастеров парикмахеров;
  • Две уборщицы;
  • Один внештатный сотрудник.

Главная задача салона красоты ООО «БЕЗ ЖЕН» – это наиболее полное удовлетворение спроса населения на качественные услуги выполняемых в салоне, по доступным для широких масс населения ценам. По всем видам услуг, где это необходимо, салоном получены все необходимые лицензии и сертификаты соответствия.

Средний чек салона составляет 2000-3000т рублей потребители салона исключительно мужчины так как салон мужской красоты.


Глава 3.  Рекомендации по улучшению обслуживания на предприятиях красоты для мужчин

 

3.1. Специфика потребительских запросов клиентов – мужчин

 

В последние пять лет заметно увеличилось количество парикмахерских для мужчин, расширился спектр узкоспециализированных салонных услуг и ассортимент косметики для волос. Мужчины, как и женщины, стали уделять своей внешности много внимания. К сожалению, мужские салоны эконом-класса практически не встречаются, в такие заведения ходят мужчины со средним и высоким достатком.

К клиентам мужского салона можно зачислить мужчин 18-50 лет, около 30% составляют дети. Очень развита услуга «папа и сын», скорее всего, процент посещения детей настолько большой.[1]

Средний класс клиентов — это социальная группа людей, которая имеет стабильный доход, достаточный для удовлетворения широкого круга социальных и материальных потребностей. Высший класс клиентов — это социальная группа людей, являющаяся собственниками значительного капитала: материальных ресурсов, недвижимости, финансов и т. п., полученного по наследству или заработанного при жизни.

Выбор салонной услуги для мужчины зависит от его социального статуса и уровня дохода. Обычно, мужчины со средним уровнем дохода не пользуются услугами массажистов, косметолога. Но если им положено выглядеть ухоженными по статусу, они всегда будет уделять внимание своей прическе и пользоваться такими услугами, как: маникюр и педикюр. Также мужские салоны предлагают большой ассортимент косметических средств по уходу за лицом, волосами, бородой, которые клиент может подобрать индивидуально для себя или воспользоваться рекомендациями мастера.

Мужчины, имеющие достаток выше среднего и высокий, уделяют большее внимание собственной внешности. Им просто необходимо всегда выглядеть «с иголочки», они постоянно прибегают к услугам косметолога и выбирают более дорогие косметические средства, ходят на массажи, маскируют седину. Для таких мужчин крайне важно иметь ухоженный вид.

Мужчины профессий «человек-техника». Примеры профессий этого типа: электрик, слесарь, инженер-технолог, монтажник, электро-газосварщик, столяр-плотник , швея, водитель автомобиля, штукатур-маляр, машинист бульдозера. Специалисту требуется точность, ответственность, высокая исполнительская дисциплина, определенность действий, аккуратность, техническая фантазия, практическое мышление. Высокие требования предъявляются к слуху, зрению, вниманию, мышечной чувствительности, ко всем видам памяти. Такие мужчины пользуются наименьшим перечнем услуг. Обычно, их интересует только стрижка, так как заработок мужчин этих профессий не очень высокий.

Мужчины профессий «человек-человек». Примеры профессий этого типа: адвокат, психолог, тренер, врач, официант, менеджер, социальный работник, преподаватель, рекламный агент, консультант, продавец. Мужчине необходима специальная подготовка и знания для работы в конкретной области науки, производства, искусства, техники. Важны личностные качества: потребность в общении; стабильно хорошее настроение во время работы с людьми; способность быстро понимать помыслы, намерения, настроения людей; мысленно ставить на место другого человека себя; умение находить с разными людьми общий язык, терпение; хорошая память, внимательность; умение разбираться во взаимоотношениях между людьми. Эта категория людей более интересна индустрии красоты и салонам. Такие мужчины будут уделять большее внимание своей внешности, так как они постоянно общаются с людьми, не могут себе позволить выглядит неопрятно. Например, преподаватель не может приходить на занятия с грязными ногтями, неухоженной кожей и неопрятной головой, поэтому эта категория мужчин чаще пользуется услугами салонов красоты.

Мужчины профессий «человек-природа». Примеры профессий этого типа: ветеринарный врач, эколог, агроном, зоотехник, геолог, кинолог, учитель химии, географии, биологии, озеленитель, метеоролог. Специалисты обладают такими качествами как: любовь к природе, основанная на познании законов природы и их применении. Важно быть готовым к непредвиденным ситуациям, обладать дальновидностью, постоянно приходится держать в уме много сведений. В характере должны присутствовать инициатива и самостоятельность, необходимые для решения конкретных трудовых задач. Изменчивые трудовые условия требуют от специалиста творческого мышления. Мужчин этих профессий можно отнести к творческим личностям, которые любят перемены в жизни и в своем внешнем виде, поэтому они часто пользуются услугами салонов.

Мужчины профессий «человек — знаковая система». Примеры профессий этого типа: программист, диспетчер, корректор, переводчик, библиотекарь, бухгалтер, архивариус, экономист, юрист, банковский служащий, архитектор. Специалисту, работающему со знаками, важно, с одной стороны, уметь отвлекаться от истинных свойств предметов, обозначенных знаковыми символами (должно быть развито абстрактное мышление), а с другой – воспринимать и представлять характеристики, стоящие за знаковыми символами (должно быть развито воссоздающие воображение). Также важны такие качества, как устойчивость внимания, усидчивость, сосредоточенность. Этой категории мужчин крайне необходимо регулярно делать маникюр, так как люди контактируют с бумагой и компьютерной техникой, их руки постоянно в заусенцах и сухие.

Мужчины профессий «человек — художественный образ» Примеры профессий: актер, художник-оформитель, визажист, писатель, композитор, фотограф, руководитель художественного коллектива, парикмахер, дизайнер. Требуется наличие способностей к искусствам, творческое воображение, образное мышление, и, конечно, трудолюбие. Работник искусства должен быть целеустремленным, иметь реалистический уровень притязаний на общественное признание (не претендовать на большее, чем заслуживаешь), чтобы получать удовлетворение от своего труда. Эта категория людей можно отнести к человеку фантазия такие люди любят эксперименты таким людям необходимо выглядеть хорошо поэтому это частые посетители салонов.

Основную долю сферы красоты как бизнеса представляют собой независимые салоны красоты, которые предлагают традиционный пакет услуг: маникюр, педикюр, массаж, процедуры по уходу за кожей, преимущественно лица, макияж, тонировка бровей и ресниц, депиляция. Эти организации также регулярно оказывают парикмахерские услуги – стрижка, укладка, осветление и укладывание. Кроме того, салоны красоты могут предоставлять услуги солярия, немедицинские методы восстановления волос и уход за ногтями. Что касается барбершопов, они отличаются скудностью предоставляемых услуг для мужчин. Мужчины так же, как и женщины, не откажутся лишний раз от массажа или педикюра вне зависимости от возраста или социального положения в обществе.

Для исследования данной области мы провели анкетирование, которое покажет, какие мужчины ходят в барбершоп, какими услугами пользуются, что им недостает в барбершоп.

На рисунке 1 изображено количество человек участвовавших в исследовании — 33 человека мужского пола, разного возраста. Так же мы видим, что преобладает возраст 25 лет. Это связано с тем, что старшее поколение остаются приверженцами классических парикмахерских.

Анкета

Имя

_________________________________________________________

Возраст

_________________________________________________________

Телефон (по желанию)

_________________________________________________________

Семейное положение (холост, женат, разведен, другое)

_______________________________________________________

Ваш средний чек на посещение барбершоп

_______________________________________________________

Как давно вы посещаете наш барбершоп

_______________________________________________________

Откуда вы узнали о нашем барбершопе (Отметить нужное)

Наружная реклама
Интернет- реклама
Близкое расположение
От знакомых
Другое

 

Какую процедуру вы посещаете чаще всего в нашем барбершопе? (Отметить нужное)

Название услуги Отметка о пользовании Название услуги Отметка о пользовании
Стрижка Камуфляж седины
Бритье Укладка
Стрижка бороды Ваксинг

 

Какую процедуру вы хотели бы посещать в нашем барбершопе, но данной процедуры нет в наличии (Отметить нужное)

Предлагаемая услуга Отметка о желании Предлагаемая услуга Отметка о желании
Массаж Улучшение комнаты отдыха
Уходы за лицом Маникюр
Обертывание Педикюр

 

Почему именно данную услугу вы бы хотели, что бы присутствовала в нашем барбершопе?

Какую цену вы бы готовы был заплатить за данную новую процедуру? (Отметить нужное)

Сумма в пределах (руб.) Отметка Сумма в пределах (руб.) Сумма в пределах (руб.)
500-1000 2500-3000
1000-1500 3000-3500
1500-2000 3500-4000
2000-2500 4000-5000

 

Что бы вы хотели изменить или добавить в организации работы нашего барбершопа, ваши предложения и рекомендации.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

Рисунок 1.
Численность посещения Барбершопа и возрастная категория мужчин.

 

Так же для исследования, нам потребовалось узнать, какой средний чек устраивает мужскую часть населения. На рисунке 2 видно, что основное место на гистограмме занимает позиция «от 2000-3000 руб». Здесь нашлось 11 человек, которые готовы потратить такую сумму нашлось 11 человек из 33, которая более правдоподобна для пользования услугами именно барбершоп. Далее идет позиция «3000-4000 руб», эту категорию занимают мужчины с достатком выше среднего -9 человек из 33. Следующие позиции, к которым, проявили наименьший интерес «от 1000-2000 руб.»-6 человек , «500-1000руб.»-4 человека и «4000-5000 руб.»-3 человека.

Рисунок 2.
Средний чек оказания услуг в барбершоп.

 

Для развития любого бизнеса важное место занимает реклама, барбершоп не является исключением, проанализируем данный вопрос. В анкете есть пункт 7, в котором спрашивается у посетителей барбершопа, из каких источников рекламы респонденты узнали о барбершопе. На рисунке №3 изображена статистика источников рекламы.

Из рисунка 3 видно, что большинство респондентов пользуются услугами барбершопа, так как он находится достаточно близко к дому или работе. Далее следует вариант, что респонденты узнавали о барбершопе от своих знакомых. Из этого можно сделать вывод, что для бизнеса очень важно месторасположение вашего салона или барбершопа. Так же очень важно качество предоставляемых услуг так как «Сарафанное радио», как мы видим обгоняет рекламу на баннерах и интернет – рекламу.

Рисунок 3.
Источники рекламы Барбершоп

 

Рисунок 4.
Использование услуг барбершопа.

 

Для того, что бы увеличить качество услуг в барбершопе, в анкете присутствует вопрос на тему, какую услугу чаще всего использую клиенты. Так как увеличивать качество всех услуг сразу очень накладно, сделаем анализ данной темы. Из рисунка 4 видно, что как и во все времена самой популярной услугой в барбершопе или парикмахерской является стрижка. Далее идут такие услуги как, бритье, стрижка бороды, ваксинг, камуфляж седины. Таким образом можно сделать вывод, что нужно повышать качество таких услуг, как стрижка, стрижка бороды и бритье.

Но так же не стоит забывать о развитии вашего заведения или организации, ведь мода не стоит на месте и каждый день различные салоны красоты, парикмахерские и барбершопы предлагают клиентам новый спектр услуг. Эту тему так же затронули в анкете. На рисунке 5 изображены, какие услуги хотели бы видеть респонденты в барбершоп, что бы не прибегать к сторонним салонам.

Рисунок 5.
Новые услуги в барбершоп.

 

Из рисунка 5 мы видим, что респонденты отдают свое предпочтение таким услугам, как массаж, маникюр и педикюр и совсем остались без внимания такие услуги, как уход за кожей, обертывание и улучшение комнаты отдыха. Массаж, маникюр и педикюр являются достаточно затратными услугами, но где есть спрос, там рождается предложение. В данный период времени эти процедуры действительно являются актуальными не только среди женщин, но и среди мужчин. Осталось узнать, сколько же денег готовы потратить на данные услуги респонденты.

На рисунке 6, 7, 8 изображены услуги и стоимость которую респонденты готовы потратить на данную услугу.

Рисунок 6.
Услуга массаж.

 

Из рисунка 6, можно увидеть, какую стоимость готовы заплатить респонденты за услугу массажа, удивительным является то, что низкую цену ни кто не выбрал, это говорит о том, что за качественную услугу нужно платить и мужчины это понимают. Но так же самую высокую цену выбрали всего 3 респондента, чуть ниже максимума выбрало 5 человек, что является самой высокой отметкой на данном рисунке.

Рисунок 7.
Услуга маникюр.

 

Из рисунка 7 видно, что большинство респондентов готовы заплатить за услугу маникюра не более 1500 руб. Очевидно, это происходит из-за того, что маникюр достаточно распространенная услуга и мужской маникюр не исключение.

Рисунок 8.
Услуга педикюр.

 

Данная услуга вызывает внимание у респондентов, в частности у мужчин спортсменов, они особенно следят за состоянием своих ног. Но и тратиться респонденты не готовы, так как рынок переполнен данной услугой.


3.2 Экономическое основание нововведений

 

В данной части работы рассмотрим данную тему с экономической стороны, с точки зрения безнеса. В каждой сфере есть свои подводные камни, но каждый бизнес имеет много издержек. Рассмотрим некоторые из них. Существует 2 вида издержек: постоянные и переменные. В нашем случае к постоянным относятся: аренда помещения, заработная плата администратора и генерального директора, амортизация оборудования, налоговая составляющая. Рассмотрим каждую из них. Аренда помещения одна из самых главных издержек в бизнесе, так как она занимает суммарно большую часть затрат. И как было сказано в п. 3.1 месторасположение данного помещения влияет на посещаемость и прибыль вашего заведения или организации. И так, на аренду помещения у нас уходит 140000 руб..

Следующая издержка это заработная плата сотрудников, которые имеют фиксированную оплату труда. На нее уходит 75000 руб. до вычета налога НДФЛ.

Амортизация оборудования достаточно трудная издержка, так как оборудования очень много и сроки эксплуатации у всех разные. Таким образом амортизацию представим в таблице №1. Стоимость амортизации рассчитываем следующим образом:

Таблица №1 Амортизация оборудования

Наименование оборудования Срок эксплуатации Стоимость оборудования Стоимость амортизации в день
Кресла парикмахерские 1шт. 15 лет. 30000 руб. 5 руб.47 коп.
Зеркало 1шт 15 лет 10000 руб. 1 руб.80коп.
Фен 1шт 5 лет 5000 руб. 2 руб. 70 коп.
Ножницы 1шт 1 год 6000 руб. 16 руб. 43 коп.
Машинка для стрижки 5 лет 12000 руб. 6 руб. 57 коп.
Подставки для ног 15 лет 7000 руб. 1 руб. 27коп.
Мойка 4 года 45000 руб. 30 руб. 80 коп.

 

Общая стоимость амортизации в день: 65,04 руб. для того, что бы данное оборудование окупилось. Сроки окупаемости приравнены к срокам эксплуатации представленного оборудования.

Следующая издержка это налоговая составляющая, так как наш барбершоп официальная организация, то она возьмет на себя функцию налогового агента для своих сотрудников, для этого составим таблицу №2.

В таблице №2 видно, что налоговую нагрузку организация берет на себя только за администратора и генерального директора, так как остальные сотрудники приняты на работу по гражданско –правовому договору, где они сами для себя выступают в роли налогового агента то есть самостоятельно выплачивают налоги.

Таблица № 2 Налоговые издержки.

Сотрудник Фиксированная заработная плата НДФЛ ПФР ФОМС ФСС
Налоговая ставка 13% 22% 5,1% 2,9%
Генеральный директор 45000 руб. 5850 руб. 9900 руб. 2295 руб. 1305 руб.
Администратор 30000 руб. 3900 руб. 6600 руб. 1530 руб. 870руб.

 

Таким образом, видно, что налоговая составляющая будет ровна 32250 руб. 00 коп.

К переменным издержкам относятся: Рабочая сила (заработная плата мастеров), расходные материалы, расходы на электроэнергию и коммунальные услуги. тоимость переменных издержек установим в таблице № 3.

Таблица №3 Переменные издержки.

Рабочая сила Расходные материалы Электроэнергия и коммунальные платежи.
40% от предоставленной услуги. От 3 до 10 руб. 10000-15000 руб.

 

Для того, что бы рассчитать издержки на рабочую силу, определимся с перечнем и ценами на услуги, предоставим их в таблице №4. В данной таблице цены установлены условно.

Таблица №4 Прайс-лист в барбершоп.

Наименование услуги Цена услуги Выручка салона от 1 процедуры Заработная плата
Стрижка 1500 руб. 900 руб. 600 руб.
Бритье 1300 руб. 780 руб. 520 руб.
Стрижка бороды 700 руб. 420 руб. 280руб.
Камуфляж седины 2000 руб. 1200 руб. 800руб
Укладка 800 руб. 480 руб. 320 руб
Ваксинг. 1500 руб. 900 руб. 600 руб.

 

Таким образом, издержки на заработную плату одного сотрудника сильно варьируется.

Далее рассчитаем, сколько заработает барбершоп за день если обслужит 33 респондента, которые участвовали в анкетировании. Данные предствлены на рисунке №4. Так же составим дополнительную таблицу №5 для дальнейших расчетов.

Таблица №5-тоимость рабочей силы и выручки барбершоп.

Наименование услуги Кол-во человек получивших услугу Цена за услугу Сумма Заработная плата мастера Выручка барбершопа
Стрижка 12 1500 18000 7200 10800
Бритье 10 1300 13000 5200 7800
Стрижка бороды 5 700 3500 1400 2100
Камуфляж седины 3 2000 6000 2400 3600
Укладка 2 800 1600 640 960
Ваксинг 1 1500 1500 600 900
Итого 43600 17440 26160

 

Подготовив все таблицы для расчетов, рассчитаем издержки себестоимости брабершоп обычным суммированием.

Данная цена относится ко всем услугам, таким образом для того, что бы получать прибыль она должна быть больше 798,99, как видно из таблицы №4 позиция в прайсе «Стрижка бороды» является меньше чем 798,99руб., для прибыльности нужно ее увеличить. Так же при вводе новой услуги будем пользоваться данным правилом- цена на услугу должна быть выше 798,99 руб.

Для доказательства исследования применим данное правило к старым услугам и добавим 1 новую услугу.

Издержки себестоимости изменятся в таблице №6, изменится кол-во клиентов и выручка.

Таблица№ 6 Новая услуга.

Наименование услуги Кол-во человек получивших услугу Цена за услугу Сумма Заработная плата мастера Выручка барбершопа
Стрижка 12 1500 18000 7200 10800
Бритье 10 1300 13000 5200 7800
Стрижка бороды 5 900 4500 1800 2700
Камуфляж седины 3 2000 6000 2400 3600
Укладка 2 800 1600 640 960
Массаж 12 2500 30000 12000 18000
Ваксинг 1 1500 1500 600 900
Итого 74600 29840 44760

 

Рассчитаем выручку за месяц, для того, что бы доказать прибыльность барбершоп.

Таким образом, мы доказали, что расширение и улучшение услуг барбершопов является перспективным. Как для владельцев такого бизнеса, так и для клиентов.

В экономическом расчете мы посчитали все расходы и доходы и вывели наш салон в точку безубыточности, так же можно увидеть в расчетах, что если расширить спектр услуг, то салон будет иметь прибыль

 

Заключение

 

Услуги красоты для мужчин формируются и развиваются в условиях преобладания определённого эстетического идеала. Исторически можно выделить существование двух эстетических идеалов мужской красоты: «варварского», брутального, и «цивильного», утончённого. Но и того, и у другого идеала существует потребность в специализированном уходе за внешностью, чтобы ему соответствовать.

Из этих потребностей сформировалась парикмахерское искусство древности, в котором немаловажную роль играл уход за бородой. Борода является обязательным атрибутом во многих культурах и религиях. Так, например, в Древнем Вавилоне, многих областях Древней Греции и Рима, в Древней Индии, на исламском средневековом Ближнем Востоке, в позднесредневековой России борода для мужчины была обязательна.

Современный барбершоп как предприятие сервиса красоты сложился как явление в Великобритании в XVIII-XIX вв. Отсюда его название. Исторически это была парикмахерская для мужчин, где поэтому важнейшее внимание уделяли уходу за растительностью на лице.

Обязательными услугами барбершопов являются: стрижка машинкой, бритье головы, бритье опасной бритвой, «королевское бритье» (с использованием специальных инструментов и косметических средств), классическая стрижка, детская стрижка, а также моделирование, стрижка, формирование усов и бороды, камуфлированние седины и покраска волос.

Виды бороды: суворовская, щетина, профессиональная, полная (русская), бальбо, хипстерская, эспаньолка, голливудская, «Ван Дейк», козлиная, а также усы.

Следует отметить, что исторически никакие современные косметические формы ухода за внешностью не были мужчинам чужды. Это касается стрижек и укладок, маникюра и педикюра, массажа, косметологических процедур, направленных на улучшение состояния кожи и волос. К косметологии часто прибегают мужчины, чтобы убрать рубцы постакне на лице. В целом можно сделать вывод, что содержание деятельности барбершопа, в т.ч. салона – барбершопа, совпадает с содержанием деятельности салона красоты, специализирующимся на женской аудитории.

Но, поскольку физиологически мужчины и женщины сильно различаются (у мужчин иная структура волос и кожи, иной обмен веществ, который отражается на состоянии внешности), в данное время барбершопы пользуются иным набором косметических средств. Это, главным образом, косметика марок MOYABORODA, Trius, Borodist, Barber Axioma (Россия), Lock Stock & Barrel, Uppercut (Великобритания), Proraso (Италия), BOLD MEN (Армения).

Что касается маникюра и педикюра, то он по технологии исполнения принципиально не отличается от женского. Единственное уточнение – у мужчин ногти твёрже, поэтому следует использовать более жёсткие инструменты.

Именно в аудиториях состоят принципиальное различие организационной стороны деятельности женских и мужских салонов.

Как показывают опросы, мужчине крайне сложно высказать проблемы по своему внешнему виду женщине, особенно молодой и миловидной. Поэтому обязательное условие работы барбершопа – исключительно мужской персонал.

Кроме того, в современном мире, с его акцентом на гендерное равенство, барбершоп – одно из немногих мест, которое может выступать как мужской клуб, и при этом не навлечь на себя обвинение в мужском шовинизме.

Дизайн барбершопов, в отличие от дизайна ориентированных на женскую аудиторию салонов красоты, не должен быть выдержан в пастельных тонах. Его оформление должно отражать именно мужские пристрастия в цветах, формах мебели, дополнительных аксессуарах. Зона ожидания не может быть оборудована только телевизором, по которому идёт музыкальная или модная передача. В зону ожидания барбершопа требуются видеоигры, комиксы или бильярд. Нередко в зоне ожидания оборудуется мини-бар.

Следует иметь в виду, что мужская клиентура куда более консервативна, чем женская. Как показали результаты опроса, проведённого на базе барбершорпа «Без Жён», респонденты отдают свое предпочтение таким услугам, как массаж, маникюр и педикюр. И совсем остались без внимания такие услуги, как уход за кожей, обертывание и улучшение комнаты отдыха.

Следует отметить, что в возрастном отношении клиенты барбершопов – это относительно молодые люди, 25-40 лет, с доходом средним или выше среднего. Именно поэтому даже стандартные, относительно немногочисленные, услуги барбершопа являются устойчиво прибыльными.


Список использованных источников и литературы

 

  1. ГОСТ Р 51142-98 «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 02.03.1998 N 31)
  2. ГОСТ 32610-2014 «Услуги бытовые. Классификация организаций» (введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 марта 2014 г. N 231-ст)
  3. ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). «Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 08.09.2017)
  4. Андреева Ю.И. Как открыть салон красоты или парикмахерскую. Москва, 2008.
  5. Барышникова Т. Стрижки. Прически. Макияж. М. 2013.
  6. Березниченко С.В. Особенности и основные тенденции развития предприятий индустрии красоты / Вестник молодежной науки – 2017 – с. 1-4
  7. Бесчастнов, В. Маркетинг персонала в сфере обслуживания / В. Бесчастнов // Управление персоналом. – 2010. — № 15. – С. 63-66.
  8. Вартиков А. Как открыть салон красоты. М.: АСТ, 2008.
  9. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. М.: Проспект, 2011.
  10. Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие. 8-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014.
  11. Галкина Т.В.Влияние истории и культуры на формирование костюма. М.2015.
  12. Готтенрот Фридрих. Всеобщая история стиля и моды .М.2009.-
  13. Грин М. Менеджмент салона красоты. Как создать и сделать успешным бизнес в салоне красоты. М.: Рипол Классик, 2003.
  14. Гукова О.Н., Петрова А.М. Организация предприятий сервиса: М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017.
  15. Казаков С.П. Инновационная маркетинговая деятельность в сфере услуг: Учебное пособие. М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016.
  16. Каюмов С.Ф., Сергеев М.Ю. Прибыльный салон красоты: советы владельцам и управляющим. Спб: Питер, 2011.
  17. Каюмов С.Ф..Прибыльный салон красоты. М.2016.
  18. Кетько Н.В. Проблемы и перспективы развития современного малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. 2011. Т. 12. № 9. С. 23-28.
  19. Клиффорд Ф. Грей, Ларсон Эрик У. Управление проектами: практическое руководство. Пер. с англ. М.: Дело и Сервис, 2003.
  20. Кошлякова М.О.. Социальное пространство имиджа: Монография / — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
  21. Кузнецов М.И. Суперприбыльный салон красоты: как преуспеть в этом бизнесе. СПб.: Вершина, 2008.
  22. Куправа Т.А. Управление проектами. Вводный курс: учеб. Пособие. М.: изд-во РУДН, 2008.
  23. Малахова А.А. Тенденции развития рынка салонов красоты в России/ Постулат. 2017. №1
  24. Мальчиков В. Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля / Спб: Питер, 2011.
  25. Мода и искусство: Сборник / Ред. Деминова Е., Гечи А.; Пер. с англ. Деминовой Е. — М.: НЛО, 2015.
  26. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально – культурном сервисе и туризме: учебник для вузов. 5-е изд., стер. М.: Академия, 2009.
  27. Ноздренко Е А., Копцева Н.П. Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011.
  28. Номейн А. Анализ целевой аудитории. Как составить портрет целевой аудитории. Екатеринбург, 2017.
  29. Орлова А. Новая отрасль экономики – индустрия красоты: мотивационные ожидания потребителей / А. Орлова // Человек и труд. – 2008. №3. С. 84-85
  30. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебное пособие. М.: Омега-Л, 2006.
  31. Панченко О.А Стрижка моделирование ,прическа. М.2015.
  32. Петрова С.В. Как привлечь клиентов в салон красоты: практическое руководство. М.: ТрансЛит, 2011.
  33. Родионова О.В. Теория и практика имиджмейкерства. Ч.1. М., 2006. C. 12.
  34. Тюменев Ю.Я., Стельмашенко В.И., Вилкова С.А. Материалы для процессов сервиса в индустрии моды и красоты — М.: Дашков и К, 2017.
  35. Фалеев Н.И. Починка мужчин и дам. С.2000.
  36. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые исследования. Ростов н/Д: Феникс, 2002.
  37. Barber Axioma http://axioma-one.ru/katalog/barber/
  38. BOLD MEN https://brandforman.ru/brands/bold-men/
  39. Lock Stock & Barrel https://men007.ru/catalog/brands/lock_stock_barrel/
  40. MAC cosmetics https://ru.wikipedia.org/wiki/MAC_cosmetics
  41. https://unclebeard.ru/brands/detail.php?brand=Proraso&utm_medium=cpc&utm_source=eLama-yandex&utm_campaign=%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4+Proraso+%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0+%D0%B8+%D0%9C%D0%9E&utm_term=proraso&utm_content=Proraso&yclid=357758010718429590
  42. Trius https://men007.ru/catalog/brands/trius/
  43. Uppercut https://men007.ru/catalog/brands/uppercut_deluxe/
  44. Анализ результатов анкетирования потребителей http://studbooks.net/1019706/marketing/analiz_rezultatov_anketirovaniya_potrebiteley
  45. Барбершоп http://fb.ru/article/287444/barbershop—chto-eto-obzor-uslugi-i-otzyivyi
  46. Бизнес в индустрии красоты. Выбор направления. http://image66.ru/blog/polina-shkalenkova/biznes-v-industrii-krasoty-vybor-napravleniya.html
  47. Биография. Серж Лютанс. http://trishinablog.com/204.html
  48. Бородист https://men007.ru/catalog/brands/borodist/
  49. Герлен. https://ru.wikipedia.org/wiki/Guerlain
  50. История бренда Риммель http://muizre.ru/publ/25-1-0-14
  51. История индустрии красоты https://www.krasivo.biz/rubric_304.htm
  52. Краткий обзор рынка салонов красоты и парикмахерских: http://b2bfirma.ru/entry/19-otkryvayem-salonkrasoty
  53. Макс Фактор. Энциклопедия моды. https://wiki.wildberries.ru/brands/max-factor
  54. Мировой рынок салонов красоты: глобальные тенденции и перспективы развития. https://cosmetology-info.ru/6683/news-Mirovoy-rynoksalonov-krasoty-globalnye-tendentsii-i-perspektivy-razvitiya/
  55. Мояборода https://www.moyaboroda.com/
  56. Мужчины, навсегда изменившие индустрию красоты. https://www.buro247.ru/beauty/expert/23-feb-2017-men-who-changed-the-beauty-industry.html
  57. Особенности и основные направления развития предприятий индустрии красоты https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-osnovnye-tendentsii-razvitiya-predpriyatiy-industrii-krasoty

Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф