3.4. Технология работы по приёму нефтеналивных грузов на путь необщего пользования ООО «ГПН—СЗ»
Путь необщего пользования ООО «ГПН-СЗ» примыкает стрелочным переводом №1 к железнодорожному пути необщего пользования, принадлежащему владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (ОАО «РЖД»), который, в свою очередь, через стрелочный перевод №46 примыкает к пути №4 станции Старый Петергоф Октябрьской ж.д. Принадлежит владельцу. Подача и уборка вагонов на путь необщего пользования осуществляется на основании договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования.
Выгрузка вагонов осуществляется круглосуточно. Вместимость пути 25 условных вагонов. Подача вагонов к местам выгрузки осуществляется локомотивом дороги. Норма времени на выполнение грузовой операции составляет 2,0 часа на группу вагонов.
Подача/уборка вагонов на/с пути необщего пользования ООО «ГПН-СЗ» осуществляется маневровым локомотивом железной дороги. Срок оборота вагонов составляет 2 часа на группу вагонов.
Характеристика пути необщего пользования ООО «ГПН-СЗ» показана в таблице 3.1.
Таблица 3.1 — Характеристика пути необщего пользования ООО «ГПН-СЗ»
на станцию Ораниенбаум (Лигово) (в среднем 15 вагонов)
Глава 4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий
4.1 Технико-экономические расчёты совершенствования процесса приёма нефтеналивных грузов ООО «ГПН-СЗ»
В настоящее время на эстакадном железнодорожном пути ООО «ГПН-СЗ» происходит слив светлых нефтепродуктов, таких как дизельное топливо и различные высокооктановые автомобильные бензины. Подача вагонов про-исходит один раз в сутки — локомотив доставляет вагоны-цистерны со стан-ции Ораниенбаум составом до 15 вагонов, которые завозятся на свободные пути станции Старый Петергоф. Далее, отцепляется группа из 9 вагонов и ставится под слив на эстакадный путь ООО «ГПН-СЗ». После завершения этой операции, тепловоз забирает порожние вагоны и выставляет их на путь необщего пользования, принадлежащий владельцу инфраструктуры железно-дорожного транспорта общего пользования ОАО «РЖД», как продолжение пути № 4, после чего забирает оставшееся количество вагонов для их после-дующего слива. По окончании, две группы порожних вагонов сцепляются и везутся на станцию Ораниенбаум для прицепки к вывозному поезду.
Так как количество сливных мест на эстакаде рассчитано на одновре-менный слив до 5 вагонов, то используется лебедка для подтягивания вагонов в конец железнодорожного пути, вплоть до упора. Тепловоз все это время находится в ожидании окончания всех операций по установке и подтяжке вагонов, сливу, входному контролю качества продукции, длящихся до 6 часов и более.
Таким образом, два раза производится переподача, что не выгодно, иногда составы вынуждены простаивать из-за невозможности принятия гру-зополучателем и терять доход.
Несомненно, что наиболее выгодным было бы выставлять состав под слив полностью, а тепловоз, принадлежащий станции Ораниенбаум, мог бы быть задействован в других актуальных операциях.
Настоящая эстакада на базе ООО «ГПН-СЗ» является односторонней и недостаточной длины. Для эффективного приема вагонов, возможно, приме-нить несколько мер: удлинение эстакады под слив или строительство второго фронта подачи, то есть второго пути по приему вагонов вкупе со строитель-ством двухсторонней эстакады.
Для удлинения эстакады для приема 15 вагонов имеется достаточной длины прямой участок пути. Кроме того, такая реконструкция не приведет к остановке работы по приему вагонов. Таким образом, будет возможно произ-водить выгрузку всей подачи за один раз без задействования тепловоза, соот-ветственно нефтебаза сможет более оперативно предложить на рынок необхо-димые продукты, сократятся простои, повысится эффективность работы, как базы, так и связанной с ней транспортной логистики.
Строительство второго пути и двухсторонней эстакады не имеет в об-щем виде преимуществ, так как:
1. произойдет остановка на время реконструкции работы по приему ва-гонов-цистерн;
2. потребуются существенные расходы на строительство железнодо-рожной инфраструктуры (стрелочный перевод, бетонирование новых путей на сливной площадке, перенос коммуникаций, дооборудование эстакады);
3. оформление необходимых документов на строительство железнодо-рожной инфраструктуры займет неопределенное время.
Среднесуточный грузооборот топлива находим по формуле (3):
Тогда
Полагая грузоподъемность маршрута равной = 900 т, находим расчетное число маршрутов по формуле (2):
Тогда маршрут в сутки
Время занятия эстакады маршрутом в наихудшем случае составляет 3 часа. Поэтому необходимое число эстакад находим по формуле (4):
Тогда эстакада
Длина эстакады рассчитывается по формуле (5):
Тогда м
После реконструкции удлиненная односторонняя сливная эстакада сможет принимать под одновременный слив одну подачу из 15 вагонов — 10 вагонов одновременный слив и дополнительно 5 вагонов с подтяжкой ваго-нов.
4.2 Расчёт экономии от уменьшения простоя вагонов, ожидающих подачи на путь ООО «ГПН-СЗ»
Проведенная реконструкция позволит сэкономить время на простые ва-гоны на путях станции Старый Петергоф, подаваемых на территорию нефте-базы ООО «ГПН-СЗ». Общий простой вагонов с одной грузовой операцией можно определить по формуле:
(6)
где — продолжительность подачи вагонов в адрес подъездного пути нефтебазы, часов; — затрата времени на выгрузку, включая приемосдаточ-ные операции на нефтебазе, часов; — продолжительность уборки вагонов с подъездного пути нефтебазы, часов.
Продолжительность подачи и уборки вагонов дана в [4].
При 15 вагонах, доставляемых со станции Ораниенбаум, используется две подачи. Фронт эстакады рассчитан на одновременный слив 5 вагонов и подтяжки оставшихся лебедкой. Вторая группа во время разгрузки ожидает на путях станции Старый Петергоф, а после разгрузки порожние вагоны вы-ставляются на свободные пути.
Таким образом, во время операций по сливу, пути на станции Старый Петергоф заняты вагонами первой или второй подачи, что ведет к дополни-тельным расходам за пользование инфраструктуры ОАО «РЖД».
Проведем расчет существующего общего простоя при подаче 15 ваго-нов на нефтебазу:
Тогда часа
Реконструкция эстакады позволит принимать одну подачу из 15 ваго-нов, что повлечет уменьшение времени простоя:
Тогда часа
Приведенные расчеты показали, что время ожидания на путях станции при нескольких подачах составляло 6,86 часа, тогда как доставка целой
группы вагонов, сокращает это время до 0,93 часа. Следовательно, эко-номия на простое вагонов составила 5,93 часа.
При уменьшении времени на простое вагонов под грузовыми операци-ями, мы видим, что время работы маневрового локомотива составило 4, 43 часа, что на 2,43 часа меньше, чем было до реконструкции.
Данные расчеты можно использовать при подсчете общей экономии срока окупаемости капитальных вложений.
4.3 Расчёт капитальных вложений для реконструкции сливной эстакады ООО «ГПН-СЗ»
Модернизация площадки будет проводиться с целью повышения эффективности работы ООО «ГПН-СЗ» во взаимодействии с железнодорожной станцией Ораниенбаум. В виду этих мероприятий на территории нефтебазы будет проведена реконструкция (переукладка и бетонирование) железнодорожного пути, удлинена сливная эстакада и подведена необходимая инфраструктура.
Все работы по реконструкции будут производиться с использованием современного оборудования отечественного производства. Оборудования для эстакады будет приобретено у компании АО «Промприбор», город Ливны Орловской области.
Монтаж эстакады будет производиться на заранее подготовленные фундаменты и анкерные болты. Монтаж элементов металлоконструкции осуществляется при помощи монтажных болтов М20 класса прочности 4,6 по ГОСТ 17594-87. Прочность, устойчивость, жесткость конструкции в период монтажа обеспечивается проектом производимых производственных работ.
Эстакады для слива могут быть выполнены как одностороннего, так и двухстороннего исполнения в зависимости от количества подаваемых на осмотр железнодорожных цистерн. Шаг несущих конструкций (колонн) равен 6м. Шаг установки установок нижнего слива УСН-12м, Возможна установка УСН с шагом 6 метров. Для слива цистерн с разными продуктами через от-дельные устройства предусмотрена возможность размещения УСН на рассто-янии 2 метров друг от друга.
При проектировании эстакад слива светлых нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо) в состав эстакады должны быть включены установки нижнего слива типа УСН. Конструкция УСН должна быть выполнена по без шланговой системы с использованием шарнирно сочленённого трубопровода.
Головка присоединительная УСН должна иметь искробезопасное ис-полнение или покрытие исключающее искрообразование. Устройство состы-ковки с приемным клапаном должно обеспечить герметичное соединение железнодорожных цистерны и УСН.
По способу слива нефтепродуктов разделяются на:
1. поколлекторный слив при помощи централизованной насосной стан-ции (трубопроводы эстакады являются всасывающими);
2. повагонный при помощи небольших насосов, установленных на эс-такаде возле установок слива УСН (трубопроводы эстакады являются напор-ными).
Основной характеристикой эстакады слива является объем единовре-менной операции слива, т.е. максимальное количество нефтепродуктов, сли-ваемых в один маршрут.
Объем единовременного слива не должен превышать установленной ве-совой нормы железнодорожного маршрута. Разрешается производить слив не более чем за три подачи, если по условиям приема суточное поступление цистерн превысит расчетное количество сливных устройств. Время занятия эстакады маршрутом для одновременно поданной партии цистерн по фронту одновременного слива не должно превышать для слива — 4 часа. При сливе вязких легкозастывающих жидкостей, требующих предварительного разогре-ва их перед сливом, общий срок на разогрев и слив устанавливается в зависи-мости от вязкости или температуры застывания продукта. Время непосред-ственного (без учета времени на вспомогательные операции: подсоединение и заправка сливных устройств, открытие сливных клапанов, люков цистерн и т.д.) слива маршрута или группы цистерн не должно превышать 80 мин.
Технологический шаг между сливными устройствами и конструкция сливных устройств должны обеспечить техническую возможность слива из железнодорожных цистерн всех типов, пригодных для перевозки нефтепро-дуктов в соответствии с действующим каталогом подвижного железнодорож-ного состава.
В целях предотвращения образования статического электричества при сливе нефти мерой защиты является ограничение скорости транспортируемой нефти и заземление железнодорожной цистерны. Допустимые скорости дви-жения нефти по трубопроводам устанавливается в каждом конкретном случае в зависимости от состава и свойств нефти, диаметра трубопровода и свойств материалов стенок. При этом следует учитывать следующие ограничения транспортировки:
— для нефти с удельным объемным электрическим сопротивлением не более 105 Ом·м-до 10м/с;
— для нефти с удельным объемным электрическим сопротивлением не более 109 Ом·м-до 5м/с;
— для нефти с удельным объемным электрическим сопротивлением бо-лее 109 Ом·м-допустимые скорости транспортирования устанавливаются для каждой нефти отдельно, заведомо безопасная скорость движения этих жидко-стей является 1м/с при диаметре трубопровода до 200мм.
Эстакады для слива комплектуются устройствами для верхнего слива УПВС. Верхний слив, как правило, необходим для слива неисправных ци-стерн с неработающим нижним сливным клапаном, а также может приме-няться для слива маловязких низко застывающих нефтепродуктов с исполь-зованием вакуума. Предварительно необходимо заполнить УПВС сливаемой жидкостью с помощью ручного вакуумного насоса.
На эстакаде слива также необходимо иметь не менее двух устройств УПВС-80 переносного исполнения для оперативного слива неисправных ци-стерн.
Для исключения случаем повреждения установок нижнего слива УСН, ошибочно оставленных в рабочем положении при начале движения слитых цистерн, данные УСН, комплектуются устройствами фиксации в гаражном положении.
Подсчитаем расходы по капитальным вложениям и экономическую эф-фективность.
Капитальные вложения — это инвестиции, направленные на постройку или приобретение объектов основных средств (фондов). Цены на оборудова-ние взяты по запросу на сайте АО «Промприбор». Единовременные капи-тальные вложения в реконструкцию эстакады налива приведены в таблице 4.2.
кш
4.4 Изменение фонда оплаты труда
Расходы на содержание рабочей силы складываются из расходов по за-работной плате персонала, непосредственно обслуживающего механизмы по сдельной и повременной форме оплаты труда.
В нашем случае будет применена повременная форма оплаты труда.
Расходы по фонду оплаты труда рассчитываются для каждой категории персонала с последующим суммированием:
Фонд оплаты труда — общая сумма денежных средств, выплачиваемых работникам предприятия по сдельным расценкам, тарифным ставкам, окла-дам, а также доплат, надбавок и премий в течение определенного периода времени.
4.5 Прирост амортизации основных фондов
Амортизация — это процесс переноса стоимости основных средств на стоимость произведенной и проданной конечной продукции по мере их изно-са, как материального, так и морального.
По мере старения оборудования, зданий и сооружений, машин и других основных средств, из стоимости конечной продукции осуществляются де-нежные отчисления, с целью их дальнейшего обновления. Данные денежные потоки называются амортизационными отчислениями. Для этого создаются специальные амортизационные фонды, в которых аккумулируются все пере-численные средства после продажи готовой продукции.
Процент, необходимый для возмещения стоимости части капитального блага, подвергшееся в течении года износу, рассчитывается отношением сум-мы ежегодных амортизационных отчислений к стоимости основного средства и называется нормой амортизации.
Для расчета амортизационных отчислений необходимо помнить, что к амортизируемому имуществу относятся основные средства со сроком службы более 12 месяцев и стоимостью более 40000 руб. По остальным основным средствам амортизация не начисляется, они в полном объеме списываются на издержки производства.
4.6 Суммарные затраты на модернизацию и эксплуатацию железнодорожной эстакады
Суммарные затраты на монтаж и испытание оборудования для проведе-ния модернизации железнодорожной эстакады отображены в таблице 4.5.
Таким образом затраты на модернизацию железнодорожной эстакады составляют 28280,0 тыс. руб., а экономия годовых эксплуатационных затрат -6607,03 тыс. руб.
4.7 Расчёт срока окупаемости капитальных вложений
Срок окупаемости или срок возврата общей величины инвестиций ( ) — это период времени (в годах) от начала реализации проекта, за который ин-вестиционные вложения покрываются суммарными эффектами. Расчет может быть осуществлен по следующей формуле:
(10)
где K — капитальные вложения в проектируемые объекты, руб; — экономия эксплуатационных расходов, руб.
Проект считается эффективным, если
где — нормативный срок окупаемости, принимается в зависимости от ха-рактера проекта (ориентировочно 3-7 лет).
Тогда года
Предлагаемый вариант может быть принят к реализации. Срок окупае-мости капитальных вложений реконструкции эстакады в пределах норматив-ного.
Результаты расчетов представлены в таблице 4.6
5 Охрана труда на грузовом объекте
5.1Требования безопасности при работе приёмосдатчика груза и багажа (ПСГ)
Приёмосдатчик груза и багажа — это работник, выполняющий полный цикл работ по приёмке, погрузке и разгрузке грузов и багажа начиная с пас-сажирских перевозок и заканчивая промышленными перевозками, включая опасные грузы.
Приёмосдатчик отвечает за сохранность перевозки всех грузов на же-лезной дороге. Это специалист, который тщательно следит за отправкой гру-зов и гарантирует доставку в любую точку страны точно в срок. Приёмосдат-чик помогает владельцам грузов правильно оформить документы на отправ-ку, принимает груз к отправке после сверки данных контейнера с документа-ми. Приёмосдатчики работают посменно — по 12 часов. На крупных станциях одновременно отправляют и принимают грузы сразу три приёмосдатчика.
Можно выделить следующие основные обязанности приёмосдатчика груза и багажа на железнодорожном транспорте:
— приём и выдача груза в контейнерах или вагонах на станциях отправ-ления и назначения в РФ соответственно;
— осуществление сортировки контейнерных или мелких отправлений по пути следования;
— хранение груза и его учёт;
— осуществление замера массы груза на станциях назначения или от-правления и в пути следования;
— учёт и передача грузов, контейнеров, вагонов;
— полное оформление документации по перевозке, контроль правильно-го оформления;
— оформление и составление вагонных листов при выдаче и приёмке;
— составление актов общей формы, рапортов на оформление коммерче-ских актов.
Работник вправе самостоятельно оформить коммерческий акт, но толь-ко при условии, если будут соблюдены требования ФЗ «Устав железнодорож-ного транспорта РФ» и должностной инструкции. Проведение розыска гру-зов. Рассмотрение и составление данных расследования по несохранным пе-ревозкам. Коммерческий осмотр вагонов или контейнеров. Контроль над соблюдением требований по обеспечении сохранности грузов. Кроме того, что в обязанности ПСГ входят эти пункты, он должен знать не только свою должностную инструкцию, но и ряд других документов. В частности, это ТУ крепления и размещения грузов, правила осуществления перевозок разнооб-разных веществ (в т. ч. опасных), пожарной безопасности и т. д.
Примерно половину рабочего времени приёмосдатчики проводят возле железнодорожных путей. Поэтому для данной профессии важно знание и соблюдение требований безопасности.
До начала производственной деятельности приёмосдатчику проводится первичный инструктаж с практическим показом безопасных приёмов и мето-дов труда.
После проведения первичного инструктажа на рабочем месте, приёмо-сдатчик должен пройти стажировку, продолжительностью от 2 до 14 смен (количество смен определяется руководителем структурного подразделения в зависимости от квалификации). К самостоятельной работе приёмосдатчик допускается после стажировки, проверки теоретических знаний и приобре-тенных навыков безопасных способов работы комиссией, назначенной прика-зом руководителя организации.
Не реже одного раза в три месяца приёмосдатчику, независимо от ква-лификации, образования, стажа и характера выполняемой работы проводится повторный инструктаж. Повторный инструктаж проводится по программе первичного инструктажа на рабочем месте в полном объёме.
Внеплановый инструктаж приёмосдатчику проводится:
— при введении новых или переработанных стандартов, правил, ин-струкций по охране труда, а также изменений к ним;
— при изменении технологического процесса, замене или модернизации оборудования, приспособлений и инструмента, а также других факторов, влияющих на безопасность труда;
— при нарушении требований безопасности труда, которые могут приве-сти или привели к травме, отравлению, взрыву или пожару;
— по требованию органов надзора;
— при перерыве в работе более, чем на 30 календарных дней.
При выполнении разовых работ, не связанных с прямыми обязанностя-ми (уборка территории, очистка стрелок на период снегопада, участие в лик-видации аварий, стихийных бедствий, катастроф и т.п.) приёмосдатчику про-водится целевой инструктаж.
Приёмосдатчик обязан выполнять правила внутреннего трудового рас-порядка:
— работать добросовестно, соблюдать дисциплину труда, своевременно и точно выполнять все распоряжения руководителей;
— своевременно сдавать очередные экзамены (ОТ, ПТЭ, ТРА, ИСИ, ИДП, опасные грузы, электробезопасность);
— соблюдать требования охраны труда и гигиены, производственной са-нитарии и противопожарной охраны, уметь пользоваться необходимыми средствами индивидуальной защиты;
— содержать свое рабочее место, оборудование, инвентарь и передавать сменяющему работнику в порядке, чистоте, соблюдать установленный поря-док хранения документов;
— обеспечивать сохранность вверенного оборудования, экономно и ра-ционально расходовать материальные ресурсы.
Приёмосдатчик обязан знать следующее:
— трудовой кодекс РФ;
— правила технической эксплуатации железных дорог РФ;
— правила коммерческого осмотра поездов и вагонов;
— инструкцию по организации движения поездов и маневровой работы на железных дорогах РФ;
— инструкцию по сигнализации на железных дорогах РФ;
— правила безопасности при перевозке опасных грузов;
— значения применяемых на предприятиях знаков безопасности, звуко-вых и световых сигналов, дорожных знаков, быть внимательным к сигналам и выполнять их требования;
— места расположения средств оказания первой медицинской помощи и уметь оказать первую помощь пострадавшим при несчастном случае;
— установленные на предприятии маршруты служебного прохода по же-лезнодорожным путям и проезжей части автодорог и передвигаться к месту работы и обратно только по установленным маршрутам.
Пpиёмосдатчику вовремя pаботы запрещено:
— распивать алкогольные напитки;
— принимать наркотические и токсические вещества;
— находится в нетpезвом состоянии или под воздействием наркотиче-ских веществ на территории пpедприятия;
— спать, лежать на рабочем месте;
— курить в служебных помещениях;
— отвлекать рабочих и cлужащих от работы;
— держать на рабочем меcте ядовитые вещества и едкие растворы;
— использовать не по назначению баки для питьевой воды.
Перечень опасных и вредных фaкторов, которые могут воздействовать на приёмосдатчика:
— движущийся железнодорожный подвижной состaв, транспортные средства, погрузочно-разгрузочные машины (механизмы);
— повышенная или пониженная температура, влaжность воздуха;
— повышенный уровень шума нa рабочем месте;
— повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может пройти через тело человека;
— пoдъем на выcоту;
— воздействие oпасных и вредных веществ, грузов.
При работе на персонaльном компьютере на приемосдатчика может воздействовать повышенный урoвень электромагнитного излучения.
При возникнoвении аварийной ситуации приемосдатчик может подвер-гаться воздействию опасных факторов взрыва, пожара, химических веществ.
При нахождении на железнодoрожных путях приемосдатчику запреща-ется:
— переходить или пeребeгать железнодорожные пути непосредственно перед движущимся подвижным составом (локомотивом, мотовозом, дрезиной и др.) или сразу за прошедшим составом, нe убедившись, что по соседнему железнодорожному пути нe движется подвижной состав;
— пролезать (подлезать) под вагонами, залезать на автосцепки или под них, переходить пути по рамам вагонов;
— становиться или садиться на рeльсы и концы шпал, балластную приз-му, напольные устройства;
— подниматься на подножки вагонов или локомотивов и сходить с них во время движения;
— находиться в мeждупутье при безостановочном движении поездов по соседним железнодорожным путям;
— переходить железнодорожные пути в пределах стрелочных переводов;
— нaступать на электрические проводa и кабели;
— прыгать с платформы на железнодорожный путь, подвижной состав;
— находиться на терpитории железнодоpожной станции (путях необщего пользования) в местах, отмеченных знаком «Осторожно! Негабаритное ме-сто», а также около «Опасных мест» при проследовании подвижного состава.
При нахождении на железнодорожных путях (подвижном составе) за-прещается пользоваться сотовой и pадиотелефонной связью, аудио- и видео-плеерами, и другими устройствами, не предусмотренными технологическими процессами.
При выходе на железнодорожные пути станции из служебного здания, из-за подвижного состава, строений и сооружений, а также при сильном ту-мане, ливне, снегопаде, мeтели, которые зaтрудняют видимость и слыши-мость предупредительных сигналов, приближающегося подвижного состава: до перехода пути требуется предварительно убедиться в отсутствии движуще-гося, с обеих сторон, подвижного состава, а при приближении подвижной единицы следует остановиться и пропуcтить еe.
В темное время суток при выходе из помещения, перед приближением к железнодорожному пути для перехода необходимо остановиться и дождать-ся установления видимости окружающих предметов.
Перед началом работы приемосдатчик должен:
— проверить исправность своей cпециальной одежды, обуви, сигнально-го жилета со световозвращающими накладками и лoготипом структурного подразделения;
— надеть, застегнуть спецодежду на все пуговицы, заправить свободные концы одежды так, чтобы они не свисали и не стесняли движения;
— освободить карманы от посторонних предметов с острыми концами, краями, оставить в бытовом пoмещении мобильный телефон.
При выходе на железнодорожные пути сигнальный жилет должен быть надет поверх одежды и полностью застeгнут, головной убоp не должен ухуд-шать слышимость звуковых cигналов.
В течение всего рабочего времени приемосдатчик должен находиться в спецодежде и спецобуви, пpи себе иметь служебное удостоверение, удостове-рение по охране труда.
Приемосдатчик должен нaдевать защитную каску:
— при нахождении в зоне выполнения погрузочно-разгрузочных работ с применением грузоподъемных кранов (механизмoв);
— при выполнении работ на высоте (при подъеме по лестнице (трапу) на высоту более 1,8 м);
— оказывая помoщь работникам, выпoлняющим работу, находясь на лестнице.
На месте производства погрузочно-разгрузочных работ приемосдатчик не должен находиться в зоне передвижения транспортных средств, возможно-го падения грузов при погрузке и разгрузке железнодорожного подвижного состава, автомобилей, при перемещении грузов грузоподъемными механиз-мами.
Подниматься и спускаться с переходных мостков эстакады приемосдат-чику разрешается по лестницам, оборудованным перилами.
В работе приемосдатчику разрешается использовать трап (мостик), ко-торый должен быть жестким и иметь крепления, исключающие возможность смещения и прогиба настила. При движении по трапам (мостикам) приемо-сдатчик должен проявлять осторожность, держаться за поручни.
При производстве погрузочно-разгрузочных работ с пылящими груза-ми, со сжатыми, сжиженными и растворенными под давлением газами, а так-же с ядовитыми веществами при`мосдатчики, кроме спецодежды и спецобу-ви, должны пользоваться защитными очками, респираторами или противога-зами. Спецодежду после работы необходимо подвергать обеспыливанию.
При коммерческом осмотре вагонов работники должны проходить вдоль состава поезда от вагона к вагону посередине междупутья, соблюдая меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях.
При недостаточной возможности осмотра верхней части погруженного груза допускается переход на соседнее междупутье, после убеждения в отсут-ствии движущегося пoдвижного соcтава по смежному пути.
Запрещается производить коммерческий осмотр поездов во время дви-жения по соседнему железнодорожному пути подвижного состава, продол-жить коммерческий осмотр следует после его проследования.
При производстве коммерческого осмотра с использованием лестниц и подножек, имеющихся на вагонах (контейнерах), приемосдатчик должен со-блюдать следующие требования безoпасности:
— перед началом подъема нa подножку (лестницу) необходимо убедить-ся в исправности подножек, в надежности крепления к вагону (контейнеру) лестниц и поручней и отсутствии их oбледенения;
— подниматься и спускаться с вагона (контейнера) необходимо, распола-гаясь к нему лицом и держась за поручни лестницы;
— перед сходом с последней cтупени убедиться в отсутствии посторон-них предметов на междупутье.
По окончании работы приемосдатчик должен:
— привести в порядок свое рабочее место;
— сложить сигнальные принадлежности, инвентарь и приспособления в специально предназначенные для них места или передать сменяющему ра-ботнику;
— сдать дежурство установленным пoрядком;
— вымыть руки, лицо водой с мылом или принять душ;
— снять спецодежду и убрать её в шкаф;
— следовать по железнодорожной станции или территории предприятия маршрутом служебного прохода.
Загрязненную и неисправную специальную одежду, и обувь приемо-сдатчик должен сдать в стирку, химчистку или ремонт порядком, установ-ленным в подразделении.
Обо всех нарушениях производственного процесса, правил внутреннего трудового распорядка и требований охраны труда, обнаруженных во время работы и о принятых мерах по их устранению, приемосдатчик должен сооб-щить руководителю смены (приемосдатчику, назначенному старшим в смене).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе разработки дипломного проекта были проанализированы основ-ные показатели станций Ораниенбаум и Старый Петергоф, управление и тех-нология работы станций. Рассмотрено взаимодействие работы ООО «ГПН-СЗ» и станции Ораниенбаум.
ООО «ГПН-СЗ» является одним из основных клиентов станции Ора-ниенбаум. Станция бесперебойно обеспечивает работу нефтебазы в заданном объеме согласно сменно-суточным планам, графикам прибытия и отправле-ния поездов.
В дипломном проекте рассмотрен и предложен вариант реконструкции нефтеналивной эстакады путей необщего пользования ООО» ГПН-СЗ», рас-считано возможное количество механизмов, рассчитаны капитальные вложе-ния, эксплуатационные и амортизационные расходы.
Так же рассмотрены разделы по охране труда, сделаны по ним выводы.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Требования к оформлению выпускных квалификационных работ: учебно-метод. пособие [Электронный ресурс] / В. В. Ефимов. — Электрон. текстовые дан. — (1 файл). — СПб.: ФГБОУ ВО ПГУПС, 2018. — 87 с. — Режим доступа: СДО. — Загл. с экрана.
2 Витченко М. Н. Методические указания к выполнению экономиче-ской части дипломных проектов для студентов факультета «Управление про-цессами перевозок» специальности «Грузовая и коммерческая работа». Часть 1. [Текст] / М. Н. Витченко. — 2-е изд. — СПб.: Петербургский государственный университет путей сообщения, 2009. — 53
3 Технологическая карта работы промежуточной станции Ораниен-баум Октябрьской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» [Текст]. -СПб.: ОАО «РЖД», 2016. -44 с.
4 Технологическая карта работы промежуточной станции Старый Пе-тергоф Октябрьской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» [Текст]. -СПб.: ОАО «РЖД», 2016. -28 с.
5 Официальный сайт Петергофской нефтебазы [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — СПб. , Режим доступа: : https://kpon.ru — Загл. с экрана.
6 Официальный сайт АО «Промприбор» [Электронный ресурс]. — Элек-трон. дан. — СПб. , Режим доступа: http://zhdestakadi.ru- Загл. с экрана
7 Типовые расчеты при проектировании и эксплуатации нефтебаз и нефтепроводов. Учеб. пособие для вузов. Тугунов П.И., Новоселов В.Ф. М., Недра, 1981. – 101с.
8 Управление грузовой и коммерческой работой на станции: метод. указания для курсового проектирования / Е. К. Коровяковский, А.А.Семеркин, О.А.Комина, Н.Г.Кобозева- СПб.: Петербургский государ-ственный университет путей сообщения, 2010. -59 с
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф