Заявка на расчет
Меню Услуги

Организация, содержание, технологии художественного творчества школьников во внеурочной деятельности на уровне НОО. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2


2 РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА У МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА ВО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

2.1 Характеристика внеурочной МБОУ основная общеобразовательная школа» на изостудии «Радуга»

 

В «Бачатская общеобразовательная внеурочная проводится в соответствии с ФГОС НОО.

Как опыт, востребованы в такие как игровая познавательная досугово — развлекательная деятельность, творчество, деятельность.

Так в 2017/18 после учащихся с 1 по 4 рейтинговая выглядит следующим образом.

Опрошено — 52 ребенка. можно выбрать до позиций. Из них (по рейтингу) в степени включиться в:

  • игровую деятельность – 10 чел.
  • деятельность – 27 чел.
  • – оздоровительную – 15 чел.

1-рейтинг деятельности

Исходя из детей, школы организована изостудия которую дети школы.

В изостудии школьники группами по 5-7 человек. проходят один раз в неделю во половине дня. учится в смену.

Ученики школы навыками декоративно -прикладного лепкой, аппликацией и рисованием.

считается типом деятельности «типом культурной практики а кроме один из знаковой оказывающей влияние на формирование сознания детей. Детское — это целостная обладающая вид, специфику операций детей, характер им воспринимающих характерные сформировавшихся фигур, движения и с объектами [6]. Трудясь над изображением, получает устанавливаются и его понятия о вокруг. Школьник не овладевает для него выразительными способностями и расширяющими его способности, и обучается их применять. Это крайне условие с точки зрения формирования. Так как любой формируя объекта, содержание, собственные представление того, как оно обязано казаться.

Не у детей на увиденного представление об предметах и явлениях. этих и явлений часто неотчетливы. А это не позволит изобразить явление в рисунке. важно ребенку представления об увиденном, о том, что он нарисовать, вылепить. поговорить с о том, что он как выглядит который он изобразить. Иногда полезно предложить рассмотреть еще раз.  Уточнить детей игрушка, иллюстрация, картины, фотография.

Рисуя или занимаясь дети мыслить и активно, у них фантазия. Ребенок переживает то, что когда-то увидел.

У ребенка умение восприятия изобразительного искусства. В лепке, они осознанно приблизиться к выразительности образа. Содержание в аппликации наиболее представление. В декоративном искусно тона осваивают композиционные способы рисунка в конфигурациях. Движения рук наиболее независимыми. Овладевая способами, ребята усваивают, как держать для того получилась непрерывная как удерживать ножницы. Они более сложные фигуры, пальцами, а не ладошкой руки. степень собственных произведений.

В рисования, лепки, аппликации ощущает эмоции: красивому что он создал огорчается, в если  что-то  не получается. Однако основное: изображение, получает навыки; и углубляются его об окружающем; в процессе деятельности он объяснять объектов, в памяти их характерные и детали, овладевать изобразительными и умениями, осмысленно их применять.

В работе необходимо 3 ключевых каждый из которых, в свою способен детализирован и специфичных и приемов со стороны преподавателя.

— появление, формирование и осознание  замысла.

стадия — формирования изображения.

стадия — итогов — сопряжен с 2-мя предшествующими — это их развитие и завершение.

и исследование ребенком при их наибольшей что дает совершеннее понять итог деятельности [9].

рисованием и разновидностями деятельности основу для общения ребят между и со старшими; терапевтическую отвлекая от печальных, событий, снимают нервозное опасения, радостное, душевное гарантируют чувственное состояние. По причине таким образом широко в педагогический различные образной, работой. Тут любой способен более полно себе в какого бы то ни давления со взрослого.

Руководитель подбирает способы преподавания, приемы с знаний и способностей, школьниками на кружка, по причине технология преподавания в учебного отличается от что используется в года. Регулярно заинтересованность к занятиям, преподаватель старается подобную их выполнения, при представляется независимого подхода к переработке модификаций в формировании образцов. Предоставляя как можно самодостаточности, направляет работа кружковцев, формируя у них выбирать думать о выполнения с применением либо использованного материала, помогая в установленной проблемы.

отчетным в кружке учебный журнал.  Но для руководителя является дневник в который не только сведения материал и т.д.), но и из наблюдений за отдельных ребят и т.п.

Итоги кружка в конце года на в школе «Мои где выставлены работы учеников.

Вместе с в школе постоянная творческих а самые работы остаются в школе на хранение».

Существенную учителю в работы оказывают учащихся.

 

2.2 Исследование творческих способностей детей в обучения рисованию в «Радуга»

 

Изучая развития творчества на теоретическом уровне, мы пришли к что этот наблюдается тогда, у детей мотивация на результаты своей занятия на развитие восприятия, мышления, и когда они необходимыми для создания изображения и умениями.

Исходя из нами проведено исследование, которого изучение возможностей сюжетного в изостудии в развитии творчества школьников.

проведения процедура формирования творческих ребенка школьного станет результативной, в если в будут:

  • созданы требования, содействующие их творческих возможностей;
  • разработана и программа сюжетному в изостудии «Радуга»;
  • родители по предложению поддержки при внешкольной с младшими школьниками;
  • технологии и методические для учителей средних учебных в области творческих ребят школьного возраста.

Для уровня творческих способностей нами проведено исследование, включало в три этапа: формирующий и (II констатирующий этап).

Выборка исследования:

20 детей в от 7 до 9 лет

Гендерный 9 девочек, 11 мальчиков.

исследования

В основу по выявлению развития творческих способностей у были тесты Е. Торренса. путем известных разработал из 12 тестов, имеющих вербальную, и звуковую части.

Эти диагностировали, словесную, и словесно-звуковую креативность. Для исследования интерес диагностирование изобразительной креативности. из этого, была батарея позволяющая изобразительное творчество детей.

Изобразительная включает 3 задания.

из них состоит в картинки на листе, заданную фигуру.

задание заключается в дорисовке линий для рисунка.

В третьем предлагается как можно изображений с параллельных линий или кругов. По итогам заданий легкость, оригинальность и точность.

исследования.

1 констатирующий этап.

определение начального уровня художественного детей.

Процедура исследования

исследования

Детям выполнить три вышеназванных задания.

№ 1.

Инструкция: «Вам предлагается снеговика. Нарисуйте, на листе картинку, сюжет «Зима. во дворе школы».

выполнения задания:

— полностью раскрыт в рисунке у 5 чел

— раскрыт – 11

— с не справились – 4 чел.

№ 2.

Инструкция:

Каждому роздан лист с незаконченным рисунком

Задание: несколькими картину для сюжетного рисунка.

выполнения 2 задания

С справились

Полностью – 6

Частично – 10

Не справились – 4 человека

№ 3.

Инструкция:

Каждому предлагается 6 формата А-5.

В течение составить на каждом листе бумаги, только деталь «круг».

Как большинство – 10 человек, нарисовать только два различных рисунка. Это о неразвитости неумения в окружающий нас мир. А как воображение основой творчества.

результат выполнения третьего представлен в 1.

Таблица №1. — выполнения задания

Количество с выполненным заданием Итого
6 5 4 3 2 1 0
0 2 1 2 4 8 3 20 чел.
1 2 1 1 10 3 2 20 чел.

 

По трех заданий оценивается (процент с заданием и не выполнивших и качество заданий (легкость, гибкость, и точность задания).

В целом в первоначального раскрытия возможностей мы увидели, что их творческий потенциал лишь у 6 (30%). Вместе с тем все (100%) заниматься в изостудии. есть все для развития их творческих способностей.

Для развития способностей была в процесс сюжетному художественно – творческая деятельность.  Опираясь на эстетического детей и на исследований О. М. которая универсальные способности детей – реализм умение целое части; — преобразовательный решений, свой акцент на подведении к творческому сюжета, мы свою программу. внимание при обращается на условия, в которых приобретает восприятия, и творчески материал в специально ситуаций фантазийного характера.

Строили на интеграции видов деятельности – фольклора, искусства, деятельности.

Мы стали проводить занятия – игры.

внимания уделять сюжета рисунка. Мы что произойдет в картине? Как это нарисовать? Взяв лист ватмана и, в кругу рисуем то, что они по заданному сюжету. В действе участвовать ребенок. Если он считал, что изображено не как ему видится или мог нарисовать сам. Что это будет? Сказка? тогда кто кого в ней встретит? Что с может произойти? Чем все закон­чится? Что из сказки мы «возь­мем» в рисунок? Какие герои? Как нарисовать их характеры? Как их? Попробуйте это «через себя». как медведь. Как он идет? Где у него лапы? А если он встанет на задние лапы? Он кого-то напутать? достать? Какие у при этом глаза? Что он «говорит»?

сюжет рисунка-сказки «в показывалась техника выполнения рисунка.

в драматизации, героев будущей дети вступают в приду­мывают что-то свое, к мнению осваивают собственное тело. Так к прихо­дит «Я смог показать — смогу и нарисовать».

В работу рассматривание кар­тин детских иллюст­раций из «Мы вот как нарисовали, а художник это изобразил так…». внимательно работы, подумать и увиденное. А затем дорисовать недостающие элементы окружающей среды.

также дают детям. Так на можно внимание «Сейчас мы увидим необыкновенное небо. небо увидеть сегодня, сейчас, в эти самые минуты. час, вечером, завтра в любое время — это уже другое небо. Вы мне какое оно сегодня? А вы когда-нибудь деревьев на фоне неба? Какие они? Как бы ты их нарисовал?». образом, мы приближаем к предмету побуждаю к действию во время наблюдения. У ребенка в это действуют и и уши, и руки. Он услышал! — и уже «дышит» кар­тиной. После наблюдений очень внимательно рассматривает на то, как художник березку.

Находящаяся реальность помочь неподражаемую созданную мастером, раскроет способности. И в этом трудясь над школьник найти палитру, описывающую бабье прохладные зимы, бледно-зеленоватые весны. Вторичные образное искусство станут не только копить однако и культуру видения, развитию вида в рисунках.

Изобразительная работа, игре, возможность школьнику понять ему сюжеты и показать собственное отношение к вокруг.

После занятий — февраль), был контрольный исследования

Его цель: определить уровень творческих детей проведенных занятий.

предлагалось поочередно три задания.

№ 1.

Инструкция: «Вам предлагается зайчика. Нарисуйте, на листе картинку, сюжет «Лето. на лесной полянке».

Результаты выполнения задания:

  • раскрыт в рисунке у 14 чел
  • раскрыт – 6
  • с не справились – 0

результат 3адания № 1 с предшествующим этапом, мы качественный показателей. Количество не справившихся с сократился в 5 а количество которые с заданием справились, увеличилось, что сделать о повышении творческих детей. Общая картина представлена на рис. 2.

Рис. 2. Задания 1. На и контрольном исследования.

Этот подтвердил и второго задания.

№ 2.

Инструкция:

Каждому ребенку роздан с незаконченным рисунком

Задание: несколькими картину для законченного рисунка.

полученные результаты с исходными, мы отмечаем уровня способностей: процент задания до эксперимента составлял — то после в занятия способствующих творческих этот снизился до 20%.

При выполнении третьего в котором составить по изображению на листе используя одну деталь, измененную с на «треугольник» количество выполнивших задание. которые не с заданием, не было зафиксировано.

Таким подводя итог, констатировать результат: роста задания с 45% до 80% свидетельствует о повышении развития способностей.

Общий представлен на рис. 3.

Рис. 3 характеристика творческих детей

 

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2

 

Исходя из в ходе исследования можно что включение в обучение сюжетному рисованию с музыкальной, деятельности, повышению способностей детей. Для них характерными черты, как реализм воображения, видеть использовать характер в способах образа. У детей развитым творческое воображение, на которого прошлый проявляется «вхождения» в обстоятельства, в условные ситуации. Всё это способствует творческих детей.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В новых стандартах, из того, что ребенка может быть раскрыт не в учебных, но и во занятиях, внимание на внеурочной деятельности. в свободных и комфортных психолого-педагогических условиях может учиться чувствовать, решения, свое творчество. Формирование творческой – одна из задач теории и практики.

психолого-педагогической показал, что развития творческих способностей активно и находится в внимания общественности. При этом делается на то, что младшего школьного возраста склонны к творческого потенциала.

Под понимают личности по новых материальных и духовных ценностей. творческих детей один из запросов развития.

Рассмотрев художественного творчества детей, мы следующие особенности:

  • способности младшего возраста связаны с их развития и во многом определяются ими.
  • творческих связаны с мышления и воображения.
  • использовать средства в развитии творческих способностей.
  • творчество эстетическое и начало.

Определяя детей при во внеурочной в МБОУ«Бачатская основная общеобразовательная мы выявили, что желают художественным творчеством. На их выбора в в рамках деятельности работает изостудии «Радуга».

На ее было педагогическое с целью развития творчества детей при включении их в изобразительной деятельностью. сюжетному дети в процесс наблюдения и явлений окружающей жизни, книг и иллюстраций и т. д. Все это развитию творчества детей.

педагогическое полностью подтвердило выдвинутое предположение: детей в организованную в внеурочной в соответствии с ФГОС НОО, развитию творчества школьника.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Нормативно-правовые документы

  1. закон от 29.12.2012 N (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в с 01.01.2017)
  2. Федеральный образовательный начального образования кл.), Приказ России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 31.12.2015) Об утверждении и введении в федерального образовательного начального образования
  3. Примерная образовательная программа начального образования. Одобрена федерального объединения по образованию от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015)В протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального объединения по образованию.

Книжные материалы

  1. Ю. К. Проблемное как средство эффективности школьников [Текст]: Учебное Ю. К. Бабанский. — Ростов — на 2014, — 205с.
  2. Н. А., Неменская Л.А., А. С. Искусство нас. 3 класс [Текст]: Учебник. М.: Просвещение, 2016. -154с.
  3. А.А. Детям о искусстве учебно-наглядное для детей возраста. – А.А. Грибовская. – М.: Скрипторий, 2015. – 64с.
  4. А.А. Обучение школьников декоративному лепке, конспекты [Текст] / А.А. – М.: Скрипторий, 2014. – 151с.
  5. Т.Г. Теория и развития детского изобразительного [Текст]: пособие для вузов / Т.Г. Казакова. – М.: Гуманит. изд. ВЛАДОС, 2016. – с.16.
  6. С.А. Школьная педагогика [Текст]: / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: ОИЦ
  7. Комарова, Т.С. в детском программа и рекомендации / Т.С. Комарова. – М., 2016.
  8. Кузин В.С. Изобразительное искусство и его преподавания в классах — М.: Просвещение, 2016. -319.ил
  9. Т.С. Детское творчество методическое пособие для воспитателей / Т.С. Комарова. – М., 2015.
  10. О.В. Детское творчество / О.В. Корчикова. – М.: Феникс, 2015. – 63с.
  11. С.А. Школьная [Текст]: учебник / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: ОИЦ
  12. Кузин, В. С. Программа. искусство, 1-9 кл. В. С. Кузин. — М.: Дрофа, 2015.-123с.
  13. И.А. Изобразительная планирование, занятий, методические рекомендации. Подготовительная [Текст] / И.А. Лыкова. – М.: – 140с.
  14. Межиева, М.В. творческих у детей 5-9 лет / М.В. Межиева. – Ярославль: развития, 2016. – 128 с.
  15. Мечинская, Н. А. Педагогические активности в обучении Учебное Н. А. Мечинская. – Москва: – 317 с.
  16. Неменский, Б. М. Программа. Изобразительное искусство и труд», 1-9 кл. Б. М. Неменский.- М.: Дрофа, 2016.342с.
  17. А.А. Введение в деятельность Практикум: Учеб. -метод. пос. / А.А. А.С. Агафонова. — М.: Академия, 2015.-432с.
  18. Островская О.В. Уроки искусства в школе 1-4 кл.;пособие для учителя/О.В. Островская.- М.: Гуманитар. Изд. центр ВЛАДОС,2014.-276с.,8с. Ил.- учителя школы).
  19. Программно-методические Изобразительное искусство, Начальная [Текст] /Сост. В.С.Кузин, ЕО. Яременко. изд., перераб. -М.: Дрофа,2016. -224с.
  20. Программно-методические Изобразительное искусство. 5-9 кл. /Сост. В.С.Кузин, ЕО. Яременко. -3-е изд., перераб. -М.: Дрофа,2015. -224с.
  21. материалы: Изобразительное искусство, школа /Сост. В.С.Кузин, ЕО. Яременко. -3-е изд., перераб. -М.: Дрофа,2014. -224с.
  22. материалы: искусство. 5-9 кл. [Текст] /Сост. В.С.Кузин, ЕО. Яременко. изд., перераб. -М.: Дрофа,2014. -224с.
  23. Пышьева, Н.С. творческой активности детей дошкольного в процессе труда / Н.С. Пышьева // XXI век. – 2017. — №4. – С.36-40.
  24. Ростовцев Н.Н. методов обучения рисованию Зарубеж. школа рисунка. — М.: с 190
  25. Ростовцев Н.Н. методов рисованию Русс, и сов. школы рисунка. — М.: Просвещение, 2015.с.240
  26. Т.Г. Методика изобразительного с практикумом учебно-методический / Т.Г. Русакова. – Оренбург:
  27. Рылова, Л.Б. Теория и методика изобразительному [Текст]: комплекс тьюторская / Л.Б. Рылова. – 2-е доп. Изд. – Ижевск: ERGO, 2014. – 296 с.
  28. Соломенникова, О.А. творчества. Ознакомление с народным [Текст] / О.А. Соломенникова. – М., 2015.
  29. Н.М.    Изобразительное       и   методика   его в начальной школе [Текст]: Учеб. для студ. пед. вузов. — М.:Издательский центр 2016, 368с., 12 л. Ил.: ил. 5-7695-0897-3
  30. Эльконин, Д. Б. психологические [Текст]: пособие / Д. Б. Эльконин. – Москва: Просвещение, 2016. – 246с.
  31. Д. Б. Психология младшего [Текст]: пособие / Д. Б. Эльконин. – Знание, 2015. – 315 с.
  32. Наука. Энциклопедия. – М., «РОСМЭН», 2014. – 125 с.

Интернет ресурсы

  1. Nsportal.Ru «Начальнаяшкола» ресурс] / доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2013/01/19/organizatsiya-individualnoy-raboty-uchitelya-s-detmi
  2. 1september.Ru ресурс] / доступа:http://festival.1september.ru/articles/413989/
  3. ru[Электронный / Режим доступа:https://infourok.ru/individualnaya-rabota-so-slabouspevayuschimi-detmi-549352.html
  4. [Электронный ресурс] / Режим доступа:/http://studopedia.ru

1  2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф