Страницы 1 2
3 Совершенствование организации социального обслуживания в Российской Федерации
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию социального обслуживания в Российской Федерации
В интересах совершенствования социальной политики, учета регионального человеческого капитала во многих странах мира в качестве важнейшего информационного документа, служащего основанием для разработки новых инструментов социальной поддержки, вводится индивидуальный цифровой профиль гражданина. Еще в начале 2019 года правительственной комиссией по цифровому развитию в рамках национальной программы «Цифровая экономика» была утверждена Концепция цифрового профиля гражданина, а практическое внедрение данного проектного решения должно осуществиться уже в 2022 году, о чем неоднократно растиражировано и озвучено на мероприятиях федерального уровня.
Текущая ситуация с оцифровкой документов социальной специализации позволила выявить, что в интересах реализации социальной политики сведения о гражданине содержатся в различных информационных системах государственных органов, к числу которых следует отнести: Пенсионный фонд Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Служба государственной регистрации, Министерство юстиции Российской Федерации, Федеральная налоговая служба Российской Федерации и другие[1].
Каждая из перечисленных ведомственных структур обладает различными массивами сведений о гражданине, но единый принцип и способ обмена информацией, в настоящее время, требует определенных доработок, особенно в контексте активного использования современных цифровых платформ и сервисов.
Формирование индивидуального цифрового профиля позволяет решить эту важнейшую стратегическую задачу сбора, обобщения, систематизации сведений для последующих аналитических исследований, направленных на выработку действенных инструментов совершенствования социальной политики на всех уровнях управления.
Для реализации поставленной цели необходимо последовательное следование ряду этапов, которые позволяют решить проблему внедрения цифрового профиля гражданина. Первостепенно необходимо, чтобы населения имело доступ к своим данным, а также к информационным услугам, которые предоставляет государство, что предполагает активное подключение социальных объектов и домохозяйств к широкополосному интернету, а также решение проблемы бесперебойной связи.
Особую актуальность это приобретает в территориально удаленных населенных пунктах и относительно граждан, имеющих малую мобильность, особенно лиц пенсионного и предпенсионного возраста, низко владеющих навыками работы.
Таким образом, индивидуальный цифровой профиль представляет собой информацию о физическом лице, которая хранится в государственных информационных системах и предоставляется в цифровом виде по запросу и с разрешения данного физического лица путем использования информационных технологий.
Использование информации из индивидуального цифрового профиля без согласия или разрешения ее носителя возможно лишь в четко установленных законодательством случаях. Место формирования и внедрения индивидуального цифрового профиля гражданина в процессе построения цифрового гражданства отражено на рисунке 4.
Предполагается, что индивидуальный цифровой профиль должен содержать следующие сведения о человеке:
− паспортные данные;
− ИНН;
− СНИЛС;
− Ссылки на информацию из государственных информационных систем;
− Ссылки на реестр согласий на обработку персональных данных.
Рисунок 4 — Место индивидуального цифрового профиля гражданина в процессе построения цифрового гражданства
Основные элементы инфраструктуры, с помощью которой обеспечивается доступ к индивидуальному цифровому профилю, представлены на рисунке 5.
Рисунок 5 — Основные элементы инфраструктуры, с помощью которой обеспечивается доступ к индивидуальному цифровому профилю
Применение данной инфраструктуры позволяет получить доступ к услугам в цифровом виде в удаленном формате, что является одним из преимуществ, с одной стороны, а с другой, вследствие увеличения объема межведомственного документооборота, недостаточностью компетенций персонала, осуществляющих разработку входящей информации, порождает определенные угрозы, решение которых становиться важнейшей актуальной задачей.
Практика внедрения индивидуальных цифровых профилей гражданина имеется уже во многих странах мира, при этом подходы к их применению имеют существенные различия.
Например, в Китае внедрена и находится в стадии апробации так называемая Система Социального Кредита, согласно которой каждый гражданин страны имеет персональный электронный идентификатор, защищенный 18-разрядным кодом[2].
Основным отличительным признаком китайской Social Credit System является наличие информации о взятых кредитах, собственности, проявлениях человека в социуме, его образе жизни и т.д., то есть кроме официальных данных, в системе имеются сведения о личной, семейной жизни.
Таким образом, в течение своей жизни граждане Китая получают определенный рейтинг, который возможно заработать и повысить преимущественно положительным поведением. При этом государство через определенные действия и механизмы поощряет человека предоставлением общественных благ.
Кроме информационного назначения, у Social Credit System имеется прямое воспитательное назначение. При этом, в Соединенных штатах Америки информация о населении, проживающем на их территории, хранится на платформе Data Services Hub. Каждый гражданин США имеет идентификатор, содержащий следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес проживания, пол, адрес электронной почты, номер телефона, национальность, статус налогоплательщика.
Помимо основных сведениях, идентификатор содержит информацию о кредитной истории, доходах, образовании, состоянии здоровья и т.д. База сведений является гражданской, то есть полностью отделенной от баз полиции, ФБР и т.д.
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Информацией, которая содержится на платформе Data Services Hub, могут пользоваться государственные структуры и частные, имеющие лицензии на получение сведений по конкретному виду деятельности. В Англии в 2006 году был внедрен регистр сведений о населении. Однако, в 2010 году страна отказалась от электронного реестра граждан, так как признала нарушение неприкосновенности частной жизни и возрастание угрозы безопасности в результате хранения сведений.
Практическая значимость внедрения индивидуального цифрового профиля, как важнейшего документа, интегрирующего в себе обширный массив персональных данных гражданина, заключается в следующих аспектах:
− возможность структурным подразделениям государственных органов повысить эффективность обмена информацией о гражданах;
− повышение доступности государственных услуг для населения;
− придание индивидуальному цифровому профилю гражданина юридической силы и возможности использования всей совокупности накопленной в нем информации в условиях онлайн;
− минимизация бумажного оборота, что ведет к уменьшению расходов и удешевлению предоставляемых услуг;
− удобности для граждан в плане хранения данных и замены значительного числа бумажных документов (паспорт, СНИЛС, документов об образовании, медицинских сведений и т.д.) на основе их оцифровки;
− обеспечение информационной безопасности хранящихся сведений путем использования для идентификации и авторизации биометрических данных.
Текущая ситуация в Российской Федерации может быть охарактеризована следующим образом: имеется более 40 слабо интегрированных между собой государственных информационных систем, цифровых платформ и сервисов. Поэтому необходимая и планируемая инфраструктура индивидуального цифрового профиля будет способствовать доступу к информационным системам в режиме единого окна[3].
Основные преимущества введения индивидуального цифрового профиля:
− предоставление возможности человеку-субъекту контролировать использование данных о себе, управлять этими данными;
− расширение доступа частного сектора к государственным информационным системам и их инфраструктуре;
− исключение расхождений в сведениях из различных подразделений государственных органах о гражданах из-за различий во времени обновления данных;
− быстрый доступ к достоверно официальным данным о человеке в случае необходимости проверки информации;
− сокращение расходов и времени на получение услуги;
− увеличение объема получаемых и (или) предоставляемых услуг;
− рост производительности труда;
− ускорение процесса поиска нужного решения;
− снижение рисков недоверия между участниками правовых отношений и т.д.
В настоящее время индивидуальный цифровой профиль способствует повышению эффективности оказания как государственных, так и негосударственных услуг, предоставляемых населению.
Многие исследователи отмечают не только положительные стороны, но и риски, которые могут возникать при использовании индивидуального цифрового профиля. Петров А.А. отмечает, что введение в действие цифрового профиля повышает риски нарушения конституционных прав и свобод человека в условиях правовой неопределенности, а именно риск вмешательства государственных и частных субъектов в личную жизнь человека[4].
Таким образом, к числу наиболее важным проблем, препятствующих эффективному использованию индивидуального цифрового профиля, следует отнести:
− отставание законодательства Российской Федерации в сфере применения технологий анализа данных от достигнутого уровня технологического развития;
− отсутствие обеспечения гарантий прав человека при применении современных методов обработки больших данных, интеллектуального анализа данных;
−монополизация рынка цифровых услуг;
− угрозы отдельным лицам в случае утечки информации, использование информации против них, нанесение ущерба их интересам;
− проблема доступа к индивидуальному цифровому профилю, то есть кто и на каких основаниях может получить необходимую информацию о человеке;
− дефицит работников цифровой сферы и т.д.
Тем не менее, внедрение индивидуального цифрового профиля несет следующие риски:
− риски использования данных, содержащихся в индивидуальном цифровом профиле, в корыстных целях коммерческим сектором;
− риски утечки информации в результате взломов как из вне, так и изнутри.
Следовательно, в качестве перспектив применения индивидуального цифрового профиля в интересах совершенствования социальной политики региона необходимо:
− законодательное закрепление понятия индивидуального цифрового профиля и перечня сведений его составляющих;
− обеспечение конфиденциальности, целостности информации, исключение ее искажения;
− применение отечественных разработок программного обеспечения в интересах повышения безопасности и защиты системы.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что введение индивидуального цифрового профиля в интересах совершенствования социальной политики региона должно обеспечивать эффективность, качество и результативность предоставления государственных услуг, облегчать жизнь населения страны. Но в тоже время непродуманные детали его создания и применения в один момент могут обернуться против человека. Следовательно, необходимо грамотно подойти к разработке данного инструмента и учесть все нюансы его использования, проанализировав последствия с учетом исторического и зарубежного опыта, современных реалий и условий.
Заключение
Социальное обслуживание граждан представляет собой деятельность по предоставлению социальных услуг гражданам, которая включает в себя действия по оказанию постоянной, периодической и разовой помощи (в том числе срочной) населению в целях улучшения условий его жизнедеятельности или расширения возможностей для самостоятельного обеспечения своих основных жизненных нужд.
Основными принципами, на которых базируется система социального обслуживания населения в Российской Федерации, выступают: гуманный характер; свободный доступ населения к социальному обслуживанию вне зависимости от пола, национальности, вероисповедания, расы, возраста, языка, происхождения; приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателей; адресность; добровольность; конфиденциальность информации о гражданах — получателях социальных услуг.
В России выделяют две основных группы стандартов социальных услуг: федеральные стандарты, которые определяют требования к социальным услугам, предусмотренным федеральным перечнем таких услуг; региональные стандарты.
Реализация социальной политики государства осуществляется как на федеральном, так и на региональном уровне. В рамках данного исследования были исследованы полномочия региональных органов государственной власти РФ в сфере осуществления социального обслуживания населения на примере субъекта РФ – Республики Саха (Якутии).
В каждом районе Республики Саха (Якутия) создано ГКУ РС(Я) «Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития РС(Я)», которые подконтрольны Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия).
Кроме того, существует перечень подведомственных учреждений Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия): дома-интернаты для престарелых и инвалидов; социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних; центры помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; ГКУ РС(Я) «Республиканский детский специализированный дом социального обслуживания» (п.Серебряный Бор); ГКУ РС(Я) «Центр социальных выплат и финансового сопровождения социальной службы при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)»; ГБУ РС(Я) «Республиканский комплексный центр социального обслуживания населения»; ГБУ РС(Я) «Ресурсный центр социальной защиты «Победа» при Министерстве труда и социального развития РС(Я)».
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) является координатором реализации национального проекта «Демография». С 2019 года на территории Российской Федерации, также в Республике Саха (Якутия) реализуется национальный проект «Демография», касающийся практически всех граждан России.
Для поддержания общего денежного дохода неработающих пенсионеров, чей совокупный денежный доход ниже установленной в республике величины прожиточного минимума пенсионера производится выплата региональной социальной доплаты к пенсии.
Малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, в целях создания условий для самостоятельного выхода из трудной жизненной ситуации, оказывается государственная социальная помощь на основании социального контракта по следующим направлениям: поиск работы, осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, ведение личного подсобного хозяйства, иные мероприятия, направленные на преодоление трудной жизненной ситуации.
В работе в ходе исследования рассмотрены результаты пилотного эксперимента по внедрению модели социального сопровождения граждан и семей, нуждающихся в социальной поддержке в муниципальных районах «Оленекский эвенкийский национальный район», «Намский улус» «Горный улус» и в мкр. Кангалассы, направленный на оказание содействия выходу семей из трудной жизненной ситуации в течение 2020-2021 годов.
В качестве мероприятия по совершенствованию социального обслуживания в Российской Федерации предлагается внедрение индивидуального цифрового профиля гражданина.
Список использованных источников
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.93) // Собрание законодательства РФ. — 14.04.2014.- № 15. — Ст. 1691.
- Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. — 30.12.2013. — № 52 (часть I). — Ст. 7007.
- Приказ Минтруда России от 31.12.2013 № 792 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания» [Текст] // Бюллетень трудового и социального законодательства РФ. – 14.04.2014. — № 3. – Ст. 1984.
- ГОСТ Р 52142-2013 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг, общие положения». – Введ. 2014-22-08. – М.: Стандартинформ. — 2015.
- ГОСТ Р 52143-2021 «Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг». – Введ. 2021-06-10. – М.: Стандартинформ. — 2021.
- ГОСТ Р 52495-2005 «Социальное обслуживание населения. Термины и определения». – Введ. 2014-01-04. – М.: Стандартинформ, 2006.
- Европейская социальная хартия (пересмотренная) (принята в г. Страсбурге 03.05.1996 г.) // Бюллетень международных договоров. – 2010. — № 4. — Ст. 17- 67.
- Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» от 15.04.2014 № 296 (ред. от 13.02.2022) [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. — URL: http:// base.garant.ru/70819336/ (дата обращения 22.04.2022).
- Указ Главы Республики Саха (Якутия) «Об утверждении положений о Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) и его коллегии» от 23 апреля 2015 года N 458 // Официальный сайт Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (дата обращения 22.04.2022).
- Закон Республики Саха (Якутия) от 09.04.2020 2226-З N 365-VI «О ежемесячной денежной выплате на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно в Республике Саха (Якутия)» (принят постановлением ГС (Ил Тумэн) РС(Я) от 09.04.2020 З N 366-VI) [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. — URL: http://www.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc&base=RLAW249&n=78766#WOyGw0TwVd0cgHcm
- Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 207 «Об утверждении Положения об оказании государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основании социального контракта в Республике Саха (Якутия)» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] // Гарант. — URL: https://base.garant.ru/48165742/
- Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 16.04.2021 № 1799 «О единовременной выплате отдельным категориям граждан в связи с 76-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов» [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. — URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/1400202104200004
- Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.09.2021 № 369 «О мерах по реализации в 2021 году Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2018 г. № 310 «О Концепции совершенствования системы оплаты труда в учреждениях бюджетной сферы Республики Саха (Якутия) на 2019-2024 годы» [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. — URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/1400202109210008
- Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 29.12.2018 № 310 «О Концепции совершенствования системы оплаты труда в учреждениях бюджетной сферы Республики Саха (Якутия) на 2019 – 2024 годы» [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. — URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/1400201901040018
- Дополнительное соглашение к Республиканскому (региональному) соглашению о взаимодействии в области социально-трудовых отношений в Республике Саха (Якутия) между Правительством Республики Саха (Якутия), Федерацией профсоюзов Республики Саха (Якутия) и Региональным объединением работодателей «Союз товаропроизводителей Республики Саха (Якутия)» на 2020 — 2022 годы от 30 апреля 2020 года» от 30.04.2021» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. — URL: http://www.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc;base=RLAW249;n=83981#MW9Jw0TolT4CTtuk
- Постановление правительства Республики Саха (Якутия) от 26 мая 2020 г. N 138 «Об утверждении Положения о порядке и условиях освобождения от внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Республике Саха (Якутия)» // Официальный сайт Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (дата обращения 22.04.2022).
- Агафонова М.А., Широкова Л.В. Сущность и специфика социального обслуживания населения // Проблемы и новые тенденции управления в XXI веке. №4. С. 4-11.
- Бородкина О.И., Романенко В.В. Проблемы регулирования практики социального обслуживания населения // Социолог: образование и профессиональные траектории. 2021. С. 639-640.
- Выблова Е.А., Митрофанова С.В. Социальное обслуживание малоимущей семьи в современных реалиях развития России // Совершенствование методологии и организации научных исследований в целях развития общества. 2022. С. 159-161.
- Галаганов В. П. Организация работы органов социального обеспечения в Российской Федерации : учебник / В. П. Галаганов. — Москва: КноРус, 2021. — 153 с.
- Гасумова С.Е., Карпунина А.В. Новые тренды цифровизации социальной защиты и социального обслуживания в России // Социальная политика и социология. — 2020. — № 3 (136). — С. 41-49.
- Гвасалия Д.С., Логвинова Л.А. Сущность и актуальные проблемы социального обеспечения граждан // Пути повышения эффективности управленческой деятельности органов государственной власти в контексте социально-экономического развития территорий. — 2021. — №4. — С. 119-122.
- Замараева З. П. Социальная защита и социальное обслуживание населения: учебник для бакалавров / З. П. Замараева. — Москва : Дашков и К, 2018. — 174 c.
- Захарова Т. И. Социальное страхование и социальная защита / Т. И. Захарова — М.: Евразийский открытый институт. — 2020. — 244 c.
- Иванова А.С. Опыт России и зарубежных стран по социальному обслуживанию населения // Экономика и управление: современные достижения и перспективы развития. 2021. С. 178-182.
- Козырева Л.Д., Шкурупей О.В. Система социального обслуживания населения в эпоху цифровизации: социальные инновации и перспективы развития // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. — — № 4 (36). — С. 184–189.
- Комаров Е. И. Управление эффективностью социальных учреждений / Е. И. Комаров. — М.: Дашков и К. — 2018. — 302 c.
- Левченко С.М. Предложения по развитию обслуживания отдельных категорий граждан // Экономика и бизнес: теория и практика. 2022. № 3-1 (85). С. 195-199.
- Лесанов К.В. Социальное обслуживание населения // Бенефициар. 2022. № 105. С. 5-7.
- Луговая О.М. Перспективы развития система социального обслуживания пожилых граждан // Сборник научных трудов по материалам XLIII международной научной конференции. 2021. №4. С. 72-78.
- Мочалов А.Н. Цифровой профиль: основные риски для конституционных прав человека в условиях правовой неопределенности // Lex russica (Русский закон). 2021. № 9 (178). С. 88-101.
- Пашкова Г. Г. К вопросу о социальном обслуживании граждан / Г.Г. Пашкова // Правовые проблемы укрепления российской государственности: сб. ст. — Томск: Изд-во Том. ун-та, 2018. — Ч. 64. — С. 46-59.
- Петров А.А. Российская матрица цифрового профиля россиянина // Национальная Ассоциация Ученых. 2020. № 52-1 (52). С. 39-52.
- Попов Ю.А. Актуальные проблемы системы социального обслуживания населения в РФ // Дневник науки. 2022. № 1 (61).
- Романова М.В. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста // Социальные и психологические проблемы глазами молодых — 2021. С. 157-159.
- Салимов Р.Р., Кутлугужина З.А. Нормативно-правовые аспекты управления трудовыми ресурсами в сфере социального обслуживания // Актуальные проблемы неформальной занятости в России. 2021. С. 207-214.
- Хохлов И.А. Понятие и принципы права социального обеспечения в России // Юридический аналитический журнал. — 2020. — № 1. — С. 65-66.
Страницы 1 2
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф