Меню Услуги

Организация спонсорской поддержки в учреждениях СКС ( на примере одного заведения)

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Социология
Тема: Организация спонсорской поддержки в учреждениях СКС ( на примере одного заведения)
Количество страниц: 90
Уникальность: 87%

Содержание

Введение
1 Теоретико-методологические аспекты деятельности детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования
1.1 Сущность деятельности современных учреждений дополнительного образования
1.2 Процесс формирования постоянного контингента воспитанников детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования
1.3 Функционирование системы работы с воспитанниками детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования
1.4 Особенности организации спонсорской поддержки деятельности детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования
2 Анализ организации спонсорской поддержки детских творческих объединений учреждения дополнительного образования «Родник»
2.1 Общая характеристика деятельности учреждения д Показать все ополнительного образования «Родник»
2.2 Анализ особенностей внутренней и внешней среды учреждения
2.3 Разработка программы по организации спонсорской поддержки учреждению дополнительного образования «Родник»
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1 Определение индекса групповой сплоченности Сишора

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Введени Скрыть

Список использованных источников

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология [Текст]: учебник / Г.С. Абрамова. — М., Екатеринбург: Академический Проект: Деловая книга, 2000. — 624 с.
2.Агафонова А.С. Практикум по общей педагогике [Текст]: учебное пособие / А.С. Агафонова. — СПб.: Питер, 2003. — 416 с.
3.Адлер А. Воспитание детей [Текст] / А. Адлер. — Ростов н/Д.: Феникс, 1998. — 448 с.
4.Алферов А.Д. Психология развития школьников [Текст]: учебное пособие / А.Д. Алферов. — Ростов н/Д.: Феникс, 2000. — 384 с.
5.Байярд Р. Ваш беспокойный подросток [Текст] / Р. Байярд, Дж. Байярд, пер. с англ. А.Б. Орлова. — М.: Академический Проект, 2008. — 208 с.
6.Белик А.А. Культура и личность [Текст]: учебное пособие / А.А. Белик. — М.: РГГУ, 2001. — 378 с.
7.Бэйфэнг Л. Игр на логику [Текст] / Л. Бэй фэнг. — М.: Эксмо, 2002. — 240 с.
8.Василькова Ю.В. Социальная педагогика [Текст] / Ю.В. Василькова. — М.: Академия, 2001. — 440 с.
9.Викторов В.В. Культурология [Текст]: учебное пособие / В.В. Викторов. — М.: Вузовский учебник, 2007 . — 400 с.
10.Возрастная и педагогическая психология [Текст]: учебник / сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. — М.: Академия, 2008. — 368 с.
11.Волков Б.С. Возрастная психология [Текст]: учебное пособие / Б.С. Волков, И.В. Волкова. — М.: Академический Проект, 2008. — 256 с.
12.Волков Б.С. Психология младшего школьника [Текст]: учебное пособие / Б.С. Волков. — М.: Академический Проект, 2005. — 208 с.
13.Волков Б.С. Психология подростка [Текст]: учебное пособие / Б.С. Волков. — М.: Академический Проект, 2005. — 208 с.
14.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л.С. Выготский. — М.: Просвещение, 2001. — 93 с.
15.Выготский Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Выготский. — М.: АСТ, 2005. — 671 с.
16.Гаврилюк В.В. Дети эпохи перемен: их ценности и выбор [Текст] / В.В. Гаврилюк // Социс. — 2006. — №12. — С. 105-110.
17.Горностаева М.В. Искусство как социологическое явление [Текст] / М.В. Горностаева // Социс. — 2004. — №4. — С.84-90.
18.Грецов А. Тренинг общения для подростков [Текст] / А. Грецов. — СПб.: Питер, 2005. — 160 с.
19.Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности [Текст]: учебное пособие / Г.Г. Григорьева. — М.: Академия, 1999. — 344 с.
20.Демидова И.Ф. Педагогическая психология [Текст]: учебное пособие / И.Ф. Демидова. — Ростов н/Д.: Феникс, 2003. — 224 с.
21.Досуговые предпочтения населения [Текст]. — М.: Издательство ИМХО, 2004. — 212 с.
22.Дурнев Р.А. Культура безопасности жизнедеятельности [Текст] / Р.А. Дурнев // Социс. — 2006. -№12. — С. 72-77.
23.Жарков А.Д. Технологии культурно-досуговой деятельности [Текст]: учебное пособие / А.Д. Жарков. — М., Издательство МГУК, ИПО «Профиздат», 2002. — 288 с.
24.Захаренков В.В. Умственная работоспособность детей и подростков и пути ее улучшения [Текст] / В.В. Захаренков. — Новокузнецк, РИО НФИ, 2005. — 136 с.
25.Зборовский Г.Е. Социология досуга и социология культуры: поиск взаимосвязи [Текст] / Г.Е. Зборовский // Социс. — 2006. — №12. — С. 56-63.
26.Изотова Е.И. Психологическая служба в образовательном учреждении [Текст]: учебное пособие / Е.И. Изотова. — М.: Академия, 2007. — 288 с.
27.Исхакова Н.Р. Мызыкальные предпочтения молодежи [Текст] / Н.Р. Исхакова // Социс. — 2006. — №6. — С. 24-36.
28.Козлова О.Н. Социальный мир искусства [Текст] / О.Н. Козлова // Социально-гуманитарное знание. — 2002. — №4. — С. 77-90.
29.Кондаков И.В. Культура России [Текст]: учебное пособие / И.В. Кондаков. — М.: Университет, 2008. — 360 с.
30.Культурология [Текст]: учебное пособие / под науч. ред. проф. Г.Д. Драча. — Ростов н/Д.: Феникс, 2005. — 576 с.
31.Культурология [Текст]: учебное пособие / под. ред. А.Н. Марковой. — М.: ЮНИТИ, 2006. — 319 с.
32.Культурология [Текст]: учебное пособие / под. ред. С.В. Лапиной. — Минск: ТетраСистемс, 2003. — 496 с.
33.Лобанов А.А. Основы профессионального педагогического общения [Текст]: учебное пособие / А.А. Лобанов. — М.: Академия, 2002. — 192 с.
34.Луговская Ю. Сценарии праздников на работе, пикнике и дома [Текст] / Ю. Луговская. — Ростов н/Д.: Феникс, 2005. — 384 с.
35.Миллер А. Вначале было воспитание [Текст] / А. Миллер. — М.: Академический Проект, 2003. — 464 с.
36.Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка [Текст] / Н. Ньюкомб. — СПб.: Питер, 2002. — 640 с.
37.Педагогическая психология [Текст] / сост. В.Н. Карандашев, И.В. Носова, О.Н. Щепелина. — СПб.: Питер, 2006. — 411 с.
38.Попов Е.А. Культурология и современная социология [Текст] / Е.А. Попов // Социс. — 2006. — №12. — С. 64-72.
39.Практикум по психологическим играм с детьми и подростками [Текст] / под.общ.ред. Н.Р. Битяновой. — СПб.: Питер, 2004. — 304 с.
40.Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество [Текст] / П. Сорокин. — М.: Политиздат, 1992. — 544 с.
41.Социология [Текст]: учебник / отв. ред. Г.В. Осипов, Л.Н. Москвичев. — М.: Норма, 2005. — 912 с.
42.Социология [Текст]: учебник / Ю.Г. Волков. — М.: Гардарики, 2007. — 512 с.
43.Щендрик А.И. Социология культуры [Текст]: учебное пособие / А.И. Щендрик. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 495 с.
44.Эриксон Э.Г. Детство и общество [Текст] / пер. и науч. ред. А.А. Алексеева. — СПб.: Речь, 2000. — 415 с.

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы: