Страница 1 2
1.2 Транспортная система Токио
Население Токио составляет – 13,9 млн чел.
Пассажирооборот – 10,6 млрд пасс.-км
Средняя скорость движения ж/д транспорта по городу – 210 км/ч.
Ежедневно общественный транспорт Токио принимает миллионы пассажиров. Система отлажена наилучшим образом: поезда курсируют вовремя, уровень комфорта находится на высоте, а пользование метро, поездами, монорельсами оставляет лишь приятные впечатления
Токио покрыт густой сетью железнодорожных линий, метро и автобусных маршрутов, которыми управляют десятки различных компаний. Самыми удобными для перемещения в центре Токио являются железнодорожные линии компании JR и линии Токийского метрополитена.
Наиболее известная железнодорожная линия Токио — Яманотэ (JR Yamanote), кольцевая линия, которая соединяет несколько городских центров. Тринадцать линий Токийского метро находятся в ведении двух компаний и оперируют, главным образом, внутри кольцевой линии Яманотэ, и в районах Гиндза (Ginza) и Ситамати (Shitamachi). Большинство из многочисленных линий пригородных поездов начинаются на одной из шести главных станций линии Яманотэ (Токио, Уэно, Икэбукуро, Синдзюку, Сибуя и Синагава) (Рисунок 1.7).
Рисунок 1.7 — Схема транспортной системы в Токио
Главные железнодорожные линии компании JR в центре Токио
Основные станции железнодорожных линий компании JR, которые имеют самое непосредственное отношение к людям, путешествующим в пределах центральной части Токио (Рисунок 1.8).
Рисунок 1.8 — Схема железнодорожных линий компании JR в Токио
- Линия Яманотэ (Yamanote). Кольцевая линия, которая соединяет все основные центральные районы Токио.
- Линия Кэйхин-Тохоку (Кeihin-Tohoku). Параллельна линии Яманотэ на восточной её части.
- Линия Тюо/Собу (Сhuo/Sobu). Пересекает кольцевую линию Яманотэ, разделяя кольцо пополам.
- Линия Тюо (Сhuo). Скоростная линия. Проходит через кольцевую линию Яманотэ и соединяет Токийский вокзал и станцию Синдзюку (Shinjuku).
- Линия Сайкё/Ринкай (Saikyo/Rinkai). Скоростная линия параллельна линии Яманотэ на западной её части. Соединяет с Дайба (Daiba).
Синкансэн (Shinkansen). Поезда линии Токайдо Синкансэн (Tokaido Shinkansen) останавливаются на Токийском вокзале и на станции Синагава (Shinagawa), в то время как супер — экспрессы, соединяющие Токио с севером страны, останавливаются на Токийском вокзале и станции Уэно (Ueno).
Токийский Метрополитен
Сети токийского метро управляются двумя компаниями: 4 линии компании Toei Subways и 9 линий Tokyo Metro, ранее известной как Eidan Subways. Вместе они плотно покрывают центр японской столицы, в частности, районы внутри кольцевой линии Яманотэ и районы, расположенные вокруг Гиндза (Ginza) и Ситамати (Shitamachi) (Рисунок 1.9).
Рисунок 1.9 — Схема Токийского метро
Необходимо обратить внимание, что со станции своего терминала поезда некоторых линий метро продолжают свой путь по рельсам различных других компаний на пригородных линиях. Например, линия метро Тиёда (Chiyoda) напрямую связана с пригородной линией Одакю (Odakyu) до станции Йойоги-Уэхара (Yoyogi-Uehara). Также некоторые поезда линии Хибия (Hibiya) продолжают идти по линии Токю Тоёко (Tokyu Toyoko) до станции Накамэгуро (Nakameguro) (Рисунок 1.10).
Рисунок 1.10 — Схема соединений линии Тиёда (Chiyoda) с пригородной линией Одакю (Odakyu) и линии Хибия (Hibiya) с линей Токю Тоёко (Tokyu Toyoko)
Таблица 1.2 — График работы метро Токио
Будни | с 5:00 до 00:15 |
Выходные | с 5:00 до 00:15 |
Интервал движения поездов составляет от 2 до 10 минут |
Другие железнодорожные компании
Кроме компании JR и двух вышеупомянутых компаний, линии большинства остальных железнодорожных фирм соединяют Токио с окраинами метрополиса и окружающими префектурами. Их пути обычно начинаются на одной из станций линии Яманотэ. Многие частные железнодорожные компании также имеют в своём ведении универмаги, как правило, на главных станциях своих линий (Рисунок 1.11).
Рисунок 1.11 — Схема ж/д линий других компаний в Токио
Монорельс Токио
В столице Японии курсируют несколько линий автоматизированного монорельсового транспорта, рельсы располагаются как под вагонами, так и над ними. Из кабинок монорельса открывается превосходный вид на город.
Линия Tokyo Monorail соединяет аэропорт «Ханэда» со станцией Hamamatsucho [Хамамацутё] возле кольцевой линии Яманотэ и состоит из 11 станций. Интервал движения — 4 минуты. В вагонах работает бесплатный Wi-Fi. (Рисунок 1.12)
Рисунок 1.12 — Схема линий монорельса в Токио
Монорельс бывает 3 типов:
- Обычный — останавливается на каждой станции. Время в пути составляет 24 минуты.
- Скоростной — останавливается на 2, 3, 4, 8, 10 и 11 станциях. Время в пути — 21 минута.
- Haneda Express — останавливается только на 8, 10 и 11 станциях (только в аэропорту). Время в пути — 18 минут.
Трамвай Токио
Tokyo Sakura Tram/Toden Arakawa Line — единственная оставшаяся трамвайная линия компании Toei в Токио протяженностью 12.2 км (30 остановок). (Рисунок 1.13).
Рисунок 1.13 — Схема трамвайной линии в Токио
Автобусы Токио
Одним из ведущих транспортных компаний в этой области можно назвать компанию Toei, во владении которой находятся часть метро, трамвай и линии электропоездов.
Автобусы Toei курсируют из центра города в 23 административных района Токио. (Рисунок 1.14).
Рисунок 1.14 — Схема автобусных линий в Токио
На каждой автобусной остановке установлено информационное табло с исчерпывающей информацией о маршрутах с переводом на английский язык (Рисунок 1.15).
Рисунок 1.15 — Информационное табло на автобусной остановке в Токио
Общественный транспорт в Токио развит очень хорошо. Единая транспортная система позволяет перевозить огромные потоки пассажиров.
Транспортная система настолько продумана до мелочей, начиная от указателей и заканчивая интерактивными картами маршрутов на остановках.
1.3 Московская транспортная система
Население Москвы составляет – 12,7 млн чел. (2020 г.)
Пассажирооборот – 7,2 млрд пасс.-км
Средняя скорость движения ж/д транспорта по городу – 39,2 км/ч.
Москва – крупнейший в России транспортно-логистический центр, обладающий развитой инфраструктурой всех видов транспорта. Городской общественный транспорт в Москве представлен метрополитеном, автобусами, троллейбусами, трамваями, монорельсовым транспортом. 9 железнодорожных вокзалов и сотни железнодорожных маршрутов связывают Москву практически со всеми регионами страны, странами Ближнего зарубежья и Евросоюза (Рисунок 1.16).
Рисунок 1.16 — Перспективная схема транспортной системы Москвы (планируемое окончание строительства до 2025 года)
Аэроэкспресс
Самый быстрый способ добраться до всех аэропортов – аэроэкспресс. Железнодорожные терминалы, с которых отправляются аэроэкспрессы, расположены на крупнейших железнодорожных вокзалах столицы: Белорусском, Павелецком и Киевском у станций Кольцевой линии Московского метрополитена. Интервалы движения 30-60 мин.
Железнодорожное сообщение
Средняя скорость движения поездов ж/д сообщения Москвы и Московской области – 40 км/ч [1].
Москва – крупный железнодорожный транспортный узел (Рисунок 1.17). Здесь находится 9 железнодорожных вокзалов, с которых отправляются как поезда дальнего следования, так и пригородные электропоезда: Белорусский вокзал (метро «Белорусская»); Казанский вокзал (метро «Комсомольская»); Киевский вокзал (метро «Киевская»); Курский вокзал (метро «Курская»); Ленинградский вокзал (метро «Комсомольская»); Павелецкий вокзал (метро «Павелецкая»); Рижский вокзал (метро «Рижская»); Савеловский вокзал (метро «Савеловская»); Ярославский вокзал (метро «Комсомольская»).
Рисунок 1.17 — Схема нахождения ж/д вокзалов в г. Москве
Пригородное железнодорожное сообщение играет ключевую роль в транспортной системе Москвы и всего столичного региона. Сейчас этим видом транспорта пользуются 1,7 млн пассажиров ежедневно, совершается более 2 700 рейсов в сутки, на полигоне задействовано свыше 500 электропоездов. Московский железнодорожный узел является абсолютным лидером по объему пригородных перевозок, их доля по стране составляет 66%.
Московский метрополитен
Средняя скорость движения поездов метрополитена – 40 км/ч [1].
Рисунок 1.18 — Схема Московского метро, МЦК и МЦД
На сегодняшний день доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%.
Радиально-кольцевая структура Московского метрополитена воспроизводит исторически сложившуюся планировку Москвы. Средняя дальность одной поездки в метро составляет около 15 км. В среднем, ежедневно услугами метрополитена пользуются около 7 млн пассажиров, а в будни этот показатель превышает 8,5 млн.
Ежедневно по 14 линиям метрополитена общей протяженностью 438,5 км с 255 станциями пропускается более 11 тыс. поездов. Вагонный парк насчитывает более 5,5 тыс., из которых формируется более 550 составов. 11 сентября 2016 года открыто движение по Московскому центральному кольцу, протяженность которого составляет 54,0 км. В настоящее время открыты и эксплуатируются все станции МЦК – всего 31 станция.
Таблица 1.3 — График работы метро г. Москва
Будни | с 5:30 до 01:00 |
Выходные | с 5:30 до 01:00 |
Интервал движения поездов составляет от 2 до 10 минут |
Московское центральное кольцо
Средняя скорость движения поездов МЦК – 50 км/ч [2].
Правительством Москвы совместно с ОАО «РЖД» реализован проект реконструкции и развития МЦК. Общая протяженность МЦК составляет 54 км. Сроки реализации проекта – 2011-2016 годы. 10 сентября 2016 года запущено пассажирское движение по МЦК.
В рамках реализации проекта МЦК осуществлена электрификация кольца со строительством 2-х новых и реконструкцией 3-х существующих тяговых подстанций, строительство 31 км третьего главного железнодорожного пути, строительство и реконструкция новых искусственных сооружений, строительство 31 остановочного пункта (Рисунок 4).
Пассажиропоток на Московском центральном кольце в 2019 году вырос на 14,5% к уровню 2018 года и превысил 148 млн.
С реализацией проекта МЦК в Москве создан новый перевозочно-пересадочный контур, который позволил принять на себя часть пассажиропотока с радиальных линий метрополитена и с железнодорожных вокзалов в центральной части города, более равномерно загрузить транспортную систему Москвы и создать пассажирам новые возможности и более удобные варианты осуществления поездок.
Рисунок 1.19 — Схема МЦК
Рисунок 1.20 — Схема транспортно-пересадочных узлов Московской агломерации
Для осуществления пассажирских перевозок на МЦК был выбран электропоезд «Ласточка» (Simens AG). На сегодняшний день доступна 31 станция МЦК, с которых можно сделать 17 пересадок на метро и 10 – на пригородные поезда, с каждой – на наземный городской общественный транспорт.
В дальнейшем планируется развитие территории вокруг ТПУ, в тех районах, где ранее были заброшенные промышленные зоны. Там планируется строительство жилья и коммерческой недвижимости, что даст порядка 40 тыс. новых рабочих мест (Рисунок 1.20 и 1.21).
Рисунок 1.21 — Схема обслуживания МЦК
Наземный городской транспорт
Средняя скорость автодорожного транспорта по городу – 53 км/ч. [3]
Средняя скорость движения трамваев по городу – 28км/ч [4].
В Москве действует широкая сеть маршрутов наземного городского транспорта – автобусов, троллейбусов, трамваев, которые перевозят более 6 млн пассажиров ежедневно (Рисунок 1.22). Помимо обычных маршрутов действуют также ночные и полуэкспрессные маршруты (Рисунок 1.23).
Рисунок 1.22 — Схема движения дневного наземного транспорта в центре Москвы
Рисунок 1.23 — Схема движения ночного наземного транспорта Москвы
Текущее состояние проблемы развития транспортной системы
За последние десять лет дорожно-транспортная ситуация в столице заметно улучшилась. Однако совсем избавиться от проблем в этой области пока не удалось. Пробки в пиковые часы плюс слабое сообщение с окраинными районами и Подмосковьем вносят долю хаоса в ситуацию на московских дорогах.
Полностью решить ситуацию и завершить создание современной транспортной системы, обещающей стать одной из лучших в мире, планируют к 2025 году. В списке приоритетных направлений: запуск наземного метро (МЦД), расширение метрополитена, строительство новых дорог и сопутствующей инфраструктуры.
Так как существующая сеть ж/д не полностью справляется с поставленными задачами, одним из приоритетных направлений развития транспортной сети является строительство Московских Центральных Диаметров. Помимо строительства двух новых путей необходимо и актуально переустройство и реконструкция станций и транспортно-пересадочных узлов.
Московские центральные диаметры
Средняя скорость движения поездов МЦД – 38 км/ч [5].
Московские центральные диаметры — крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое наземное метро, которое объединяет формат пригородных электричек и столичного метро.
Диаметры идут через центр столицы и соединяют разные города Подмосковья. Линии МЦД интегрированы с метро и МЦК. По МЦД запустили современные поезда «Иволга», которые на первом этапе курсируют в совмещенном режиме с пригородными поездами.
В новых поездах в среднем 6-7 вагонов, которые вмещают 2000 человек. Они комфортные и ничем не уступают «Ласточкам», курсирующим по МЦК, соответствуют потребностям маломобильных граждан.
В таких поездах предусмотрены: туалеты, места с креплениями для велосипедов, Wi-Fi, USB-розетки для телефонов и планшетов. «Иволги» будут ездить плавно, поэтому шум и лишние вибрации почти не побеспокоят пассажиров.
Рисунок 1.24 – Перспективная схема МЦД (планируемое окончание постройки – 2025г.)
Рисунок 1.25 — Электропоезд «Иволга»
Пассажирам не нужно подстраиваться под «окна» в расписании их движения – они ходят без перерывов с интервалом в 5–6 минут в часы пик и 5–10 минут в межпиковое время. Для оплаты проезда можно использовать все билеты Московского метрополитена, которые записываются на «Тройку» и карту «Тройка» + «Стрелка». Расплачиваться можно и банковскими картами, поддерживающими технологии PayPass/PayWave, и гаджетами с функциями Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay.
Рисунок 1.26 — Валидатор на одной из станций МЦК
Тарифные зоны МЦД
- «Центральная». Сюда войдут станции в черте Москвы или ближайшие к городу: на участках от Марка до Сетуни (МЦД–1) и от Волоколамской до Остафьева (МЦД–2). Стоимость одной поездки (данные на 2020 год.): — По «Тройке» (тариф «Кошелёк») — 38 рублей; — По гаджету, банковской карте — 42 рубля; — Пересадка на автобус, троллейбус, трамвай или электробус — 21 рубль.
- «Пригород». В зону войдут станции на участках от Марка до Лобни и от Сетуни до Одинцова (МЦД–1), а также от Волоколамской до Нахабина и от Остафьева до Подольска (МЦД–2). Стоимость разовой поездки:- По «Тройке» (тариф «Кошелёк») — 45 рублей;- По гаджету, банковской карте — пока на согласовании, будет известна позже;- Пересадка на автобус, троллейбус, трамвай или электробус — 38 рублей.
- «Дальняя». К ней относятся все остальные станции, находящиеся за пределами зон «Пригород» и «Центральная». Например, когда человек едет из Чехова в Москву или из Москвы в Чехов на электричке через станцию МЦД–2 Подольск. Стоимость разовой поездки: — По «Тройке» (тариф «Кошелёк») — 45 ру блей + 23 рубля за каждые 10 километров. — По гаджету, банковской карте — пока на согласовании, будет известна позже; — Пересадка на автобус, троллейбус, трамвай или электробус — 38 рублей.
Возможность проехать на МЦД по обычному железнодорожному билету также есть.
Рисунок 1.27 — Тарифные зоны МЦД
На станциях планируются навесы и погодные модули, где пассажиры смогут укрыться от осадков. Модули оформлены в соответствии с концепцией архитектурного облика Московских центральных диаметров: высокопрочный каркас облицован панелями из нержавеющей стали, а к некоторым элементам применено цветовое кодирование согласно цветам линий МЦД — желто-оранжевый (физалис) и ярко-розовый (фуксия). Оттенки линий МЦД подобраны так, чтобы на транспортных схемах они не сливались с ветками метро и друг с другом, были контрастны на белом и темном фоне разной навигации.
Рисунок 1.28 — Погодный модуль на одной из станций МЦД
Навигация МЦД выполнена в стилистике городского транспорта и ОАО “РЖД”, что позволяет пассажирам быстро ориентироваться и принимать решения о направлении движения. Выходы со станций МЦД пронумерованы по аналогии с метро, что упрощает для восприятия навигацию на платформе. На каждой станции предусматривают информационные указатели, на которых отображен знак диаметра и название платформы, указатели с номерами выходов.
Рисунок 1.29 — Навигационное табло на станции Одинцово
Перспективы развития МЦД
На данный момент планируется организовать ещё 3 маршрута, связывающих в сквозные диаметры 6 радиальных направлений Московского железнодорожного узла. Предполагается, что в результате реализации проекта перемещение между московскими аэропортами будет занимать не более часа. Новые линии также будут интегрированы с Московским центральным кольцом и метрополитеном. Их проектирование продолжается, трассировка может быть пересмотрена. Вся программа МЦД с 5 линиями рассчитана на перевозку 391 млн пассажиров в год.
Одной из таких станций является – станция Кусково Горьковского направления МЖД, которая входит в состав четвертого проектируемого диаметра.
Рисунок 1.30 — Четвертый диаметр Московских центральных диаметров (планируемый год открытия линии – 2021).
Проект переустройства станции Кусково с разработкой проекта по строительству искусственных сооружений будет осуществлен в рамках данного дипломного проекта.
Итоги анализа транспортных систем больших агломераций и мегаполисов представлены в таблице 1.4.
Таблица 1.4 — Анализ транспортных систем больших агломераций и мегаполисов.
Город/критерий анализа | Население, млн чел. | Ср. скорость движения ж/д транспорта по городу, км/ч | Пассажирооборот, млрд пасс.-км |
Москва | 12,7 | 39,2 | 7,2 |
Мюнхен | 1,6 | 160 | 0,5 |
Токио | 13,9 | 210 | 10,6 |
Заключение
Общественный транспорт города — инструмент снижения давления на дорожную сеть и главное, что это услуга города для его жителей. Не способ заработка и осваивания бюджета. При развитии города общественный транспорт вписывается в его новые районы и является неотъемлемой его частью. И речь идёт не о наличии или отсутствии денег, а о расчете затрат на строительство необходимой дорожной сети для индивидуального транспорта или частичная замена этой сети инструментами общественного транспорта.
Если общественный транспорт есть, но удобнее добираться в любую точку города на машине, то такой транспорт является коммерческой структурой, не имеющей отношения к услугам предоставляемым жителям городом. Это необходимо обязательно учитывать при планировании развития городов и агломераций, включая такие как Москва и Московская область.
После исследования нескольких транспортных систем, были выявлены общемировые тенденции и факторы влияющие на среднюю скорость движения в городах и инструменты ее увеличения. В рамках дипломной работы сделаны выводы о том, что для удобства использования городской средой необходимо предусмотреть интеграцию различных видов транспорта в единую систему. Реконструкция и переустройство станций железнодорожного транспорта, входящие в интегрированный комплекс МДЦ, МЦК и железнодорожных линий города и пригорода, также необходимы и важны, так как пассажиропоток и грузооборот будут только расти. Необходимо обеспечить условия для стабильной и безопасной работы транспортного комплекса. Для этого нужно разрабатывать новые и совершенствовать существующие организационно-технологические схемы по переустройству станций, внимание которым будет уделено в моей дипломной работе, а также уделять внимание другим вопросам развития транспортной системы агломерации, которые я планирую изучать в рамках профессиональной деятельности.
Страница 1 2
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф