Скоро защита?
Меню Услуги

Организация строительства новой железнодорожной линии

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страница 1 2


ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ транспортных средств  МЕГАПОЛИСОВ

1 Рейтинг городов с использованием различного вида транспорта

1.1 Рейтинг городов с точки зрения использования общественного транспорта

Из-за продолжающейся урбанизации и роста крупных городов нагрузка на их транспортные системы усиливается. В такой ситуации повышение доли общественного транспорта в общем числе совершаемых в городе поездок становится одним из важнейших рычагов, помогающих справиться с увеличением нагрузки на транспортную систему. Для решения этой задачи общественный транспорт должен иметь широкий территориальный охват, отвечать критериям эффективности, удобства, безопасности и в идеале быть доступным для населения с финансовой точки зрения, по крайней мере, по сравнению с личным транспортом.

Почти все города, занимающие ведущие позиции развития городских транспортных систем, имеют высокие оценки по таким аспектам, как физическая доступность рельсового транспорта и эффективность общественного транспорта. По другим аспектам оценки городов сильно варьируются, причем наибольший разброс показателей наблюдается в сфере безопасности поездок на общественном транспорте: в Сингапуре, Гонконге и Париже показатели смертности на общественном транспорте гораздо ниже, чем в остальных городах. Два других аспекта, в которых имеются различия между лидерами рейтинга – это удобство и финансовая доступность.

Главный вопрос «Как обеспечить оказание услуг высокого качества при низких затратах?» актуален и для общественного транспорта: как создать плотную, эффективную и удобную сеть общественного транспорта и обеспечить ее финансовую доступность без значительных субсидий со стороны городских властей? Прекрасным примером достижения высоких результатов во всех аспектах, включая финансовую доступность, служит Сингапур. Другие примеры городов с хорошо сбалансированными показателями развития общественного транспорта—это Гонконг, Париж и Москва, входящие в десятку лидеров по большинству категорий.

1.2  Рейтинг городов с точки зрения использования личного транспорта

Власти большинства городов стимулируют использование общественного транспорта, однако личные автомобили продолжают играть важную роль, а в некоторых городах по-прежнему являются основным способом передвижения. Более того, во многих городах уровень автомобилизации продолжает повышаться, что делает проблему загруженности дорог наиболее заметной для жителей.

Одна из важнейших задач городских властей в сфере личного транспорта – обеспечение баланса между финансовой доступностью и эффективностью его использования в ситуации, когда загруженность дорожной сети достигает предельных значений, а возможности по ее расширению становятся ограниченными. Зачастую в качестве основной меры по снижению загруженности дорог города вводят различные ограничения, но хотя горожане и недовольны ситуацией с уличными заторами, барьеры для использования личных автомобилей также вызывают раздражение. Такие города как Нью-Йорк, Париж, Москва активно развивают общественный транспорт и транспорт совместного использования, а также пешеходную и велосипедную инфраструктуру.

Рельсовый транспорт

Исходя из принципов транспортноориентированного развития, следует учесть не только плотность, но и эффективность расположения станций в городе, так как от этого зависит способность сети удовлетворять ежедневные потребности жителей. Индекс доступности рельсового транспорта, определяется двумя показателями—долей населения, проживающего в радиусе одного километра от станций метро и пригородного железнодорожного сообщения, и долей рабочих мест, расположенных на этой же территории.

Лидерами в части доступности рельсового транспорта являются Мадрид, Токио и Нью-Йорк. В этих городах сети метрополитена и пригородного железнодорожного сообщения покрывают более 80% населения и рабочих мест.

Совершенствование рельсового транспорта во многих крупных городах признано одной из первоочередных задач, поэтому власти продолжают инвестировать в его развитие. Так, в некоторых городах беспрецедентными темпами развивается метрополитен: за последние 20 лет в Гонконге протяженность линий метро выросла в четыре раза, и власти планируют увеличить ее еще на 25%. В Париже до 2030 г. предполагается построить более 200 км новых линий и 72 новые станции. Московские власти планируют увеличить протяженность линий метрополитена почти в 3 раза—обновленный транспортный каркас столицы будет включать свыше 1000 км наземного и подземного метро.

2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Известно, что проблема транспорта в крупных городах мира всегда являлась актуальной. Это, как правило, было связано с урбанизацией больших и малых городов, с перспективой превращения их в мегаполисы, в которых рост нспнаселения опережал развитие многих сфер услуг и прежде всего траортных.

Все города по мере их увеличения и превращения в мегаполисы рано или поздно сталкиваются с одной и той же проблемой – транспортной.

В большинстве городов увеличение трафика происходит с угрожающей скоростью, решение данной проблемы зависит во многом от развития и возможности самого мегаполиса, то есть построения его транспортной системы, системы дорог, пассажиропотока и потока автотранспорта и т.д. Основными мегаполисами в современном мире являются Нью-Йорк, Токио, Лондон, Париж, Москва, Мехико и т.д. Эти города имеют хорошо отлаженные транспортные системы: метрополитена, пригородных поездов и автобусов, а также такси. Для сравнительного анализа транспортной системы возьмем из этого списка такие крупные города как Нью-Йорк, Париж и Москва.

2.1 Нью-Йорк

Нью-Йорк обладает унифицированной транспортной системой, которая позволяет местным жителям и гостям города с большим удобством передвигаться по «Большому яблоку», не покупая несколько раз билеты на те или иные виды транспорта. Транспортная система Нью-Йорка – MTA (Metropolitan Transportation Authority) обслуживает общественный транспорт не только в городе Нью-Йорк, но и в нескольких округах штата Нью-Йорк и в паре округов штата Коннектикут.

Рисунок 2.1 –  Транспортная система Нью-Йорка – MTA (Metropolitan Transportation Authority)

Когда же говорят об общественном транспорте самого Нью-Йорка, то здесь речь больше идет о разветвленной сети метро и городских автобусов с объединенной системой тарифов. Нью-Йоркский метрополитен (рисунок 2.2) является самым лучшим круглосуточным способом передвижения по городу, и мало кто из жителей хотел бы променять его на какой-либо другой вид транспорта. Подземка Нью-Йорка является лидером по количеству линий, которых насчитывается 26, и станций – 468.

Рисунок 2.2 –  Карта метро Нью-Йорка

Еще одна формы общественного транспорта Нью-Йорка – это паромная переправа (рисунок 2.3). Самыми известными являются паромы Стэйтен Айленд Ферри (Staten Island Ferry), совершающие рейсы от крайней точки Манхэттена у Баттери-парка до Стэйтен Айленда. Большинство остальных паромов, которые можно увидеть, эксплуатируются компанией New York Waterway. Они соединяют город с примыкающей к реке Гудзон частью Нью-Джерси и не являются бесплатными.

Рисунок 2.3 – Карта паромной переправы

Еще одним отличным средством передвижения по Нью-Йорку является канатная дорога, которая начала функционировать с 1976 г., и за это время ею воспользовались более 26 млн. пассажиров. В Нью-Йорке хорошо налажена также система городского такси, которое курсируют практически по всему Манхэттену и доступно через диспетчерские линии в аэропортах.

Нью-Йорк обслуживается тремя пригородными железными дорогами – Лонг Айленда, Метро Норт и Нью-Джерси Транзит, а также подземной железной дорогой Path. Железная дорога Лонг Айленда (Long Island Rail Road, LIRR) (рисунок 2.4) выполняет рейсы с вокзала Пенсильвания в Нью-Йорке до населенных пунктов на острове Лонг Айленд. Железная дорога Метро Норт (Metro North) осуществляет рейсы с Центрального вокзала до населенных пунктов к северу и востоку от мегаполиса (рисунок 5). Железная дорога Нью-Джерси Транзит (New Jersey Transit) осуществляет рейсы с вокзала Пенсильвания в Нью-Йорке до населенных пунктов штата Нью-Джерси.

Рисунок 2.4 – Схема ж/д Лонг Айленд

Рисунок 2.5 – Схема Метро Норт

PATH (Port Authority Trans-Hudson) – подземная железная дорога, соединяющая различные населенные пункты на берегу реки Гудзон в Нью-Джерси с Нью-Йорком (рисунок 2.6).

Рисунок 2.6 – Схема PATH (Port Authority Trans-Hudson)

Так ситуация обстоит в главном мегаполисе Америки.

2.2 Париж

Что касается Парижа, то Французская столица располагает не менее, удобной и отлично организованной сетью общественного транспорта, включающей в себя метро, также автобусы, трамваи, водный транспорт и пригородные электропоезда, проодящие через центр города.

В центре Парижа основа транспортной системы — метро. Метро считается самым удобным и быстрым транспортом Парижа. В настоящее время Парижский метрополитен имеет 14 пронумерованных «больших» линий, плюс 2 короткие полностью автоматические, без машинистов. Это позволяет пускать больше поездов, а значит перевозить больше людей. Длина путей 214 км, 300 станций, из них 62 пересадочные. Практически все линии подземные, надземных станций только 21. Линия 14 — самая современная, с автоматическим управлением движения составов.

Рисунок 2.7 – Схема метро Парижа

Для лучшей связи города с пригородами, параллельно метро была создана сеть региональное экспресс-метро RER — линии скоростных электропоездов RER (Reseau Express Regional d’Ile-de-France – Сеть экспрессов региона Иль-де-Франс) в Париже соединяют отдаленные пригороды французской столицы с центральной частью города.

Линии RER в центре города проходят под землей, с них можно напрямую пересесть на метро, не выходя на улицу. Парижские станции RER расположены существенно реже, чем в метро, имеют, как правило, большую глубину заложения, а линии гораздо меньше искривлены, по этим параметрам RER схож с Московским метрополитеном. На многие поездки в пределах города с использованием RER уходит заметно меньше времени, чем на метро.

В сети RER 257 станций. Из них 33 в границах Парижа. Длина всей дороги составляет 616,5 километров. Из них 76,5 километров (более 40 станций) находятся под землей. Ежегодно RER пользуется около 780 миллионов пассажиров в год или 2,14 миллионов пассажиров в день.

Рисунок 2.8 – Сводные данные по линиям скоростных электропоездов Парижского региона

Рисунок 2.9 – Схема линий RER

Транспортная система Парижа не стоит на месте, о чем свидетельствует план транспортного развития парижской агломерации «Большой Париж». Это новая кольцевой автоматическая линия метро под названием «Гран Пари Экспресс», предусматривающая строительство 70 новых станций, должна была быть сдана в эксплуатацию в 2024 – 2025 г.г.

Рисунок 2.10 – Схема развития транспорта в парижской агломерации

К 2025 году Парижская агломерация, проект Grand Paris, должна получить 205 километров линий новой рельсовой транспортной системы, которая будет обслуживать эту плотную урбанизированную территорию.

Поезда, обслуживающие новые линии метрополитена будут обслуживаться новыми автоматизированными составами, управляемыми из единого командного центра, без участия машинистов. Расчетная скорость этих составов 60-65 км/ч на перегонах, что гораздо выше действующих сегодня линий рельсового транспорта.

Париж, инициируя подобный проект, окончательно и бесповоротно заявляет о себе как о единственном центре активности île de France и старается создать условия, при которых люди будут считать, что это действительно так, что это удобно и здорово.

Инфраструктурный проект, повышающий целостность и единство территории, удобство перемещений, позволит обеспечить на территории сложившейся агломерации более удобный доступ к рабочим местам, местам развлечений и досуга и центрам обслуживания.

Рисунок 2.11 – Схема проекта Grand Paris

Подобные решения влияют и на качество городской среды и качество ощущения и восприятия города – центр, полный культурной и инициативной жизни, станет ближе для тех людей, что живут от него в десятках километров, он сможет распространить свое влияние и свой дух на них. Это позволяет надеяться на положительный эффект в отношении социальной активности на периферии Большого Парижа и экономической активности в его центре.

Рассмотрим состояние транспортной проблемы в столице Российской Федерации.

2.3 Москва

Исторически сложилось так, что Москва является крупнейшим транспортным узлом страны, и потому город находится в самом центре сети железных дорог и автомагистралей, а внутри города развиты различные виды общественного транспорта.

Общественный транспорт Москвы представлен наземным транспортом (автобусами, трамваями, троллейбусами, такси, маршрутными такси), а также метро, монорельсом, поездами, речным транспортом. Основным оператором городского наземного пассажирского транспорта является одна из крупнейших в мире транспортных компаний – ГУП «Мосгортранс», которая обеспечивает выполнение около 40% от общего объема осуществляемых в городе пассажироперевозок и перевозит около 1,85 млрд. пассажиров в год.

Основной вид наземного общественного транспорта российской столицы – автобус. Несмотря на то, что первый автобус прошел по улицам Москвы в 1924 г., популярность этот вид общественного транспорта получил в столице лишь в 1950–1960-е гг. Наибольшая плотность автобусных маршрутов – на окраинах Москвы, где еще нет метро, а также на хордовых направлениях, соединяющих различные радиусы метро. В этих случаях автобусы доставляют пассажиров из жилых районов к ближайшей станции метро.

В центре столицы автобусных маршрутов почти нет: многие из них были упразднены в начале 1990-х гг. из-за высокой плотности расположения станций метро. К тому же в центре Москвы автобусам создает конкуренцию обширная сеть «маршруток» и более экономичных троллейбусов. Троллейбусная сеть Москвы является крупнейшей в мире и одной из старейших из ныне действующих (она была открыта еще в ноябре 1933 г.).

Трамвайное движение в Москве было начато еще раньше, в 1899 г., и на сегодняшний день в столице имеется две абсолютно изолированные трамвайные сети, которые в целом имеют 46 маршрутов, число которых не увеличивается, а лишь сокращается в последние годы. На долю трамваев сегодня приходится около 5% пассажирских перевозок в городе, хотя в некоторых окраинных районах он все еще является основным транспортом, позволяющим добраться до метро.

Основным внеуличным видом городского транспорта в столице является Московский метрополитен, который функционирует с 1935 г. и связывает центр города с промышленными районами и жилыми массивами. Московский метрополитен, который имеет радиально-кольцевую структуру, обусловленную исторически сложившейся планировкой города, ежедневно перевозит в среднем 6,6 млн пассажиров (по пассажиропотоку московское метро уступает только токийскому). Метрополитен состоит из 12 линий протяженностью 313,1 км и из 188 станций (рисунок 2.12)

Рисунок 2.12 – Схема Московского метрополитена

Рисунок 2.13

Так же жители города пользуются таким общественным видом транспорта как монорельс. Московский монорельс – монорельсовая дорога, которая была построенная в 2008 г. в Северо-Восточном административном округе Москвы, это еще один вид транспорта, который находится в ведении управляющей компании ГУП «Московский метрополитен». В будущем власти Москвы планируют существенно расширить монорельсовую сеть столицы, однако есть и другое мнение – что существующую линию монорельса демонтируют из-за ее нерентабельности.

Рисунок 2.14 – Схема линии Московской монорельсовой транспортной системы

Что касается железной дороги Москвы, то железнодорожная сеть города общей протяженностью 394,7 км представлена десятью основными направлениями с девятью вокзалами. На всех направлениях Московской железной дороги в границах Москвы и Московской области пригородные перевозки осуществляет ОАО «Центральная пассажирская пригородная компания». Аэроэкспрессы – скоростные электропоезда, соединяющие московские вокзалы с аэропортами.

Рисунок 2.15 – Карта Московской железной дороги

В Москве имеется развитая транспортная инфраструктура – три транспортных кольца: Садовое, Третье транспортное и Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД). В настоящий момент в Подмосковье планируется строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги – ЦКАД, которая поможет разгрузить МКАД от транзитного транспортного потока.

Рисунок 2.16 – Схема МКАД

Рисунок 2.17 – Схема планируемой ЦКАД

В городе зарегистрировано более 4 млн. единиц личного автотранспорта, а уровень автомобилизации превысил показатель 350 автомобилей на 1000 жителей, что приводит с учетом транспорта других регионов к большим затруднениям движения транспорта в городе. Москва вынуждена постоянно решать проблему перегрузки автомобильных дорог. Ежегодно число водителей, пользующихся личным автомобилем, растёт, что существенно повышает нагрузку на транспортную сеть мегаполиса. Кроме того, фактически ежедневно в Москве находится около 25 млн. чел, а в той или иной степени в жизнь московской агломерации втянуто целых 40 млн. чел. Все это еще больше усугубляет транспортную проблему, возможным решением которой является каршеринг — вид краткосрочной аренды автомобиля с поминутной тарификацией, реализуемый через мобильное приложение.

От развития каршеринга выигрывают все: и автомобилисты, и пешеходы, и транспортная инфраструктура города. Каршеринг позволяет разгрузить дороги и парковочное пространство: один автомобиль каршеринга может заменить десять личных. В Москве большое число автомобилей, благодаря каршерингу их количество может сократиться в 2-3,5 раза. Пересаживаясь на каршеринговую машину, автомобилист может сэкономить от 4 до 10% своих затрат, а также имеет возможность выбора из автомобилей разного класса в зависимости от необходимости. По данным департамента транспорта Москвы, 70% зарегистрированных пользователей московского каршеринга имеют личный автомобиль и 39% водителей для передвижений по городу готовы отказаться от личного автомобиля в пользу каршеринга.

*39 % пользователей каршеринга – владельцев автомобилей готовы отказаться от личного транспортного средства

Такая ситуация не только в Москве. В мире 75% пользователей каршеринга имеют хотя бы один личный автомобиль, но им все равно удобно время от времени брать в прокат машины. Связать это можно как с ростом расходов на содержание, хранение, эксплуатацию, ремонт и обслуживание личного автомобиля, так и с частой сменой потребностей

Активное развитие сервисов поминутной аренды авто в столице началось в 2015 году. В 2019 году Москва стала городом, в котором расположен самым крупный парк каршеринговых автомобилей в Европе. На территории столицы работает более 10 операторов. Количество транспортных средств в середине 2019 года превысило 20 000.

Рисунок 2.18 – Развитие каршеринга в Москве и в Европе

Таблица 2.1 Развитие каршеринга в Москве по годам

Года Количество
автомобилей
Число активных
пользователей, тыс.
Количество
поездок, млн
2015 350 15 0,035
2016 1500 150 1,6
2017 2650 350 6,5
2018 16500 23
2019 23000(июнь 2019 года)

 

Парк автомобилей постоянно растет, а соответственно растет количество и протяженность пробок. Решением такой проблемы в основном это развитие общественного транспорта – особенно скоростного метро и электричек, а также строительство новых магистралей, мостов и тоннелей.

Усилиями властей Москвы, получили развитие многие приоритетные виды современных транспортных систем, которые при этом постоянно обновляются и совершенствуются.

Одним из главных видов развития современной транспортной инфраструктуры  Москвы и Московской области стал запуск строительства МЦД.

Московские центральные диаметры

До появления МЦД было принято различать два вида электричек: пригородные и городские. У них принципиальная разница в интервалах движения. Городские поезда ходят часто, через фиксированные промежутки времени (МЦК — классический пример). Пассажиру не надо смотреть на расписание, он может просто прийти на станцию и уехать, подождав не дольше скольких-то минут. В настоящее время решается задача, чтобы и в пригородных электричках тоже была тактовая частота движения (где это возможно и необходимо). В Москве и Московской области электрички должны быть постепенно интегрированы в единую транспортную инфраструктуру агломерации. По такому же пути пойдут и другие крупные российские мегаполисы.

Сейчас в столице начали развивать «наземное метро», но фактически это — городские электрички. Проект назвали Московскими центральными диаметрами (МЦД).

В рамках создания сети диаметров планировалось соединить все десять направлений железной дороги, создав «сквозные» маршруты.

В целом посредством реализации таких проектов, как МЦД, роль электричек в рамках Московского транспортного узла (МТУ) будет постепенно возрастать. Цель заключается в создании общей системы, в рамках которой пригород будет интегрирован в городскую транспортную систему. И уже перейдет от понятия подвозящего транспорта к формату городской электрички. Также открытие линий МЦД позволит на 10−12% разгрузить столичную транспортную систему.

Рисунок 2.19 – Схема МЦД

Первые два диаметра соединили Одинцово с Лобней и Нахабино с Подольском. Всего в планах 17 сквозных диаметров.

Второй диаметр улучшил транспортное обслуживание жителей подмосковных городов Нахабино, Красногорск, Подольск и сократил время в пути в среднем до 30%. Город стал ближе и для жителей 27 московских районов, их время в пути сократилось в два раза. Пользоваться МЦД-2 будут более 48,5 млн пассажиров в год.

Запущен: 21 ноября 2019 года

Длинна диаметра: 80км

Время в пути: 116 мин

Количество станций: 38

Рисунок 2.20 – Схема линии МЦД-2 «Нахабино – Подольск»

Рисунок 2.21

Линии МЦД пустили по маршрутам, где уже ходят поезда. Но, чтобы в часы пик составы курсировали каждые 6 минут (тогда городские электрички станут совсем похожи на метро), инфраструктуру нужно реконструировать.

МЦД позволят еще более тесно связать Подмосковье со столицей, сделают поездки  более удобными и быстрыми для пассажиров.

3 ОБЩИЕ СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ГОРОДАМ

Рисунок 3.1 – Отношение протяженности линий метрополитена к количеству перевозимых пассажиров

Рисунок 3.2 – Схема сравнения надежности метрополитена

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ БОЛЬШИХ АГЛОМЕРАЦИЙ И МЕГАПОЛИСОВ

1.1 Транспортная система Мюнхена

Население Мюнхена составляет — 1,6 млн человек (2019 г.)

Пассажирооборот – 0,5 млрд пасс.-км

Средняя скорость движения ж/д транспорта по городу – 160 км/ч

Общественный транспорт Мюнхена представляет собой широко развитую сеть метро, трамваев, автобусов и электричек, которая охватывает все уголки города с огромным населением. Ежегодно Мюнхен посещают миллионы туристов, а транспорт столицы Баварии принимает большой поток пассажиров, с которым справляется на высоком уровне.

Транспортные зоны Мюнхена

Вся транспортная сеть Мюнхена и пригородов поделена 4 транспортные зоны — белую, зеленую, желтую и красную. Каждая из этих зон поделена еще на 4 кольца. Всего Мюнхен состоит из 16 транспортных колец (Рисунок 1.1).

Рисунок 1.1 — Схема транспортных зон Мюнхена

Учитывая, что Мюнхен не только туристический город, но ещё и мощный промышленный центр Баварии, его транспортная система построена в соответствии с его техническими характеристиками. В большую часть районов города есть несколько (3-4) варианта, как добраться общественным транспортом (Рисунок 1.2).

Рисунок 1.2 — Схема проезда на общественном транспорте города Мюнхен

И по факту можно выбрать для себя самое удобное средство. Если пассажир путешествует с велосипедом, ему будет намного удобнее воспользоваться S-Bahn в городе. Если же пассажир торопится, то он может сравнить поминутно, который из способов его доставки будет самый быстрый. При таком уровне развития общественного транспорта личный автомобиль и такси уже не являются самым быстрым и удобным видом транспорта в городе.

В Мюнхене представлены следующие виды транспорта: Автобус, Трамвай, Метро (U-Bahn), городская электричка (S-bahn), которые справляются даже с такими нагрузками как Октоберфест (+6 миллионов человек в течение двух недель), который проходит в Мюнхене каждый год.

Общественный транспорт города находится под покровительством союза MVV, включающий в себя такие крупные транспортные компании, как DB Regio Bayern, MVG (метро, трамваи и автобусы), а также ряд региональных транспортных предприятий.

Стоимость билетов зависит от того, сколько зон вы пересекаете чтобы добраться до пункта назначения. Прежде чем покупать билет, вы должны заранее знать количество зон, которое вам необходимо пересечь, так как обычный билет на одну поездку доступен для одной, двух, трех или четырех зон. При указании начального и конечного пункта, планировщик автоматически рассчитает стоимость проезда, укажет тип необходимого билета и номер транспорта.

U-Bahn или метро Мюнхена

Метро Мюнхена представляет собой удобную и самую востребованную транспортную сеть, находящуюся под управлением компании MVG. По состоянию на 2020 год, мюнхенский метрополитен насчитывает 8 линий от U1 до U8. Согласно официальному сайту, линии U7 и U8 имеют ограниченное время работы, так как движение на данных линиях было запущено с целью разгрузки линий U1, U2 и U3 (Рисунок 1.3).

Рисунок 1.3 — Объединенная схема метро и наземного ж/д транспорта Мюнхена

Таблица 1.1 — График работы метро Мюнхена

Будни с 4:00 до 01:00
Выходные с 4:00 до 02:00
Интервал движения поездов составляет от 2 до 10 минут

 

На данный момент система метрополитена находится в стадии расширения. Планируется строительство новой линии U9, которая соединит Martinsried и Garching Forschungszentrum (Рисунок 1.4).

Рисунок 1.4 — Схема метро Мюнхена с новой линией U9 (предполагаемая дата окончания постройки 2030-2040 г.г.)

S-Bahn или городская электричка

Наряду с метрополитеном, электрички Мюнхена являются одним из самых востребованных видов общественного транспорта среди местных жителей. Электрички находятся под управлением S-Bahn München (DB). Помимо городских электричек, через Мюнхен курсируют региональные поезда или Regionalzug. По состоянию на 2020 год, сеть S-Bahn насчитывает 8 линий (Рисунок 1.3).

Трамвай Мюнхена

Трамвай в Мюнхене не гордость, а средство передвижения. Они низкопольные, значительная часть из них устаревшие. В Мюнхене также ходят трамваи большой вместимости. Они справляются с пассажиропотоком в городе, если смотреть загруженность остановок в час пик. К 2018 году все остановки в центре города уже оснащены электронным табло и расписанием. Это позволяет планировать время в пути до минуты (Рисунок 1.5, Рисунок 1.6).

Рисунок 1.5 — Схема движения дневных трамваев Мюнхена

Рисунок 1.6 — Схема движения ночных трамваев Мюнхена

Мюнхен – отличный пример реализации именно городского общественного транспорта.


Страница 1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф