Заявка на расчет
Меню Услуги

Организация студии интерьерной живописи

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
  • Введение
  • Глава I
  • 1. Характеристика проекта
  • 2. Актуальность и анализ рынка интерьерной живописи на заказ
  • 3. Уникальность проекта
  • Глава II
  • 1. Анализ целевой аудитории.
  • 2 Анализ конкурентов
  • 3. Анализ внешней и внутренней среды. Swot и Pest анализы.
  • 4. Цели и перспективы проекта.
  • Глава III
  • 1. Маркетинговый план
  • 2. Финансовый план
  • Заключение

Глава I

§ 1. Характеристика проекта

Данная дипломная работа представляет собой проект открытия студии интерьерной живописи в Москве, а также развития студии в течении пяти лет.

Деятельность студии организуется в трех направлениях:

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
  • Во-первых, посредничество между художниками и покупателями, дизайнерами интерьера, декораторами и так далее. Через студию будет осуществляться продажа уже готовых картин. На выбор будет представлено около 30 художников, работы которых отвечают концепции студии. Комиссия студии за проданную работу будет варьироваться.
  • Во-вторых, заказ картины специально под интерьер клиента. Заказы могут выполняться любым из художников студии. Основное количество заказов быдут выполняться штатными художниками студии, которые получают процент от каждой выполненной работы.
  • В-третьих, проведение мастер-классов по живописи в пространстве студии. Мастер-классы проводят штатные художники, которые получают фиксированный процент с каждого мероприятия. Мастер-классы проводятся 2-3 раза в неделю по различным актуальным направлениям в живописи и дизайне.

Помещение студии планируется организовать в арендуемом помещении ок. 75 м(2) на территории центра дизайна Artplay. Площадь студии будет разделена на зоны ресепшен, шоу-рума, места для работы художников и проведения мастер-классов и складское помещение.

§ 2. Актуальность и анализ рынка интерьерной живописи на заказ

Студии интерьерной живописи – это организации, которые работаю в сфере собрания коллекций искусств, проведения выставок, а также продвижения современных художников в сфере, продажей картины и формирование арт-рынка.

В России студия интерьерной живописи находится на этапе развития, для которого характерным фактором является поиск целевой аудитории и принятием общественностью нового феномена галереи как фазы культурного развития.

Предметы искусства выступают больше всего в качестве объектов наслаждения, оценки и исследования, в то время как мировая практика ориентируется преимущественно на продажу картин. Функция галереи состоит в том, что, человек, наслаждаюсь предметом искусства, получает возможность купить по доступной для него цене. [5]

Помимо это, пространство галерей современного искусство позволяет создавать не только выставки, а также различного рода проекты, которые могут привлечь возможную аудиторию и вовлечь в их в процесс функционирования галереи.

Такие аспекты способствуют формированию определённой культурной среды, которые выступают в качестве составной части арт-пространства. Культурные проекты в галереях сегодня – один из самых эффективных методов для привлечения целевой аудитории, а также привлечения населения к культурной среде. В связи с чем организация и продвижение культурных проектов сегодня имеет особую актуальность.

Данная тема приобретает особую актуальность в связи со стремительным ростом интереса людей к галерейному искусству и новым направлениям живописи. Сегодня сформировалась мощная индустрия культурных услуг с механизмами регулирования рынка, ориентацией потребителя, формирование и удовлетворением спроса населения.

Организации культуры постепенно начинают перенимать технологии бизнеса, органично встраивая их в свою деятельность. Кроме того, культурные проекты в художественных галереях играют образовательную и воспитательную роль, поэтому их продвижение является немаловажной составляющей культурного развития общества.

Сегодня выделяют три типа художественных галерей: галерея-магазин, галерея-выставочный зал и «рациональная» галерея.

В галерее-магазине экономический фактор преобладает над культурным. Такая организация связана с культурной ситуацией настолько, насколько это необходимо в данный конкретный момент для успешного осуществления коммерческой деятельности. Примеры таких проектов: арт-салоны, антикварные магазины. Основной их признак – отсутствие культурной стратегии и ориентация на потребительский рынок.

В отличие от предыдущего типа, галерея-выставочный зал ориентируется больше на искусство, чем на экономическую стратегию. В этом случае галерист занимается составлением коллекций и разрабатывает некую культурную стратегию, в то время как коммерческая деятельность минимальна. Сюда относятся несколько подтипов галерей: галереи, существующие за деньги спонсоров; «муниципальные» галереи, поддерживаемые государством; галереи, прибылью которых является не экономический капитал, а имя, известность, статус. [2]

«Рациональная» галерея классифицируется на два подтипа:

  1. галерея, существующая за счет продажи произведений искусства, но имеющая некую культурную линию, имидж;
  2. галерея, продающая актуальные для покупателя предметы искусства, но при этом выделяющая средства на поддержание некоммерческого искусства.

По данным информационных источников в 2018 году в Городе Москва   насчитывается свыше 150 студий интерьерной живописи, из них 10 крупных проектов в области организации выставок, 13 студий, которые организуют крупные арт-проекты. В г. Москва и Московской области функционируют более 90 магазинов, которые специализируются на продажи картин молодых художников, где можно заказать любое полотно на заказ.

Динамика количества студий интерьерной живописи в динамике за 2012-2018 гг.   представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Динамика роста количества студий интерьерной живописи в динамике за 2012-2018 гг.

По данным рисунка 1, можно сделать вывод о том, что рынок стремительно растет, это связано, прежде всего, с новыми модными течениями в арт-искусстве.

В 2018 uоду по отношению к 2012 году рынок  вырос на 27,7 %, по отношению к 2017 году на 2,01 %. Учитывая данный факт, можно предположить, что в 2019 году рынок вырастет на 1,5 %. Соответственно увеличится уровень конкуренции на рынке города.

Анализ рынка по длительности пребывания в отрасли представлен на рисунке 2.

Рисунок 2 – Опыт работы  студий интерьерной живописи в отрасли, %

По данным рисунка видно, что 21 % студий, которые  работают по направлениям 2-3 года, преимущественно это молодые художники; 39 % работают в отрасли  6-10 лет; только 12 % студий работают с 1995-2000 гг., с опытом работы более 10 лет, это преимущественно магазины, которые специализируются на продаже картин, предмет интерьера и антиквариата.

§ 3. Уникальность проекта

Глава II

§1. Анализ целевой аудитории.

 

Для проведения анализа рынка проводилась анкетирование среди 200 респондентов в возрасте 18-70 лет для выявления целевой аудитории рынка.

В результате опроса планировалось определить степень заинтересованности респондентов в посещении художественных выставок, студий интерьерной живописи.

В ходе проведенного исследования были выявлены следующие результаты. Среди опрошенных участников 30 % находятся в возрастной группе 18-30 лет, 35 % – в возрасте 31-40 лет, 28 % – респонденты в возрасте 41-5 лет, 7 % участников опроса в группе 51-70 лет.

 

Рисунок 3 – Распределение респондентов по возрастному критерию, %

Также было выявлено, что 70 %  женщин любят посещать студии, только 30 % мужчин интересуются такими заведениями.

Рисунок 4 – Распределение респондентов по гендерному признаку, %

В результате опроса было выявлено, что основные посетители студии – это предприниматели, их число составило 42 % от опрошенных, 8 % – рабочие, 34 % – домохозяйки, 16 % – пенсионеры.

Рисунок 5 – Социальный статус респондентов, %

78 % ответили, что положительно относятся к живописи, 9 % имеют нейтральное отношение, 13 % опрошенных не понимают такой вид искусства.

Рисунок 6 – Отношение респондентов к живописи, %

4 % отметили, что посещают картинные галереи за в неделю, 28 % посещают картинные галереи раз в месяц, 68 % респондентов очень редко посещают такие места.

Рисунок 7 – Частота посещения картинных галерей, %

91 % респондентов готовы приобрести картины для дома, однако 9 % опрошенных, преимущественно – это люди старше 50 лет отрицательно относятся к такому виду искусства.

Рисунок 8 – Готовность приобрести картины, %

18 % не знают, где можно приобрести картины, 54 % знают такие места, но по определенным причинами не приобретают их, 28 % респондентов приобретают картины у знакомых художников.

Среда опрошенных  51 % имеют средний доход, 31 % имеют доход выше среднего, 18 % опрошенных имеют низкий доход.

Рисунок 9 – Доход респондентов, %

Среди опрошенных было выявлено, что 35 % респондентов готовы приобрести картину в ценовом диапазоне от 10-20 тыс. руб., 18 %  готовы приобрести за  5-10 тыс. руб., 47 % опрошенных могут и хотели бы приобрести картину свыше 20 тыс. рублей.

Рисунок 10 – Цена, которую готов заплатить покупатель за картину

Было выбрано 5 направлений живописи, респондентам предлагалось выбрать более предпочтительные для них. Таким образом, 39 % опрошенных предпочитают классическую живопись, 18 % – абстракционизм, 12% выбрали картины в стиле поп-арт, 31 % предпочли минимализм. Из классической живописи 40 % предпочитают натюрморты, 41 % – пейзажи, 19 % – портреты.

Рисунок 11 – Предпочтение стилей живописи, %

81 % респондентов считают, что произведения искусства обязательно должны быть дома. Следовательно,  они обязательно быть представлены на рынке. 19 % считают, что картины – это не обязательный предмет интерьера, так считают преимущественно люди в возрасте старше 50 лет.

Рисунок 12 – Являются ли картины обязательным предметом интерьера для дома, %

Таким образом, можно составить социальный портрет основного посетителя: это преимущественно женщины в возрасте 31-40 лет,  а также  предприниматели, которые посещают студия для совершения крупных покупок.

§ 2 Анализ конкурентов

 

В результате исследования было проанализировано 55 дизайн студий, которые специализируются на продажи живописи на заказ, находящихся на первых позициях поисковых систем Яндекс и Google в поисковой выдаче и рекламных объявлениях Яндекс.Директ и Google AdWords по г. Москва.

Выборка не полная, но именно на данные студии заказчики ориентируются при выборе исполнителя.

Рисунок 13 – Наличие постоянных художников в штате студии

Анализ наличие в штате постоянных художников проводился с целью определения, насколько студия стабильно работает в рыночных условиях и может с одной стороны гарантировать обеспечить работой весь текущий штат, а с другой стороны гарантировать заказчику привлечение к работе только лучших художников, а не случайно выбранных.

Рисунок 14 – Наличие постоянной галереи

98 % студий интерьерной живописи имеют постоянную галерею, где можно познакомиться с произведениями художников.

Для анализа положения среди основных конкурентов воспользуемся моделью пяти сил конкуренции Портера. Выберем самые крупные проекты в г. Москва.

В процессе оценке основных характеристик  используется шкала:

5–доминирующее положение в отрасли;

4–сильное положение;

3–шансы равные с конкурентами;

2–слабое положение в отрасли;

1–критическое положение.

Таблица 1–Анализ основных конкурентов  по модели Портера

Наименование конкурента Цена услуг Популярность Месторасположение Спектр услуг Расчет уровня конкуренции по отдельным параметрам
Художественная студия «Art Creativity»

 

2 4 3 5 3,6
Студия «АРТ-АКЦЕНТ» 3 4 3 5 3,8
Галерея искусств «Коллизей Арт» 4 5 3 5 4,2
Арт-проект «Глоу оф глоу» 3 4 3 5 3,8

 

Таким образом, проведенный анализ по модели Портера позволяет сформировать следующие выводы:

Конкурентными преимуществами в данной сфере обладает Галерея искусств «Коллизей Арт». Удобное месторасположение, центр Москвы широкий спектр услуг: картины на заказ в разном направлении, организация различного рода выставок.  Следует отметить, что данная студия довольна популярна среди ценителей искусства. При этом в студии ценовая политика представлена на любой вкус: от недорогих бюджетных вариантов до антикварных картин.

§ 3.  Анализ внешней и внутренней среды. Swot и Pest анализы.

Для детального анализа внешней среды используем PEST-анализ, представленный в таблице 2.

Таблица 2– PEST-анализ

Политика

Р

Экономика

Е

1.               Законодательство в сфере поддержки культуры и искусства;

2.               Муниципальные программы в сфере развития культуры и искусства;

3.               Конкурсы и гранты России;

4.               Мероприятия по поддержке малого бизнеса

1.               Экономический кризис в стране;

2.               Изменение уровня жизни населения;

3.               Издержки на бизнес;

4.               Рост спроса на предметы искусства

Общество

S

Технологии

Т

1.               Изменение потребительских предпочтений;

2.               Изменение уровня жизни;

3.               Изменения доходов населения;

4.               Изменение ценностей;

5.               Появление новых направлений в искусстве

1.               Появление новых средств и течений в искусстве и бизнесе

 

Рассмотрим основные факторы влияния:

Политические:  довольно важным является тот факт, что студия является предприятием малого бизнеса, которой необходим постоянный мониторинг. Важным условием является участие в грантах на уровне муниципалитетов.

Экономические: Экономика России стремительно развивается, что является важным фактором для повышения уровня жизни в стране. Другим благоприятным фактором является повышенный спрос на предметы искусства среди граждан, как средство инвестирования.

Общественные:  Следует постоянно прививать среди населения любой к культуре, а также повышать престижность объектов искусства и живописи.

Технологические: С появлением новых технологий следует повышать эффективность работы и увеличивать возможность для получения прибыли. Для этого следует применять новые технологии в арт-бизнесе, следить за новинками и тенденциями.

Анализ внутренней среды позволяет раскрывать основные возможности проекта.

Таблица 3 – SWOT-анализ

Возможности (О) Сильные стороны (S)
Повышенный интерес населения к современному искусству;

Модное направление;

Большое число художников, которые желают сотрудничать;

Гранты и иные бонусы со стороны муниципалитетов за организацию выставок и уникальных проектов;

Финансовая, материальная поддержка со стороны муниципалитетов;

Большое количество молодых художников

Уникальный формат проекта;

Постоянный мониторинг рынка;

Расширение базы художников;

Сотрудничество с молодыми специалистами, что даст приток для большого числа посетителей

Угрозы (Т) Слабые стороны (W)
1.              Последствия экономического кризиса;

2.              Наличие большого числа конкурентов на рынке;

3.              Снижение спроса;

4.              Неготовность населения приобретать продукцию

1.              Нестабильность финансового состояния;

2.              Отсутствие прочных связей с художниками;

3.              Зависимость от художников;

4.              Малая известность на рынке

 

При рассмотрении входа на рынок студии интерьерной живописи следует отметить, что появиться ряд сложностей, в том числе недоверие со стороны художников, что понесет за собой определенный убытки в первое время. сильными сторонами проекта является то, что по своей сути она уникальна. Основная угроза состоит в том, что на сегодняшний день на рынке уже действует множество организаций с такой сферой деятельности.

По результатам SWOT-анализа определим две возможные альтернативы.

Таблица 4 – Альтернатива 1 «Наличие ниши на рынке»

Внутренняя среда Сильные стороны Слабые стороны
Внешняя среда Поле целей
Возможности Закрепление на уже образовавшемся рынке Развитие связей с художниками
Информирование население об уникальности проекта;

Постоянный поиск художников, которые будут соответствовать концепции;

Мониторинг рынка;

Формирование и поддержание имиджа студии

Активная рекламная компания;

Сотрудничества с художественными школами и ВУЗами

Угрозы Повышение уровня доверия и внимания со стороны клиентов за счет рекламной кампании;

Налаживание  обратной связи

Постоянный поиск новых художников.

 

Альтернатива 1 подразумевает уже сформировавшимся сектором рынка и может применяться в таких случаях, когда проект будет существовать и студия будет восприниматься потребителями.

Таблица 5 – Альтернатива 2 «Создание рыночной ниши»

Внутренняя среда Сильные стороны Слабые стороны
Внешняя среда Поле целей
Возможности Формирование базы новых художников;

Информирование населения о проекте;

Индивидуальные проекты художников

Активная рекламная кампания

 

Угрозы Информирование население об уникальности проекта;

Постоянный поиск художников, которые будут соответствовать концепции;

Мониторинг рынка;

Формирование и поддержание имиджа студии

Активная рекламная компания;

Сотрудничества с художественными школами и ВУЗами

 

Альтернатива 2 показывает ситуацию, когда сегмента не существует и необходимы действия по их созданию, в том случае когда экономическое положение не устойчиво.

§ 4. Цели и перспективы проекта.

 

  1. Организационно-правовое обеспечение
  • Открыть ИП
  • Открыть счет ИП в банке
  • Обеспечить бухгалтерское обслуживание
  • Поиск и заключение договоров с контрагентами
  1. Создать бренд студии и обеспечить его узнаваемость
  • Маркетинговая компания в социальных сетях
  • Создание и наполнение сайта
  • Таргетированная реклама в поисковиках
  • Реклама в дизайнерских СМИ
  1. Стабильные высокие продажи картин и заказов

2.1   индивидуальным клиентам

  • Удобная форма заказа на сайте
  • Налаженные контакты с дизайнерами
  • Большой ассортимент доступного товара
  • Быстрое выполнение заказа
  • Налаженная логистика
  • Предоставление сопутствующих услуг (монтаж, подсветка)

2.2 корпоративным клиентам 

  • Контакты с заинтересованными лицами
  • Выходы на компании
  • Система скидок и лояльности
  • Партнерства со смежными компаниями
  1. Обеспечить налаженную работу студии
  • Ремонт и обустройство помещения
  • Найм и обучение сотрудников
  • Закупка материалов
  1. Высокий спрос на мастер-классы в студии
  • Разнообразие техник
  • Дополнительное обучение художников
  • Направленная реклама мастер-классов
  • Расписание мастер-классов

Глава III

§ 1. Маркетинговый план

  • Таргетировання реклама

Aori.ru

От 30 000 начало рекламной компании

Ведение 10 000 мес 200 ключевых слов написание обьявлений модерация отчетность

Настройка 3 цели

Отчетка оптимизация по кликам

  • Продвижение через социальные сети

Instagram/Facebook

§ 2. Финансовый план

Параллелить задачи

Два масштабных этапа — «подготовительный» и «мастерские»

В таблице представлен расчет ежемесячных расходов на содержание студии.

Расчет ставки дисконтирования по главным критериям риска

Критерий Показание % риска
Размер компании Небольшая компания, не более 10 сотрудников 3%
Финансовая структура В реализации проекта планируется использовать только собственные средства, не прибегая к заемным средствам. 0%
Производственная и территориальная диверсификация Смешанная форма. С одной стороны, каждый отдельный мастер работает в собсвтенной мастерской. С другой стороны, студия живописи и склад привязаны к одному месту. 1,5%
Диверсификация клиентуры Достаточно широкая целевая аудитория 2%
Рентабельность предприятия и прогнозируемость доходов Так как предлагаемый продукт не является предметом первой необходимости, прогнозируемоть доходов осложнена большим количеством факторов. 3%
Качество управления Начинающий предприниматель, первый проект 3%
Дополнительные риски   3%

 

Суммируем + безрисковая ставка (5%). Получен показатель R = 20,5%

Экономичекая эффекктивность

Дисконтирование — приведение стоимости денег во времени к единому значению. Влияют инфляция, упущенная выгода и риск. Коэффицент дисконта необходим для привлечения инвесторов и для любого проекта. Применять к проектам сроком реализации больше года.

Коэффициент дисконтирования. Модели расчета:

  • Экспертная оценка (2-3 эксперта)
  • Прировнять к темпу инфляции.
  • Стоимость доступного кредита. Начинающей организации скорее всего не дадут кредит. Брать кредит на физлицо, а деньги вкладыват в свой бизнес ИП. Тогда ставка дисконтирования — кредит как физлицу.
  • Можно совместить все три
  • Кумулятивный расчет.

Формула:

R — ставка дисконтирования

R(f) — безрисковая ставка дохода. Средняя ставка по долгострочным депозитам в банках (ок 5%)

R(1-n)

Критерии риска:

  1. Размер компании (0-3% чем меньше компания тем больше риск)
  2. Финансовая структура (0-5% чем больше собственных средств тем меньше риск, чем больше заемных — тем больше риск)
  3. Производственная и территориальная диверсификация (0-3% насколько производство привязано к месту, чем больше привязано тем больше риск)
  4. Диверсификация клиентуры (0-4% зависимость от блока клиентов)
  5. Рентабельность предприятия и прогнозируемость доходв (0-4% легко ли спрогнозировать доходы6 творческие — высокая степень риска)
  6. Качество управления (0-3% в зависимости от опыта управленца и команды)
  7. Прочие собственные риски (0-5% дополнительные риски)

Суммируем + безрисковая ставка. Получен показатель R. (15-25%)

  • Чистый дисконтированный доход (чистая прибыль)

Простой расчет: Выручка-все затраты. (на основе плана продаж и цены)

ЧДД — сумма дробей.

CF — прибыль (по периодам)

1+R(не в процентом, а 0,18) возведенная в степень периода

Вычетаем единовременные инвестиции

  • Индекс рентабельности инвестиций

Простой расчет: делим прибыль на инвестиции. Эффективный проект — рентабельность выше единицы.

Дисконтированный — с прибылью дисконтированной по периодам

  • Дисконтированный срок окупаемости

Простой расчет: срок за который наши расходы превышают затраты.

Разность двух показательей:

  1. Последний период проекта при котором накопленный ЧДД принимает отрицательное значение
  2. Минус ДД(t-) последнее отрицательное накопленое
  3. Поделенное на разность первым положительным ДДt+ и последним отрицательным ДДt-

Накопленная дисконтированная прибыль

Основные показатели финансового анализа проекта

Для защиты:

  • цкль
  • миссия
  • периодизация
  • организационно-правовая форма (и почему)
  • система налогооблажения
  • бюджет (расходная часть сметы)
  • доходная часть по планам продаж
  • расчеты по показателям

Управление рисками

  1. У риска двойственная природа. Есть вериятность возникновения и последствия
  2. Формируем относительно стратегического анализа не более 10 рисков
  3. Ранжирование (приоретизация) рисков
  4. Причина-следствие

Как исключать риски: 1. Исключение 2. Игнорирорование 3. Минимиз

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф