Меню Услуги

Организация текущего содержания бесстыкового пути на 2-ом участке ПЧ-1 КДИ ЦДИ ОАО «РЖД». Часть 5.


Страницы:   1   2   3   4   5


3.2 Охрана труда

Перед выходом на работу руководитель работ (мастер, бригадир пути) обязан:

— проверить наличие сигнальных принадлежностей и защитных приспособлений;

-убедиться лично или по телефону дежурного по станции, ограничивающей перегон, в том, что заявка о выдаче предупреждений на поезда принята к исполнению;

-провести целевой инструктаж о маршруте прохода к месту работ, безопасных приёмах выполнения работ, порядке пропуска поездов.

Сигнал о приближении поезда или команду руководителя работ об уходе с пути на безопасное расстояние или в заранее определённое место является приказом для всех работающих, за невыполнение которого они несут ответственность. Проход от места сбора к месту работ и обратно должен осуществляться в стороне от пути или по обочине земляного полотна под наблюдением руководителя работ или специально выделенного лица:

-проход к месту работ и обратно в пределах железнодорожной станции должен осуществляться согласно схемы служебного прохода и местной инструкции по организации работ и охране труда;

— при   проходе   вдоль  путей   на  станциях  нужно  идти  по  междупутью  или  обочине  земляного  полотна, не  ослабляя  внимания  к  передвижению  подвижного состава  на  смежных  путях. При этом  нужно  смотреть и  под ноги, учитывая, что  на  междупутье  могут  быть  предельные  столбики, лотки, водоотводные  канавы  и  другие  препятствия .

-переходить  пути  на  станциях  следует  под  прямым  углом, предварительно  убедившись  в  отсутствии  приближающегося  подвижного состава   (локомотива, вагонов, дрезин  и  т. д.).

-запрещается  переходить  и  перебегать  путь  перед  приближающимся  составом  или  локомотивом.

-для  перехода  через  путь, занятый  вагонами, следует  пользоваться тормозными  площадками.  Обходить  вагоны, стоящие на  пути, разрешается  не  ближе  5 м  от  крайнего  вагона;

— нельзя  пролезать  под  вагонами, протаскивать  под  ними  инструмент, приборы  и  материалы, переходить  по  автосцепным  устройствам  и между  вагонами, стоящими  на  расстоянии  менее  10 м  друг  от  друга;

-при  переходе  через  пути  перед  составом  необходимо  помнить  о возможности  приведения  состава  в  движение, о движении  поездов по соседнему  пути.

-при  выходе  на  путь  из-за  стрелочных  постов, платформ, путевых  и других  сооружений, ухудшающих  видимость  пути, необходимо  предварительно  убедиться  в  отсутствии  движущегося  состава;

— при  переходе  через  пути  нельзя  наступать  на  рельсы, становиться  между  рамными  рельсами  и  остряками  или  между  подвижным  сердечником  и  усовиком.

При невозможности пройти в стороне от пути или по обочине (в тоннелях, на мостах, отсутствии обочин, во время заносов и в других случаях) проход по пути может быть допущен с принятием следующих мер предосторожности:

— на двухпутном участке следует идти навстречу движению поездов в установленном направлении (правильному движению);

— руководитель работ обязан предупредить рабочих об особой осторожности и следить, чтобы они шли по одному друг за другом или по два человека в ряду, не допуская отставания;

— руководитель работ должен находиться сзади группы, ограждая ее сигналами остановки: днем — развернутым красным флагом, а ночью — фонарем с красным огнем. Впереди группы должен идти специально выделенный и проинструктированный монтер пути, ограждающий группу сигналами остановки;

— в условиях плохой видимости (в крутых кривых, глубоких выемках, в лесной или застроенной местности, а также в темное время, в туман, метель и других случаях) руководитель работ обязан, кроме того, выделить двух сигналистов, один из которых должен следовать впереди, а другой сзади группы на расстоянии зрительной связи, но так, чтобы приближающийся поезд был виден им на расстоянии не ближе 500 м от идущей группы, и своевременно оповещать ее звуком рожка о приближении поезда. Сигналисты должны идти с развернутыми красными флагами (ночью с фонарями с красным огнем) и ограждать идущую группу рабочих до тех пор, пока они не сойдут с пути. В случаях, если группа своевременно не сошла с пути, сигналист обязан сойти с пути от приближающегося поезда не ближе чем за 400 м и продолжать подавать сигналы  остановки. В случаях, если сигналист не виден руководителю работ на расстоянии более 500 м, должны выделяться промежуточные сигналисты.

При производстве путевых работ в условиях плохой видимости (в крутых кривых, в глубоких выемках, лесистой местности, при наличии строений и других условий, ухудшающих видимость), при работах с электрическим, пневматическим и другим инструментом, ухудшающим слышимость, если работа не требует ограждения сигналами остановки, руководитель работ обязан для предупреждения рабочих о приближении поездов установить автоматические средства оповещения; в случае отсутствия таковых — поставить со стороны плохой видимости или слышимости сигналиста со звуковым сигналом так, чтобы приближающийся поезд был виден сигналисту на расстоянии не менее 800 м от места работ при установленной скорости до 140 км/ч включительно. При установленной скорости движения до 140 км/ч включительно при приближении поезда руководитель работ обязан отвести рабочих в сторону от пути так, чтобы при расстоянии до поезда не менее 400 м на пути не оставалось работающих.

Меры  безопасности  при  перевозке  монтёров  пути на  автомобильном  и  моторно-рельсовом  транспорте;

— при  расстоянии  свыше  3 км  от  места  сбора  работников  до  места  работ,  руководители  дистанции  пути  ПМС  должны  установить  порядок  доставки  работников  к  месту  работ  и  обратно  с  использованием  средств  передвижения, оборудованных  для  перевозки  людей, и  согласовать  его  с  руководителями  отделения  железной  дороги, а  где его  нет – железной  дороги.

— перевозка  рабочих (путевых бригад) к  месту  работ  и  обратно  может осуществляться  как  железнодорожным, так и автомобильным  транспортом, перевозка  рабочих  должна  осуществляться  в соответствии  с  правилами  пользования  пассажирскими  поездами, путевыми  машинам, дрезинами  и Правилами дорожного  движения  Российской  Федерации;

— перевозку  рабочих  необходимо  осуществлять  только  при  наличии и  под  руководством  старшего  группы – руководителя  работ, дорожного  мастера, бригадира  пути  или  монтёра  пути  не  ниже  3 го  разряда в соответствии  с  приказом  по  предприятию;

-все транспортные средства должны быть  технически исправными оборудованными  для  перевозки  людей. В них должны быть предусмотрены ограждающие  устройства, лестницы с поручнями для посадки и высадки людей, средства  связи старшего с водителем транспортного средства. Не допускается совместная   перевозка транспортными  средствами  людей и горюче-смазочных  материалов;

-посадка и высадка людей, погрузка и выгрузка инструмента может осуществляться только при полной остановке поезда, транспортного средства, под  руководством и наблюдением старшего группы.

Машинисту  локомотива, путевой  машины и водителю дрезины , автомобиля  запрещается трогание с места до окончания посадки, высадки людей. Разрешение на приведение в движение поезда, другого  железнодорожного  транспортного  средства  даётся  старшим  группы  машинисту, водителю сигналами, установленными  на  железных дорогах  Российской Федерации, а водителю автомобиля условным сигналом. Порядок связи  старшего  группы  с  машинистом локомотива, путевой машины, водителем дрезины, автомобиля  должен  быть  предусмотрено в местной  инструкции;

Меры  безопасности  при  работе  с  путевым инструментом;

— путевой  инструмент должен быть всегда  исправным  ручки  его изготовлены  из  прочного  дерева, без  заусенцев, на ударных  инструментах  поверхность  бойка  должна быть чистой и не иметь зазубрин и наплывов металла;

— следует тщательно проверять надёжность насадки ударных инструментов;

— при  завинчивании  гаек  вручную  надо  пользоваться  типовым  ключом;

— бить  чем-нибудь  по  ключу,  увеличивать  его  длину, наращивая  другим  ключом, а также  применять  неисправный  ключ, вставлять  прокладки  между  гайкой  и  губками  ключа  запрещается;

-при  срубании  гайки  зубилом  необходимо  надевать  защитные  очки;

-проверку  совпадения  отверстий  в  накладках  и  рельсах  можно производить  только  бородком  или  болтом;

-при  смене  рельсов  снимать  накладки  после  разболчивания,  а также  раздвигать  накладки  и  удерживать  конец  другого  рельса при  постановке  накладок  следует  при  помощи  лома.  Делать  это руками  запрещается;

-кантовать  рельс  длиной  12,5 м  можно  так-же ломом, вставляя  его  в  крайнее  болтовое  отверстие  только  с  одного конца.  При  кантовании  рельса  запрещается  находиться  в  направлении  возможного  выброса  лома;

-кантование  рельсов  длиной  25 м  должно  производиться  только  специальным  устройством ( лом  со скобой );

-при сдвижке сменяемой или укладываемой рельсовой плети стоять  можно  только  с  одной  стороны  рельса, противоположной  направлению    сдвижки;

-при разгонке рельсовых зазоров должны применяться гидравлические разгоночные  приборы, разгонка зазоров ударами рельса в накладку запрещается;

-при подъемке пути домкратами монтерам пути запрещается подсовывать руки под поднятый рельс или рельсошпальную решетку.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Меры  безопасности  при  работе  с  передвижными электростанциями  и  электрическим  инструментом;

-монтёры  пути, работающие  с  электрическим  инструментом, должны пройти  обучение  и  проверку  знаний  с  присвоением  первой  квалификационной  группы  по  технике  безопасности;

— до  начала  работ  с  электрическим  инструментом  необходимо осмотреть  и  привести  в  порядок  личную  одежду. Во  время  работы  части  одежды  не  должны  касаться  инструмента;

-корпус электрического инструмента при работе должен быть «занулен» (соединен с нулевым выходом передвижной электростанции) через четвертую жилу подводящего и магистрального кабелей. Работа электрическим инструментом допускается только с четырехжильным кабелем;

— при  необходимости  укладки  магистрального  кабеля  через  путь его нужно  пропускать  между  шпалами  под  рельсы;

-ремонт  и  регулировку  электрического  инструмента  разрешается производить  после  полной  остановки  и  отключения  от  питающей сети;

-при  переходе  с  электроинструментом  с  одного  места  работ  на другое  и  при  каждом, даже  кратковременном  перерыве  в  работе напряжение  в  магистральном  кабеле  следует  отключать, а  электрический  инструмент  должен  быть  убран  за  пределы  габарита  подвижного  состава;

-монтёр  пути  должен  немедленно  отключить  электрический инструмент, если  почувствует  хотя  бы  слабое  воздействие  тока, и  сообщить  об  этом  руководителю  работ;

-при  переноске  электрического  инструмента  запрещается  держать его  за  рабочие  части;

-перемещение  передвижной  электростанции  по  фронту  работ  производится  на  двухпутном  участке  по  наружной  рельсовой  нити, а на однопутном  по наиболее  удобной  нити  с  ограждением  сигналами  остановки;

-на  период  работы  передвижную  электростанцию  устанавливают  на  обочине  земляного  полотна  на  расстоянии  не  ближе  2 м  от крайнего  рельса;

-корпус  передвижной  электростанции  необходимо  заземлять  специальным  заземлителем, забиваемым  в  предварительно  увлажнённый  грунт  на  глубину  не  менее 1 м  на расстоянии  не  ближе  2 метра  крайнего  рельса;

-во  время  работы  электростанции  запрещается  заправлять  её  горючим, касаться  токоведущих  частей , разводить  вблизи  огонь  и курить;

-при  работе  рельсорезного  станка  с  абразивным  диском  нельзя находиться  в  плоскости  вращения  диска.  Работа  на  станке  без  защитных  очков  во  избежание  попадания  абразивной  пыли  в  глаза запрещается;

— во время работы  путевых машин не допускается нахождение работников на расстоянии менее 5-ти м  впереди  или сзади щебнеочистительного устройства с центробежным способом очистки и менее 3-х м  с выгребным рабочим органом, при этом запрещается нахождение людей со стороны выброса засорителей и ближе 3 м от планировщиков и выбросных транспортеров;

— до пропуска поезда по соседнему пути работа путевой машины должна быть прекращена, а рабочие органы  со стороны междупутья убраны в пре —

делы габарита подвижного состава.

При работе балластораспределительных машин необходимо соблюдать следующие требования:

— при работе путевого струга не допускается нахождение людей впереди и сзади крыла ближе 10 м;

— при работе путевого струга на электрифицированных участках напряжение в контактной сети должно быть снято;

— при работе машин не допускается нахождение работников на рабочих органах машины и на расстоянии менее 2 м от  них.

При работе выправочно — подбивочно — рихтовочных, выправочно — подбивочно  — отделочных машин, балласто — уплотнительных машин, динамических стабилизаторов необходимо соблюдать следующие требования: — перед выездом на перегон  и с перегона необходимо убедиться, что все рабочие органы и тележки контрольно-измерительной системы приведены в транспортное положение и надежно закреплены;

— при работе машины следует находиться на расстоянии более 1 м от опущенных рабочих органов — виброплит, уплотнителей откосов, крыльев планировщиков, подбивочных блоков, уплотнителей балласта;

— производить какие-либо путевые работы впереди машины на расстоянии менее 50 м от нее запрещается;

— пользоваться  шумозащитными наушниками, имеющимися в комплекте

оборудования путевой машины;

— перед началом работы путевых машин убедиться, что все движущиеся и вращающиеся части механизмов надежно защищены кожухами и ограждениями;

— на время прохода поезда по соседнему пути работа машин должна быть прекращена, рабочие органы убраны в пределы габарита, при этом обслуживающему персоналу следует находиться в кабинах управления, а бригаде монтеров  находиться в колее закрытого для движения пути или на его обочине;

— не приступать к работе при неисправных тормозах, ходовых частях, звуковой, световой сигнализации и неисправном переговорном устройстве, а также при любой неисправности, угрожающей безопасности движения поездов и безопасности обслуживающей бригады;

— во время движения к месту работ, во время работы и при возвращении с перегона на машине может находиться только обслуживающая бригада и руководитель работ.

При работе рельсоочистительных машин необходимо соблюдать следующие требования:

— перед началом работы  необходимо проверить соединения трубопроводов, фланцевые соединения, убедиться, что все движущиеся и вращающиеся части механизмов надежно закрыты кожухами и ограждениями, а объем воды в цистерне обеспечит работу машины в период окна;

— ремонт внутренней части цистерны, осмотр и очистка должны производиться только после ее полного опорожнения от воды;

— спуск в цистерну и работа  в ней разрешается при наличии у рабочего защитной одежды  и обуви, страховочного каната, надежно закрепленного одним концом к предохранительному поясу, а другим  привязанным к перилам площадки или поручню наружной лестницы  цистерны, а также при постоянном нахождении у люка цистерны другого работника, наблюдающего за состоянием работающего в цистерне и держащего в руках страховочный  канат для приема сигналов от работника находящегося в цистерне;

— при работе  рельсоочистительной  машины запрещается находиться на расстоянии менее 3 м от тележки с гидромонитором;

— проверить наличие щитков и экранов, предотвращающих выброс частиц балласта и травмирование  работников и людей, находящихся на платформах и вблизи путей.

При работе снегоуборочных и снегоочистительных машин необходимо соблюдать следующие требования:

— работой снегоочистителя по очистке путей от снега на перегонах и станциях должен руководить дорожный мастер;

— при работе машин обслуживающая бригада обязана внимательно следить за сигналами светофоров и путевых знаков, за свободностью пути, препятствиями и своевременно убирать рабочие органы снегоуборочной и снегоочистительной техники в пределы габарита подвижного состава, повторять звуковые сигналы локомотива; в кабине машины должен быть утвержденный перечень опасных мест; расцепление снегоочистителя, струга-снегоочистителя от локомотива должно производиться машинистом или помощником машиниста снегоочистительной машины после надежного закрепления машины тормозными башмаками и контролироваться руководителем работ.

4  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4.1 Организация работ по постановке рельсовой плети бесстыкового пути со скреплением ЖБР — 65 в расчётный интервал температуры закрепления

Характеристика пути:

Участок ремонта пути – однопутный, электрифицированный, оборудован автоблокировкой.

В плане линия имеет 70% прямых и 30% кривых участков.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Верхнее строение пути до ремонта:

В пределах одного блок – участка уложены рельсовые плети длиной до 800 м. при температуре ниже оптимальной температуры закрепления.

Между рельсовыми плетями уложены четыре пары уравнительных рельсов.

Изолирующие стыки на заданном фронте работ расположены в середине уравнительных пролётов.

Накладки на рельсах в уравнительных пролётах – 6-ти дырные.

Скрепления типа ЖБР — 65 , шпалы железобетонные эпюра 1872 шт. на 1 км.  балласт щебёночный.

Верхнее строение пути после ремонта:

Конструкция верхнего строения пути не меняется.

Рельсовые плети введены в оптимальный температурный режим.          

       Условия производства работ.

— Ввод рельсовых плетей в оптимальный режим на участке работ производится с применением хозяйственного поезда состоящего из машины ПМГШ в сцепе со специальной платформой, оборудованной манипулятором для перевозки путевого инструмента и материалов ВСП.

Машина  ПМГШ производит отвинчивание и завинчивание гаек и шурупов рельсовых скреплений типа ЖБР -65 с нормативным крутящим моментом, как при прямом, так и при обратном направлении своего движения.

С помощью манипулятора на специальной платформе производят:

— выгрузку вновь укладываемых уравнительных рельсов на обочину пути в местах замены;

— выгрузку в  районе места работ на обочину электростанции, двух гидравлических натяжных устройств с насосной станцией, двух ударных механизмов с клиновыми упорами;

— выгрузку в районе места работ на обочину портального краника;

— погрузку с места замены ранее уложенных уравнительных рельсов;

— погрузку с места работ электростанции, двух гидравлических натяжных устройств (ГНУ) с насосной станцией, двух ударных механизмов с клиновыми упорами ,портального краника.

Ввод рельсовых плетей в оптимальную температуру закрепления производят с применением двух ГНУ, одновременно по обеим рельсовым нитям, с продольным усилием до 60тн.

Перед началом работ с использованием ГНУ должен быть выполнен расчёт в соответствии с Инструкцией [3]; .

В настоящем технологическом процессе приняты следующие параметры :

— разница между существующей температурой закрепляемых рельсовых плетей и оптимальной температурой закрепления — С;

— необходимое удлинение рельсовой плети – 217 мм;

— усилие , необходимое для удлинения рельсовой плети – 480 кН;

— длина анкерного участка – 40м.

— длина части рельсовой плети, входящей в анкерный участок со стороны неподвижного конца плети – 7,5м.

Производственный состав.

Работы по принудительному в воду рельсовых плетей выполняется работниками ПЧ в следующем составе:

— дорожный мастер                                                                     — 1 чел.

— сигналисты                                                                                — 4 чел.

— монтёры пути                                                                            — 16 чел.

— машинист электростанции                                                   — 1 чел.

— машинисты ПМГШ                                                                 — 4 чел.

— машинист манипулятора                                                      — 1 чел.

— инженер – технолог                                                                — 1 чел.

Итого:                                                                                            — 23 чел.

Организация работ.

Работы по принудительном вводу рельсовых плетей производятся на участке протяжением 800м. в «окно» продолжительностью 4 часа.

Работы по принудительному в    вводу рельсовых плетей  делятся на подготовительные (перед «окном») и основные в «окно».

Перед «окном» 4 монтёра пути № 13 — 16 подтягивают до проектного момента затяжки 150Нм гайки (шурупы) скрепления ЖБР — 65 в зоне анкерного участка 1, расположенного со стороны неподвижных концов плетей .

После закрытия перегона и ограждения места работ установленным порядком, на участок работ со станции «А» прибывает машина ПМГШ в сцепе с платформой, оборудованной манипулятором .

На месте установки в пути ГНУ 4 монтёра пути № 1 — 4 и 1 машинист манипулятора со специальной платформы краном – манипулятором выгружают уравнительные рельсы, электростанцию, ГНУ  с насосной станцией,

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

ударные механизмы с клиновыми упорами, портальный краник.

12 монтёров пути № 1 — 12 разбирают изостыки, рельсовые стыки, ослабляют на сменяемых рельсах гайки закладных болтов (шурупы) и сдвигают

пружины ЖБР -65 в монтажное положение.

Далее 12 монтёров пути № 1 — 12 меняют рельсы в уравнительных пролётах на рельсы, величина которых учитывает удлинение плетей, собирают изостыки и рельсовые стыки между уравнительными рельсами, закрепляют анкерный участок 2 .

Машина ПМГШ ослабляет гайки(шурупы) скреплений ЖБР – 65 на длине плетей 792,5 м . Обслуживают машину ПМГШ 3 машиниста.

На конечной длине плети 604,8 м. 8 монтёров пути № 9 -16 на каждой 15-й шпале  устанавливают скользящие пары пластин.

8 монтёров пути № 1 — 8 и 1 машинист электростанции устанавливают и монтируют по левой и правой рельсовым нитям гидравлические натяжные устройства , устанавливают ударные механизмы  и монтируют клиновые упоры , и одновременно с монтажом устанавливают скользящие пары пластин на начальной длине плетей 187,7 м.

Гидравлическими приборами производится одновременное натяжение рельсовых плетей по левой и правой нитям до расчётной величины .

Во время натяжения рельсовых плетей производится простукивание плетей с применением ударных механизмов.

Руководитель работ контролирует удлинение плетей по контрольным меткам .После удлинения плетей 8 монтёров пути № 1 — 8 последовательно выполняют следующие работы:

— снимают скользящие пластины в зоне анкерного участка 3;

— закрепляют плети на каждой шпале в зоне анкерного участка 3 длиной 40 м.

— снимают гидравлические натяжные устройства;

— устанавливают стыковые накладки;

— снимают ударные механизмы;

— снимают скользящие пластины на начальной длине плетей 217,4 м.

Следом ,машина ПМГШ при обратном направлении своего движения производит сплошное завинчивание с нормативным крутящим моментом гаек (шурупов) рельсовых скреплений типа ЖБР – 65 .

4 монтёра пути № 1 — 4 и 1 машинист манипулятора на специальную платформу краном – манипулятором грузят сменённые уравнительные рельсы, электростанцию, ГНУ с насосной станцией, ударные механизмы с клиновыми упорами, портальный краник.

После окончания работ по принудительному вводу рельсовых плетей в оптимальный температурный режим, проверки состояния пути, устранения выявленных неисправностей участок производства работ открывается для движения поездов с ранее установленной скоростью.

Перечень необходимых путевых машин, механизмов и путевого инструмента .

Машины и механизмы:

— машина ПМГШ для отвинчивания и завинчивания гаек закладных болтов и шурупов скреплений ЖБР – 65, шт.   1

— платформа с манипулятором, шт.                                                                              1

— ГНУ, шт.                                                                                                                              2

-ударный механизм с клиновым упором, комплект                                               2

— насосная станция, шт.                                                                                                     1

— электростанция АБ -4 с комплектом кабельной аппаратуры, комплект       1

— портальный краник, шт.                                                                                               1

Путевой инструмент:

— ломы остроконечные, шт.                                                                                           2

— ломы лапчатые, шт.                                                                                                      4

— ключи торцовые, шт.                                                                                                   12

— ключи гаечные путевые, шт.                                                                                     4

— шаблон универсальный ЦУП, шт.                                                                           1

— рулетка мерная, шт.                                                                                                     1

— термометр рельсовый, шт.                                                                                         1

— бородок, шт.                                                                                                                   1

— аппаратура радиосвязи и оповещения, комплект                                             3

Ведомость затрат труда по техническим нормам на разрядку рельсовых плетей на скреплении ЖБР — 65 с применением машины ПМГШ (фронт работ 800 м. пути) приведена в таблице 4.1.

Таблица 4.1- Ведомость затрат труда по техническим нормам на разрядку рельсовых плетей на скреплении ЖБР — 65 с применением машины ПМГШ

п/п

Наименование работ. Единица

изме

рения

Коли

чество

Тех.норма на измеритель затраты труда Число рабочих

чел.

продолжительность работы мин. примечания
затраты труда

чел/мин

Времени на работу машин На работу С учётом коэф. рабочих машин
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
п.1    Работы до «окна»
1 Закрепление анкерного участка 1 болт 296 0,215 64 92 4 23 4м/п

№13-16

  Итого по п.1 чел/ мин —- 14 14
п.2    Работы в «окно»
 

1

оформление закрытия перегона проход к месту работ пут машин

 

мин 14 14
2

7

Выгрузка манипулятором на месте работ             5 15 15 4 м/п

1 маш.

манипулятора

ГНУ шт. 2 4,55 0,91 9 12
Ударных механизмов шт. 2 4,55 0,91 9 12
Насосной станции шт. 1 4,55 0,91 5 6
  АБ-4 шт. 1 4,55 091 5 6        
Портального

краника

шт. 1 4,55 0,91 5 6
рельсов шт. 4 6,6545 1,3309 27 33
3 Разборка изостыков Стык

нити

2 4,161 16 20 12 47 12м/п

№1-12

4 Отвинчивание гаек (шурупов) на сменяемых рельсах  

болт

 

184

 

0,42

 

 

77

 

97

5 Сдвижка пружин ЖБР-65 клемма 184 0,17 31 39

п/п

Наименование работ. Единица

изме

рения

Коли

чество

Тех.норма на измеритель затраты труда Число рабочих

чел.

продолжительность работы мин. примечания
затраты труда

чел/мин

Времени на работу машин На работу С учётом коэф. рабочих машин
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
6 Разборка рельсовых стыков Стык

нити

4 4,161

 

17 21 12 47 12м/п

№1-12

7 Смена рельс в ур.пролётах рельс 4 20,876 84 104
8 Закрепление пружин ЖБР болт 184 0,64 118 147
9 Сборка изостыков Стык нити 1 27,8 28 35
10 Сборка стыков. Стык нити 2 5,666 11 14
11 Закрепление анкерного участка 2 болт 333 0,215 72 90
12 Ослабление гаек закл. болтов на длине 792,5м. Метр

пути

792,5 0,16 0,053 127 159 3 53 3

маш

13 Установка скользящих пластина кажд.15 шпале Плас

тина

145

 

45

1,17

 

1,17

 

170

 

52

213

 

65

8

 

4

53

 

16

 

8м/п

9-16

4м/п

5-8

14 Монтаж и установка ГНУ Уста

новка

2 48 96 120  

 

 

9

 

 

 

18

 

 

 

 

 

8м/п

9-16

1м.эл.ст

15 Монтаж и установка ударн.механизмов Уста

новка

2 16 32 40
16 Встряхивание рельс.плетей ударн.механизмами Встря

хивание

2 4 4 8 10        
17 Растягивание рельс.плетей ГНУ. Метр

пути

1585 0,065 0,008 104 130 9 16 16 8м/п

1-8

1м.эл.ст

п/п

Наименование работ. Единица

изме

рения

Коли

чество

Тех.норма на измеритель затраты труда Число рабочих

чел.

продолжительность работы мин. примечания
затраты труда

чел/мин

Времени на работу машин На работу С учётом коэф. рабочих машин
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
18 Снятие скользящ.пластин в зоне анкерн.уч-ка 3 Плас

тина

10 1,048 11 14  

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8м/п

1-8

 19 Завинчивание гаек з/б,шурупов в зоне анк.уч-ка 3 болт 296 0,47 139 174
20 Снятие с пути гидр.приборов снятие 2 48 96 120 9 18 8м/п

1м.

эл.

ст

21 Снятие с пути ударн.мех-мов снятие 2 16 32 40
22 Сборка рельс.стыков Стык нити 2 5,666 11 14 4 4 4м/п

1-4

23 Снятие скользящих пластин. пластина 128

 

52

1,048

 

1,048

 

134

 

55

168

 

68

8

 

4

42

 

17

 

8м/п

№9-16

4м/п

5-8

24 закрепление шурупов,гаек з/б наплети 792,5 ПМГШ

 

м/пути 792,5 0,16 0,053 127 159 3 53 3

маш.

25 Погрузка манипулятором на платформу

 

            5 15 15 4м/п

1-4

1

маш.

манипул.

   

ГНУ

шт 2 4,55 0,91 9 12
  Ударных мех-мов. шт 2 4,55 0,91 9 12
  Насосн.

станции

шт 1 4,55 0,91 5 6

 

п/п

Наименование работ. Единица

изме

рения

Коли

чество

Тех.норма на измеритель затраты труда Число рабочих

чел.

продолжительность работы мин. примечания
затраты труда

чел/мин

Времени на работу машин На работу С учётом коэф. рабочих машин
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  АБ-4 шт.     1 4,55   0,91   5   6  

 

5              15               15

 

44м/п

№1-4

1 маш.

манип.

  Портального краника шт.     1  4,55   0,91   5    6
  Старогодных уравнительных рельсов шт.     4 6,6545 1,3309   27    33
  Итого по п.2 чел- мин.       1766 2207        
  Итого по процессу чел.-мин       1830 2299        

ЛИТЕРАТУРА

  1. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути.Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» № 2791р от 29.12.2012 г.
  2. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от29.12.2012г. №2790р.
  3. Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2012г. №2788р.
  4. Инструкция по охране труда для обходчиков железнодорожных путей, искусственных сооружений и монтёров пути, назначаемых для осмотра. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 18.12.2009г. № 2621р (в редакции распоряжения ОАО «РЖД» № 1923р от 14.09.2010г.).
  5. Нормы технического обслуживания дистанций пути. ЦП МПС М: 1997.
  6. Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги. Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» от 02.05.2012г. № 857р.
  7. Положение об организации участковой системы текущего содержания пути. Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2011г. №2847р.
  8. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утверждены приказом Минтранса России от 21.12.2010г. №286 (с изменениями, утвержденными приказом Минтранса России от 12.08. №210).
  9. Правила по охране труда при обслуживании скоростных и высокоскоростных линий железных дорог ОАО «РЖД». Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 25.06.2010г. (в редакции распоряжения ОАО «РЖД» от 14.09.2010г. №1923р).
  10. Правила эксплуатации объектов инфраструктуры, подвижного состава и организации движения поездов на участках обращения скоростных и высокоскоростных поездов. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 13.02.2012г. №283р.
  11. Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути. ЦПТ-52, М.: Транспорт,1998.
  12. Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений. ПОТ РО-32-ЦП-652 М.: Транспорт, 1999.
  13. Приказ ОАО «РЖД»№ 200 от 03.12.2010г. о внесении изменений в приказ ОАО «РЖД» от 09.07.2009г. №136 «О мерах по улучшению текущего содержания железнодорожного пути».
  14. Распоряжение ОАО «РЖД» от 22.01.2007г. №2298р «Об организации промеров путей и стрелочных переводов на станциях и подъездных путях путеизмерительными тележками».
  15. Бесстыковой путь В.Г.Альбрехт, Н.П.Виногоров, Н.Б. Зверев и др. под ред. Альбрехт В.Г., Когана А.Я. М.: Транспорт,2000.
  16. Воробьев Э.В. Пособие бригадиру пути. М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2009.
  17. Крейнис З.Л., Коршикова Н.П. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути. М.: Транспорт, 2001.
  18. Крейнис З.Л.; Селезнёва Н.Е. Бесстыковой путь. Как ремонтировать бесстыковой путь М.: Маршрут, 2005.
  19. Методические указания по предмету «Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути» для студентов заочников среднего профессионального образования, М: 2002.
  20. Нагорная Ж.А. Текущее содержание железнодорожного пути. Иллюстрированное учебное пособие (альбом). М.: Магистраль, 2007.
  21. Новакович В.И. Бесстыковой путь со сверхдлинными рельсовыми плетями М.: Маршрут, 2005.
  22. Технологические процессы планово- предупредительных работ по текущему содержанию пути. М.: ПТКБ ЦП, 2009.
  23. Технические условия на работы по ремонту и планово- предупредительной выправке пути. ЦПТ-53 М.: ИКЦ «Академкнига»,2004.
  24. Технические условия на работы по реконструкции (модернизации и ремонту) железнодорожного пути. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» №75р от 18.01.2013 г.
  25. Типовые технически обоснованные нормы времени для учёта работ по текущему содержанию пути. Утверждены постановлением ОАО «РЖД» от 30.03.2009г. (в редакции распоряжения ОАО «РЖД» от 30.05.2013г. №1225р).
  26. Регламент обслуживания объектов инфраструктуры хозяйства пути участка с различной интенсивностью движения поездов Калининградской железной дороги, Утвержден начальником Калининградской дирекции инфраструктуры Клнг: 2011.
  27. Учебно-методическое пособие по охране труда (для руководителей департаментов и управлений, филиалов ОАО «РЖД»). ОАО «РЖД» М: 2005.

Страницы:   1   2   3   4   5


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!