Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Производственный маркетинг и менеджмент
Тема: Организация товарно-технологического процесса магазина и пути его улучшения. На материалах магазина ОООГранд(Супермаркет- продукты)
Количество страниц: 80
Уникальность: 91%
Содержание
Введение
1.Торгово-технологический процесс розничного торгового предприятия
1.1 Общая характеристика торгово-технологического процесса
1.2 Основные технологические операции в розничной торговой точке
1.3 Размещение товара в торговом зале с применением инструментов мерчандайзинга
1.4 Организация и технология розничной продажи товаров
2.Торгово-технологический процесс в супермаркете ООО «Гранд»
2.1 Общая характеристика магазина
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина
2.3. Анализ торгово-технологического процесса в супермаркете ООО «Гранд»
3. Направления и пути совершенствования торгово-технологического процесса в супермаркете ООО «Гранд»
3.1. Анализ выкладки товаров
3.2 Пути совершенствования организации товарно-технологического процесса в суперма Показать все ркете ООО «Гранд»
Заключение
Список использованной литератур Скрыть
Список использованной литературы
1)Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. — М.: Инфра-М,2005.-224 с.
2)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. — М.:Кнорус,2005.-672 с.
3)Брагин Л.А.Экономика торгового предприятия. — М.:Инфра-М,2010.-214 с.
4)Васенева К.Г. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле. — М.:Феникс,2007.-431 с.
5)Веллхофф Алан, Масон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями-М.: ИД Гребенникова,2004.-280 с.
6)Гилберт Д. Управление розничным маркетингом. — М.:Инфра-М,2010.-571 с.
7)Данько Т.П.Управление маркетингом. — М.:Инфра-М,2009.-235 с.
8)Егоров В.Ю. Организация торговли. — СПб.: Питер,2006.-352 с.
9)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. — М.:Кнорус,2006.-6 56 с.
10)Есютин А.А.,Карпова Е.В.Розничные торговые сети. — М.:Кнорус,2007.-424 с.
11)Зайцев В.А. Маркетинг. — М.:МГИУ,2008.-553 с.
12)Ибрагимов Л.А. Маркетинг. — М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
13)Казанцева Н.С.Товароведение продовольственных товаров. — М.:Дашков и К.,2010.-400 с.
14)Канаян Р.,Канаян К.Мерчандайзинг.-М.:РИП-Холдинг,2007.-236 с.
15)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. — М.:Дашков и К,2007.-236 с.
16)Клочкова М.С.,Логинова Е.Ю.,Якорева А.С.Мерчандайзинг.-М.:Дашков и К,2008.-268 с.
17)Котляров И.Д.Маркетинг. — М.:Эксмо,2010.-240 с.
18)Мазилкина Е.И.Условия успешного продвижения товара. — М.:Дашков и К,2010.-175 с.
19)Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. — М.:Юнити,2007.-560 с.
20)Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций. — М.:Юрайт,2010.-222 с.
21)Панкрухин А.П.Маркетинг: учебник.- М.:Омега-Л.-656 с.
22)Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А.Мерчандайзинг.-М.:Кнорус,2009.-144 с.
23)Пименов П.А.Вижу, Хочу! Мерчандайзинг в мире моды. — М.:Смартбук,2009.-251 с.
24)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. — Минск, БГЭУ,2008.-375 с.
25)Сидоров Дмитрий. Розничные сети. — М.:Вершина,2007.-229 с.
26)Снегирева В.В.Книга мерчандайзера: практические рекомендации владельцу магазина. — СПб.: Питер,2007.-384 с.
27)Ткаченко Д.,Эксплуатация торгового персонала. — М.:Вершина,2008.-176 с.
28)Черняховская Т.Н.Маркетинговая деятельность предприятия. — М.:Юрайт,2008.-744 с.
29)Чкалова О.В.Торговое предприятие: Учебное пособие-М.: Эксмо,2008.-320 с.
30)Фатхутдинов Р.А.Стратегический маркетинг. — СПб.: Питер,2008.-612 с.
31)Хлебович Д.И. Сфера услуг. Маркетинг. — М.:Кнорус,2007.-240 с.
32)Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. — М.:Эксмо,2010.-227 с.
33)www.4p.ru
34)www.e-mr.ru
35)www.cfin.r
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
