Для анализа финансовой устойчивости компании необходимо рассмотреть следующие коэффициенты. Данные коэффициенты указаны в таблице 2.1.3:
Коэффициент капитализации
Дает оценку наличия у компании ресурсов инвестирования своей деятельности в форме личных денег. К 2018 г. коэффициент снизился на 0,3, но по-прежнему остался очень высоким, что показывает очень большую степень зависимости от заемного капитала.
Коэффициент обеспеченности собственными источниками финансирования
Определяет, какая часть оборотных средств финансируется за счет собственных активов. В 2018 г. компания достигла негативного финансового состояния, так как показатель равен –0,11, в 2019 г. показатель был также отрицательным (–0,06), что показывает неспособность компании насыщать свою нужду в оборотных средствах за счет личныхсредств.
Коэффициент финансовой независимости
Определяет свободу компании от займов и выражает долю личных активов в общей оценке всех средств компании. В 2018 г. коэффициент был равен 0,1, к 2019 г. незначительно снизился до 0,09. Оба коэффициента являются небольшими, не входят в диапазон постоянства, что говорит о зависимости компании от займов.
Коэффициент финансирования
Определяет, в какой степени активы компании сформированы за счет личных средств, и насколько компания вне зависимости от внешних источников финансирования. В рассматриваемых периодах значения показателей выходят за пределы возможных границ, и составляет 0,1, это говорит о зависимости организации от внешних финансовыхисточников.
Коэффициент финансовой устойчивости
Определяет, какая часть средств снабжается денежными активами за счет постоянных источников, то есть долю тех источников финансирования, которые компания может задействовать в своей работе длительноевремя.
Размер коэффициента за анализируемый период увеличилась с 0,1 в2018 г. до 0,47 в 2019 г., что говорит об устойчивости компании.
После анализа отчета о прибылях и убытках, изображенного в таблице2.1.2,и выполненных вычислений показателей деловой активности дляООО «Мегаполис» можно сказать, что в целом коэффициенты за 2018 и 2019 года имеют положительную тенденцию. Вычисления показателей деловой активности приведены в таблице 6.
Коэффициент общей оборачиваемости капитала
Показывает количество оборотов за период всего капитала компании, в данном случае составляет 1,8 оборота.
Коэффициент оборачиваемости оборотных средств
Отображает скорость оборота всех оборотных активов компании, имеет значение 1,9 оборотов.
Коэффициент отдачи нематериальных активов
Отражает продуктивность использования нематериальных средств. Он составляет 0,5оборотов, что говорит о снижении оборачиваемости активов.
Фондоотдача
Определяет общую отдачу от использования каждого рубля, внесенного в основные средства, т.е. насколько продуктивно это вложение средств. Фондоотдача исследуемой компании составляет 29 оборотов. Это говорит о продуктивном использовании основных средств, на 1 руб. стоимости основных средств приходится 29 руб. выручки.
Коэффициент отдачи собственного капитала
Отражает, сколько необходимо оборотов для оплаты представленных счетов. Коэффициент отдачи личного капитала показывает, что 1,8 руб. выручки компания получает от 1 руб. вложенных собственныхсредств.
Коэффициент оборачиваемости материальных средств (запасов)
Определяет, сколько раз в среднем сбываются запасы компании за какой-нибудь период времени. Коэффициент оборачиваемости материальных средств данной компании составляет 0,3 дня63.
Коэффициент оборачиваемости денежных средств
Определяет, за сколько дней оборачиваются материальные средства. Коэффициент оборачиваемости капитала показывает высокую интенсивность использования денежных средств, оборот происходит за 0,51 дня.
Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности
Отражает,за сколько дней погашаетсядебиторскаязадолженность.
Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности 7 оборотов. Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности Отражает, за сколько дней погашается кредиторскаязадолженность.
Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности 10 оборотов.
Финансовый цикл
Определяет разрыв между сроком платежа по своим обязательствам перед поставщиками и получением денег от покупателей. Финансовый цикл ООО «Мегаполис» составляет 4,3 дня, это время между началом оплаты поставщикам полученных от них сырья и материалов и началом поступления денежных средств от покупателей за поставленную импродукцию.
Таким образом, анализ и диагностика финансово-экономической деятельности ООО«Мегаполис» показали, что в 2019 г. ситуация ухудшилась по сравнению с 2018 г. По итогам отчетного периода компанию можно считать неплатежеспособным, финансово нестабильной. Компания находится в неустойчивом состоянии, имеет небольшой личный капитал, при большой сумме кредиторской и дебиторской задолженности. Однако компания работает не в убыток, имеет хорошие обороты, и есть возможность вернуться в состояние баланса путем пополнения источников собственных денежных средств, снижения дебиторской задолженности и погашения кредиторской задолженности.
2.2 Особенности транспортно-экспедиционной деятельности в ООО «Мегаполис»
В процессе исследования были рассмотрены основные показатели деятельности ООО «Мегаполис», позволяющие охарактеризовать эффективность функционирования транспортно-экспедиционной организации в современных условиях.
Рассмотрим логистические услуги, которые оказывает предприятие «Мегаполис».
ООО «МЕГАПОЛИС» – группа компаний, владеющая и управляющая активами в сфере дистрибуции и логистики товаров повседневного спроса (FMCG), таких как: табачная продукция (включая сигареты, сигары, сигариллы, табаки), пивобезалкогольные напитки, бакалейные товары, зажигалки, элементы питания и др.
Доставку товаров в более чем 160 000 торговых точек по всей России осуществляют более 3 300 собственных автомобилей ГК «МЕГАПОЛИС
На данном этапе уже можно сделать вывод, что основным бизнес-процессом в компании является получение и обработка заказов, на предоставление экспедиторских услуг. Таким образом, «Мегаполис» является логистическим провайдером.
Предприятие осуществляет перевозку на таких автомобилях как IVECO, DAF, FIAT, ISUZU. «Мегаполис» владеет своим автопарком, и также имеет контракты с региональными экспедиторскими компаниями.
Рассмотрим логистическую деятельность компании более подробно:
- Дистрибьюция табачных изделий.
- Доставка табачной продукции до места продажи или склада клиента.
- Хранение продукции на собственном складе.
- Заключения дистрибьюторских контрактов.
- Развития новых товарных групп на новых территориях.
Основной логистической услугой для компании является осуществление транспортно-экспедиционных операций. В них включено:
- Сбор грузов у грузоотправителей и их доставка на склад экспедитора;
- Развоз грузов с терминалов грузополучателям;
- Проверка соответствия ТС и документов требованиям и нормам международных правил и соглашений;
- Сдача груза грузополучателю;
- Услуги по оформлению документации на перевозку грузов:
- Оформление транспортных и других сопроводительных документов на груз в соответствии с международными нормами и правилами;
- Оказание консалтинговых услуг по вопросам доставки грузов;
Процесс транспортировки товара начинается с того, что компания-заказчик отправляет запрос на передачу в отдел логистики. Кроме того, отдел логистики отправляет запрос в службу доставки, указав автомобиль с водителем, который будет отправлен по этому маршруту. Изначально служба доставки подает заявку в транспортный отдел на наличие собственного транспорта. Если у вас нет собственного трансфера, служба доставки свяжется с компанией-перевозчиком, которая обеспечит необходимую доставку. Когда проблема с транспортом решена, составляется заявка, в которой указываются все данные автомобиля и водителя. Заявка отправляется в отдел логистики, который, в свою очередь, подписывает его и отправляет клиенту. Сразу же данные заявки отправляются в бухгалтерию для заполнения всех документов для этого перевода. Кроме того, машина из транспортного отдела или из тела перевозчика отправляется отправителю, где она загружается и сопровождается получателю. После выгрузки сигналы вносятся в накладные. После возвращения в транспортный отдел оригиналы документов отправляются в бухгалтерию при условии, что они доставлены собственным транспортом. Если передача осуществляется по найму, перевозчик отправляет оригиналы накладных, счетов-фактур и рабочих операций, выполненных в ООО «Мегаполис», в одном пакете документов. Кроме того, документы передаются в бухгалтерию. После этого бухгалтерия отправляет оригиналы документов заказчику. После того, как клиент получает полный пакет документов, он оплачивает перевод. Если использовался арендованный перевод, то после оплаты за перевод от клиента, оплата производится через компанию мобильной связи.
В 2014 году был представлен программный продукт «Грузоплан» для оптимизации рабочего процесса ООО «Мегаполис». Эта программа предназначена для небольших транспортных организаций и позволяет записывать заявки на перевозку грузов, хранение документов, информацию о перевозчике и клиенте. автоматизирует работу бухгалтерии, управления персоналом и делопроизводства и запрещает использование программы
1С: Бизнес. Данная программа позволяет создавать автомобильные транспортные маршруты, определять протяженность маршрута и рассчитывать стоимость предоставляемых услуг.
ООО «Мегаполис» располагает собственной транспортной базой, которая включает в себя следующие виды автомобильного транспорта: полуприцеп; изотерм (термос); грузовая газель. В случае отсутствия необходимого транспорта для перевозки, ООО «Мегаполис» обращается в сторонниетранспортныеорганизации.
Процесс сотрудничества между организацией и заказчиком начинается с запроса цен, который отправляется заказчиком в отдел логистики.
Этот запрос должен содержать определенный набор информации, необходимой для предоставления необходимой информации, например: имя, адрес и номера телефона отправителя. Наименование товара? вес, объем, количество упаковок; пункт отправления и назначения; требуемый вид транспорта. Если информация, указанная в запросе, отсутствует, отдел логистики не сможет предоставить необходимую информацию для расчета стоимости доставки.
Услуга запускается сразу с момента телефонных разговоров. На данном этапе необходимо привлечь клиента и быть заинтересованным в работе именно с ООО «Мегаполис». Поэтому результат во многом зависит от способности сотрудника отдела общаться с потенциальным клиентом. После получения полной информации от клиента сотрудник отдела логистики проверяет, возможно ли удовлетворить требования клиента (существует этот маршрут, компания передает конкретные продукты и т. Д.). Если невозможно предоставить такие услуги, тогда вы найдете альтернативы, чтобы спасти клиента. Получив заказ на организацию перевозки грузов, организация либо готовит свои перевозки, либо устанавливает контакты с транспортными организациями для бронирования необходимых транспортных средств для груза.
Если перевозчик может организовать перевозку по маршруту и для этого нет препятствий, представитель отдела логистики информирует клиента о стоимости доставки и сопутствующих работах. После окончательного определения транспортных расходов и получения согласия клиента на его реализацию, подписывается соответствующий договор или заявка с клиентом. Если все вышеперечисленные процедуры выполнены правильно и имеется договоренность с заказчиком на организацию перевозки, то все обязанности по ее дальнейшему выполнению возлагаются на специалистов транспортного отдела.
ООО «Мегаполис» имеет складские помещения и, кроме того, по договоренности может предоставлять складские услуги, связанные с приемкой, хранением, обработкой и учетом товаров различного типа и назначения. Базовый набор складских услуг включает в себя: прием груза на складе, переопределенный по количеству посадочных мест и проверка целостности пакета и распакованного груза. оптимальное хранение груза на складе с учетом опасных и негабаритных грузов; хранение складских файлов по приему, обращению и хранению товаров, оформление складских операций и товаросопроводительных документов в сводных формах, утверждаемых Комитетом по статистике России.
В процессе анализа экономики склада было выявлено, что в составе ООО «Мегаполис» электропогрузчики — периодические (круговые) машины — используются для погрузки и разгрузки. В частности, электрический склад Balkancar EB 687.22 используется на складе.
Площадь, занимаемая погрузочно-разгрузочным оборудованием, имеет цену 1,77 м2.
Уровень механизации складских функций составляет 97,03%, что свидетельствует о высоком уровне механизации склада. Однако анализ выявил недостатки в системе временного хранения, связанные с отсутствием оборудования для преодоления разницы в высоте между грузовыми автомобилями и полом склада, что снижает производительность склада. Также в ходе анализа были выявлены недостатки в отношении поиска товаров в хранилищах. С этими проблемами сталкиваются грузчики, ищущие товары, что определяет затраты времени и снижает скорость погрузки и разгрузки. ООО «Мегаполис» работает в нестабильных условиях окружающей среды и повышает конкурентоспособность.
Анализ динамики показателей, характеризующих эффективность транспортно-экспедиционных услуг ООО «Мегаполис» за 2016 – 2018 гг. представлен в таблице 2.2.1
Таблица 2.2.2. — Анализ динамики показателей характеризующих эффективность транспортно-экспедиционных услуг ООО «Мегаполис» за 2016 – 2018 гг.
На основании данных в таблице 2.2.1 можно сделать вывод, что в организации наблюдаются следующие изменения в показателях, характеризующих эффективность грузовых услуг ООО «Мегаполис» в 2016 — 2018 годах:
- Успешность предложения в 2018 году снизилась по сравнению с 2017 годом на 0,006, а по сравнению с 2016 годом — на 0,009.
- Рентабельность услуг, оказанных ООО «Мегаполис» в 2018 году, увеличилась на 1,3% по сравнению с 2017 годом, и наблюдается снижение на 4,3% по сравнению с 2016 годом. Это говорит о том, что ООО «Мегаполис» не получает больше прибыли от услуг продажи за каждый вложенный рубль ,
- В 2018 году наблюдается рост продаж на одного работника по сравнению с 2016 годом на 491,1 тысячи рублей и по сравнению с 2017 годом на 432,5 тысячи рублей. Это свидетельствует об увеличении производства работ на ООО «Мегаполис».
- В 2018 году ООО «Мегаполис» наблюдалось снижение доли затрат. Так, доля затрат в общем объеме продаж услуг в 2018 году снизилась на 4,5% по сравнению с 2016 годом и на 1,6% по сравнению с 2017 годом. Доля затрат в общей стоимости снизилась в 2018 году на 2,4% по сравнению с 2016 годом и по сравнению с 2017 годом этот показатель увеличился на 7,7%. Это показывает, что темпы роста себестоимости не превышают темпы роста объема продаж и общих затрат.
- В 2018 году ООО «Мегаполис» снижает затраты на логистику для привлечения внимания клиентов на 0,004 по сравнению с 2017 годом и к 2016 году на 0,005. Это означает, что предприятия на каждый рубль, инвестирующие в логистические процессы с целью стимулирования продаж, начали получать больше доходов от продаж.
Таким образом, в результате анализа деятельности организации по продвижению ООО «Мегаполис» было выявлено, что в целом деятельность организации стала более прибыльной, в то время как стоимость ООО «Мегаполис» увеличилась на рубль услуг продаж (с 73 копеек в 2015 году до 78 центов в 2018 году). Все вышеперечисленное привело к увеличению индекса рентабельности организма за анализируемый период на 1,3%. Тот факт, что деятельность ООО «Мегаполис» является прибыльной, свидетельствует о достаточно рациональном использовании имеющихся ресурсов организацией и эффективности ее финансовой и финансовой деятельности.
Однако в рамках ООО «Мегаполис» выявлены определенные недостатки в организации ее деятельности, устранение которых позволит повысить эффективность функционирования данной транспортно- экспедиционной организации в современных условиях (таблица 2.2.2).
Таблица 2.2.2 – Сводная таблица организации выполнения мероприятий по повышению эффективности деятельности транспортно-экспедиционной организации ООО «Мегаполис»
Таким образом, в результате анализа транспортно-экспедиционной организации ООО «Мегаполис» была рассмотрена организационная структура предприятия, изучены основные показатели его деятельности. Также рассмотрена схема логистической системы организации. На основе проведенного анализа были выявлены следующие недостатки: снижение спроса на транспортно-экспедиционные услугии нерациональное использование склада и временные затраты на поиск груза в складском помещении.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф