Сессия под ключ!
Меню Услуги

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АО АЛРОСА-ГАЗ)

Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут

Введите контактный e-mail:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

1 2 3


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение. 6

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ В ОРГАНИЗАЦИИ.. 9

1.1 Понятие и сущность транспортного обслуживания организации. 9

1.2 Методы организации транспортного обслуживания организаций. 16

1.3 Методы оценки эффективности организации транспортного обслуживания в организации. 23

2 Организационно-правовая, экономическая характеристика и оценка состояния транспортного обслуживания в АО «АЛРОСА-ГАЗ»  27

2.1 Организационно-правовая характеристика организации. 27

2.2 Оценка основных экономических показателей деятельности организации  34

2.3 Оценка состояния организации транспортного обслуживания организации  38

3 Совершенствование организации транспортного обслуживания в АО «АЛРОСА-ГАЗ». 47

3.1 Направления совершенствования организации транспортного обслуживания в организации. 47

3.2 Оценка экономической эффективности направления совершенствования транспортного обслуживания организации. 58

Заключение. 66

Список использованной литературы.. 69

Приложения.. 74

 

Введение

 

Актуальность темы исследования обусловлена, тем, что в процессе производства продукция подвергается многократном перемещениям и погрузочно-разгрузочным операциям, способствующих большему увеличению объема транспортных работ. Каждая технологическая операция подразделяется на несколько транспортных операций, поэтому это связано с большими затратами на транспортные работы, которые составляют 10-30% косвенных расходов в себестоимости продукции, а численность работников, занятых в транспортном хозяйстве, составляет около 12% общего числа рабочих.

Целью транспортной службы предприятия является обеспечение производства всеми видами транспортных средств и услуг. Однако для достижения этой цели необходимо снизить до минимума части транспортных затрат в себестоимости готового продукта. В свою очередь эффективная организация транспортного хозяйства является залогом снижения себестоимости продукции, при этом оно должно обладать определенными задачами и функциями.

Цель данной выпускной квалификационной заключается в оценке состояния и разработке мероприятий, направленных на совершенствование организации транспортного обслуживания объекта исследования.

Для достижения поставленной цели был сформулирован ряд задач:

  • изучение понятие и сущность транспортного обслуживания организации;
  • рассмотреть методы организации транспортного обслуживания организаций;
  • изучить методы оценки эффективности организации транспортного обслуживания в организации;
  • изучить организационно — правовую характеристику организации;
  • оценить основные экономические показатели деятельности организации;
  • оценить состояние организации транспортного обслуживания организации;
  • разработать направления совершенствования организации транспортного обслуживания в организации;
  • дать оценку экономической эффективности направления совершенствования транспортного обслуживания организации.

Объектом исследования в данной работе выступает АО «АЛРОСА-Газ».

Предметом исследования является организация и управление транспортным обслуживанием АО «АЛРОСА-Газ».

Теоретическая значимость представлена анализом различных источников и реальной практики организаций, касательно системы распределения продукции предприятия, как метода управления транспорта, обобщением полученных данных.

Практическая значимость работы состоит в разработке мероприятий по совершенствованию организации транспортного обслуживания АО «АЛРОСА-Газ».

Информационной базой для проведения исследования послужили работы зарубежных и отечественных экономистов, специалистов в области управления маркетингом и сбытом, опыт российских и зарубежных предприятий, опубликованный в СМИ, печатная литература, а так же публикации в сети интернет, данные статистической текущей отчетности АО «АЛРОСА-Газ» по теме исследования.

В процессе исследования, для достижения поставленной цели и разработки проекта рекомендаций были использованы такие методы исследования, как: метод наблюдения; описание; обобщение; метод экспертных оценок; метод логического анализа и синтеза; метод структурно — функционального анализа.

Структура данной работы состоит из 3 глав.

В первой главе приведены теоретические основы организации и управления транспортным обслуживанием в организации.

Во второй главе дана характеристика АО «АЛРОСА-Газ». Проведена оценка состояния транспортного обслуживания в АО «АЛРОСА-ГАЗ».

В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию организации транспортного обслуживания в АО «АЛРОСА-ГАЗ».

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ В ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Понятие и сущность транспортного обслуживания организации

 

За последние годы в концепциях развития транспортной отрасли, транспортных стратегиях уделяется много внимания повышению качества транспортного обслуживания, но при этом во многие авторы рассматривают его точечно, то есть один фактор влияет исключительно на качество того или иного признака, приравнивают понятия услуга и обслуживание. Поэтому ввиду сложности понятия «транспортное обслуживание» многие мероприятия, которые направлены на повышение его качества, не дают ощутимых результатов, в связи не с недостаточно проработанной методологический и методической основой[1].

В соответствие с этим необходимо более глубоко проработать теоретические основы и методические подходы, связанные с понятиями: «транспортное обслуживание», «качество транспортного обслуживания», четко определить его структуру, выявить различие понятий «транспортное обслуживание» и «транспортная услуга», выполнить классификацию и на этой основе обосновать показатели качества, методы их оценки[2].

Анализ специальной литературы показал, что во многих случаях понятие транспортного обслуживания часто сопоставляют с понятием транспортные услуги, что представляется недостаточно теоретически и методически обосновано[3].

Транспортное обслуживание понятие более сложное, так как клиент воспринимает его с точки зрения предоставляемых услуг, уровня организации транспортного процесса и взаимодействия с пользователями транспортных услуг[4]. Понятие же услуги представляет собой в обобщенном понимании результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна.

В различных источниках понятие «услуга» трактуется по разному, но все определения делают акцент на услуге – как результат деятельности:

  • По определению американского специалиста по маркетингу Ф. Котлера, услуга — это любое мероприятие, которое одна сторона может предложить другой[5].
  • По определению услуги, данному К. Марксом, «это выражение означает вообще не что иное, как ту особенную потребительную стоимость, которую доставляет этот труд, подобно всякому другому товару; но особая потребительная стоимость этого труда получила здесь специфическое название «услуга» потому, что труд оказывает услуги не в качестве вещи, а в качестве деятельности».
  • ГОСТ Р 51006-96 дает определение транспортной услуги как результат деятельности исполнителя транспортной услуги по удовлетворению потребностей пассажира, грузоотправителя и грузополучателя в перевозках в соответствии с установленными нормами и требованиями[6].

Проанализировав вышеуказанные определения, можно сделать вывод, что услуга — это результат деятельности, связанный с обменом стоимостей, направленный на удовлетворение потребностей, выраженных в форме спроса, который не сводится к передаче права собственности за некоторый материальный продукт.

В то время как обслуживание — это процесс предоставления услуг и поэтому можно сказать, что услуги – это элемент обслуживания.

В современной литературе существует множество подходов к определению понятия транспортное обслуживание. Часть определений акцентируют внимание на том, что транспортное обслуживание — это деятельность.

По мнению А.Н. Азрилияна, транспортное обслуживание — конечный результат деятельности транспортных предприятий по выполнению договора перевозки. Представляет совокупность средств, форм и методов, обеспечивающих реализацию транспортной продукции (услуги) перед его заказчиком (продавцом или покупателем)[7].

Миротин Л.Б. определяет транспортное обслуживание как деятельность, связанную с процессом перемещения грузов и пассажиров в пространстве и во времени и предоставлением сопутствующих этой деятельности транспортных услуг[8].

Транспортное обслуживание можно приравнять к понятию транспортный сервис — деятельность, связанную с процессом перемещения грузов и пассажиров в пространстве и во времени и предоставлением сопутствующих этой деятельности транспортных услуг[9].

Другие определения акцентируют внимание на процессе и определяют транспортное обслуживание как процесс предоставления транспортных услуг в соответствии с установленными нормами и требованиями.[10]

Обслуживание в целом можно определить, как процесс предоставления комплекса услуг или какой-либо отдельной услуги, которая сможет удовлетворить потребности клиента. В результате анализа, представляется целесообразным отдавать приоритет процессу и можно говорить, что транспортное обслуживание -это процесс, как часть системы экономических отношений в сфере обращения и распределения товаров, который представляется в виде совокупности его элементов, состоящих из продукции транспорта, транспортного процесса и организации взаимодействия между пользователем транспортного обслуживания и транспортными компаниями.

Говоря о сложности такого понятия как транспортное обслуживание и рассматривая его с точки зрения клиента, который в последующем будет его оценивать, целесообразно привести структуру транспортного обслуживания(рисунок 1).

Рисунок 1 — Структура транспортного обслуживания

Структурирование транспортного обслуживания позволяет более полно определить свойства элементов, что в последующем влияет на выбор показателей качества и методы их оценки[11].

Обоснованный выбор номенклатуры показателей качества имеет принципиальное значение, поскольку допущенные при этом просчеты и ошибки дают искаженную картину фактического уровня качества перевозок.

Первым структурным элементом является транспортная продукция, которая может быть представлена состоящей из двух элементов–перемещение (материальная составляющая) и услуги, сопутствующие процессу перемещения (нематериальная составляющая). Перечень услуг представлен на рисунке 2.

Рисунок 2 — Перечень транспортных услуг

Существует ряд особенностей, характерных для такого понятия как транспортная услуга. Данные особенности представлены на рисунке3.

Рисунок 3 — Особенности, характерные для транспортной услуги

Вторым структурным элементом транспортного обслуживания является транспортный процесс, который представляет собой совокупность действий взаимоувязанных технических средств и живого труда, в результате которых происходит изменение пространственного состояния грузов.

В организацию транспортного процесса входит:

  • согласование условие перевозки;
  • предоставление требуемого оборудования, тары;
  • выбор оптимальной схемы доставки с учетом ставки на перевозку;
  • закрепление договора нормативными документами;
  • согласование дополнительных услуг;
  • подготовка заявок на размещение груза на судне и в порту;
  • подготовка груза к перевозке;
  • предоставление всех необходимых документов в порт;
  • в случае использования наземных транспортных средств, согласование времени подачи;
  • предоставление информации о графике следования груза и соблюдение норм и правил перевозки, действующих на соответствующих видах транспорта;
  • предоставление необходимых документов на груз, целостность упаковки и наличие пломб;
  • подписание и оплата счетов по выполненным операциям;
  • рассмотрение взаимных претензий.

Взаимодействия между пользователем транспортного обслуживания и транспортными компаниями- это третий структурный элемент процесса обслуживания, он включают в себя:

  • приспособляемость к требованиям клиента (гибкость обслуживания)
  • характер отношения персонала к потребителям (благожелательное, недружелюбное)
  • возможность получения достоверной информации о тарифах, условиях перевозки и местоположении груза.
  • точность и своевременность исполнения.

Предоставление услуг при перевозке грузов на морском транспорте по объему, срокам, и условиям обслуживания должно соответствовать требованиям, согласованным с грузоотправителем или грузополучателем, и транспортным документам, утвержденным в установленном порядке.

Для оценки уровня транспортного обслуживания целесообразно выполнить классификацию транспортного обслуживания (Приложение 1)в зависимости от следующих признаков:

  • по объекту транспортного обслуживания;
  • по виду потребителя, которому предоставляется обслуживание;
  • по объему выполняемых работ;
  • по характеру процесса, связанного с предоставлением определенной услуги;
  • по уровню транспортного обслуживания.

Таким образом, выполненные исследования еще раз подчеркивают необходимость строгого разграничения понятий «транспортное обслуживание» и «транспортная услуга», определение транспортного обслуживания с точки зрения процесса, как части системы экономических отношений в сфере обращения и распределения товаров, который представляется в виде совокупности его элементов, состоящих из транспортной продукции, технологического процесса и взаимоотношений между участниками транспортного процесса.

Представление транспортного обслуживания в виде структуры позволяет более четко определиться со свойствами, формирующими качество транспортного обслуживания, показателями качества, методами их оценки, что даст возможность наиболее точно оценить его уровень.

 

1.2 Методы организации транспортного обслуживания организаций

 

Вопросами организации транспортного обслуживания занимается логистика. Транспорт и логистика является одной из ключевых отраслей любого предприятия, важнейшим фактором эффективного развития и расширения. В сегодняшнем мире бюджетных ограничений организация должна уметь отслеживать свои расходы и определять возможности для экономии, в то же время, действуя на ее нынешнем уровне, несмотря на меньший бюджет. Логистика на уровне предприятия облегчает эту возможность.

Существуют различия в понятиях логистика и транспортировка. Логистика требует планирования, транспорт — это всего лишь режим выполнения планирования, при доставке грузов из пункта А в пункт Б. Очевидно, что это не одно и то же, но транспортировка — это просто часть логистики.

Когда дело доходит до логистики, руководители логистики должны принимать дальнейшие решения, выходящие за рамки способа транспортировки, в том числе:

  • Упаковка;
  • Страхование;
  • Место хранения;
  • Правила ввоза и вывоза;
  • Требования к возмещению ущерба;
  • Работа и сотрудничество с другими предприятиями в цепочке поставок.

На данный момент сфера логистики очень быстро развивается. К примеру, сейчас аутсорсинговые компании логистики для поставщика могут не только предлагать программное обеспечение, например, систему управления транспортом, но и интегрированные услуги для бухгалтерского учета, претензий и создания пользовательских входящих грузовых программ. Вместо того, чтобы сосредоточиться на всех деталях и сложности управления транспортными и логистическими процессами, система управления транспортом позволяет сотруднику логистики действительно сосредоточиться на результатах и стратегии для дальнейшей оптимизации[12].

Цель логистической деятельности считается достигнутой при выполнении шести условий, отображенных на рисунке ниже.

Рисунок 4 — Компоненты логистической деятельности

По словам ученых, логистика можно рассматривать как эволюцию через четыре различных области: управление складами и транспортом, общее управление затратами, комплексное управление логистикой и управление поставками.

Рисунок 5 — Области логистики

Логистическая промышленность началась с простого предоставления тактических перевозок и услуг складов до более централизованных логистических функций, предназначенных для контроля затрат и обслуживание клиентов.

Структурно транспорт можно представить, как систему, состоящую из двух подсистем: транспорт общего пользования и транспорт необщего пользования.

Рисунок 6 — Виды транспорта

К транспорту общего пользования относится: железнодорожный, морской, внутренней водный, воздушный, автомобильный, трубопроводный. При этом транспорт общего пользования — это транспорт, который в соответствии с действующим законодательством обязан осуществлять перевозки грузов и пассажиров, кем бы эти перевозки ни были предъявлены. Например, государственным предприятием или учреждением общественной организацией, акционерным обществом, фирмой или частным лицом.

Так, например, в Гражданском кодексе в статье 789 «Перевозка транспортом общего пользования», перевозка коммерческой организацией обязана осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица, которая в свою очередь закреплена договором перевозки транспортом общего пользования, который в свою очередь является публичным договором (статья 426).[13]

Транспорт общего пользования обслуживает сферу обращения и обеспечивает связь между сферой производства и сферой потребления.

Транспорт необщего пользования выполнят перевозки продукции внутри сферы производства, то сеть для конкурентного предприятия, организации или фирмы.

Управление транспортной системой состоит в обеспечении, организации и контроле согласованной работы се отдельных элементов и всей структуры в целом, в эффективном использовании транспортной инфраструктуры и подвижного состава. А также правила эксплуатации и финансирования системы.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод о понятии транспортной системы. И так, транспортная система — это комплекс, различных видов транспорта, которые взаимодействуют друг с другом при выполнении перевозок. Транспортная система имеет огромное экономическое, политическое, социальное и военное значение для страны, являясь, условно говоря, «кровеносными сосудами» государства. Она обеспечивает возможность освоения новых районов и месторождений, повышение производительности труда и улучшение жизни населения.

Транспортная система России имеет сложную структуру и включает в себя несколько подсистем (автомобильную, трубопроводную, воздушную, железнодорожную, водную (морская и речная), при этом каждая из них состоит из элементов: инфраструктуры, транспортных средств и самого управления.

К элементам: транспортные сети (коммуникации); подвижной состав для транспортирования; транспортные узлы (вокзалы, погрузочно-разгрузочные системы и склады) для обслуживания пассажиров, передачи и хранения грузов; средства обслуживания клиентов; системы управления транспортом; предприятия и средства для технической эксплуатации средств транспорта и другие элементы инфраструктуры. Часть элементов системы выполняет основные функции — перемещение пассажиров и грузов. Это транспортные сети, транспортные узлы и подвижной состав.

В настоящее время транспорт не может полноценно функционировать без тесных связей всех элементов транспортной системы и без участия тех, кто способствует его деятельности и развитию.

Устойчивая транспортная система — это транспортная система и процесс изменения или адаптации системы, которая может учитывать ожидаемые изменения численности населения, рост экономической активности и изменения в доступности ресурсов, отвечающие (в настоящий момент) экологическим стандартам.

Селиверстов С.А. и Селиверстов Я.А. рассматривают устойчиво развитую транспортную систему как транспортную систему, которая отвечает потребностям людей, то есть с точки зрения мобильности, доступности и безопасности в доступных или доступных экологических, финансовых и социальных ресурсах.

Доступные ресурсы определяются на основе согласования целей между поколениями. Соответственно, устойчивое развитие транспорта определяется как процесс совершенствования транспортной системы в направлении устойчиво развитой системы. Это определение типа процесса стремится к гармонии между потребностями и ресурсами, связанными с транспортом, и поэтому, похоже, может считаться функциональным.

Подводя итог, можно сказать, что большинство ранее обсуждавшихся определений экологического или интегрального типа являются скорее описательными и ориентированными на результат, часто на агрегированном уровне, что может привести к широкому разнообразию интерпретаций и использования.

Устойчивое развитие транспорта – неоднозначная формулировка. В ней указывается на процесс развития транспортной системы, который в конечном итоге будет соответствовать целям устойчивого развития, следовательно, оперативное определение устойчивой транспортировки должно указывать на то, какие аспекты устойчивости необходимо учитывать, а так же на требование о справедливости в отношениях между поколениями. Определение в соответствии с этими требованиями поможет планировщикам и инженерам в их попытках планировать в рамках устойчивого развития.

Изучив различные точки зрения в области определения транспортной системы, опираясь на проработанные научные труды и принимая к сведению вышеизложенный анализ, предлагаем дать свое определение понятию транспортная система. Под транспортной системой будем понимать организованную совокупность взаимодействующих в окружающей среде элементов, определяемых как транспортная инфраструктура, транспортные средства, транспортные коммуникации, регламентируемая и информационная среда, участвующих в процессе перераспределения ресурсной среды и человеческих ресурсов с целью удовлетворения потребностей человека и общества в передвижение и перемещение при соблюдении принципов устойчивого развития и доступности.

Рассмотренные толкования понятия транспортной системы позволяют установить границы развития основных составляющих транспорта и сложные структурно-функциональные особенности их взаимодействия. Разработанное дополненное толкование понятия транспортная система позволит учесть новые социально-экономические, технологические и экологические тенденции развития в транспортной отрасли и значительно повысить качество управления транспортной системой и систему анализа последней.

 

1.3 Методы оценки эффективности организации транспортного обслуживания в организации

 

Работа транспортного предприятия зависит от эффективности структуры управления, которую также можно оценить по ряду методик. В различных источниках рассматриваются 3 систематизированные группы факторов, влияющих на работу структуры управления[14]:

  1. Характеризующие организацию производства и уровень технологических процессов.
  2. Определяющие специфику организационной структуры управления предприятием.
  3. Характеризующие уровень управленческого процесса.

Каждая группа факторов представляется рядом параметров, которые в свою очередь оцениваются коэффициентами весомости, полученных с помощью экспертов. Таким образом, для объективной оценки одной из задач становится привлечение сторонних высококвалифицированных экспертов. В нынешних постоянно изменяющихся условиях внешней среды не представляется возможным в постоянном режиме использовать методы, которые требуют привлечения экспертов, но это и достаточно трудоемко в плане организации процесса и требует дополнительных затрат[15].

Необходимо учесть также межфункциональное взаимодействие подразделений. В частности от эффективности работы технической службы автотранспортного предприятия напрямую прослеживается связь с эксплуатационной службой, задача которой является реализовать через высокий коэффициент технической готовности парка соответствующий коэффициент выпуска парка[16].

Таким образом, для систематического мониторинга состояния автотранспортного предприятия необходимы методы контроля, позволяющие самим оценить эффективность работы.

Также комплексная методика оценки организации технического обслуживания и ремонта должна включать ряд отдельных показателей, оценивающих как технический отдел и отдел эксплуатации, так и оценку структуры управления в целом[17].

Работа автомобилей оценивается по технико-эксплуатационным показателям (ТЭП).

Условно эти показатели можно разделить на две группы:

  1. Показатели, характеризующие степень использования подвижного состава (коэффициенты технической готовности, использования автотранспорта, грузоподъемности, пробега; средние расстояния ездки; средние расстояния перевозки; время простоя под погрузкой и разгрузкой; технические и эксплуатационные скорости).
  2. Показатели результатов работы подвижного состава (количество поездок, общее расстояние перевозки, объем перевозок, транспортная работа).

Показатели работы подвижного состава характеризуют техническую готовность автомобиля, выпуск его на линию, использование на перевозках и продолжительность работы. Они необходимы для планирования и анализа работы автотранспортного предприятия, учета работы автомобилей, отчетности и оценки деятельности автотранспортного предприятия.

Дни пребывания автомобиля на автотранспортном предприятии (календарные дни) складываются из дней нахождения автомобиля в эксплуатации, ремонте и простое. Готовность автомобилей к выполнению перевозок и выпуск их на линию характеризуются коэффициентами технической готовности и выпуска.

Время пребывания автомобиля в наряде, или продолжительность работы на линии, исчисляется с момента выхода автомобиля из автотранспортного предприятия до момента его возвращения, исключая время отдыха водителя. Время пребывания в наряде слагается из времени движения, времени планируемых простоев для погрузки и выгрузки грузов (посадки и высадки пассажиров) и времени простоя по техническим и организационным причинам.

Технической скоростью движения называется скорость движения, равная отношению пробега автомобиля к времени движения, включая время простоя в пути, связанное с регулированием движения. За одну ездку техническую скорость определяют делением длины ездки на время движения за ездку. Эксплуатационную скорость определяют делением пробега автомобиля на время его пребывания в наряде. Эта скорость тем выше, чем выше техническая скорость и чем меньше простои на линии.

Общим пробегом называется расстояние, проходимое автомобилем. Общий пробег грузового автомобиля складывается из пробега с грузом, пробега без груза и нулевого пробега. Нулевым называется пробег автомобиля из автотранспортного предприятия до пункта первой погрузки и из пункта последней разгрузки до автотранспортного предприятия, а также заезды на заправку топливом, техническое обслуживание и текущий ремонт.

Объем перевозок — это масса груза, которую планируется перевезти.

Грузооборот — это транспортная работа в тонно-километрах.

Среднесписочное количество автомобилей является показателем мощности автотранспортного предприятия. Оно складывается из наличия автомобилей на начало отчетного периода, пополнения и фактической их убыли за это же время из автотранспортного предприятия (списание, передача в другие организации). В списочное количество автомобилей включаются все автомобили, числящиеся на ба­лансе автотранспортного предприятия, независимо от их технического состояния.

Коэффициент выпуска автомобилей (прицепов) на линию характеризует степень использования автомобилей (прицепов) для работы на линии. В этом показателе находят свое отражение как общая организация работы по эксплуатации автомобилей, так и постановка их в техническое обслуживание и ремонт.

Время простоя под погрузочно-разгрузочными работами, помимо времени простоя непосредственно под погрузкой и разгрузкой, учитывает также время, затраченное на маневрирование автомобилей и оформление транспортных документов в пунктах погрузки или разгрузки.

Эксплуатационную скорость определяют делением общего пробега автомобилей за отчетный период на суммарное количество автомобиле-часов в наряде.

Среднее время простоя на одну груженую ездку определяют делением автомобиле-часов простоя грузовых автомобилей на общее количество ездок с грузом (количество ездок учитывается в автотранспортном предприятии по количеству пробегов автомобилей с грузом между начальными пунктами погрузки и конечными пунктами разгрузки автомобилей).

Показатели эффективности организации технического обслуживания и ремонта следует разделить на две группы: организационные и технические.

Подводя итог данной главы, можно сделать вывод, что транспортное обслуживание как деятельность, связанную с процессом перемещения грузов и пассажиров в пространстве и во времени и предоставлением сопутствующих этой деятельности транспортных услуг. Вопросами организации транспортного обслуживания занимается логистика. Транспорт и логистика является одной из ключевых отраслей любого предприятия, важнейшим фактором эффективного развития и расширения. В сегодняшнем мире бюджетных ограничений организация должна уметь отслеживать свои расходы и определять возможности для экономии, в то же время, действуя на ее нынешнем уровне, несмотря на меньший бюджет. Логистика на уровне предприятия облегчает эту возможность.

[1] Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года. — М. (в редакции распоряжения Российской Федерации от 11июня 2014г. № 1032-р) // Официальный сайт министерства транспорта Российской Федерации www.mintrans.ru

[2] Федеральные и региональные транспортные стратегии [Электронный ресурс].– http://www.morproekt.ru/uslugi/programmyrazvitiya- transporta/federalnye-i- regionalnye-transportnye-strategii. html

[3] Соколов Ю.И. Экономика качества транспортного обслуживания грузовладельцев. М.: ФГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте»,2011. — 184 с.

[4]Лопарева И.Ю.ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНЯТИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ / Лопарева И.Ю // Транспортное дело России. 2017. https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-ponyatiya-transportnogo-obsluzhivaniya

[5] Филип Котлер, MarketingEssentials(Основы маркетинга), перевод с английского В. Б. Боброва, под ред. Е. М. Пеньковой, Москва, Издательство Прогресс, 2017.

[6] ГОСТ Р 51005-96 , Услуги транспортные. Грузовые перевозки. Номенклатура показателей качества, Госстандарт России, Москва

[7]Азрилиян А.Н., Азрилиян О.М., Калашникова Е. В. Новый экономический словарь. Издательство: Омега-Л, 2008.- 1472с.

[8] В.М. Николашин, Монография «Оптимизация функционирования транспортно – логистических систем» -М. МИИТ 320 стр., 2007.

[9] Логистика производства: теория и практика / В. А. Волочиенко, Р. В. Серышев ; отв. ред. Б. А. Аникин. — Москва : Юрайт, 2016. — 454 с.

[10] Лопарева И.Ю. «Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев» Актуальные проблемы экономики и управления на водном транспорте: материалы науч.-практ. конференции. 16 октября 2014 г. /отв. ред. проф. Т.А. Пантина, проф. И.П. Скобелева, доц. С.Е. Гуляевский. – СПб.: Изд-во ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова, 2014. – 320 с

[11] Королёва Е. А. Проблемы формирования качества транспортно-экспедиционного обслуживания в сфере морских перевозок /Е. А. Королёва, Е. В. Филатова // Вестник Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова. — 2015. — №1(29). — C. 130-137.

[12] Логистика: учебник для бакалавров / А. П. Тяпухин. — Москва: Юрайт, 2017. — 568 с.

[13]Смоловик А.Г.ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА: ПРАВОВОЕ ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ / Смоловик А.Г. // В сборнике: Сфера знаний: вопросы продуктивного взаимодействия наук в XXI веке Казань, 2018. С. 293-296.

[14]МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА НА ПРИМЕРЕ ТРАНСПОРТНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФИЛИАЛА ОАО «МРСК УРАЛА» — «ПЕРМЭНЕРГО»/ Пестриков С.А., Шумков А.Г. // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2019. № 1. С. 233-244.

[15] Третьякова Е.П. Теория организации: учеб. пособие. – М.: Проспект, 2016. – 176 с.

[16] Денисов И.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий: учеб. пособие / Владим. гос. ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2016. − 111 с

[17] Рыбин Н.Н., Савельев А.В. Организационно-производственные структуры и управление технической службой предприятий автотранспортного комплекса: учеб. пособие. – Курган: Изд-во Курган. гос. ун-та, 2013. – 180 с.


1 2 3

Помощь с обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут

Введите контактный e-mail:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

Каким способом с Вами связаться?

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф