Заявка на расчет
Меню Услуги

Организация участия турфирмы в специализированной выставке. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2


Однако главная особенность услуг «Донского содружества» заключается в продаже билетов на авиа и железнодорожные направления. До сих пор билеты продавались только в кассах железнодорожных вокзалов, что было довольно неудобно для покупателей. Информация о наличии билетов выдавалась только в информационном окне вокзала, а люди со всего города собирались в десяти кассах вокзалов, стоя в многочасовых очередях.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Туристическое агентство планирует ввести в спектр своих услуг (помимо продажи туров) продажу билетов по всем направлениям в помещении своего офиса. Для этого ей необходимо заключить договоры с РЖД, а также с администрацией вокзалов. Совместно с РЖД турфирма установит онлайн-систему, позволяющую получать информацию о наличии билетов в любом офисе компании. В дальнейшем планируется открытие сети точек продажи билетов. Эта система аналогична по структуре продаже билетов в городские театры. Отличие от предложений городских турфирм в том, что при обращении в другие турагентства клиентам приходится ждать ответа о наличии билетов от одного до трех дней. Это связано с тем, что каждые несколько дней на вокзал приезжают менеджеры туристических агентств, чтобы забронировать билеты для своих клиентов. Это значительно замедляет работу турфирмы, т.к. так что придется ждать ответа от зарубежных отелей о наличии мест на этих условиях.

Что касается стандартных услуг по организации и продаже туров, то турфирма впервые планирует выступить в качестве турагента с популярным российским туроператором Pegasus.

По определенному сегменту мы будем производить следующие услуги:

1. продажа авиа и ж/д билетов

2. Пляжный отдых. Пляжный отдых – один из самых популярных и любимых способов проведения отпуска среди населения. На пляж с удовольствием идут все: семейные пары с детьми, молодожены, шумные компании друзей и т.д. Возможность днем ​​поиграть в волейбол, баскетбол или футбол на пляже, поиграть на теннисном корте или в настольный теннис, покататься на яхте, понырять в маске и ластах, пройти короткие курсы дайвинга или серфинга, покататься верхом по побережья и вечером посидеть в ресторане или казино, именно этот набор удовольствий и многое другое, что предоставляет большинство «приморских городков» «: 

Карибский регион: Антигуа, Аруба. Багамские острова, Доминиканская республика, Куба, Ямайка. Мексика, Бразилия.

Острова Индийского океана: Мальдивские острова, Сейшельские острова, Маврикий.

Юго-Восточная Азия: Индонезия — остров Бали, остров Ломбок; Малайзия — остров Пинанг, остров Лангкави; Таиланд; Сингапур.

3. отдых в России: Золотое и Серебряное кольцо, Карелия, 

4. экологический и спортивный туризм.

5. зимний отдых: горнолыжные курорты: Швейцария, Швеция, Альпы

6. детский отдых.

7. Деловой туризм. Деловой туризм или деловой туризм – это наиболее динамично развивающийся сегмент туристического рынка, как в России, так и в мире. При организации тура такого типа основополагающим фактором является не низкая цена, а высокое качество услуг, предоставляемых в составе туристического пакета: авиаперелет, как правило, бизнес-классом; бронирование гостиницы (с учетом условий расположения гостиницы в деловом центре города); организация обслуживания конференц-залов; подбор переводчиков исходя из требуемой специализации.

8. Оздоровительный туризм. Оздоровительный отдых, пожалуй, один из древнейших видов туризма, существующих в цивилизованном мире. Сейчас существует несколько видов лечения – это СПА-процедуры, талассотерапия, водолечение и клиническая помощь в медицинских учреждениях разных стран, протезирование и многое другое. Наиболее предпочитаемый туристами вид лечения – талассотерапия – это лечение, основанное на использовании морепродуктов: морских водорослей, воды, соли, ее шума.

Основной целью компании является организация летнего отдыха за границей. Ожидаемые продажи от 300 до 550 билетов за сезон. Реклама этого направления будет осуществляться в течение года на нескольких телеканалах.

Однако прежде всего будет запущена реклама нового вида продажи билетов. Эта отрасль должна привлечь примерно 150% ожидаемых клиентов. Реклама будет запущена гораздо раньше, чем продажа билетов.

Поэтому следующим этапом деятельности является запуск делового туризма. Бизнесменам будет выгодно получать актуальную информацию о наличии билетов на авиа и ж/д направления. По предварительным расчетам, за первое полугодие планируется продажа услуг предпринимателям на сумму 1 380 500 рублей. Ожидается, что основными заказчиками будут «Газпром» с примерно 50 миссиями в месяц и ЮКОС с примерно 20 миссиями в месяц.

Зимний отдых и детский отдых являются сезонными, поэтому выход на рынок с данным предложением будет отложен на полгода для активизации основных видов деятельности. В этот момент туристическое агентство, как турагент, будет продавать ваучеры по этим направлениям. Таким образом, ожидается, что продажи увеличатся на 40% в первый год работы.

Экологический туризм и спортивный туризм являются специфическими видами бизнеса, спрос на них также не является общим, поэтому выход на рынок должен быть подготовлен заранее. Продажа агентских туров невыгодна, т.к. Физические лица в этом сегменте рынка являются частными клиентами, для которых планирование поездки в качестве посредника обременительно из-за необходимости постоянно просматривать планы и предложения организатора. Поэтому внедрение данного вида услуг предполагается только через год работы.

Основной сегмент – человек 30-45 лет с высшим образованием и семья из 2-4 человек предприимчивый, энергичный и активный. Поэтому мы будем продвигать и разрабатывать туры непосредственно для него.

Как мы уже указывали, первостепенным ставится организация бизнес-туризма, т.е. продвижение нового способа заказа билетов. В связи с этим необходимо иметь достаточно широкие связи в различных странах мира, для того, чтобы иметь возможность бронировать не только номера в отелях, но и конференц-залs.

Как было сказано ранее, бизнесмены — это занятые люди, которые часто работают по выходным и не имеют возможности взять отпуск летом. Поэтому мы планируем организовывать не только летние туры, но и круглогодичные в экзотические страны. Так как это энергичные и активные люди, то основным развлечением во время тура должны стать либо активные развлекательные мероприятия, такие как сафари, катание на квадроциклах, либо новинки, еще не поступившие в массовую продажу. Также следует уделить достаточно внимания горнолыжным курортам.

В рамках вышеизложенного можно с уверенностью сказать, что компания концентрирует свои усилия на одном сегменте рынка, посвящая ему практически все предлагаемые туры.

2.2 Анализ способов продвижения турфирмы ООО «Донское Содружество»

 

Поскольку формирование рекламной политики в коммуникациях турфирмы «Донское содружество» проводится при полном воздействии и ответственность генерального директора и управляющего директора, важно изучить особенности коммуникационной системы турагента «Донское содружество».

Проводя анализ бюджета турагента «Донское содружество» за 2015-2022 года, необходимо определить, что каждый год руководство турфирмы повышает бюджет на развитие коммуникаций для того ,чтобы повысить долю на рынке туристских агентств Ростова-на-Дону.

В целом коммуникационный бюджет турагента «Донское содружество» происходит из собственных методов и задач. Затраты на коммуникации и продвижение проистекают из сезонности предложений услуг, что определяется спецификой туристского рынка.

Согласно рисунку 2, имеется определенная динамика затрат на формирование текущих затрат на продвижения за последние годы в турфирме «Донское содружество».

Рисунок 2 – Динамика затрат на реализацию коммуникационных программ турфирмы ООО «Донское содружество» в 2017 – 2022 гг., %

Согласно данным на рисунке 2, последние 5 лет компания исправно выделяла деньги на продвижения турфирмы и ее услуг. Так, затраты в 7 млн в 2017 году возросли до 13 в 2022 году. Особо стоит выделить 2020 год, когда затраты на туризм снизились. Однако, стоит сказать, что запланированные в начале года затраты на развитие и продвижение турфирмы в 2022 году остаются под вопросом в связи со сложившейся политической и экономической ситуацией в стране. Вследствие этого бюджет турфирмы «Донское содружество», как и направления турагентской деятельности, будут пересмотрены на 2022 год.

Повышение затрат на продвижение турфирмы и коммуникационного процесса компании говорит о том, что происходит постоянное развитие компании, желание повысить объемы продаваемых туров и согласование руководства турфирмы с тем, что есть потребность вложения инвестиций в развитие коммуникационной политики турагентства. При этом в среднем в год тратится на продвижение и развитие коммуникаций турагентства около 39%, когда в отдельные года динамика затрат на коммуникации компании доходило до 129% 

Важно обратить внимание, что повышение затрат на развитие коммуникационных процессов не проходит с повышением их эффективности. Для доказательства рассмотрим затраты на программы по развитию коммуникаций и продвижения в рамках одной туристской путевки, предложенная на рисунке 3.

Рисунок 3. Динамика затрат на программы коммуникаций на одну реализованную путёвку ООО «Донское содружество» в 2015 – 2022 гг., руб.

Согласно данным на рисунке 3, повышение количества проданных путевок идет согласно затратам на продвижение компании. Это говорит о росте конкуренции на рынке туризма Новосибирска, повышении запросов клиентов к турам, которые предлагает турфирма.

По приведенным данным, составление продвижения турфирмы и формирование бюджета компании «Донское содружество» происходит сезонно. Если в первые месяцы года затрат происходит меньше,  то основными затратами на продвижение идет на весну, лето и осень, в то время, когда туристское направление наиболее популярно.

Самым лучшим способом рассылки и формирования коммуникации является составление медиаплана для целевой аудитории. Основным элементом рекламного продвижения турфирмы «Донское содружество» является медиапланирование. Это выгодно тем, что стоимость пространства и времени является основной частью бюджета.

В рамках формирования медиапланирования для продвижения турфирмы, сотрудникам турфирмы необходимо проводить оценку и выбирать каналы продвижения, которые будут доставлять рекламную информацию для потенциальных клиентов в необходимое время и в нужном месте за примерную цену для определенного канала продвижения.

Формирование рекламы  для турфирмы «Донское содружество» является сформированной стратегией, соответствующей общей программе мероприятий по продвижению компании, ориентированной на конкретные сегменты рынка для того, чтобы определить их реакцию, которая помогает решать турфирме свои цели и задачи.

При проведении анализ продвижения турфирмы «Донское содружество», важно сказать, что при формировании стратегии продвижения в СМИ, стоит обращать внимание на текущее положение на рынке, которое происходит по следующим направлениям:

— анализ отличительных черт поведения клиентов для того, чтобы определить целевые группы, на которые будет ориентировано продвижение;

— анализ своего предложения и возможности изменить его в рамках изменения рынка;

— сравнение свойств услуг турфирмы и туристских продуктов;

— анализ продвижения конкурентов.

На рисунке 4 изображен полный комплекс продвижения турфирмы «Донское содружество».

Анализ

рынка туруслуг

Анализ потребительского рынка;анализ коммуникационной активности конкурентов

 

Бриф(на основе данных маркетинговых исследований

Возможности и особенности различных каналов коммуникаций

Психографический анализ потребителей

 

Форма и содержание коммуникаций

 

данные медиаизмерений специализированные компьютерные программы

 

Медиапланирование в СМИ

 

Этап 3.план коммуникационной кампании


Рисунок 4 – Комплекс мероприятий по созданию кампании по продвижению турфирмы ООО «Донское содружество» 2020-2021

На современном этапе развития рынка, когда происходит различные социально-демографические и географические изменения потребителей, формирующих основные группы потребителей турфирмы, туристская фирма «Донское содружество» относится по-разному к формированию целевой аудитории, учитывая разные факторы [17]:

1. Восприятие информации;

2. Оценка и самооценка поступков;

3. Реакция людей на продвижение;

Для повышения рентабельности мероприятий по продвижению, турфирма «Донское содружество» формирует бюджет и составляет наиболее выгодные мероприятия для вложений. В итоге продвижения оказывается, что наиболее эффективными мероприятия лежат в области продвижения в Интернет и мобильных приложений. Вследствие этого туристская фирма «Донское содружество» ориентируется на эти приложения.

В ходе выбора каналов продвижения, турфирма «Донское содружество» исследует:

1. Количественный фактор: количество клиентов и точность формирования портрета клиента; цену производства и размещения рекламы; точность оценки эффективности продвижения;

2. Качественные факторы: возможность достижения рекламного сообщения до аудитории; способность распространяться для рекламных сообщений; формирование охвата целевой аудитории; соотношение формы и содержания каналов продвижения; применение особенных инструментов продвижения (цвет, видео, звук); соответствие времени показа рекламы и количества продаж; длительность рекламного воздействия; сроки подготовки рекламы;

У турфирмы «Донское содружество» есть определенные направления деятельности: реклама в печатных изданиях; радио; Интернет; наружные носители .

Согласно рисунку 5 у турфирмы проведен анализ затрат на продвижения для основных рекламных носителей с 2019 по 2021 года

Рисунок 5 – Структура затрат на рекламу турфирмы «Донское содружество» в 2019 – 2021 гг., %

Судя по рисунку 5, можно сделать анализ и сказать, что концентрация рекламы в турфирме смещено в сторону Интернет-рекламы.

Ход деятельности рекламной кампании турфирмы «Донское содружество» достаточно сложен и требует большой ответственности. 

Поэтому явно, что эффективные траты на разные виды рекламы зависят от ценовой категории туристского продукта.

 

2.3. Калькуляция участия турфирмы в выставке

Рассмотрим параметры выставки, в которой компания «Донское содружество» собирается принимать участие в 2022 году.

Название выставки: Отдых и развлечения EXPO 2022

 

Даты выставки: 16-18 сентября 2022 года

Место проведения выставки: Россия, Ростов-на-Дону

Описание: 21-я международная специализированная выставка

Разделы выставки:

Отдых и развлечения EXPO проходит в рамках выставочного форума ARMENIA EXPO.

Основные тематические разделы выставки:

Туризм:

Туристические агентства

Бизнес туризм

Детский туризм

Автотуры

Аренда машин

Зоны отдыха в Армении

Гостиницы

Лечебно-оздоровительный отдых

Лечебно-оздоровительные центры

Дома отдыха

СПА салоны

Массажные салоны

Спорт и отдых:

Спортивные комплексы

Фитнес центры

Спортивная одежда и аксессуары

Аксессуары для отдыха

Рыбалка и охота

Аксессуары для рыбалки

Аксессуары для охоты

Охотничьи клубы

Развлекательные центры:

Кинотеатры

Дискотеки

Ночные клубы

Караоке бары

Игровые центры

Развлекательные клубы

Рестораны

Тематические издания, журналы

В число экспонируемых продуктов входят такие услуги как путевки в оздоровительные организации, такие как санатории, пансионы и здравницы, а также размещение в отелях, базах и домах отдыха. В число продуктов включены организаторы групповых и индивидуальных туров, а также таких видов туризма как семейный, детский и студенческий отдых. Особое внимание уделяется выездному и внутреннему видам туризма, которые включают в себя экстремальный, образовательный, экологический и этнический, а также винные и спортивный виды туризма. Отдельно стоит такой вид туризма как деловой или так называемый MICE туризм. В наборы входят стенды лечебно-диагностических центров, спортивных и детских площадок, а также центров  отдыха и развлечений6. Отдельная категория – это пассажирские перевозки, экскурсионное обслуживания и кейтеринговые службы. Так же можно дополнить, что лингвистические услуги и техническое обслуживания разных мероприятий, услуги по проведению корпоративных мероприятий, конгрессов и симпозиумов также будут представлены на выставке. Обслуживающие туристское направление услуги так же будут представлены на выставке. К ним относятся рекламные агентства, центры подготовки и обучения персонала, страховые компании и агентства по организации мероприятий.

Множество крупнейших российских туроператоров, переживших сезон 2022 и удержавшихся на плаву, примут участие в выставке. К ним относятся такие компании как «Корал тревел», «Tez tour», «Роза ветров», «Стар-тревел», «Дельфин» и т.п.

Данная выставка пройдет под лозунгом «Время отдыхать в России», поскольку последний год показал, что туристы еще долгое время будут с опаской относиться к выезду за рубеж. Множество регионов от Калининграда до Владивостока подтвердили свое участие в выставке. К ним можно отнести такие регионы как Краснодарский край, Алтайский край, Кавказские Минеральные воды, Республика Адыгея, Ярославская область, Приморский край, Ярославская область и другие.

Для победителей нескольких номинаций предусмотрена возможность пользоваться несколькими видами услуг. Таким образом, международная выставка принимает несколько стран: Россия, Абхазия, Беларусь.

В выставке собираются участвовать около 200 отечественных и иностранных туристических фирм, страны-участницы: Россия, Абхазия, Беларусь. 

Кроме того, в выставке собираются участвовать представители Ростуризма, Российский союз туриндустрии, Ассоциации туроператоров РФ и Уральская Ассоциация Туризма. В масштабах выставки планируется наиболее 30 деловых событий. На одном из них пойдет речь о содействии между регионами в области туризма, также о создании туристско-информационных центров на местности региональных муниципалитетов.

Полномочия организации этих центров в муниципалитетах станут отчетливо прорабатываться в областном правительстве.

Уже в данный момент инициаторы начали подготовку к последующему плану. Выставка «Отдых и развлечения EXPO 2022» пройдет в конце сентября 2022 года и объединит еще наибольшее число соучастников, расширит бизнес программу и предположит новейшие интересные события в области туризма.

Выставочный форум «ARMENIA EXPO» оборудован шестью многоцелевыми мультимедийными терминалами. Четыре находятся напротив входов в выставочные залы, а два последних на фудкорте.

Высота залов от пола до перекрытий – двенадцать метров;

Максимальная нагрузка на пол – до 20 т\м2

Для того, чтобы доставлять грузы и экспонаты на выставку, в залах предусмотрены монтажные ворота. Их высота достигает восемь метров, а ширина почти пять метров. Общее число монтажных ворот в первом павильоне – 16 штук.

На выставке можно воспользоваться всеми необходимыми дополнительными услугами: работает банк, обмен валюты, информационное бюро, рестораны и кафе, а также таможня и погрузочно-разгрузочные предложения.

В деловой программе выставки включено оснащение конференц-залов, в которых компании могут проводить презентации и конференции, предназначенные для профессионалов туристского рынка и физических лиц. Компании также могут воспользоваться предложением «он-лайн органайзер планирования встреч». С его помощью можно на сайте договориться о встрече с первыми лицами компаний.

Рисунок 1 – Стенд компании «Донское Содружество»

Список приемов PR, используемые компанией «Донское Содружество»:

— активный личный стиль установления контакта с клиентами,

— личное знакомство и завязывание связей с представителями своей отрасли,

— “зацепки” для клиентов: голые девушки, вазочки с конфетами и т. д. (позитивный эффект — клиент остановится, его можно “зацепить на разговор”, негативный эффект — “зацепки” запутывают сообщения, посылаемые партнерам и клиентам),

— хорошая полиграфия и полезные информационные материалы для коллег и клиентов (на память), 

— подарки и сувениры с именем фирмы,

— создание профессиональных тематических групп и совместных проектов, в том числе рассчитанных на последействие, в том числе социальных проектов,

— поддержание личных контактов с постоянными клиентами, 

— распространение общеотраслевой информации и новостей (например, распространение печатных изданий по вашей тематике),

— украшение стенда, иллюстрирование своего торгового предложения

— корпоративные акции на стенде (например, празднование дня рождения (работает на коллег, но пугает клиентов),

лотереи и другие общественные действия в рамках выставки.

«Донское Содружество» использует следующие методы работы с печатными материалами на выставке.

Максимальная информативность материалов станет залогом того, что ею заинтересуются не только из-за красочного оформления. Например, на выставке 2022 был представлены следующие информационные материалы:

 —  рекламные брошюры с описанием ваших товаров и услуг;

 —  прайс-листы;

 —  каталоги;

 —  рекламные листовки и буклеты; 

 —  визитные карточки (корпоративные, личные). 

Всего этого должно быть очень много. Рассчитать примерное количество необходимых материалов можно, узнав у организаторов, сколько на выставке обычно бывает посетителей. Но в любом случае важно помнить, что лучше пусть останется лишнее, чем не хватит.  

На выставках посетителям предлагается огромное количество литературы, и большая часть раздаточных материалов выбрасывается после сортировки в гостиничном номере. Естественно, кто захочет тащить такую тяжесть домой? Лучше сразу отсечь все ненужное. Поэтому, целесообразнее организовать централизованную рассылку дополнительной литературы. 

Рассмотрим теперь конкретные требования к оснастке экспозиции, выставочного стенда компании «Донское Содружество» на выставке 2022.

Выставочный стенд должен содержать в основном информацию о ваших достижениях и возможностях. Кроме того, обязательно должно быть заметно название фирмы. Интересный материал нужно размещать на самом видном месте. Расположение печатной продукции и рекламных текстов должно быть таким, чтобы на них сразу же обращали внимание.

Важно подготовить печатную продукцию (буклеты, каталоги, информационные листы и др.) и предоставляйте посетителю при первой просьбе.

Нужно представить информацию о персонале компании (с текстами и фотографиями). Это производит хорошее впечатление.

Особое внимание уделяется освещению. С помощью дополнительного света (и цвета) обычно удается заметно выделить стенд среди других.

На ярмарках и выставках зачастую очень шумно, это сильно утомляет. Удачная идея: привлечь посетителей неожиданным эффектом: приятными звуками пения птиц или шумом моря. Весьма эффективно!

Нельзя отводить под стенд все «жизненное пространство»: должно остаться достаточное место для посетителей.

Не забываем о рекламе, которая призвана привлечь внимание потенциальных покупателей. Ее следует поместить в СМИ по крайней мере за два месяца до открытия выставки. Подготавливаем визитные карточки для обеспечения контакта с деловыми людьми, которые намерены осуществить оптовые закупки вашего товара. Известно, что довольный выставкой посетитель расскажет о хорошем обслуживании четырем-пяти лицам, а недовольный о плохом — по меньшей мере девяти.

Любая выставка — это одновременно и «учебный процесс»: С каждым разом меняются оформление и дизайн выставок; в экспозициях появляются привлекающие внимание посетителей электронные новинки. Появляются и исчезают, потому что интересны исключительно в единичном исполнении — установленные на всех стендах, они лишь раздражают.

Для участия в данной выставке были запланированные следующие затраты:

1. прямые затраты (аренда выставочной площади, мебели и технического оборудования, объявления и реклама в официальном каталоге выставки, внешняя реклама, страховка экспонатов и оборудования и др.);

2. затраты на выставочное оборудование (затраты на дизайнерскую работу, на изготовление оборудования и его транспортировку, монтаж и демонтаж);

3. затраты на работу с посетителями (разработка способов привлечения внимания посетителей к стенду, проведение шоу-презентаций, изготовление красочных проспектов, визиток, беджей, видеороликов, информационной продукции, календарей и др.);

4. затраты на оплату труда работников (зарплата, командировочные расходы, обеспечение питания на выставке и др.).

Типичная структура затрат на участие туристической фирмы в выставке выглядит примерно следующим образом

Таблица 1

Структура затрат на участие в выставке

Статьи затрат

%

Аренда и монтаж стенда

55-70%

Демонтаж стенда

5-10%

Рекламные и информационные материалы

5-10%

Представительские расходы

15-20%

Обычно примерно половину расходов составляют арендная плата и затраты на изготовление стенда. Цена 1 кв. м выставочной площади включает:

1) стоимость общего электроосвещения;

2) стоимость общей охраны территории;

3) стоимость пропусков на право входа персонала фирмы-экспонента;

4) стоимость одного экземпляра каталога выставки (при условии участия в этом каталоге);

5) стоимость вывоза мусора и строительных отходов из специально отведенных мест в период монтажа, работы и демонтажа выставки;

6) дополнительные услуги.

Участие в туристической выставке требует высокого уровня затрат. Так, только аренда 9 кв. м выставочной площади стоит в среднем $2000, монтаж стенда — $1000. Минимальная стоимость аренды 1 кв. м площади на МИТ — $150. В конечном итоге, учитывая дополнительные затраты, сумма достигает $10.000–$30.000. Исходя из этого, небольшие турпредприятия объединяются и выступают от лица определенного региона, поскольку для них участие в международной выставке непомерно дорого.

Денежные средства затрачиваются также на:

— мероприятия, проводимые на стенде (лотереи и т. д.);

— тип стенда (рядовый, угловой, двухэтажный);

— оформление стенда;

— персонал на стенде (собственный, вспомогательный);

— рекламу до выставки;

— работу с прессой (составление пресс-релизов);

— особые формы (или способы) обращения к посетителям: «экзотические персонажи» в старинных костюмах, профессиональные артисты, девушки в форменной одежде и т. д.;

— угощение на стенде;

— транспорт (на выставку и обратно);

— монтаж и демонтаж стенда;

— текущие затраты по стенду.

Расположение стенда весьма серьезно влияет на цену аренды площади. В зависимости от типа стенда цена может быть увеличена на 60 %. Если фирма выбирает стенд, открытый с трех сторон, базовая ставка цены 1 кв. м арендной площади увеличивается на 40 %. Фирма ITE, организующая MITT, устанавливает надбавки, жестко связанные с типом стенда. Поэтому для туристской фирмы необходимо выбрать стенд который не только будет соответствовать всем параметрам, но и  (см. рисунок).

Рисунок 2 – предложения по размещению стенда

А. доступ с одной стороны, минимум 9 кв. м без наценки

В. доступ с двух сторон, минимум 18 кв. м + 10 % к базовой ставке

С. доступ с трех сторон, минимум 30 кв. м + 15 % к базовой ставке

D. доступ с четырех сторон, минимум 60 кв. м + 20 % к базовой ставке

Некоторые фирмы устанавливают одинаковые для всех участников цены аренды площади (здесь действует простой принцип: «подавший заявку раньше занимает лучшие места»). Безусловно, это места напротив главного входа в павильон или выходящее на «тропы», по которым проходят основные потоки посетителей.

Поскольку выставочный стенд — это лицо фирмы, успех участия туристического предприятия в выставочных мероприятиях во многом зависит от искусства оформления выставочной экспозиции.

Итого подведем итоги требуемых затрат

Таблица 2

Затраты на выставку

Название

Стоимость (руб)

прямые затраты

аренда выставочной площади

100 000

аренда мебели и технического оборудования

30 000

объявления и реклама в официальном каталоге выставки

15 000

внешняя реклама

23 000

страховка экспонатов и оборудования

10 000

затраты на выставочное оборудование

затраты на дизайнерскую работу

42 000

изготовление оборудования

81 000

его транспортировку

9 000

монтаж и демонтаж

60 000

затраты на работу с посетителями

изготовление проспектов, визиток, беджей, видеороликов, информационной продукции, календарей

24 000

проведение шоу-презентаций

42 000

затраты на оплату труда работников

зарплата

100 000

командировочные расходы

55 000

обеспечение питания на выставке

8 000

Итого

519 000

 

Таким образом было подсчитано, что на участие в выставке туристской фирме «Донское содружество» необходимо затратить 599 000 руб. Так как туристская фирма небольшая, то рекомендовано не брать большие и панорамные стенды, а сделать упор на работу персонала. Именно работа сотрудников будет активно привлекать гостей выставки на стенд. Их задача – привести гостя из зала к стенду, где сотрудники турфирмы смогут предоставить полный спектр услуг.

Согласно стандартной формуле расчёта, из общей суммы продаж по итогам выставки (как правило, речь идёт о новых клиентах) необходимо вычесть себестоимость продаж и расходы на участие, а затем полученную чистую прибыль разделить на расходы на участие и умножить на 100%.

Общий объем продаж по итогам выставки (минус) себестоимость продаж (минус) расходы на участие в выставке (равно) чистая прибыль от участия в выставке.

Чистая прибыль от участия в выставке (разделить) расходы на участие в выставке (умножить) 100% (равно) коэффициенты эффективности.

1 593 000 – 408 000 – 599 000 = 1 184 401

1 184 401 : 599 000 х 100% = 197,7%

Таким образом участие в выставке является успешным.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Современная выставочная деятельность-это эффективный и перспективный инструмент маркетинга,интегрирующий в себе сразу несколько форматов маркетинговых коммуникаций и технологий(реклама,событийный маркетинг,прямой маркетинг).На сегодняшний день выставка как инструмент продвижения продукта на рыночной площадке является отличным преимуществом в конкурентной борьбе и дает толчок инновациям,а также способствует генерации идей и появлению новых проектов.Участие в таком мероприятии позволяет демонстрировать новый товар или услугу,а также продвигать уже имеющуюся продукцию.

В первом разделе дипломной работы были рассмотрены разные теоретические аспекты выставочной деятельности в туризме. Мы пришли к выводу, что давно стало обыденным утверждением, что выставочная деятельность играет большую роль для новых научных достижений, для увеличения объёма производства и развития товарооборота на мировом рынке туруслуг, в информировании общества о положении дел в разных уголках света.

Во втором разделе была дана характеристика туроператору ООО Донское содружество. Нами был разработан план подготовки и участия в тур. выставке, где важными моментами являлись: предвыстовочная работа, в ходе которой подаётся заявка на участие , оплачиваются все необходимые вещи, принимают решение о проведении нужных действий во время работы стенда, решается вопрос с рекламной продукцией, идёт процесс информирования своего стенда, и подготовка работников этого стенда. Следующим этапом является работа во время проведения выставки, после которой следуют заключительный этап — послевыстовочная работа, где подводятся итоги проведённой выставки.

Таким образом было подсчитано, что на участие в выставке туристской фирме «Донское содружество» необходимо затратить 599 000 руб. Так как туристская фирма небольшая, то рекомендовано не брать большие и панорамные стенды, а сделать упор на работу персонала.

Таким образом все поставленные задачи выпускной квалифицированной работы решены, цель достигнута.

 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Боголюбова С. А.  Виды и тенденции развития туризма : учебное пособие для вузов / С. А. Боголюбова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 231 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13686-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477181 (дата обращения: 26.04.2021).

2. Гончарова О.В., Халеева С.А. Использование современных digital-каналов и SMM-технологий в продвижении туристских услуг // Креативная экономика. – 2020. – Том 14. – № 8. – С. 1709-1724. – doi: 10.18334/ce.14.8.110693

3. Голицына С. Что показала выставка MITT.//Туризм: практика, проблемы, перспективы – 2001. — №4.

4. Грачёва А. Путеводитель по MITT 2001.//Трубизнес – 2001 — №3.

5. Джанджугазова, Е. А.  Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 208 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10551-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495450 (дата обращения: 26.03.2022).

6. Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 158 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — ISBN 978-5-16-015516-6. — Текст : электронный. — URL: https://znanium.com/catalog/product/1039322 (дата обращения: 22.04.2021). – Режим доступа: по подписке.

7. Рукомойникова, В.П. Реклама в туризме: учебное пособие / В.П. Рукомойникова; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2017. – 104 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=476509 (дата обращения: 22.04.2021). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8158-1864-4. – Текст: электронный

8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. — М: Финансы и статистика, 2001 – 256 с.

9. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М: Издательство Центр, 1996 – 184с.

10. Макшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/Научный редактор М.В. Удальцова. – М: Инфра-М, 2000 – 230с.

11. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, С.А. Красильников под ред. А.Н. Романова. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ – 1995 – 560с.

12. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и её методическое обеспечение.// Маркетинг. – 2001. — №6.

13. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. М: Иформационно-издательский дом «Филинъ», 1997 – 120с.

14. Осипов Д. Вопросы и ответы сайта MITT – 2002.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2002 -№1.

15. Павлова А. Организаторы MITT: успех выставки не повод почить на лаврах.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2001 — №5.

16. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. – 2-е изд., переработанное и дополненное. – М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000 – 364 с.

17. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. М: Финансы и статистика, 2000 – 160с.

18. Ромат Е.В. Реклама. — СПб: Питер, 2001 – 496 с. (серия «Учебники для ВУЗов).

19. Рукомойникова, В.П. Реклама в туризме: учебное пособие / В.П. Рукомойникова; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2017. – 104 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=476509 (дата обращения: 22.04.2021). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8158-1864-4. – Текст: электронный

20. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга//Вопросы экономики – 2001 – №3.

21. Хвилер Я. А как у них?//Турбизнес – 2001 — №8.

22. Хвилер Я. MITT на пути к международным стандартам.//Турбизнес – 2001 – №2.

23. Христов, Т. Т.  География туризма : учебник для среднего профессионального образования / Т. Т. Христов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 273 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-14059-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/496787 (дата обращения: 26.03.2022).


1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф