Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Организация управления агентством недвижимости.
Количество страниц: 110
Уникальность: 75%
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
1.1. Общая характеристика агентства недвижимости «Адвекс»
1.2 Анализ направлений деятельности агентства недвижимости «Адвекс»
1.3 Договоры, заключаемые агентством недвижимости «Адвекс» при осуществлении брокерской деятельности
1.4 Проблемы агентства недвижимости «Адвекс» при осуществлении брокерской деятельности
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РИЭЛТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИМИ БРОКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Правовое регулирование риэлтерской деятельности в России
2.2 Проблемы в деятельности риэлтерских фирм России
2.3 Способы решения проблем риэлтерских фирм России
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ «АДВЕКС» ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИМ БРОКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬ Показать все НОСТИ
3.1 Повышения качества предоставления брокерских услуг агентством недвижимости (технологический проект)
3.2 Совершенствование организации управления агентством недвижимости (организационный проект)
3.3.Совершенствование управления персоналом агентства недвижимости при реализации проекта
3.4 Расчет эффективных рекомендации, предложенных для реализации проекта
Заключение………………………………………………………….…………..91
Список использованной литератур Скрыть
Список использованной литературы
1.Актаев А.К. Особенности мотивационного процесса руководителей среднего и высшего звена.// Кадровый консалтинг. №4, 2009.
2.Алавердов А.Р. Управление персоналом в рекламном агентстве. — М.: СОМИНТЭК, 2007. — 256 с.
3.Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Владос. — 2007. — 329 с.
4.Анисимов А.М. Управления персоналом на предприятии. М.:Инфра-М, 2008
5.Антикризисное управление: Учебник / Под ред.Э.М. Короткова. -М.: ИНФРА-М, 2007. — 489 с.
6.Бабаева К. Е. Как увеличить продажи?// Менеджмент в России. №2, 2008
7.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 414с.
8.Беляев В.К. Новое в управлении экономикой предприятия: Справ. -метод. пособие. — Иркутск.: Изд-во Иркут. ун-та , 2006. — 219с.
9.Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учеб. пособие. — М.: Экономика, 2007. — 219 с.
10.Бляхман Л.С., Галенко В.П., Минкин А.В. Введение в менеджмент. СПб., 2004. — 117 с.
11.Бобыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. — М.: Экономика, 2008. — 366с.
12.Бурцев. Государственный контроль эффективности систем управления организацией // Менеджмент в России и за рубежом — 2007. — №5. — с. 19-22.
13.Бутурлин М.А. Актуальные направления работы служб персонала // Деньги и кредит. — 2002. — №7 — с.58-61.
14.Бухтянов Е.Н. Мотивация и стимулирования персонала. М.:Инфра-М ,2007
15.Валеева Е.Н. Особенности стимулирования персонала торгового предприятия. // Торговля на международном рынке. № 4, 2007
16.Вансен А.Е. Мотивация: излишество или необходимость? // Кадровик. №7, 2008
17.Вачугов Д. Д., Веснин В.Р. Менеджер и стиль руководства. // Социально — политические науки. — 2009. — 295 с.
18.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособ. По кадровой работе. — М.: Юристъ, 2008. — 367 с.
19.Гараева Е.Н. Управление персоналом в условиях жесткой конкуренции. // Кадровый консалтинг. №5, 2009.
20.Герчикова И.Н. Менеджмент. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — 501с.
21.Дамаровская Г.У. Управление персоналом. М.:Инфра-М, 2008
для вузов / Под ред. проф. А.И. Рофе. — М.: Издательство МИК, 2002.
22.Егорова К.М. Преимущества грамотного стимулирования персонала. // Кадровый консалтинг. №8, 2008.
23.Егоршин А.П. Управление персоналом. Нижний Новгород. — 2007. -607 с.
24.Жуков А. Л. Регулирование заработной платы в соглашениях и коллективных договорах: Учебное пособие. — М.: МИК, 2006. — 376с.
25.Журавлев П.В., Кулапов М.Н., Сухарев С.А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников. — М.: Изд-во РЭА, Екатеринбург: Деловая книга, 2008. — 415 с.
26.Мадаева Е. К. Экономические методы мотивации персонала. М,:Инфра-М, 2007
27.Мазманова Б.Г. Управление оплатой труда: учеб. Пособие. — М.: Финансы и статистика, 2003
28.Нестандартные решения при работе с персоналом // Управление персоналом. — 2000. — № 12 (54). — с.17-25.
29.Обзор московского рынка недвижимости по итогам октября 2006 года. www.irn.ru
30.Озерникова Т. Профессионализм и трудовая мотивация // Служба кадров. №6, 2008
31.Орлова А., Хухрин А. Стратегия управления: теория и реальность. // Вопросы экономики. — 2001. — №12. — с.24-29.
32.Очаповская М.В. Мотивационная модель торгового предприятия. М:Инфра-М, 2007
33.Павлов А.В. Спрос на московскую недвижимость захлебывается. Журнал Деньги, 14 2009 г.
34.Панов С.С. Управление предприятием. М.:Инфра-М 2007
35.Петрушин В.И. Психология менеджмента. М.: Юнити. — 1996. — 168 с.
36.Рофе А.И., Стрейко В.Т., Б.Г. Збышко Экономика труда учебник
для вузов / Под ред. проф. А.И. Рофе. М.: Издательство МИК, 2009.
37.Рынок исчерпал потенциал роста. Информационно-аналитический центр «Риэлтор». 17.07.2006. www.irn.ru
38.Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех. Психология бизнеса.М., 1998. — 190 с.
39.Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации.М., ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 1997. — 336 с.
40.Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. М.: Филинъ, 2009
41.Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. М.: Норма. — 2007. — 440 с.
42.Щегорцов В.А., Щербин В.А., Таран В.А., Удалов Ф.Е., Удалов О.Ф., Горнев А.З. Персонал предприятия: стратегия развития // Служба кадров. — 2000. — № 1 — 3. .
43.Экономика предприятия: Учебник для вузов/ В.Я. Горфинкель, Е.М. Купряков и др. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. — 367с.
44.Эрикеев У.Р. Рынок недвижимости. — М, 2002
45.Кох, Р. Менеджмент и финансы от А до Я. — СПб.: Питер, 2009.
46.Бодди, Д. Основы управления качеством. — СПб.: Питер, 2009.
47.Гиссин, В.И. Управление качеством продукции. — РнаД.: Феникс, 2009.
48.Голубков, Е.П. Методы системного анализа при принятии управленческих решений. — М.: Знание, 1993.
49.Стандарты серии ИСО 9000. — Госстандарт.
50.Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики. учебное пособие. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
