Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Туризм
Тема: Организация выставки экстримальных и VIP свадеб
Количество страниц: 110
Уникальность: 87%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ
1.1. Понятие и виды выставочной деятельности
1.2. Этапы подготовки к выставке
1.3. Организация взаимодействия участников выставки в процессе ее подготовки и проведения
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТУРИЗМА Г. ЕКАТЕРИНБУРГ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
2.1. Характеристика туристической инфраструктуры г. Екатеринбург
2.2. Анализ выставочной деятельности предприятий туризма г. Екатеринбург
2.3. Анализ деятельности предприятий г. Екатеринбурга, участвующих в разработке и проведении свадебных торжеств
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВКИ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ И VIP СВАДЕБ В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ
3.1. Выбор организаторов и участников выставки экстремальных и VIP свадеб
3.2. Разработка плана ме Показать все роприятий для организации выставки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИ Скрыть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.База данных Федеральной службы государственной статистики
2.Баринов С.Б. Выставочная деятельность как способ позиционирования на рынке http://www.adbusiness.ru/content/document_r_EE25E9B1-5C22-4891-AF13-B15BDCAF5D02.html
3.Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие/ Под редакцией академика РАН Н.П. Лаверова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004.
4.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. — М.: Издательский центр «Академия», 2005.
5.Дурович А.П. Реклама в туризме. — М.: Новое знание, 2005. — c. 159
6.Исаков В.Б. ТПП России: поддержка предпринимательской активности и международного экономического сотрудничества в АТР http://www.dvforum.r u/2008/doklads/ks1_isakov.aspx
7.Какие бывают ярмарки и выставки. — Источник — http://www.good-reklama.ru/marketing/81.html
8.Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации, утв. Правительством России в 2001 году (протокол № 12 от 29.03.01.
9.Маркетинговый план подготовки к выставке/ 2.08.2007. — Режим доступа http://www.icbpro.com/base/articles/detail.php?ID=1946
10.Матушкин Ю.П. Екатеринбург: нужна концепция координации выставочной деятельности http://www.informexpo.ru/new/view_content.php?id=1153
11.Международные ярмарки и салоны. — Источник — http://www.leasingworld.ru/megdunarodniy_marketing/page,2,109-mezhdunarodnye-jarmarki-i-salony.html
12.Организация выставок: как оптимизировать процесс- Источник — http://www.adv2adv.ru/projects/exhibition/optimizirovat_process/
13.Проект Федерального закона «О выставочно-ярмарочной деятельности». — Источник — http://www.artexplorer.ru/normativnie-akti/o-vistavochno-yarmarochnoy-deyatelnosti.html
14.Схемы взаимодействия организаторов выставки со СМИ/ — Режим доступа http ://www.exporate.ru/st/shemy_vzaimodeistvij_organizatorov_vystavki_so-3.html
15.Тенденции развития выставочно-конгрессной деятельности в Екатеринбурге Дата: 2010-05-04 http://www.expo66.ru/news/ks/afanasyev-04-05.html
16.Эффективная выставка- Источник — http://www.icbpro.com/base/stage/part_1/index.phpl
17.www.expo.pallad.ru
18.http://topekaterinburg.ru/spravochnik-firm 2009
19.http://www.utravel.ru
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
