Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Организация выставочной деятельности как способ продвижения товаров и услуг
Количество страниц: 120
Уникальность: 100%
Содержание
Введение
1 Маркетинговые коммуникации и выставочная деятельность как средство продвижения в маркетинге
1.1. Маркетинговые коммуникации в деятельности организации
1.2 Понятие, классификация и значение выставочной деятельности
1.3 Цели, методы и задачи организации выставочной деятельности
1.4 Технологические особенности организации и проведения выставок
2. Анализ деятельности инвестиционно-строительной группы компаний «Аликанте.ру»
2.1 Организационно-экономическая характеристика инвестиционно-строительной группы компаний «Аликанте.ру»
2.2 Анализ маркетинговой стратегии инвестиционно-строительной группы компаний «Аликанте.ру»
2.3 Выявление проблем в продвижении товаров и услуг в инвестиционно-строительной группе компаний «Аликанте.ру»
3. Рекомендации по совершенствованию Показать все выставочной деятельности инвестиционно-строительной группы компаний «Аликанте.ру»
3.1 Анализ и оценка эффективности участия в выставочной деятельности инвестиционно-строительной группы компаний «Аликанте.ру»
3.2 Предложения по совершенствованию выставочной деятельности инвестиционно-строительной группы компаний «Аликанте.ру»
4 Перечень графического материала (плакаты в электронном виде)
4.1 Характеристики средств распространения рекламы
4.2 Основные выставочные центры г.Москва
4.3 Темп прироста количества организаций, участвующих в выставке ДОМ-ЭКСПО за 2005-2010г.г.
4.4 Темп прироста количества посетителей выставки ДОМ-ЭКСПО за 2005-2010г.г.
.5 Организационная структура группы компаний «Аликанте.ру»
4.6 План выработки маркетинговой стратегии группы компаний «Аликанте.ру»
4.7 Некоторые объекты недвижимости, предложенные на сайте компании «Аликанте.ру» на продажу
4.8 Проданный на выставке ДОМ-ЭКСПО объект недвижимости
4.9 Документация по участию в выставках
4.10 Каталог компании «Аликанте.ру»
Заключение
Литератур Скрыть
Литература
1.Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И.Выставочный менеджмент. Технология организации и рекламно-информационного сопровож дения выставок и конференций / Под ред. И. Филоненко. — Издательство: М., РИА ПРОЭКСПО, 2003, 212 c. Код: 222378, ISBN: 5-22-02-080-0.
2.Александрова Н.В., Сорокина Е.В., Филоненко И.К. Участие в выставке: формула успеха Учебное пособие для экспонентов. М.: — 2006, 317 с.
3.Александрова Н.В., Филоненко И.К. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговых коммуникаций. Учебно-методическое пособие. М, — 2006, 354 с.
4.Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности 2008 г. ISBN 978-5-394-00136-9 —
5.Бизнес-тренинг. Как готовиться к выставкам и вести себя на стенде Издательский дом Равновесие » Год выпуска: 2005 г. Sid: 39659 493 | Пин: 1200 Электронное издание
6.Выставка. Стратегия успеха Изд. Новый диск. Штрихкод: 4607149718320: 2007. Электронное издание
7.Гусев Э. Б., Прокудин В. А., Салащенко В. А. Выставочная деятельность в России и за рубежом. Учебно-методическое пособие Издательство: Дашков и Ко, 2004 г. 516 стр. ISBN 5-94798-383-4
8.Дихтель Е., Хершген Х.Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А. М. Маркова, под ред. И. С. Минко — М.: Высш. шк., ИНФРА, 2003.
9.Добробабенко Е.В., Добробабенко Н. Выставка под ключ. 208 стр. ISBN: 9785911802332 Питер, 2007 г.
10.Захаренко Г. П. Выставка — уникальный инструмент маркетинга // Материалы Первого Российского выставочного форума. — СПб., 2001.
11.Захаренко Г. П. Как преуспеть в бизнесе? // Бизнес и время: Вестник Санкт-Петербургского союза предпринимателей. — 2000. — 5 мая, № 3.
12.Захаренко Г. П. Продажи на выставке: Бизнес без проблем // Продажи: Руководство продавца и менеджера. Дополнение 1. — СПб.: Деловой Петербург, 2003.
13.Захаренко Г. П. Тайм-менеджмент. — СПб.: Питер, 2004.
14.Захаренко Г. П., Кудрявцева Ю. Ю.Деловой подарок — больше, чем подарок // Консультант предпринимателя — директору. — 2003. — № 32.
15.Захаренко Геннадий Выставка. Техника и технология успеха Издательство: Вершина ISBN: 5-9626-0262-5 Год выпуска: 2006 Страниц: 232
16.Збаровская Н. В. Выставочная деятельность Издательство: Профессия, 2004 г., 224 стр. ISBN 5-93913-060-7
17.Карасев Николай. Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе. М. — АВК «ЭкспоЭффект», 2010. 256 с
18.Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации // Протокол № 3 от 19.03.01. Комиссия при Правительстве РФ.
19.Кох Р.Принцип 80/20 / Пер. с англ. Д. И. Кашкан. — Минск: Попурри, 2002.
20.Петелин В. Г. Основы менеджмента выставочной деятельности Издательство: Юнити-Дана, 2005 г. 448 стр. ISBN 5-238-00935-6
21.Петелин В. Г.Менеджер предприятия по рекламе и выставкам: Учебное пособие. — М.: Ось-89, 2001.
22.Петелин В. Г.Стендист торгово-промышленной выставки: секреты мастерства. — М.: Ось-89, 2000.
23.Сизов Сергей: Англо-русский словарь терминов выставочной и конгрессной деятельности. ISBN: 978-5-282-02989-5 Издательство: Экономика, 2010 г. Страниц: 222
24.Стив Миллер Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом Артикул: 1571306 ISBN/код производителя: 5-7888-0093-5, 0-8442-3204-1 Издательство: Довгань 2005
25.Фридман С. Как показать товар лицом. Выставки и презентации: Учебное пособие // New Business Line (Новая линия в бизнесе). — М.: 2006. — С. 78-79.
26.Шарков Феликс Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями Издательство: Альфа-пресс ISBN: 5-94280-221-1: 2006 Страниц: 256
27.Всероссийская выставочная газета «Удача Экспо», сайт: www.informexpo.ru.
28.Государственный таможенный комитет России — www.customs.ru.
29.Международный союз выставок и ярмарок — www.uefexpo.ru.
30.Международный союз ярмарок (UFI) — www.ufinet.org.
31.Московская торгово-промышленная палата — www.mtpp.org.
32.Торгово-промышленная палата России — www.tpprf.ru.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
