Заявка на расчет
Меню Услуги

Организация железнодорожных перевозок грузов и их совершенствование на логистической основе

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4 5


СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Теоретические аспекты организации железнодорожных перевозок грузов
1.1 Характеристика железнодорожного транспорта в России на со-временном этапе
1.2 Основы организации железнодорожных перевозок грузов
1.3 Логистика как инструмент совершенствования организации перевозок
2 Анализ системы транспортировки скоропортящихся грузов по Свердловской области
2.1 Организационно-экономический анализ
2.2 Географо-экономический анализ
2.2.1 Транспортировка скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом
2.3 Транспортно-логистический анализ
3 Комплекс мероприятий по совершенствованию организации транспортировки скоропортящихся грузов
3.1 Использование интермодальных и мультимодальных технологий
3.2 Расчет оптимального месторасположения распределительных холодильных терминалов
3.2.1 Предпосылки создания региональных логистических холодильных терминалов
3.2.2 Выбор места расположения логистических холодильных терминалов
3.2.3 Расчет оптимального месторасположения холодильного логисти-ческого терминала на территории Каменского городского округа
4 Организация безопасности при перевозках скоропортящихся грузов
4.1 Нормативные документы
4.2 Правила перевозки скоропортящихся грузов
4.3 Выводы по безопасности перевозки скоропортящихся грузов
Заключение
Список использованных источников

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

 

ВВЕДЕНИЕ

Железные дороги всегда были одним из основных видов транспорта при перевозке грузов в нашей стране, поскольку перемещение достаточно значимых объемов грузов на большие расстояния другими видами транспорта в России было попросту невозможно.

Железнодорожный транспорт в Российской Федерации имеет исключительное значение в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально-значимых услуг по перевозке пассажиров и грузов. В силу природно-климатических и политико-экономических условий нашей страны, ее огромных сухопутных пространств он несет основную нагрузку по перевозкам.

Выполняя перевозки грузов, пассажиров, багажа и грузобагажа, железнодорожный транспорт вступает в определенные правовые взаимоотношения с грузоотправителями, грузополучателями, пассажирами, физическими и юридическими лицами, другими видами транспорта и собственниками транспортных средств. Регулирование возникающих правовых взаимоотношений необходимо, для достижения основной цели, стоящей перед руководством железнодорожного транспорта. Таковой является – повышение эффективности его работы.

Железнодорожный транспорт работает непрерывно в течение года и суток, осуществляя массовую перевозку топлива, металлов, леса, строительных материалов, удобрений, зерна, продовольственных и многих других грузов всех отраслей экономики, обеспечивая нормальное функционирование производства, жизнедеятельность людей в городах и сельской местности.

Основными задачами транспорта является более полное обеспечение потребностей грузовладельцев и всего населения в перевозках.

Грузовые станции железных дорог и примыкающие к ним подъездные пути промышленных предприятий играют важную роль в процессе доставки грузов от мест производства к местам потребления. Постоянное совершенствование технологии их работы является одним из основных условий успешной перевозки грузов на железнодорожном транспорте.

В организации перевозочного процесса ведущая роль принадлежит инженерам путей сообщения. В современных условиях от работников транспорта требуется высокий уровень знаний организации производства.

Ведущую роль железнодорожного транспорта в общей транспортной системе определяет сравнительно низкая себестоимость, массовость, универсальность, регулярность, надежность и быстрота перевозок, повсеместность расположения сети, возможность доставки грузов от склада грузоотправителя до склада грузополучателя. Железнодорожный транспорт работает непрерывно в течение года и суток, осуществляя массовую перевозку топлива, металлов, леса, строительных материалов, удобрений, зерна и многих других грузов всех отраслей экономики, обеспечивая нормальное функционирование производства, жизнедеятельность людей в городах и сельской местности.

Железнодорожный транспорт обеспечивает единство экономического и стратегического пространства России, является интегрирующим и государственно-образующим сектором и стабилизирующим фактором экономики. В новых социально-экономических условиях основной задачей федерального железнодорожного транспорта является транспортное обслуживание грузоотправителей, грузополучателей, населения, других физических и юридических лиц.

Целью данной дипломной работы является изучение и анализ практического применения организации железнодорожных перевозок грузов и их совершенствование на логистической основе.

В настоящее время требуется не только перевезти груз и выдержать срок его доставки, но и осуществить транспортное обслуживание по различным классам качества, минимизируя потери при перевозке и затраты на них. Для этих целей необходимо применять удобные для грузоотправителей и грузополучателей технологии перевозочного процесса, оптимально согласовывать ритмы работы поставщиков, потребителей, железнодорожного транспорта и время доставки грузов для конкретных грузоотправителей и грузополучателей, информировать их о продвижении груза, обеспечивать полноту и качество предоставляемых услуг и т.п. в соответствии с законодательством, для достижения максимальной эффективности работы транспорта. Именно это отражает актуальность выбранной темы.

Объектом дипломной работы является процесс железнодорожных перевозок грузов, а предметом данной работы является непосредственно осуществление перевозочного процесса железнодорожным транспортом.

Глава 1. Теоретические аспекты организации железнодорожных перевозок грузов

1.1 Характеристика железнодорожного транспорта в России на современном этап е

Желез нодор ожный транс порт в Росси йской Федер ации имеет исклю чител ьно важно е значе ние в жизне обесп ечени и много отрас левой эконо мики и реали зации социа льно- значи мых услуг по перев озке пасса жиров. В силу приро дно-к лимат ическ их и полит ико-э коном ическ их услов ий нашей стран ы, ее огром ных сухоп утных прост ранст в он несет основ ную нагру зку по перев озкам.

Всео бъемл ющая роль желез нодор ожног о транс порта в эконо мике и социа льной сфере Росси йской Федер ации опред елена в стать е перво й Федер ально го закон а «О желез нодор ожном транс порте в Росси йской Федер ации»: «Желе знодо рожны й транс порт в Росси йской Федер ации являе тся соста вной часть ю едино й транс портн ой систе мы Росси йской Федер ации. Желез нодор ожный транс порт Росси йской Федер ации во взаим одейс твии с орган изаци ями други х видов транс порта призв ан своев ремен но и качес твенн о обесп ечива ть потре бност и физич еских лиц, юриди чески х лиц и госуд арств а в перев озках желез нодор ожным транс порто м, спосо бство вать созда нию услов ий для разви тия эконо мики и обесп ечени я единс тва эконо мичес кого прост ранст ва на терри тории Росси йской Федер ации».

Желе знодо рожны й транс порт играе т важну ю роль в функц ионир овани и и разви тии товар ного рынка стран ы, в удовл етвор ении потре бност и насел ения в перед вижен ии. Он являе тся основ ным звено м транс портн ой систе мы Росси и и больш инств а стран СНГ. Особа я роль желез ных дорог Росси и опред еляет ся больш ими расст ояния ми перев озок, отсут ствие м внутр енних водны х путей в главн ых сообщ ениях Восто к – Запад, прекр ащени ем навиг ации на реках в зимни й перио д, удале нност ью разме щения основ ных промы шленн ых и аграр ных центр ов от морск их путей. В связи с этим на их долю прихо дится почти 50% грузо оборо та и более 46% пасса жироо борот а всех видов транс порта стран ы.

О снов ной сферой прим енен ия железнодорожного тран спор та являются масс овые перевозки груз ов и пасс ажир ов в межр айон ном, междугородном и пригородном сооб щени ях, при этом преобладают груз овые перевозки.

Железнодорожный тран спор т разделяется на:

  • т ранс порт общего поль зова ния – тран спор т, осуществляющий перевозки груз ов и пасс ажир ов, кем бы они ни были пред ъявл ены;
  •  магистральный, или внеш ний транспорт осущ еств ляет экономические пере возк и между прои звод ител ями и потр ебит елям и продукции и перевозит пасс ажир ов;
  • в едом стве нный транспорт – транспорт, выпо лняю щий перевозки свое го ведомств или предприятия;
  • внутрихозяйственный тран спор т удовлетворяет в основном техн олог ичес кие нужды прои звод ства в пред елах отдельных пред прия тий.
  • пер евозк и желез нодор ожным транс порто м: из Москв ы во Влади восто к, Уссур ийск, Наход ка и из Влади восто ка в Москв у.

Жел езные дорог и являю тся крупн ыми потре бител ями метал ла. Кроме того, желез нодор ожный транс порт являе тся весьм а трудо емкой отрас лью, произ водит ельно сть труда в котор ой ниже, чем на трубо прово дном, морск ом и возду шном транс порте (но выше, чем на автом обиль ном). В средн ем на 1 км экспл уатац ионно й длины желез ных дорог Росси и прихо дится почти 14 челов ек, занят ых на перев озках, а в США – 1,5 чел. при приме рно близк их по разме рам объем ах транс портн ой работ ы.

К недос татка м желез нодор ожных дорог следу ет отнес ти также пока невыс окий урове нь качес тва транс портн ых услуг, предо ставл яемых клиен там. Вмест е с тем хорош ая техни ческа я оснащ еннос ть и прогр ессив ные техно логии желез ных дорог Росси и позво ляют остав аться им вполн е конку ренто спосо бным видом транс порта.

Ж елез нодо рожн ый транспорт Росс ии находится в федеральной собс твен ност и и упра вляе тся Министерством путе й сообщения, в подчинении кото рого находится 19 железных доро г, являющихся госу дарс твен ными транспортными пред прия тиям и. МПС и территориальные упра влен ия железных доро г осуществляют опер атив ное и хозя йств енно е руководство деят ельн ость ю нижестоящих стру ктур: отделений доро г и лине йных предприятий, локо моти вных и ваго нных депо, стан ций, дистанций пути, связи, элек трос набж ения и др. Кроме того, отрасль расп олаг ает большим числ ом промышленных, стро ител ьных, торговых, науч ных, проектных, и учебных орга низа ций и пред прия тий, солидной соци альн ой сферой. В последние годы железные доро ги получили боль шую экономическую само стоя тель ност ь, а мног ие их пром ышле нные и подс обно -всп омог ател ьные предприятия выде лили сь из сист емы МПС посл е акционирования и приватизации (Жел дорр емма ш, Вагонреммаш, Ремп утьм аш, Росжелдорснаб, Желд орст ройт рест, Промжелдортранс, Тран срес тора нсер вис и др.). Созданы само стоя тель ные коммерческие цент ры и арен дные предприятия, банк овск ая система (Жел дорб анк), страховая комп ания (ЖАСО) и другие орга низа ции рыночной инфр астр укту ры.

Известно, что тран спор т, являясь одно й из наиб олее фондоемких отра слей хозяйства, треб ует для свое го развития круп ных долгосрочных инве стиц ий. в посл едни е десятилетия удов летв орен ие потребностей в перевозках шло за счет использования созд анны х раннее резе рвов пропу скной и прово зной спосо бност и транс портн ой систе мы стран ы, котор ые были в конце концо в исчер паны.

Железнодорожный транспорт, по време нным и денеж ным затра там – являе тся наибо лее сбала нсиро ванны м видом транс порта. «Деше во и серди то» — вот самая подхо дящая характеристика железнодорожных перевозок.

Же лезн ая дорога способна пере вози ть широкую гамм у различных груз ов: от опасных и легко восп ламе няем ых до круп нога бари тных и тяже лове сных. Сеть желе зных дорог разв ита по всем у миру. Подъ ездн ыми железнодорожными путя ми оборудованы мног ие крупные и не очен ь промышленные пред прия тия, морские и речные порт ы. Это позв оляе т, производить отгр узку товара прям о со скла да предприятия, без привлечения допо лнит ельн ого транспорта. Осущ еств лять перегруз груз а и конт ейне ров с морс кого транспорта в железнодорожный, с дальнейшей отпр авко й груза в конечную точк у назначения. Железнодорожный транспорт — один из осно вных участников межд унар одно й грузоперевозки по мультимодальной схеме.

Осно вные преим ущест ва желез нодор ожног о транс порта:

  • дешевизна железнодорожной перевозки груза на дальние расстояния по сравнению с авто и авиап ерево зками;
  • хорошая скорость доставки груза;
  • надежность и регулярность грузоперевозок;
  • независимость от погодных условий;
  • широкая номенклатура перевозимых грузов;
  • точное расписание поездов (что позволяет отследить месторасположение вагона с грузом, практически в любой момент, в зависимости от потребности).

Нед оста тки желе знод орож ного транспорта:

  • разная ширина железнодорожной колеи в Европе и странах СНГ, что влечет за собой необходимость проведения дополнительных манипуляций с грузом или подвижным составом на погранпереходах;
  • перевозка железнодорожных и морских контейнеров, возможна, за исключением специально оговоренных случаев, только на специально оборудованные железнодорожные станции;
  • определенные ограничения не желез нодор ожную перев озку крупногабаритных грузов.

На желез нодор ожный транс порт возло жен больш ой объем воинс ких и специ альны х перев озок, ему отвод ится важне йшая роль в мобил изаци онной подго товке.

Ж елез нодо рожн ый транспорт обес печи вает единство экон омич еско го и стра теги ческ ого пространства Росс ии, является инте грир ующи м и госу дарс твен но-о браз ующи м сектором и стабилизирующим факт ором экономики. В новых соци альн о-эк оном ичес ких условиях осно вной задачей феде раль ного железнодорожного тран спор та является тран спор тное обслуживание груз оотп рави теле й, грузополучателей, насе лени я, других физи ческ их и юрид ичес ких лиц.

С оциал ьно-э коном ическ ие преоб разов ания в стран е вызва ли объек тивну ю необх одимо сть струк турно й рефор мы федер ально го желез нодор ожног о транс порта, перео риент ации его на рыноч ные метод ы орган изаци и и управ ления. Цель прогр аммы рефор миров ания желез нодор ожног о транс порта — повыш ение эффек тивно сти его работ ы за счет разви тия конку ренци и и привл ечени я инвес тиций.

Прог рамма струк турно й рефор мы преду сматр ивает три этапа рестр уктур изаци и федер ально го желез нодор ожног о транс порта до 2012 г

Первый этап (подготовительный до 2002 г.), — форм иров ание необходимой зако нода тель ной базы рабо ты железнодорожного тран спор та в новы х условиях и разделение функ ций государственного и хозяйственного упра влен ия. При этом функции хозя йств енно го управления пере даны вновь созд анно му открытому акци онер ному обществу «Рос сийс кие железные доро ги» (ОАО «РЖД »). Для этог о принято Пост анов лени е Правительства Росс ийск ой Федерации № 585 от 18 сент ября 2003 г. «О созд ании открытого акци онер ного общества «Рос сийс кие железные доро ги». Единственным акци онер ом общества явля ется Российская Феде раци я (100 % акций нахо дитс я в госу дарс твен ной собственности). От имени Росс ийск ой Федерации полн омоч ия акционера осущ еств ляет Правительство Росс ийск ой Федерации.

Второ й этап рефор миров ания (2003 — 2006 гг.) преду сматр ивает подго товку и поэта пное орган изаци онное выдел ение из соста ва ОАО «РЖД» дочер них акцио нерны х общес тв по видам деяте льнос ти (пере возка конте йнеро в, скоро портя щихся грузо в, транз итные перев озки и др.). Орган изаци я перев озочн ого проце сса, содер жание и экспл уатац ия инфра струк туры остан утся за желез ными дорог ами. На второ м этапе должн ы быть сформ ирова ны услов ия для разви тия конку ренци и в сфере перев озок.

На трет ьем этапе в течение 2006 — 2012 гг. пред усма трив аетс я дальнейшее усил ение государственного регу лиро вани я в есте стве нно монопольном сект оре и разв итие конкуренции в конкурентной сфер е.

Же лезн одор ожны й транспорт игра ет исключительно важн ую роль в развитии экон омик и любого госу дарс тва, так как, осуществляя пере возк и грузов в соответствии с потребностями прои звод ства, он обес печи вает нормальное функ цион иров ание и разв итие всех его отраслей, реги онов и пред прия тий. Железнодорожный тран спор т — жизн енно важная отра сль хозяйства, обес печи вающ ая экономическую безо пасн ость и цело стно сть государства.

Российские желе зные дороги (РЖД ) — это развития, мощн ая транспортная сист ема. На нача ло 1996 г. основные пока зате ли технической воор ужен ност и сети желе зных дорог хара ктер изую тся следующими данн ыми: эксплуатационная длин а — 87,4 тыс. км., протяженность двух путн ых линии -36,8 тыс.км., элек троф ицир ован но линий — 39 тыс. км., развернутая длин а главных путе й -126,3 тыс. км. Имею щийс я подвижной сост ав и путе вое хозяйство позв оляю т водить груз овые поезда весо м 10-12 тыс. тонн. На долю желе знод орож ного транспорта прих одит ся более 70% общего объе ма перевозок груз ов страны. В 1995 году — 1058 млн. т. грузов (121 4 млрд. ткм. ), в то время как всеми оста льны ми видами тран спор та только 244, 91 млн. т. При эксп луат ацио нной длине, сост авля ющей 7% прот яжен ност и железных доро г мира, на российских маги стра лях обеспечивается 35% мирового груз ообо рота. Однако это не озна чает, что рабо та железнодорожного тран спор та России безу преч на. За посл едни й годы, такж е как и во всей экономике стра ны, на желе зных дорогах набл юдае тся спад прои звод ства и паде ние производительности труд а. Неудовлетворительно испо льзу ется подвижной сост ав, замедлился обор от грузовых ваго нов, повысилась авар ийно сть. В сроч ной реконструкции нужд аютс я большое коли чест во железнодорожных вокз алов. Резко возр осли тарифы (по некоторым данн ым, индекс рост а грузовых тари фов, относящимся к повагонным и контейнерным пере возк ам в 1994 по отно шени ю к 1990 г. сост авил 12 632 ед.).

Регулирует деят ельн ость железнодорожного тран спор та в Росс ии Мини стер ство путей сооб щени я (МПС) РФ, в чьи функции вход ят: соблюдение моно поли и государства в этой отра сли экономики (жел езно доро жный транспорт явля ется естественной моно поли ей), стратегическое план иров ание развития отра сли, (формирование ново й законодательной базы, определение тари фной политики и ряд друг их масштабных зада ч. МПС не вмешивается в конкретную комм ерче скую деят ельн ость отдельных желе зных дорог, кото рые являются неза виси мыми хозяйственными подр азде лени ями, самостоятельно опре деля ющим и основные напр авле ния своей рабо ты. Вопросами деят ельн ости железнодорожного тран спор та в стра не занимается такж е Депа ртам ент железнодорожных пере возо к Министерства тран спор та России, кото рый определяет общу ю политику росс ийск ого правительства в отношении данн ой отрасли хозя йств а.

Управ ление желез нодор ожным транс порто м строи тся по произ водст венно — терри ториа льном у принц ипу, вся желез нодор ожная сеть делит ся на желез ные дорог и (их восем надца ть). Управ ление каждо й дорог и имеет в своем соста ве разли чные служб ы и руков одит всей деяте льнос тью желез ной дорог и. В свою очере дь, дорог и терри ториа льно делят ся на отдел ения, котор ые осуще ствля ют руков одств о произ водст венно -хозя йстве нной и финан совой деяте льнос тью линей ных произ водст венны х предп рияти й, наход ящихс я в их грани цах. К линей ным предп рияти ям относ ятся: станц ии, локом отивн ые и вагон ные депо, диста нции пути, участ ки энерг оснаб жения и некот орые други е. Эти подра зделе ния и высту пают непос редст венны ми испол нител ями всей работ ы по перев озке грузо в и пасса жиров. На желез ных дорог ах допус каетс я прива тизац ия или созда ние частн ых предп рияти й, компа ний и фирм, деяте льнос ть котор ых, тем не менее, не препя тству ет осуще ствле нию моноп олии госуд арств а.

Подоб ная систе ма управ ления желез нодор ожным транс порто м харак терна для больш инств а стран мира. Лишь в некот орых стран ах (США, Канад а, Япони я, Брази лия, Австр алия) имеют ся частн ые желез ные дорог и (в США и Япони и все желез ные дорог и частн ые, в други х переч ислен ных стран ах частн ые дорог и дейст вуют наряд у с госуд арств енным и). Тем не менее, во всех стран ах мира допус каетс я созда ние частн ых предп рияти й, дейст вующи х в облас ти желез нодор ожног о транс порта; допус каетс я также налич ие частн ых желез нодор ожных подъе здных путей на предп рияти я и внутризаводского тран спор та. Перевозка груз ов по желе зным дорогам явля ется весьма слож ным в техн ичес ком, технологическом и правовом отно шени и процессом. В этом конт екст е две стор оны характеризуют деят ельн ость железнодорожного тран спор та. Первая — связана с решением широ кого круга зада ч по непо сред стве нной организации пере возо чног о процесса. Втор ая сторона — это реал изац ия межотраслевых техн олог ичес ких связей и правовых отно шени й железнодорожного тран спор та с пред прия тиям и различных форм собственности, част ными лицами, а также друг ими видами тран спор та. Взаимоотношения, возн икаю щие при пере возк е грузов по железным доро гам в пред елах одной стра ны, регулируются наци онал ьным и уставами, прав илам и и разл ично го рода инст рукц иями, издаваемыми и утверждаемыми в порядке, уста новл енно м законодательством данн ой страны.

Очевидно, что правовые и технологические норм ы перевозочного проц есса в межд унар одно м железнодорожном сооб щени и значительно слож нее, так как при их разработке необ ходи мо учитывать инте ресы нескольких стра н, особенности их национальных норм атив ных актов, усло вий работы желе зных дорог и технологические особ енно сти перевозок за рубежом.

Для обесп ечени я внешн еэкон омиче ских связе й и разви тия между народ ной торго вли возни кает необх одимо сть в созда нии надеж ных транс портн ых связе й, обесп ечива ющих своев ремен ную и сохра нную доста вку товар ов, беспр епятс твенн ую перед ачу грузо в на госуд арств енных грани цах и обесп ечени е качес тва сданн ого к перев озке груза.

Специ фика участ ия желез нодор ожног о транс порта в перев озках внешн еторг овых грузо в Росси и заклю чаетс я в том, что по терри тории стран ы он доста вляет подав ляющу ю часть товар ов в/из росси йских порто в для дальн ейшей их отпра вки морск им и речны м транс порто м. Кроме того, желез нодор ожный транс порт осуще ствля ет транз итные перев озки грузо в иност ранно й клиен туры по терри тории Росси и, экспо ртиру я транс портн ые услуг и. Таким образ ом, оцени вая роль желез нодор ожног о транс порта во внешн еэкон омиче ских связя х в целом, не следу ет огран ичива ться данны ми непос редст венно по желез нодор ожным перев озкам, надо прини мать во внима ние и объем ы грузо в, перев озимы х в смеша нном желез нодор ожно- водно м сообщ ении, а также транз итные перев озки.

Длина желез нодор ожных путей общег о польз овани я с 1970 года до 2012 увели чилас ь на 8 тыс. км, из них элект рифиц ирова нных – на 19 тыс. км. А длина желе знод орож ных путей не общего поль зова ния с 1970 года по 2012 год уменьшилась на 20 тыс. км. Груз ообо рот за 42 года увел ичил ся в 1,5 раза, а перевозимость пасс ажир ов уменьшилась в 2,7 раз, соответственно и уменьшился пасс ажир ообо рот.

Таки м образом, в стране форм ируе тся реальный рыно чный спрос на транспортные услу ги, транспорт как важнейшая инфр астр укту рная отрасль игра ет все боле е важную роль. Вместе с тем с переходом росс ийск ой экономики от закрытого типа к откр ытом у, расширяется дост уп иностранных пере возч иков на рыно к транспортных услу г России. При этом всле дств ие большей конк урен тосп особ ност и зарубежного тран спор та происходит знач ител ьное сокращение внеш нето ргов ых перевозок, выпо лняе мых отечественными пере возч икам и.


1 2 3 4 5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф