Заявка на расчет
Меню Услуги

Основные направления развития «единого окна» как инструмента упрощения процедур международной торговли

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4 5


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
Глава 1. Организационные и правовые основы использования механиз-ма «единого окна
1.1. Понятие, сущность и международные стандарты внедрения и применения механизма «единого окна
1.2. Этапы процесса формирования механизма «единого окна
1.3 Зарубежный опыт внедрения и применения механизма «едино-го окна
Глава 2. Анализ практического применения национальных механизмов «единого окна» как инструмента упрощения торговли в ЕАЭС
2.1. Анализ процесса формирования национальных механизмов «единого окна» в государствах-членах ЕАЭС
2.2. Анализ практики внедрения механизма «единого окна» в государствах-членах ЕАЭС
2.3. Результаты SWOT-анализа национальных механизмов «еди-ного окна
Глава 3. Совершенствование механизма «единого окна» в ЕАЭС
3.1. Анализ проблемных аспектов функционирования механизма «единого окна» в ЕАЭС
3.2. Практические рекомендации по совершенствованию механиз-ма «единого окна» в ЕАЭС
Заключение
Список использованных источников

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире все государства вовлечены в процесс осуществления внешнеторговой деятельности, что стало закономерным результатом глобализации мировой экономики, начавшейся еще в прошлом веке.

Для многих стран доходы от мировой торговли являются основным источником пополнения государственного бюджета. Осознание мировым сообществом того факта, что административные барьеры, которые устанавливаются суверенными государствами с целью защиты собственного рынка и населения, значительно замедляют процессы внешнеторгового обмена, дало толчок для сотрудничества стран в области унификации и гармонизации торговых и таможенных процедур.

Упрощать – значит делать более простым, и сегодня таможенные администрации практически всех стран мира взяли курс на упрощение процедур торговли, которое предполагает облегчение и повышение эффективности процессов международной торговли для лиц, осуществляющих такую деятельность, администраций, контролирующих такую торговлю, и других заинтересованных сторон. ЕЭК ООН было установлено, что сокращение срока совершения экспортно-импортных операций на один день приводит к росту международной торговли на 4,5.

Необходимость упрощения и согласования особенно очевидна при подготовке и предоставлении обширной информации и многочисленных документов, предусматриваемых законодательством и административными распоряжениями в сфере импортных, экспортных и транзитных операций. Выполнение подобных требований требует немалых сил со стороны торговых предприятий и может превратиться в серьезное препятствие для развития и повышения эффективности международной торговли, особенно, с точки зрения малых и средних предприятий.

Основными инструментами облегчения торговли признаются гармонизация, стандартизация, прозрачность, широкое использование информационных технологий и автоматизация административных процедур и др. С целью объединения всех этих направлений воедино, международные организации предлагают создать в каждом государстве механизм «единого окна» для осуществления процедур в сфере ВЭД, пользователями которого являются все вовлеченные в международную торговлю стороны.

Страны, сформировавшие национальные механизмы «единого окна», докладывают об ощутимых выгодах, как для государства, так и для бизнеса. Например, по подсчетам корейской таможенной службы, в 2010 г. благодаря внедрению системы «единого окна» страна дополнительно получила порядка 18 млн. долларов США, в то время как в тот год общий положительный эффект от мер по упрощению процедур торговли был оценен почти в 3,47 млрд долл. США.

С учетом того, что в век глобализации и информатизации механизм «единого окна» выступает одним из наиболее эффективных инструментов упрощения торговли, главы стран ЕАЭС так же приняли решение о разработке и внедрении национальных механизмов «единых окон» с их последующим сближением с целью углубления интеграции и повышения значимости экономик стран на международной арене. В настоящий момент в государствах-членах созданы разного рода предпосылки для формирования единого механизма, однако, существуют некоторые барьеры для полной реализации проекта. Этими тезисами и обусловлена актуальность данной работы.

В качестве объекта исследования выступают инструменты упрощения процедур международной торговли.

Предметом исследования являются механизм «единого окна» как один из инструментов упрощения процедур международной торговли.

Целью настоящей выпускной квалификационной работы является определение направлений совершенствования механизма «единого окна» на основе анализа международного опыта и оценки его текущего состояния в государствах-членах ЕАЭС.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:

  1. Раскрыть организационные и правовые основы использования механизма «единого окна».
  2. Исследовать опыт формирования национальных механизмов «единого окна» в государствах-членах ЕАЭС.
  3. Провести swot-анализ национальных механизмов «единого окна».
  4. Выявить проблемные аспекты функционирования национальных механизмов «единого окна» в государствах-членах ЕАЭС и разработать предложения по их совершенствованию.

Теоретическая часть работы основана на монографиях и научных статьях таких исследователей, как Костин А. А., Костина О. В., Мозер С. В., Москаленко О. А., Секербаева Д. К., Шиманская А. В. и др. Анализ международного опыта проводился на основании законодательства исследуемых стран, а также материалов конференций. Кроме этого, было рассмотрено законодательство ЕАЭС и законодательство государств-членов ЕАЭС (государственные программы и концепции, законы, нормативные акты глав государств и органов власти), освещающие положения касаемо исследуемой темы.

Эмпирическая часть работы основана на материалах Управления таможенного сотрудничества и Главного управления информационных технологий ФТС России, конференций и семинаров ЕЭК, а также информации, размещенной на официальных сайтах таможенных администраций и государственных органов государств-членов ЕАЭС.

Структура выпускной квалификационной работы обусловлена поставленными целью и задачами и включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЗОВАНИЯ МЕХАНИЗМА «ЕДИНОГО ОКНА»

1.1. Понятие, сущность и международные стандарты внедрения
и применения механизма «единого окна»

В условиях расширяющихся международных связей участвующие в них компании очень часто сталкиваются со следующей проблемой: оформление целого ряда документов, содержащих большой массив сведений, и их предоставление в различные государственные органы для разрешения осуществления действий в рамках международной торговли. Такие требования приносят затраты не только участникам ВЭД, но и контролирующим органам в виде временных, а также денежных, трудовых и иных издержек.

В качестве одного из вариантов преодоления данного барьера в торговле ЕЭК ООН, ВТО и ВтамО была разработана модель механизма «единого окна».

«Единое окно» определяется как «механизм, позволяющий сторонам, участвующим в торговых и транспортных операциях, представлять стандартизованную информацию и документы с использованием единого пропускного канала в целях выполнения всех регулирующих требований, касающихся импорта, экспорта и транзита. Если информация имеет электронный формат, то отдельные элементы данных должны представляться только один раз».

В рамках «единого окна» происходит трансформация традиционных государственных структур в электронный механизм, наилучшим образом отвечающий потребностям субъектов бизнес-сообщества. Такой механизм упрощает процесс взаимодействия как между участниками ВЭД и государственными органами, так и между самими государственными органами, принимающими участие в процедурах внешней торговли, что отражено на рис. 1.

Рис.1. Процесс перехода к среде «единого окна»

Механизм может называться «единым окном», если он отвечает следующим требованиям:

  • позволяет осуществлять процесс обмена информацией между государственными органами и участниками внешнеторговой деятельности;
  • обеспечивает выполнение нормативных формальностей;
  • правительство одобрило выполнение таких регулятивных функций в области торговли и логистики.

Для государственных органов и учреждений механизм «единого окна» приносит основную пользу в виде снижения срока оказания государственных услуг и выполнения государственных функций. Кроме этого, функционирование механизма нацелено и на выполнение следующих задач:

  • рациональное распределение финансовых ресурсов за счет сокращения расходной части государственного бюджета на предоставление государственных услуг и осуществление государственных функций;
  • повышение качества торговой статистики;
  • укрепление кооперации между государственными органами, которые принимают непосредственное участие в государственном регулировании сферы ВЭД, благодаря обмену информацией в единой среде;
  • снижение объема недополученных доходов путем создания единого платежного центра и своевременного распределения причитающихся конкретным государственным органам платежей.

Бизнесу функционирование механизма «единого окна» позволяет:

  • существенно снизить время и стоимость прохождения процедур, связанных с обработкой необходимой для осуществления внешней торговли информации, за счет предоставления всех необходимых документов и сведений в одно место и один раз;
  • облегчить взаимодействие с заинтересованными государственными органами за счет обмена информацией в электронной среде;
  • рационализировать использование трудовых ресурсов путем перераспределения обязанностей, связанных с оформлением и подачей документов;
  • сократить вероятность совершения ошибки или несоблюдения законодательных требований благодаря концентрации необходимых правовых источников и их своевременному обновлению;
  • повысить транспарентность и предсказуемость бизнес-процессов в области внешней торговли.

Для государства в целом механизм «единого окна» обеспечивает:

  • более рациональное и эффективное распределение ресурсов, а также прозрачную работу сотрудников государственных ведомств;
  • снижение коррупционной составляющей из-за ограниченных возможностей физического взаимодействия проверяющих и проверяемых лиц;
  • повышение уровня экономической безопасности путем более эффективного управления рисками и минимизацию возникновения случаев нарушения участником ВЭД таможенных и иных правовых норм.

Таможенные органы получают выгоду в виде:

  • более эффективной работы сотрудников в условиях усовершенствованной инфраструктуры;
  • роста таможенных доходов;
  • структурированной и контролируемой рабочей среды;
  • более профессиональном отношении персонала к своим должностным обязанностям.

Для наглядного изображения выгод автором была составлена диаграмма, показывающая изменения в осуществлении импортно-экспортных операций в Республике Колумбия, Малайзии и Республике Мозамбик, в которых в период за 2008–2013 годы был введен в действие механизм «единого окна» (рис. 2).

Рис.2. Сравнение изменения времени на импорт и экспорт, дней

Рис. 2 показывает значительное сокращение времени, затрачиваемого на проведение импортных и экспортных операций. Так, например, в Колумбии время на импорт сократилось с 35 до 13 дней (или на 63%), а в Мозамбике (на экспорт) – с 39 до 13 дней (или на 46,2%). Одним из главных факторов такого изменения стало внедрение и успешная работа механизма «единого окна» в этих государствах.

Ведущую роль в концепции функционирования «единого окна» занимают таможенные органы, поскольку его услуги проходят напрямую через структуру осуществляемых таможней функций. Данное утверждение обусловлено участием таможенных органов во всех операциях международной торговли, широким спектром их обязанностей, наличием доступа к пограничным процессам и хорошо развитых компетенций по регулированию границ.

Залогом успешного внедрения механизма «единого окна» в любом государстве является опора на международные документы и стандарты.

Одним из основополагающих документов выступает Соглашение об упрощении процедур торговли, разработанное ВТО, в котором содержится положение о механизме «единого окна» как об одном из инструментов упрощения процедур торговли.

В Рамочных стандартах SAFE 2018, разработанных ВТамО, система «единого окна» упоминается как инструмент третьей опоры «Customs-to-Government», которая нацелена на расширение взаимодействия таможенных ведомств с государственными органами, принимающими непосредственное участие в осуществлении процедур в сфере внешней торговли.

Практические рекомендации предложены СЕФАКТ ООН в виде следующих документов:

  • Рекомендация № 33 «Рекомендация и руководящие принципы по созданию механизма «Единого окна» для улучшения эффективного обмена информацией между торговыми организациями и государственными органами», в которой описываются сфера охвата «единого окна», выгоды от его внедрения для всех участников, практические меры по проектированию, а также опыт стран, в которых уже сложилась и функционирует система «единого окна»;
  • Рекомендация № 34 «Упрощение и стандартизация данных для международной торговли», предлагающая четырехступенчатый процесс разработки национального набора данных в упрощенном и стандартизированном формате;
  • Рекомендация № 35 «Выработка правовой основы системы «единого окна» в международной торговле», в которой приведен перечень правовых вопросов работы «единого окна» и руководящие принципы этого перечня;
  • Рекомендация № 36 «Рекомендация о функциональной совместимости систем «единого окна», освещающая вопросы проведения подготовительных работ для обеспечения электронного взаимодействия между странами в рамках международных цепей поставок.

На основании данных рекомендаций ВТамО был разработан Компендиум в двух томах «Как построить среду «единого окна», который является основополагающим документом, охватывающим практические вопросы построения механизма «единого окна».  Первый том посвящен оперативным руководящим принципам, а второй – руководству по профессиональной практике.

Не менее важным видится пакет документов, разработанный ЮННЕксТ, содержащий обобщение опыта построения механизмов «единого окна» и выявление эволюционных этапов. В данный пакет входят руководства, охватывающие:

  • проблемные вопросы внедрения и применения механизма;
  • юридические подходы в сфере электронной торговли, применяемые и к среде «единого окна»;
  • вопросы гармонизации и моделирования данных для единой среды;
  • рекомендации по проведению анализа бизнес-процессов в целях упрощения процедур торговли;
  • структуру торговых документов, применяемых в безбумажной торговле и другие вопросы.

Кроме этого, ООН, ВТО, ВТамО и другие организации разработали ряд документов, сопутствующих созданию механизма «единого окна»: Конвенция ООН об использовании электронных сообщений в международных договорах, Эталонная модель СЕФАКТ ООН по международной цепи поставок, Репозиторий практических примеров ЕЭК ООН по «единому окну», Унифицированная методология моделирования, модели данных ВТамО и другие.

Сформированный и правильно функционирующий механизм «единого окна» должен отвечать главной цели: «представлять предсказуемые услуги, которые являются последовательными и экономически эффективными». Набор услуг механизма охватывает: транспортировку и логистику, управление торговой политикой, экономическую безопасность, безопасность цепей поставок, охрану общественного здоровья, безопасность окружающей среды.

Ключевые услуги сгруппированы в две категории, предоставление которых должно производиться в режиме онлайн:

Информационные услуги в отношении:

  • всех видов таможенных платежей, а именно, сборов, пошлин и налогов, которые подлежат уплате по каждому товару или товарной позиции;
  • метода расчета для каждого вида таможенного платежа, охватывающего как таможенное, так и иное законодательство (валютное, налоговое);
  • предоставления информации торговым организациям касаемо юридического (регулятивного) основания сборов, а также основы начисления и тарифах;
  • предоставления рекомендаций по классификации товарных наименований в соответствии с ТН ВЭД.

Услуги по обработке следующих операций:

  • подача таможенных деклараций;
  • проверка и обработка деклараций;
  • определение размера и утверждение пошлин, налогов;
  • электронный документооборот для обработки сведений по проведению таможенных операций в отношении перемещаемых товаров и их выпуску;
  • заявление о задолженности по таможенным платежам;
  • форма оплаты таможенных платежей и, в установленных законодательством случаях, их возврата;
  • управление сверкой пошлин и отсрочкой;
  • рассмотрение дел для анализа споров и управления ими (выдача извещений по спорным ситуациям, назначение встреч по судебным разбирательствам, уведомления о вынесенных судом решениях);
  • информирование о предпринимаемых мерах для бесперебойного оказания услуг (в случае, если механизм онлайн услуг обработки операций выйдет из строя);
  • использование информации о налоговых обязательствах совместно с налоговыми органами.

Кроме того, Компендиум ВТамО закрепляет следующие принципы представления данных от бизнеса:

  • однократность (или единовременное представление) данных –подразумевает помимо прочего отказ от повторного представления одной и той же информации в государственные ведомства;
  • гармонизированный ответ – подразумевает, что на декларацию (заявление) торгового или транспортного субъекта через механизм «единого окна» государственное ведомство должно предоставить уникальный гармонизированный ответ торговому предприятию, даже если подготовкой этого ответа занималось несколько государственных органов;
  • этапность – подразумевает, что информация может быть представлена поэтапно, несколькими частями, позволяя торговым предприятиям предоставлять данные постепенно в соответствии с логикой бизнес-процессов, охватывающих трансграничное регулятивное таможенное оформление в целом.

В настоящий момент все большее число государств для упрощения торговли вводят механизм «единого окна». Однако в большинстве стран этот механизм представлен несколькими блоками «единых окон», функционирующими в отдельных областях и выполняющими обмен информацией, ограниченной данной областью (например, «таможенное единое окно», «логистическое единое окно», «информационное взаимодействие в порту» и другие). Государства должны стремиться к созданию единственной системы «единого окна» для целей внешней торговли, которая отвечала бы главному признаку идеального механизма «единого окна»: единый пункт предоставления информации.

Таким образом, можно сделать вывод, что механизм «единого окна» представляет собой некое «виртуальное интеллектуальное предприятие», функционирующее в качестве единого пункта подачи документов, деятельность которого должна быть направлена на передвижение информации и сведений, а не физических лиц.


1 2 3 4 5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф