Меню Услуги

Основные направления совершенствования управления имуществом в администрации

Страницы:   1   2

Не успеваешь написать работу сам?

Доверь это нашим авторам!

5 000
Авторов
готовых выполнить
твою работу!
От 100
Рублей
стоимость минимального
заказа
2
Часа
минимальный срок
выполнения работы
Без
посредников
Уменьшает стоимость
работы




Нажав кнопку отправить, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сайта.

СОДЕРЖАНИЕ

 

  • Введение
  • 1. Организационно-управленческие особенности администрации МО г.Михайловска
  • 2. Основные показатели деятельности администрации МО г.Михайловска
  • 3. Управление имуществом в администрации МО г.Михайловска
  • 4. Основные направления совершенствования управления имуществом в администрации МО г.Михайловска
  • Заключение
  • Список использованных источников

 

Введение

 

Имущественные и земельные отношения – это совокупность отношений, возникающих между субъектами имущественного и земельного права. Основу таких отношений составляют факторы материального порядка: количество и качество земли, её местоположение, отраслевая принадлежность, территориальное устройство и другие.

Целью преддипломной практики является обобщение и систематизация теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретной организации; приобретение первоначального практического опыта по избранной специальности, практическое развитие профессиональных навыков и компетенций будущих специалистов. Особенное внимание при прохождении преддипломной практики уделено всестороннему изучению объекта дипломного исследования, формирование и анализ данных о деятельности организации для выполнения ВКР.

Преддипломная практика проходила на базе администрации Муниципального Образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края.

 

1. Организационно-управленческие особенности администрации МО г.Михайловска

 

Наименование муниципального образования – город Михайловск Шпаковского района Ставропольского края.

Сокращенное наименование — МО город Михайловск.

Численность населения более — 83,5 тысяч человек

Муниципальное образование город Михайловск – центр Шпаковского района – расположен в центральной части Ставропольского края. Муниципальное образование включает в себя четыре населенных пункта: город Михайловск, хутор Подгорный, хутор Балки, хутор Кожевников.

Расстояние от Михайловска до Москвы – 1405 км.

До краевого центра города Ставрополя – 5 км.

Основан город Михайловск в 1784 году в балке речки Чла-Ташла как село Михайловское переселенцами из слободы Михайловской Курской губернии — государственными крестьянами-однодворцами в количестве полутора тысяч человек.

В соответствии с Указом о строительстве Азово-Моздокской линии укреплений село стало местом расселения казачества. В начале 30-х гг. XIX века жители села были переведены в казачье сословие, село стало станицей Михайловской. Первым атаманом, руководившим строительным преобразованием села в станицу военизированного типа, был герой Бородинского сражения 1812 года Степан Степанович Николаев. В 1870 г. казаков перевели в гражданское сословие, а станицу снова обратили в село. Центр его обозначил новый двухпрестольный собор, посвященный Архангелу Михаилу и Николаю Угоднику. Здание собора было снесено в 30-е годы XXвека (в настоящее время на этом месте расположена школа).

1 июля 1937 года село Михайловское становится центром образованного Михайловского района. 5 июня 1963 года село было переименовано в Шпаковское, в честь героя Гражданской войны Федора Григорьевича Шпака.

Статус города Михайловск приобрел в 1998 году, а в 2014 году город отметил свой 230-летний юбилей.

Михайловск — южный город расположен на 45-й параллели северной широты, который пересекает река Чла. Город известен частыми сильными ветрами, преобладают воздушные потоки западных и восточных направлений. Большую часть года в городе господствует континентальный воздух умеренных широт. Зима в Михайловске умеренно мягкая. Зимняя погода очень переменчива: иногда на целую неделю устанавливается настоящая весна, которая может резко, буквально за одну ночь, смениться суровой зимой. Среднегодовое количество осадков в Михайловске составляет 663 мм.

В настоящее время площадь МО города Михайловска составляет 6872,68 га. В соответствии с утверждаемым в настоящее время проектом нового Генерального плана площадь МО города Михайловска увеличится на 8993,52га и составит уже 15866,2 га.

Численность населения на 01.05.2015 составляла 83,5 тысячи человек, в том числе более 15 тысяч — молодежь. Данный показатель дает информацию только об официально зарегистрированном населении, что не отражает полной картины по фактической численности, при этом порядка 48 тыс. человек в трудоспособном возрасте (фактически на территории МО города Михайловска проживает порядка 100,0 тыс.человек).

Близость краевого центра и наличие доступного рынка жилья, формирует для города Михайловска потенциал миграционного прироста населения.

Благодаря близости к краевой столице, хорошей экологии и активной застройке жилья сюда переезжают большое количество молодых семей. По данным информационного агентства «РосБизнесКонсалтинг», составившего рейтинг из 10 городов России, чье население за последние 25 лет выросло больше всего, вопреки тенденции к вымиранию населенных пунктов, город Михайловск стал девятым в России городом по росту численности населения за 25 лет.

Кроме того, в городе проживает 154 долгожителя, перешагнувших возраст в 90 лет, двоим из них уже больше века.

На территории муниципального образования города Михайловска проживают 55 национальностей, коренное население — русские.

Систему образования составляют свыше 20 муниципальных учреждений. В числе приоритетных направлений деятельности администрации муниципального образования — создание условий, способствующих развитию физической культуры и спорта, формированию здорового образа жизни детей, подростков и молодежи с созданием и развитием единой инфраструктуры спорта и молодежной политики. Михайловская городская общественная организация «Российский Союз Молодежи» неоднократно признавалась лучшей на краевом и всероссийском уровне.

На территории МО города Михайловска имеется 9 школ, 13 детских садов, 5 учреждений дополнительного образования, 2 среднеспециальных учреждения образования, муниципальное казенное учреждение культуры «Михайловский городской историко-краеведческий музей им. Н.Г. Завгороднего», детско–юношеская спортивная школа, музыкальная и художественная школы, стадион, 4 библиотеки.

Здесь расположены также более 40 федеральных, краевых, районных служб и организаций, которые оказывают государственные (муниципальные) услуги не только жителям города, но и населению всего Шпаковского района.

Бюджет муниципального образования города Михайловска является сбалансированным, социально ориентированным. Михайловск активно участвует в федеральных и краевых программах на условиях софинансировании проектов, направленных на благоустройство, социальное и культурное развитие города.

Так, в 2014 году привлечено субсидий в бюджет города на сумму 102,2 млн. рублей на выполнение отдельных видов работ на территории города Михайловска в рамках краевых программ и иных мероприятий.

Город Михайловск — промышленно-аграрный.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!




В городе насчитывается свыше 3,5 тысячи хозяйствующих субъектов.

В настоящее время ведется строительство современного автомобильного завода, создан и действует Центр трансферта технологий, уникальный для нашего края. Любую инновационную идею здесь можно воплотить в жизнь. В лаборатории коллективного пользования находится дорогостоящее оборудование, позволяющее провести все необходимые исследования инновационного продукта и даже выпустить его опытную партию. Это большое подспорье для развития бизнеса: теперь все сложные экспертизы можно сделать на михайловской земле с существенной экономией. Там же будет работать постоянно действующая выставка инновационной и нанотехнологической продукции.

Михайловск всегда находился на передовой российской науки. Даже за рубежом хорошо знают известный СНИИСХ – старейший в России научно-исследовательский институт сельского хозяйства. Опыт института по интенсивным технологиям, которые разрабатывались с учетом их экологической безопасности, широко распространен за пределами Ставрополья.

Также в сфере экономики представлен такими крупными предприятиями, как ОАО Концерн «Цитрон», который выпускает запасные части для автомобилей, комбайнов, тракторов; крупное снабженческое предприятие — ООО «НТЦ»; крупнейшее предприятие юга России по производству мяса птицы — ЗАО «Ставропольский бройлер», современный проектно-изыскательский центр, который проводит работы по государственному мониторингу агроэкологического состояния почв, использованию земель сельскохозяйственного назначения и удобрений на территории Ставропольского края ФГБУ ГЦАС «Ставропольский», Всероссийский НИИ кукурузы РАСХН — Ставропольский филиал.

Аграрный сектор представлен крупными опытно-производственными хозяйствами «Шпаковское» и «Михайловское».

Город Михайловск имеет очень выгодное экономико-географическое положение, располагаясь в непосредственной близости от железнодорожного узла и железнодорожной станции Палагиада Северо-Кавказской железной дороги, а также в непосредственной близости от международного аэропорта Ставрополь. В черте города находится также одна из крупных транспортных развязок автодорог федерального значения — Р-269 «Батайск-Ставрополь» и А-154 «Астрахань-Кочубеевское».

Среднемесячный доход 1 жителя города Михайловска равен – 19 500 руб.

Среднемесячный доход работников культуры и искусства равен –15 218 руб., в том числе в МКУК «Социально-культурное объединение города Михайловска» — 15 202 руб.

Средний прожиточный минимум на одного жителя в 2014 году составил 14 408 руб.

Глава муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края – Горжий Александр Васильевич, глава администрации муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края — Герой Российской Федерации Миненков Михаил Анатольевич.

В соответствии с Уставом муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края администрация муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края муниципального района Ставропольского края (далее – администрация МО города Михайловска) является органом местного самоуправления муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции.

Сокращённое наименование: «Администрация МО г. Михайловска».

Администрация МО г. Михайловска является юридическим лицом. Администрация МО г. Михайловска имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, имущество в оперативном управлении, в соответствии с действующим законодательством.

Местонахождение администрации МО г. Михайловска: Ставропольский край, Шпаковский район, город Михайловск, улица Ленина, 98.

Глава администрации МО г. Михайловска может приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности от имени администрации города. Глава администрации несёт ответственность за деятельность структурных подразделений и органов администрации МО г. Михайловска, подконтролен и подотчётен Думе муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края, главе города Михайловска.

Администрация МО г. Михайловска в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, Уставом муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края, решениями Думы муниципального образования города Михайловска, а также настоящим Положением. Администрация МО г. Михайловска осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края во взаимодействии с территориальными федеральными органами исполнительной власти, государственными органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления Шпаковского муниципального района.

Правовое регулирование муниципальной службы МО г.Михайловска, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Ставропольского края и Уставом МО г.Михайловска.

  1. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации в возрасте от 18 до 60 лет, имеющие соответствующее профессиональное образование и отвечающие квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы.
  2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу или занимать должность муниципальной службы в случаях:

— признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

— лишения его права занимать должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;

— наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего выполнению им должностных обязанностей;

— близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальными служащими, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного другому;

— невыполнения настоящего порядка прохождения муниципальной службы муниципального района.

При поступлении на муниципальную службу гражданин обязан представить документы, предусмотренные законодательством Ставропольского края для муниципальных служащих.

В отношении лиц, поступающих на высшие и главные муниципальные должности муниципальной службы муниципального района, может проводиться проверка представленных сведений в соответствии с действующим законодательством.

Назначение на муниципальные должности муниципальной службы осуществляется руководителем соответствующего органа местного самоуправления, либо руководителем структурного подразделения, обладающего таким правом в соответствии с Уставом учреждения.

Замещение вакантных должностей муниципальной службы осуществляется, как правило, по конкурсу, который проводится в порядке, установленном нормативным правовым актом районного Совета в соответствии с действующим законодательством.

Если замещение вакантной должности муниципальной службы осуществляется без проведения конкурса, для гражданина впервые или вновь поступающего на муниципальную службу может устанавливаться испытательный срок.

По результатам квалификационного экзамена муниципальному служащему присваивается классный чин, который указывает на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципального служащего квалификационным требованиям, предъявляемым к лицам, замещающим должности муниципальной службы.

Квалификационный экзамен проводится в случае отсутствия у муниципального служащего классного чина, соответствующего замещаемой должности муниципальной службы.

Порядок присвоения и сохранения классных чинов устанавливается правовым актом районного Совета.

Для определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация муниципального служащего.

Порядок проведения аттестации устанавливается правовым актом районного Совета.

Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего.

Порядок хранения и ведения личных дел муниципальных служащих устанавливается нормативным правовым актом районного Совета в соответствии с действующим законодательством.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!




Прекращение муниципальной службы осуществляется на основаниях, предусмотренных законодательством о муниципальной службе.

Муниципальными служащими МО г.Михайловска являются граждане Российской Федерации, исполняющие в порядке, определенном настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Ставропольского края, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Муниципальные служащие МО г.Михайловска имеют соответствующие удостоверения, являющиеся основным документом, подтверждающим полномочия муниципального служащего, которыми они пользуется в течение срока своих полномочий.

Общая численность муниципальных служащих МО г.Михайловска по сравнению с 2015 года увеличилась в 1,1 раза и составила по состоянию на 01.01.2016 года 167 человек. В 2015 году на 1000 жителей МО г.Михайловска приходилось 3,0 муниципальных служащих.

Среднемесячное денежное содержание муниципального служащего района в 2015 году составило 9165 рублей (для сравнения среднемесячная заработная плата одного работника по району в 2015 году составила 7310 рублей).

Структура муниципальных служащих администрации МО г.Михайловска представлена в таблице 1.

Таблица 1 – Структура муниципальных служащих администрации МО г.Михайловска в 2016 году

группа должностей кол-во женщин кол-во мужчин итого 2016 г. 2015 г. 2015 г., % 2016 г., %
высшие 2 4 6 6 4,05 3,59
главные 16 21 37 33 22,30 22,16
ведущие 14 4 18 19 12,84 10,78
старшие 53 9 62 45 30,41 37,13
младшие 44 44 45 30,41 26,35
Итого: 129 38 167 148

 

Из таблицы 1 видно, что на начало 2016 года в общей численности муниципальных служащих МО г.Михайловска, женщины составляют 129 человек — это 77,2 %.

Количество женщин более чем в 3 раза превышает количество мужчин среди лиц, замещающих должности, отнесенные к группе ведущих должностей и почти в 6 раз среди лиц, замещающих должности, отнесенные к группе старших должностей.

Среди лиц, замещающих младшие должности муниципальной службы женщины составляют 100 %.

Возрастная структура муниципальных служащих администрации МО г.Михайловска представлена в таблице 9.

Средний возраст муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы администрации МО г.Михайловска по состоянию в 2016 году составил 44 года (43 года по состоянию на 2015 год), в том числе по группам муниципальных должностей в сравнении с прошлым годом.

Таблица 2 – Возрастная структура муниципальных служащих администрации МО г.Михайловска в 2014-2016 гг.

группы средний возраст в 2014 году средний возраст в 2015 году средний возраст в 2016 году
высшие 49 лет 50 лет 51 год
главные 46 лет 46 лет 46 лет
ведущие 48 лет 46 лет 47 лет
старшие 39 лет 36 лет 36 лет
младшие 33 года 39 лет 41 год

 

Сравнивая возрастную структуру муниципальных служащих администрации МО г.Михайловска по состоянию на 2015 год и 2016 год можно отметить, что в органах управления МО г.Михайловска преобладают муниципальные служащие в возрасте от 30 до 50 лет, хотя и наблюдается тенденция уменьшения численности муниципальных служащих этой возрастной категории (54,7% от общей численности в 2014 году, 50,9% — в 2016 году).

Также наблюдается рост численности муниципальных служащих в возрасте от 50 до 60 лет (24,32% от общей численности в 2015 году, 26,35% -в 2016 году). Возросла почти на 3,3% численность муниципальных служащих в возрасте до 30 лет (с 18,2% от общего количества в 2015 году до 21,6% — в 2016 году). Численность муниципальных служащих в возрасте более 60 лет уменьшилась на 1,5%. Проанализировав сведения об образовательном уровне муниципальных служащих и соблюдении соответствующих квалификационных требований при назначении на муниципальные должности, необходимо отметить, что в 2015 году доля муниципальных служащих, имеющих высшее образование, составляет 72,46%, средне-специальное образование – 21,56%. На начало 2016 года квалификационным требованиям по образовательному уровню соответствовали 50 человек (82%), замещающих высшие, главные и ведущие муниципальные должности, 59 человек (95,16%) замещающих старшие муниципальные должности, 42 человека (95%), замещающих младшие муниципальные должности.

Не соответствуют квалификационным требованиям по образовательному уровню 13 человек, 8 человек из них в настоящее время получают высшее профессиональное образование.

В целом прослеживается тенденция к увеличению числа муниципальных служащих, образовательный уровень которых соответствует квалификационным требованиям по замещаемым должностям. Однако следует отметить, что среди муниципальных служащих, имеющих высшее образование относительно невелика численность лиц, имеющих профильное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление» (7,2% от общего количества муниципальных служащих, а также юридические — 4,8% и экономическое — 30,0% образование).

Структура муниципальных служащих по стажу представлена в табл. 3.

Таблица 3 – Структура муниципальных служащих администрации МО г.Михайловска по стажу в 2015-2016 гг.

Муниципальный стаж 2015 год 2016 год
Кол-во муниципальных служащих % Кол-во муниципальных служащих %
до года 10 6,76 9 5,39
1-5 18 12,16 27 16,17
5-10 27 18,24 24 14,37
10-15 18 12,16 19 11,38
более 15 75 50,68 88 52,69

 

Из таблицы 3 видно, что 64,1% муниципальных служащих администрации МО г.Михайловска имеют стаж муниципальной службы или приравненный к нему 10 лет и более, что говорит об относительно стабильном кадровом составе.

Таким образом, можно отметить, что анализ состояния муниципальной службы в Администрации МО г.Михайловска показал, что в целом структура организации достаточно оптимальная для решения поставленных в процессе деятельности задач. Организацией выполняются все поставленные задачи и нормативы деятельности. Соблюдены практически все условия прохождения муниципальной службы в районе.

 

2. Основные показатели деятельности администрации МО г.Михайловска

 

Следует отметить, что в администрации МО г.Михайловска нормативы затрат применяются в случае установления государственного задания.

Подробнее можно представить в таблице 4.

Таблица 4 – Место нормативных затрат в системе бюджетного финансирования администрации МО г.Михайловска

Категории расходов Механизмы финансирования
Расходы на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием (определяются с учетом порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание имущества) Предоставление сметного финансирования по кодам бюджетной классификации
Расходы на строительство, реконструкцию
Расходы на:

— капитальный ремонт;

— разовые закупки оборудования;

— реализацию национальных проектов;

— иные расходы разового характера

Расходы на осуществление социальных выплат в разовой форме

 

Следует отметить, что при использовании при расчете нормативных затрат натуральных нормативов обязательным является случай, когда данные нормативы установлены в федеральных НПА: нормы обеспечения питанием, мягким инвентарем, медикаментами; требования к обеспеченности оборудованием; трудозатрат; требования сокращения потребления энергоресурсов. Разделение затрат происходит на:

— затраты на оказание услуг (выполнение работ);

— затраты на содержание имущества.

Не успеваешь написать работу сам?

Доверь это нашим авторам!

5 000
Авторов
готовых выполнить
твою работу!
От 100
Рублей
стоимость минимального
заказа
2
Часа
минимальный срок
выполнения работы
Без
посредников
Уменьшает стоимость
работы




Нажав кнопку отправить, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сайта.

Следует заметить, что содержание имущества, не используемого при оказании услуг, финансируются из бюджета частично.

Следует отметить, что объем субсидий не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели сводной бюджетной росписью и бюджетными росписями ГРБС на соответствующий финансовый год и плановый период.

В целом общая схема финансового обеспечения выполнения государственного задания представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Общая схема финансового обеспечения выполнения государственного задания

 

Структура расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества представлена на рисунке 2.

Рисунок 2 – Структура расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества администрации МО г.Михайловска

 

Целесообразно проанализировать основные расходы Администрации МО г.Михайловска.

Динамика основных расходов представлена в таблице 5.

Таблица 5 – Динамика расходов Администрации МО г.Михайловска в 2014-2016гг., в рублях

Наименование статьи расходов 2014 год 2015 год 2016 год Отношение 2016 к 2014, %
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, в том числе: 734405 2982436,12 3120832,69 424,95
— заработная плата; 587482,55 2372245 2409343 410,11
— прочие выплаты; 211,36 546,44 783,87 370,87
— начисления на выплаты по оплате труда. 146711,09 609644,68 710705,82 484,43
Приобретение работ, услуг, в том числе: 140228,95 1314125,85 1377860,25 982,58
— услуги связи; 1784,69 47224,55 55472,32 3108,23
— транспортные услуги; 236,4
— коммунальные услуги; 21245,15 27222,24  
— работы, услуги по содержанию имущества; 4950 12000 23300 470,71
— прочие работы, услуги. 133257,86 1233656,15 1271865,69 954,44
Расходы по операциям с активами, в том числе: 161956,66 150206,64 161002,24 99,41
— амортизация основных средств и нематериальных активов; 119206,66 28706,64 72772,24 61,05
— расходование материальных запасов; 42750 121500 88230 206,39
Прочие расходы 6,96 1500 1800 25862,07
Всего расходов 1036597,57 4448268,61 4661495,18 449,69

 

Как видно из представленной таблицы, в целом расходы Администрации МО г.Михайловска возросла в 4,5 раза за 2014-2016гг. Данное увеличение произошло в основном за счет роста всех составляющих расходов.

Так, оплата труда а начисления на выплаты по оплате труда возросла в 4,25 раза.

Расходы на приобретение работ и услуг возросли в 9,83 раза.

Большую часть расходов занимает статья «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда». Также значительная часть расходов принадлежит статье «Приобретение работ, услуг».

Целесообразно представить структуру статьи расходов «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» за 2016 год на рисунке 3.

Рисунок 3 – Структура статьи расходов «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» за 2016 год

 

Как видно из представленного рисунка в данной статье расходов основную долю занимает заработная плата (77%), тогда как начисления на выплаты по оплате труда составляют 23% данной статьи расходов. Доля прочих выплат весьма незначительна.

Далее необходимо представить структуру статьи расходов «Приобретение работ, услуг» за 2016 год на рисунке 4.

Рисунок 2.114 – Структура статьи расходов «Приобретение работ, услуг» за 2016 год

 

Как видно из представленного рисунка, данная статья расходов представлена в основном за счет прочих работ и услуг (92%). Доля услуг связи составляет 4%. Коммунальные услуги и работа по содержанию имущества имеют удельный вес по 2%.

Далее необходимо представить структуру статьи расходов «Расходы по операциям с активами» за 2016 год на рисунке 5.

Рисунок 5 – Структура статьи расходов «Расходы по операциям с активами» за 2016 год

 

Как видно из представленного рисунка, в данной статье 55% занимает расходование материальных запасов и 45% занимает амортизация основных средств и нематериальных активов.

В целом структуру расходов Администрации МО г.Михайловска можно считать оптимальной.

Далее целесообразно проанализировать исполнение бюджетного плана Администрации МО г.Михайловска по расходам в 2016 году.

Данный анализ представлен в таблице 6.

Таблица 6 – Показатели исполнения бюджетного плана по расходам Администрации МО г.Михайловска в 2016 году

Наименование показателя Плановое значение, руб. Кассовое исполнение, руб. Неисполненные назначения, руб.
Заработная плата 2409343 2409343 0
Прочие выплаты 783,87 783,87 0
Начисления на оплату труда 710259,95 710259,95 0
Услуги связи 58792,94 58792,94 0
Коммунальные услуги 23468,58 23468,58 0
Работы, услуги по содержанию имущества 23300 23300 0
Прочие услуги 123689,44 123689,44 0
Увеличение стоимости основных средств 52295,6 52295,6 0
Увеличение стоимости материальных запасов 95000 95000 0
Прочие работы, услуги (имущество) 261366,62 203521,28 57845,34
Межбюджетные трансферты (имущество) 219964,48 147625,58 72338,9
Межбюджетные трансферты (земля) 320031,88 220333 99698,88
Прочие расходы 1800 1800 0
Прочие работы, услуги (земля) 650000 601111 48889
Итого расходы бюджета 4950096,36 4671324,24 278772,12

 

Как видно из представленной таблицы в основном Администрации МО г.Михайловска исполнен план по расходам. Есть неиспользованная сумма расходов в размере 278772,12 рублей.

Наглядно уровень выполнения плана представлен на рисунке 6.

Рисунок 6 – Исполнение бюджетного плана по расходам Администрации МО г.Михайловска в 2016 году

 

Таким образом, рассмотрены основные результаты финансового планирования расходов в Администрации МО г.Михайловска.


Не успеваешь написать работу сам?

Доверь это нашим авторам!

5 000
Авторов
готовых выполнить
твою работу!
От 100
Рублей
стоимость минимального
заказа
2
Часа
минимальный срок
выполнения работы
Без
посредников
Уменьшает стоимость
работы




Нажав кнопку отправить, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сайта.

Страницы:   1   2