Заявка на расчет
Меню Услуги

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИСЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО ГРУПЕР. ЧАСТЬ 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


ГЛАВА 2. АНАЛИЗ  ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1 Краткая характеристика предприятия

Компания ООО «ГРУПЕР» открылась в 2018г. Получила свое название из двух составляющих – ГРУ- грузовые, ПЕР- перевозки. Год основания свидетельствует о том, что предприятие находится на этапе раннего развития. Компания хоть и молода, но активно развивается благодаря грамотному менеджменту и строгому контролю со стороны начальства.
Компания является посредниками в грузоперевозках и занимается наймом водителей и поиском клиентов. Перевозят грузы различных характеристик от 1 тонны. Грузы могут перевозиться как догрузом, также предоставляются различные фуры , машины для грузоперевозок. Юридический адрес  компании г.Екатеринбург ул.8 марта 130-48.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Рисунок 1 – Организационная структура предприятия

В настоящее время в компании работает 4 человека, из них генеральный директор, коммерческий директор, менеджер и логист.
Тип Организационной структура в данном случае линейный. На данной схеме видно что высшее звено- генеральный директор, ему подчиняются все сотрудники, далее идет коммерческий директор, который управляет двумя отделами, где работает менеджер и логист. Между собой менеджер и логист не имеют управления, они находятся на одной линии организационной структуры.
Несмотря на возраст организации, у ООО «ГРУПЕР» есть своя постоянная клиентская база, которая постепенно расширяется. Вследствие этого, мы можем сделать вывод, что имидж компании на высоком уровне. Клиенты оставляют положительные отзывы как о качестве продукции, так и о своевременной доставке. В случае если у клиентов возникает поломка, ООО «ГРУПЕР» всегда оказывает послепродажное обслуживание и гарантийный ремонт, тем самым всегда выполняя свои обязательства перед клиентами и обществом.

Компания ООО «ГРУПЕР» так же внимательно заботится и о своих сотрудниках: вовремя выплачивает заработную плату и стимулирует служащих ежеквартальными премиями.

Перспективы развития фирмы огромны, начиная от развития географии клиентов, увеличения клиентской базы, расширения штата сотрудников.

Наиболее актуальной проблемой на данном этапе развития ООО «ГРУПЕР» является высокая конкуренция.

На сегодняшний день компания имеет арендованный грузовой автотранспорт, который насчитывает более 20 машин различного тоннажа и характеристик и привлеченный автотранспорт. Существующий автопарк постоянно обновляется путем замены старых машин на новые. Водители компании выступают в качестве экспедиторов, что позволяет нести полную материальную ответственность перед клиентами за принятый к перевозке груз.

Компания основной своей целью считает создание системы современных услуг грузоперевозок, на уровне мировых стандартов, главными качествами которой являются надежность, профессионализм, безопасность.

Основные виды предоставляемых услуг компанией ООО «ГРУПЕР» включают в себя транспортировку грузов крупнотоннажным автотранспортом по всей России , транспортировка сборных грузов, экспедирование, охрана груза на время пути следования, погрузо-разгрузочные работы.

Целями Общества с ограниченной ответственностью ООО «ГРУПЕР» являются:

— участие в ускоренном формировании товарного рынка

— изучение перспективы спроса

— содействие развитию торгово-экономического сотрудничества между российскими и иностранными предприятиями и организациями в целях наиболее полного удовлетворения потребностей в товарах и услугах

— получение прибыли

Учредительными документами общества с ограниченной ответственностью являются:

— учредительный договор, подписанный его учредителями,

— утвержденный устав общества.

Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из вкладов его участников и определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов, в соответствии с Законом об обществе с ограниченной ответственностью.

Высшим органом общества с ограниченной ответственностью является общее собрание его участников. Размер доли единственного участника составляет 100 процентов.

Единоличным исполнительным органом Общества является Генеральный директор.

Свою деятельность ООО «ГРУПЕР» осуществляет на основании Устава.

ООО «ГРУПЕР» является небольшой транспортно-экспедиционной компанией, однако во главе ее стоят профессионалы, квалифицированный персонал, логисты и менеджеры, водители, экспедиторы, получившие специальное образование и имеющие большой опыт работы.

Предметами деятельности ООО «ГРУПЕР» являются:

— организация перевозок грузов,

— транспортная обработка грузов,

— аренда прочего автомобильного транспорта и оборудования,

— транспортно – экспедиционное обслуживание,

— погрузочно – разгрузочные работы

— техническое обслуживание, ремонт, реконструкция автотранспортных средств

Основной деятельностью ООО «ГРУПЕР» является организация перевозок грузов (ОКВЭД 63.40), к которой относится:

— транспортно — экспедиционное обслуживание грузов

— прием групповых и индивидуальных партий груза (включая подбор грузов и группировку партий груза)

— подготовку транспортной документации

— операции по транспортной обработке грузов, т.е. временное упаковывание с целью предохранения во время перевозки, распаковывание, взятие проб, взвешивание грузов и т.п.

Дополнительные виды экономической деятельности включают в себя:

-транспортную обработку прочих грузов (ОКВЭД 63.11.2)

Располагая опытом, ООО «ГРУПЕР» обеспечивает качественное и своевременное техническое обслуживание собственных проектов.

2.2 Анализ основных технико-экономических показателей

В таблице 1 представлены основные технико-экономические показатели деятельности предприятия ООО «ГРУПЕР» за период 2018-2020 гг.

Рисунок 2- Динамика основных показателей финансово-хозяйственной деятельности за 2018-2020 гг.

По данным таблицы видно, что выручка от реализации увеличилась за анализируемый период. В 2019 году по сравнению с 2018 г увеличилась на 531 тыс. руб. и в 2020 году по сравнению с 2018 годом на  4884 тыс. руб., а себестоимость реализованной продукции также увеличилась в 2019 году по сравнению с 2018 годом на 510  тыс. руб. и в 2020 году по сравнению с 2019 годом на 4584 тыс. руб., что свидетельствует об увеличении объема реализации.

Прибыль от продаж увеличилась в 2019 году по сравнению с 2018 годом на 21  тыс. руб. и в 2020 году по сравнению с 2019 годом на 300 тыс. руб., это может свидетельствовать об уменьшении издержек.

Среднесписочная численность остается неизменной  за все года. Фонд оплаты труда в 2019 году по сравнению с 2018 незначительно увеличился на 10 тыс. руб., а в 2020 по сравнению с 2018 увеличился почти в 1,5 раза или на 170 тыс. руб.

Чистая прибыль предприятия с каждым годом растет в 2019 году по сравнению с 2018 годом она увеличилась на 16 тыс. руб, а в 2020 году по сравнению с 2018 на 226 тыс. руб.

Рентабельность в 2018 году по сравнению с 2019 годом осталась неизменной, но в 2020 году по сравнению с 2019 годом она выросла на 0,6%, это может говорит о том, что на это могло повлиять увеличение выручки.

По данной таблице видно, что чистый объём продаж растет, соответственно и растёт чистая прибыль. Но при этом сумма активов выросла в 2019 году по сравнению с 2018 годом на  2828 тыс. руб (221%),а это почти в 2,5 раза, а в 2020 году уменьшилась по сравнению с 2019 годом на 184 тыс. руб.

Собственный капитал в 2019 году уменьшился по сравнению с 2018 годом на 112 тыс. руб., а в 2020 году увеличился по сравнению с 2019 годом на 163 тыс. руб.

По данным таблицы видно, что себестоимость продукции в 2019 году по сравнению с 2018 годом увеличилась на 510 тыс. руб., а в 2020 году по сравнению с 2019 годом увеличилась на 4584 тыс. руб.

Прибыль от продаж также растет — в 2019 году по сравнению с в 2018 годом она увеличилась на 21 тыс. руб., а в 2020 году по сравнению с 2019 годом она увеличилась на 300 тыс. руб.

С учётом вычета налога на прибыль и прочих расходов чистая прибыль предприятия в 2019 году увеличилась по сравнению с 2018 годом на 16 тыс. руб, а в 2020 году по сравнению с 2018 годом увеличилась на 226 тыс. руб., что в свою очередь больше в 2,5 раза, на это могло  повлиять увеличение объёма продаж.

2.3 Анализ логистической деятельности компании

В установленный графиком день транспорт становится на погрузку поставщика, либо у транспортной компании. После проверки произведенной оплаты происходит загрузка автомобиля, оформляется пакет документов, и машина перевозит товары, материалы и комплектующие в другую заранее выбранную транспортную компанию, где нужно подготовить груз к отправке, выбрать способ получения груза.

Организация ООО «ГРУПЕР» не имеет собственного транспортного парка, поэтому пользуется услугами транспортных перевозчиков. В основном компания пользуется услугами перевозок груза компания ГК «Деловые линии». Группа компаний «Деловые линии» является одной из крупнейших транспортно-логистических компаний России. «Деловые линии» предоставляют услуги по доставке сборного груза автомобильным и воздушным транспортом, перевозке грузов еврофурами и малотоннажными автомобилями, контейнерным перевозкам, а также услуги по номенклатурному ответственному хранению. При необходимости клиентам предлагается мульти модальная транспортировка грузов.

В основном компания осуществляет доставку в такие города как:

  • Омск
  • Краснодар
  • Челябинск
  • Новосибирск

Исходя из этого, были произведены расчёты затрат на перевозку в эти города ГК деловыми линиями за период 2018-2020 год.

По данным  таблице видно, что дороже всего выходит доставлять деловыми линиями в г. Краснодар.  В  2018 году затраты на перевозку составили 52494 руб, а в 2019-  62400 руб, что в свою очередь меньше на 9907 руб., чем в 2017 году.

В 2020 году затраты, связанные с доставкой в г. Краснодар также увеличились по сравнению с 2019 годом на 20800 руб.

Дешевле всего доставлять груз в Челябинск затраты составили в 2018 году 23840 руб., а в 2019 — 26859 руб и в 2020 — 35800 руб., но и до этого города всего 200 километров.

Общие затраты на доставку  транспортной компанией ГК «Деловые линии» также растут с каждым годом. В 2019 году они составили 174000 руб., что в свою очередь больше, чем в 2018 году на 32166 руб., а в 2020 году общие затраты составили 232000 руб., а это почти в полутора раза больше, чем в предыдущем году.

Рост затрат  может быть связан с тем, что с каждым годом объём продаж растет, растут заказы клиентов и тарифы транспортной компании также изменяются.

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИСЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ГРУПЕР»

3.1. Пути улучшения организации логистической деятельности компании

Использование собственного автосостава выгодно  и удобно в случае рационального  его использования,  эффективного  распределения  транспорта, четкого логистического подхода. Отсутствие данных условий и является одной из важных проблем предприятия.

Для того, чтобы рассмотреть пути улучшения логистической деятельности компании  целесообразно рассмотреть теоретические основы транспортно экспедиционного обслуживания, так как компания «ГРУПЕР» перевозит груз лишь от транспортной компании до транспортной.

Исследуя структуру транспортно-экспедиционного обслуживания, его можно представить во взаимосвязи трех составляющих: транспортного, экспедиционного и посреднического обслуживания, что показано на рис. 2

Рисунок 2 – структура транспортно-экспедиционного обслуживания

Исходя из этого, можно выделить 3 пути улучшения организации логистической деятельности компании  организовать перевозку товаров и грузов:

собственным автопарком;

  • пользуясь услугами транспортных компаний;
  • свой автопарк совместно с услугами транспортных компаний.

Создавать собственный автопарк целесообразно, если:

  • есть постоянный рост объема поставок;
  • компания реализует и доставляет разно габаритные товары в больших объемах;
  • наличие собственного автопарка экономически выгодней, чем доставка товаров с помощью транспортных компаний.

Собственный автопарк имеет свои преимущества и недостатки.

Плюсы собственного автопарка

Улучшенный сервис. Компания сама регулирует сроки доставки, может предложить индивидуальные условия для клиентов, точно спланировать график перевозок, оперативно заменить или добавить дополнительную машину.

Контроль. Компания точно знает, где и в какой момент находятся ее машины, в каком они техническом состоянии. Если появились проблемы – решает их оперативно.

Финансовая стабильность. Пропадает зависимость от колебаний тарифов транспортных компаний, можно заранее рассчитать и спрогнозировать издержки на доставку товаров потребителям.

Руководство. Компания сама руководит автохозяйством, разрабатывает стратегию развития автопарка в соответствии с общей стратегией развития бизнеса.

Ну и, наконец, собственный автопарк – это престиж. К компаниям, которые имеют свой транспорт, клиенты относятся более доверительно, так как они понимают, что владелец заинтересован в качестве обслуживания и принимает на себя ответственность за доставку.

Минусы собственного автопарка:

  • Долгий этап подготовки:
  • Нужно провести тщательный анализ экономического положения компании, обозначить основные потребности клиентов и определить возможности компании;
  • Установить тип машин, которые нужны для оснащения автопарка, рассчитать их количество (рис.3);

Рисунок 3 –  Варианты транспорта  собственного автопарка

  • Решить, в какие регионы будут доставлять товары, в какие сроки. На основании цифр подсчитать количество сотрудников, которые будут обеспечивать содержание и работу автопарка.
  • Продумать варианты приобретения машин: купить, взять в аренду, оформить лизинг.
  • Составить экономическое обоснование для создания автопарка, где указать стоимость технического обслуживания, амортизацию, прямые платежи, простой, аварийность, ремонт, страхование и т. п.
  • Сложность организации. Компании нужно будет организовать транспортное хозяйство с учетом юридических, технологических, информационных, медицинских требований. Продумать методы информирования сотрудников и клиентов, создать единый центр управления автопарком.
  • Затраты. У компании возрастут затраты с созданием автопарка. Появятся расходы на эксплуатацию, хранение транспортных средств, их техническое обслуживание, ремонт, зарплату обслуживающего персонала (Рис.4).

Рисунок 4 – расходы на эксплуатацию собственного автотранспорта

Примерный расчет  открытия собственного автопарка:

¾ Подготовка:

1)    Покупка автотранспорта: стоимость приобретения (наличные, если машины приобретают в лизинг – аванс по договору лизинга. Это 5–30 % от стоимости машины).

2)   Скидка, которую может предоставить компания, у которой приобретают автомобили.

3)   Скидка по лизингу.

4)  Общая сумма лизинга – все лизинговые платежи за весь период выплаты.

¾   Налоги и бухучет:

Оплата работы нанятых бухгалтеров, которые будут вести бухгалтерию, налоговый учет и отчетность по обслуживанию автопарка.

При покупке автотранспорта учитывают обычную амортизацию машины, при покупке в лизинг – амортизация рассчитывается с коэффициентом 3, лизинговый платеж относят на себестоимость. Транспортный налог в любом случае один и тот же.

¾ Техническое обслуживание

Сюда входят топливо, ремонт, стоянка, страхование, выплаты страховок, выдача машин сотрудникам в пользование, полисы и их расширение.

¾ Продажа машины после эксплуатации

Прогноз продажной стоимости автотранспорта, отработавшего свой ресурс. Продумать вариант возвращения машин в лизинговую компанию, у которой они были приобретены.

Рассмотрим вариант использования только транспортной компании.

Заказывая услуги по перевозке важно понимать схему работы подобных компаний во избежание недоразумений. Принцип работы этих компаний относительно простой и включает в себя три этапа.

  • На первом между компанией и клиентом заключается договор, который обеспечивает урегулированные взаимоотношения между заказчиком услуг и исполнителем. В нем указывается характеристика груза, его количество и пункт доставки. Также во время составления договора клиент может заказать дополнительную охрану груза или же сопровождение экспедитора.
  • Второй этап подразумевает предоставление подходящего средства компанией, передача груза клиентом и логистику. Если есть необходимость, груз нужным образом готовят к транспортировке.
  • Третий этап – непосредственное выполнение договора, подразумевающее доставку груза по указанному в договоре адресу в определенный срок.

Заключать договоры на обслуживание с транспортными компаниями выгодно фирмам, которые недавно вышли на рынок и еще не имеют достаточно высоких продаж и быстрого роста оборота. Покупка собственного автотранспорта и расходы, связанные с его содержанием, заморозят финансовые средства, которые можно было бы пустить на развитие компании.

Исходя из этого можно выделить плюсы использования транспортной компании:

  • Минимум расходов. Нет затрат на создание и обслуживание автопарка, зарплаты его работникам, налоги.
  • Доставка любых грузов и товаров. У транспортных компаний укомплектованный автопарк с разными типами автомашин.
  • Простое управление процессом доставки. За доставку отвечает транспортная компания, все, что требуется – составить договор и контролировать исполнение.

Другими словами, главное преимущество наемного автотранспорта – отсутствие всех проблем, связанных с созданием и обслуживанием собственного автопарка.

Также можно выделить основные минусы транспортных компаний:

  • Поиск выгодных предложений. Компания постоянно находится в поиске выгодного сотрудничества, мониторит предложения транспортных компаний, анализирует и рассчитывает выгоды от сотрудничества.
  • Риски. Всегда есть риск заключить невыгодный договор или попасть на некомпетентного перевозчика. Риск потери репутации и денег.
  • Долгий отклик. Компании придется подстраиваться под условия перевозчика, срочные заказы выполнить бывает проблематично. Часто за выполнение мгновенных заказов транспортная компания поднимает стоимость доставки. Это дополнительные расходы.
  • Рост тарифов. Компания не может точно рассчитать сумму затрат, связанных с перевозкой и доставкой товаров и грузов. Транспортные компании могут поднимать тарифы без согласования с компаниями-партнерами.

Рассмотрев пути улучшения можно сделать вывод, что внедрение собственного автопарка – это  не целесообразно, так как компания продает, только не габаритные  товары, долгой этап подготовки, а также возрастут затраты.

Пользоваться только ГК «Деловые Линии», как это делает компания «ГРУПЕР» не очень рационально, так как цены и тарифы в других транспортных компаниях по разным направлениям отличаются, но выбрать одну конкретную тоже будет неправильно, поэтому лучше рассмотреть сразу несколько транспортных компаний.


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф