Скоро защита?
Меню Услуги

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДОЙ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ
1.1. Управление персоналом в современной системе менеджмента
1.2. Методы управление командой проекта
1.3. Особенности управления архитектурным проектом
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТОР»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Характеристика кадрового состава архитектурного ООО «Московский архитектор»
2.3. Анализ методов управления командой архитектурного проекта на предприятии
Выводы по главе 2 39
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИ КОМАНДОЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА В ООО «МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТОР»
3.1. Совершенствование способов управления командой
3.2. Методы повышения эффективности управления командой архитектурно-строительного проекта в ООО «Московский архитектор»
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования определяется важностью проблемы совершенствования системы управления персонала в ходе реализации архитектурного проекта.
В современных условиях, отличающихся экономической нестабильностью, высокой волатильностью рынков и слабо прогнозируемыми показателями основных факторов развития, проблема занятости населения выходит на одно из первых мест среди вопросов, на которые должно быть обращено самое пристальное внимание представителей органов власти государства и муниципальных образований. Президент РФ Путин ВВ. в своем послании Федеральному Собранию 1 марта 2018 года отметил: «Нам необходимо серьёзно обновить структуру занятости, которая сегодня во многом неэффективна и архаична, дать людям хорошую работу, которая мотивирует, приносит достаток, позволяет реализовать себя, создать современные, достойно оплачиваемые рабочие места. На этой основе мы должны решить одну из ключевых задач на предстоящее десятилетие – обеспечить уверенный, долгосрочный рост реальных доходов граждан, а за шесть лет как минимум вдвое снизить уровень бедности».
Исследование – проблем рынка труда и занятости имеет долгую и многогранную историю. Эти вопросы исследовали представители различных экономических школ, начиная с классиков в лице Д. Риккардо, Д. Миля, А. Маршалла и неоклассиков Дж. Пери, М. Фелдстайна, Р. Холла; обращали внимание на вопросы занятости представители кейнсианства, монетаризма (М. Фридмен, Ф. Хайек и др.), и многие другие ученые. В современной российской науке эти вопросы также разрабатывает целый ряд отечественных исследователей, такие как Цыганкова И.В., Агабекян Р.Л. и др.
Условия постиндустриальной экономики, отличающиеся высоким динамизмом, революционно новыми методами и скоростями коммуникации, делают исследование вопросов занятости населения весьма актуальной задачей, закладывающей основы социальной стабильности и безопасности государственного управления.
Целью исследования является изучение особенности формирования и управления командой проекта на примере архитектурного бюро «Московский архитектор».
Для достижения поставленной цели в работе ставятся и решаются следующие взаимосвязанные задачи:
— изучение теоретических основ управления командой в ходе реализации проектов;
— исследование методов управления персоналом в архитектурно-строительном проекте на примере ООО «Московский архитектор»;
— разработка мероприятий по повышению эффективности управления командой архитектурно-строительного проекта в ООО «Московский архитектор»;
— оценка эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования является архитектурного бюро «Московский архитектор».
Предметом исследования является процессы управления командой проекта.
Информационной базой исследования являются законодательные и нормативные акты, учебно-методическая литература, регламенты организации по кадровому направлению, отчетные и аналитические данные, полученные при проведении исследований.
Теоретической базой исследования являются теоретические концепции и методы классиков экономической теории, монографии и статьи современных исследователей.
Эмпирической базой исследования являются общенаучные методы познания статистического анализа, маркетинговых исследований.
Практическая значимость исследования заключается в разработке мероприятий по повышению эффективности управления командой архитектурно-строительного проекта.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, приложений.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДОЙ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ

1.1. Управление персоналом в современной системе менеджмента

На сегодняшний день успех любого предприятия зависит от многих факторов, таких как интерьер помещений, рекламная политика, но основным фактором является персонал. Очень сложно создать слаженную команду (персонал), где каждый сотрудник будет себя чувствовать частью одного единого механизма и будет отчетливо осознавать свою роль. Если работа персонала предприятия не будет отточена, то предприятие не будет иметь постоянных клиентов и, соответственно, не будет получать ощутимую прибыль . Управление представляет собой зону деятельности, направленную на обеспечение эффективной и согласованной работы трудового коллектива, создающего какие—либо материальные ценности или производящего услуги. В управлении деятельностью производственного коллектива следует выделить семь основных групп функций управления, которые различаются объектом воздействия, преимущественной стадией его осуществления и непосредственно содержанием управленческой деятельности.
На рисунке 1 представим функции управления предприятием.

Рисунок 1 — Функции управления предприятием

Особую роль в управленческом труде отводится управление персоналом, в которую входит набор, отбор, адаптация, мотивация, обучение персонала. Каждому руководителю предприятия необходимо учитывать ведущую роль персонала. Именно по этой причине руководители прилагают все усилия, чтобы подобрать для своей компании достойные кадры .
От того, какой уровень подготовки кадров, какой профессионализм сотрудников и какова их творческой активности на работе, во многом зависит способность фирмы конкурировать на рынке. Таким образом, именно от профессионализма работников зависит положение организации в отрасли и перспективы будущего развития компании. Рассмотрим базовые требования к новым специалистам .
В практике управления человеческим капиталом всегда существуют начальные требования, которые предъявляются работникам по найму. Эти требования как правило универсальны. Каждый работодатель предпочитает принять на работу сотрудника, обладающего полным набором положительных качеств и незначительным списком недостатков.
Руководители любых малых предприятий заинтересованы в том, чтобы на их производствах работали самые лучшие специалисты, которые являются настоящими профессионалами с высокими личностными качествами. Именно поэтому задача по поиску персонала становится сложной, поскольку высококвалифицированные сотрудники с положительной характеристикой никогда не остаются без работы. Следует учитывать и тот факт, что трудоустроенных сотрудников высокой квалификации недостаточно только найти и принять на работу, но их нужно удержать в компании, помочь им быть лояльными к фирме и коллективу. Рассмотрим основные этапы управления персоналом предприятия (рис. 3).

Рисунок 2 — Основные этапы управления персоналом предприятия

Процедура поиска сотрудников, их найма и удержания сложна. Требования к специалистам высокие. Поиск персонала можно вести 2 способами:
 Своими силами. Этот способ предполагает размещение объявления на сайте фирмы;
 Привлечение специалиста со стороны. Это может быть кадровое агентство или служба занятости населения.
Как правило, каждый способ будет имеет свои достоинства и недостатки. Первый предпочтителен отсутствием оплаты труда посредника. В этом случае кандидата оценивают по тестам и методикам, которые были разработаны внутри предприятия. Так же должность могут получить и новые сотрудники, которых нашел отдел кадров, однако, вакантное место могут получить и специалисты, уже работающие в фирме. Чаще ими становятся сотрудники с достаточным опытом и, которые пользуются значительным доверием руководства фирмы.
Начинать создание системы управления персоналом необходимо с процесса формирования организационной структуры, ведь только после этого можно размышлять над должностными обязанностями сотрудников, ведь их нужно привязывать к персонам и должностям. Только такой подход помогает избежать путаницы и дублирования функций. Можно нанять меньше сотрудников, если система будет создана правильно (рис.3).

Рисунок 3 — Система управления персоналом

Характерной особенностью управления является такая особенность, что управление персоналом предприятия лежит на линейных руководителях. На малых предприятиях широко распространён наем специалистов на контрактной основе .
С каждым специалистом организация заключает трудовой договор. Отбор сотрудников на вакантные места должен производиться с учетом их профессионализма.
В настоящее время в научных публикациях и практике используются разнообразные термины, касающиеся управления людьми в организациях. Наиболее часто употребляемыми стали: «управление кадрами», «кадровый менеджмент», «управление персоналом», «управление человеческими ресурсами». Все они относятся к управлению поведением людей в процессе трудовой (производственной, деловой) деятельности, часто используются как синонимы, однако имеют отличающиеся установки и трактовки .
Понятие «управление кадрами» или «кадровый менеджмент» характеризует собой технико-экономический, можно сказать технократический, подход, который сводится в основном к обеспечению предприятия работниками (кадрами) соответствующей квалификации, их рациональной расстановке, исходя из задач производства и нацеленности на их результативное использование и отдачу.

1.2. Методы управление командой проекта

Любые проекты не делаются сами по себе. В команде нужны люди, чтобы выполнить их. Именно здесь на сцену выходят руководители проектов и команда управления проектами. Когда происходит анализ жизненного цикла управления проектом, в нем участвует много людей и групп. Они помогают в проектировании, разработке и реализации целей, поставленных в проекте. Рассмотрим обязанности руководителя проекта.
Менеджер проекта — это человек, который отвечает за руководство проектом. Другими словами, менеджеры проектов являются остриями проекта. Они гарантируют, что проект будет завершен в течение указанного срока и будет доставлен клиенту без каких-либо недостатков. Менеджер проекта занимается всеми аспектами проекта от начала проекта до реализации проекта.
Проще говоря, он является лидером проекта. Он предоставляет видение проекта членам своей команды и держит их внимание на целях и задачах проекта. Руководитель проекта несет ответственность за судьбу проекта.
Далее рассмотрим понятие проектной группы.
Проектная группа-это группа людей, объединенных вместе. Их целью является достижение конкретной бизнес-задачи или цели. Проектные группы могут создаваться на временной основе или на очень длительный срок. Продолжительность может варьироваться от недели до нескольких лет. Эти специалисты могут быть либо из разных функциональных областей, либо из одной и той же. Кроме того, компания может создать команду из существующих сотрудников или нанять новых людей для управления проектом. Менеджер проекта также является неотъемлемой частью проектной команды. Команда и менеджер вместе вносят свой вклад в успех проекта.
Рассмотрим обязанности руководителя проекта, за которыми следуют обязанности членов команды .
Обязанности руководителя проекта могут варьироваться от организации к организации. Иногда они могут даже меняться в зависимости от потребностей проекта. Но в разных компаниях есть некоторые основные обязанности, которые выполняют большинство менеджеров проектов
Как уже упоминалось, вся цель запуска проекта заключается в достижении определенной цели. Следовательно, создание дорожной карты или планирование заранее является важной ролью менеджеров проектов. Кроме того, план-это то, что определяет, получите ли вы одобрение для проекта или нет.
Планирование решает каждый из следующих вопросов:
— Какие задачи необходимо выполнить?
— Кто должен выполнить эти задачи?
— Когда эти задачи должны быть завершены?
На этом этапе руководитель проекта определяет объем проекта и соответственно разрабатывает план и график проекта. Он разрабатывает эффективные процедуры и политику, чтобы проект был доставлен заказчику. Это делается с учетом указанного времени и заданного бюджета. Кроме того, планирование предполагает определение ресурсов (людских, финансовых и т. д.) доступный. Он также учитывает время, необходимое для завершения проекта.
Планирование-это то, что происходит на протяжении всего проекта. На самом деле, хороший руководитель проекта-это тот, кто достаточно динамичен, чтобы изменить план в соответствии с меняющимися обстоятельствами.
Как только у руководителя проекта появляется план выполнения проекта, он его реализует. Во-первых, это ключевая ответственность организации. Проще говоря, речь идет о том, чтобы дать направление деятельности команде проекта. При этом руководитель проекта учитывает существующую структуру, за которой следует организация .
Организация — это назначение ролей членам команды и установление сроков достижения целей. Этот шаг также включает в себя информирование участников об инструментах, которые они могут использовать. Допустим, проект предполагает аутсорсинг некоторых требований. Затем руководитель проекта определяет услуги, которые должны быть предоставлены, компанию, которая предоставляет эти услуги и т.д.
Лидерство — это та широкая роль, которая может вместить все остальные роли руководителя проекта. Следовательно, это можно считать самой важной ответственностью руководителей проектов.
Руководитель проекта должен взять на себя инициативу с самого начала. Он должен координировать свои действия с различными людьми, чтобы гарантировать, что проект проходит гладко. Он должен выполнять регулярные проверки о развитии проекта. Менеджеры следят за тем, чтобы члены проектной группы соблюдали установленные сроки и следовали рекомендациям. Руководитель проекта регулярно проводит совещания и следит за тем, чтобы члены команды выполняли последующие действия.
Руководить поектом- это также принимать решения на каждом этапе развития проекта. Какие задачи должны быть даны какому члену команды? Должен ли проект быть прекращен, поскольку он превышает определенные пороговые значения ресурсов? Руководитель проекта обязан думать о таких широких вопросах и принимать решения. Кроме того, руководитель проекта должен построить свои знания о технических вопросах, связанных с проектом.
Помимо технических аспектов, лидерство также включает в себя навыки межличностного общения. Менеджеры проектов должны требовать совершенства от членов своей команды и помогать им в их личном развитии.
Ожидается, что руководитель проекта будет мотивировать членов команды во время фазы спада и поддерживать их моральный дух на высоком уровне. По сути, руководитель проекта-это лидер, на которого равняются члены команды. Поэтому управление людьми становится ключевым элементом управления проектами.
Менеджеры проектов должны быть постоянно начеку и должны быть уверены, что проект находится на правильном пути. Это означает, что они должны будут обеспечить эффективное использование ресурсов. Кроме того, они должны следить за тем, чтобы проект был завершен в установленные сроки. Чтобы помочь этому шагу, многие руководители проектов используют следующий трехэтапный процесс управления .
Наблюдение: обеспечивает строгое наблюдение за ходом проекта;
Оценка: определяет первопричины отклонений;
Корректировка: вносит соответствующие исправления для решения проблемы отклонения.
Мониторинг в этом смысле не имеет традиционного значения навязывания решений сверху. Проекты проходят через сотрудничество между менеджером проекта и членами команды. Таким образом, вместо того, чтобы диктовать, что должно быть сделано, мониторинг осуществляется за счет вклада членов проектной группы.
Невозможно в достаточной мере подчеркнуть важность коммуникации для успеха проекта. Это настолько важно, что многие опросы показывают, что руководители проектов тратят 90 процентов своего времени на общение. Насколько успешно руководитель проекта выполняет все перечисленные роли, зависит от его умения общаться. Это отличает успешного руководителя проекта от среднестатистического.
Когда мы говорим о коммуникации, это касается не только членов команды. Руководитель проекта также должен взаимодействовать с различными людьми. В него входят спонсоры проекта, клиенты, внешние поставщики и другие важные заинтересованные стороны. В ходе реализации проекта принимается множество решений. И все это требует от участника проекта общения с ключевыми людьми, находящимися выше по цепочке командования .
Большая часть общения обычно происходит между руководителем проекта и членами команды. Он делится видением и целями проекта с членами команды. Руководители проектов также дают и принимают регулярные обновления от членов команды и проводят статусные встречи и т.д.,. Руководитель проекта также должен взять на себя роль уполномоченного члена своей команды для обмена информацией.
Проекты редко проходят гладко. Таким образом, риск является неизбежной частью проекта. Таким образом, управление этими неопределенными условиями, которые могут оказать негативное влияние на проект, является важнейшей ролью менеджера проекта.
Управление рисками предполагает выявление потенциальных угроз или позитивных изменений. Риски могут быть в виде вероятности увольнения ключевого члена команды с работы или внезапного ухода спонсора из проекта. Далее следует разработать план действий на случай, если риск не оправдается. Он включает в себя различные реакции, такие как поиск альтернатив, оценка стоимости других решений и т. д.

1.3. Особенности управления архитектурным проектом

Так как анализ проходит на примере архитектурного проекта, необходимо рассмотреть основные особенности создания и последующей реализации архитектурных проектов.
Архитектурное проектирование является формированием рабочих, эскизных проектов коммерческих, жилых помещений и эскизных проектов зданий различного вида использования и назначения. Так же в архитектурный проект входит формирование проектной документации на здания и сооружения, а так же оформление необходимых документов на реконструкцию уже существующего здания или новое строительство.
В настоящее время основной задачей архитектурного проектирования является сочетание и взаимодействие реконструированных или обновленных сооружений и зданий современного города с уже существующими историческими архитектурными решениями .
Рассмотрим этапы архитектурного проектирования (таблица 1).

Таблица 1

Этапы архитектурного проектирования

Выводы по главе 1

Процесс управления командой проекта — это деятельность, которая позволяет отслеживать производительность членов команды, использовать обратную связь, решать стратегические и операционные вопросы и управлять изменениями с целью оптимизации эффективности проекта.

Процесс управления командой проекта направлен на решение конкретных проблем управления командой, связанных с коммуникацией, признанием и оценкой целей команды. Менеджер проекта берет на себя ответственность за управление командой проекта и обеспечение успеха командных действий.

Лидерство является критическим навыком для построения команды и управления командной работой. Высокий уровень лидерства позволяет менеджеру проекта сообщать о видении проекта и организовывать команду проекта для достижения высокой производительности.

Влияние имеет решающее значение для оказания влияния на участников проекта и их решения. Менеджер проекта должен развить этот навык межличностного общения, чтобы достичь взаимных договоренностей с членами команды проекта и решить критические вопросы.

Процесс включает в себя использование конкретных методов и методов управления проектной командой, которые перечислены ниже:

Метод общения и контроля используется для отслеживания текущей работы и отношения членов проектной команды. Посредством живого общения и наблюдения менеджер проекта общается с членами команды и анализирует их достижения в контексте результатов, достижений и межличностных вопросов.

Метод оценки эффективности позволяет измерять производительность членов проектной команды, чтобы уточнить роли и обязанности проектной команды, рассмотреть конструктивную обратную связь, выявить нерешенные проблемы, разработать индивидуальные программы обучения и наметить конкретные цели для будущей деятельности проекта.

Метод управления конфликтами позволяет обрабатывать конфликты в командной среде для достижения более высокой производительности и позитивных рабочих отношений между членами команды. Метод используется в процессе управления конфликтами и управляется менеджером проекта.


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф