Заявка на расчет
Меню Услуги

Особенности интерактивной рекламы организаций на примере турагентства «Натали Тур»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Интерактивная реклама в контексте маркетинговых коммуникаций организации
1.1. Реклама: сущность, функции и цели
1.2. Интерактивная реклама: преимущества и недостатки
1.3. Перспективы развития интерактивной рекламы
2. Анализ рекламной деятельности турагентства «Натали Тур»
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Анализ внешней и внутренней среды
2.3. Исследование эффективности рекламной деятельности
3. Разработка проекта рекламной кампании с использованием интерактивной рекламы для турагентства «Натали Тур»
3.1. Концепция проекта
3.2. Содержание проекта рекламной кампании
3.3. Условия и критерии эффективности реализации проекта
Заключение
Список использованной литературы

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение

Туристская отрасль объективно считается той отраслью российской экономики, которая понесла огромные убытки в условиях пандемии COVID-19. Это связано с тем, что туроператорам, турагентам, работникам гостиничного бизнеса и другим участникам туристского рынка пришлось прервать текущие туры, а запланированные на более поздний срок – отменить или перенести.
В настоящее время сложно спрогнозировать сроки нормализации эпидемиологической ситуации в мире, поэтому туристскому бизнесу приходится быстро адаптироваться к новым условиям, внедряя новые методы в продвижение своих услуг.
С вступлением в новый, информационный век, и наступившей диверсификацией СМИ, а следом — и делением получателей их сообщений на все более мелкие сегменты, рекламодателям приходится делать все более сложные планы для охвата своих потенциальных потребителей. Постоянный рост цен на рекламные площади и эфир, с другой стороны, все острее ставит вопрос минимизации «пустой доставки» рекламного сообщения. Все это обусловило возникновение такой отрасли рекламного бизнеса, как медиапланирование.
В рамках решения новых задач рекламодателям пришлось воспользоваться современными технологиями учета информационных и потребительских предпочтений аудитории СМИ, а также компьютерными программами расчета эффективности рекламных кампаний.
В современном мире появляется всё больше сфер деятельности, которые кажутся далеко не первоочерёдными, но на самом деле играют очень важную роль в формировании тех или иных задач, и, главное, в их выполнении. Мир на данный момент развивается с такой скоростью, что многим даже сложно представить это. Именно поэтому стоит рассмотреть изучению разработки медиа плана.
Целью данной работы является исследование особенностей интерактивной рекламы организаций на примере турагентства «Натали Тур».
Задачи:
— изучить сущность, функции и цели рекламы;
— определить преимущества и недостатки интерактивной рекламы;
— выделить перспективы развития интерактивной рекламы;
— проанализировать внешнюю и внутреннюю среды турагентства;
— исследовать эффективность рекламной деятельности;
— разработать концепцию проекта рекламной кампании с использованием интерактивной рекламы для турагентства «Натали Тур»;
— описать содержание проекта рекламной кампании;
— оценить условия и критерии эффективности реализации проекта.
Объектом исследования в работе выступает «Натали Тур».
Предметом исследования в работе является интерактивная реклама.
Исследование вопросов применения интерактивной рекламы нашло свое отражение в трудах многих отечественных ученых: Андреев В.Д., Бердигулова Н.А., Гайсин Р.Р., Гришина А. С., Давудов К.Р., Есикова И. В., Кашапова Я.Р., Мазилкина Е. И., Мазнева В.Д., Мельникова Н. А., Морозова Г.А., Новикова Т. В., Новрузова О.Б., Пинчук Е.И., Савченко М.Д. и др.
К методам исследования, используемым в данной работе, относятся методы анализа и синтеза, логической оценки событий, графический и другой метод сбора и обработки информации. Исследование базируется так же на общенаучной методологи, предусматривающей использование системного и институционального подходов.
Информационной базой исследования послужили научная литература, освещающая вопросы рекламной деятельности, разработки рекламной кампании; данные «Натали Тур».
Практическая значимость работы состоит в разработке проекта рекламной кампании с использованием интерактивной рекламы для турагентства «Натали Тур».
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованных источников.

1. Интерактивная реклама в контексте маркетинговых коммуникаций организации

1.1. Реклама: сущность, функции и цели

Рекламную деятельность в общем виде можно определить, как один из ключевых видов предпринимательской деятельности, неотъемлемых для современной рыночной экономики. Слово реклама произошло от латинского слова «reclamar», которая имела лексическое значение «выкрикивать».
Позже данный термин стал употребляться во французском языке и имел известное значение «объявлять». Согласно пункту 1 статьи 3 федеральному закону «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ: «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» .
Легального определения понятии «рекламная деятельность» отсутствует, однако есть мнение, что согласно которой его стоит включать в общее понятие «реклама». Другими словами, можно сказать, что, например, человек «делает рекламу», то есть занимается рекламной деятельностью.
В современной доктрине реклама может быть рассмотрена как:
— Вид социальной массовой коммерческой коммуникации (Филипп Котлер, В. В. Ученова).
— Функция, т.е. целенаправленная деятельность, имеющая цель — стимулировать совершение конкретных действий объектами (И.Н. Герчикова, Ю.А. Метелева).
— Результат рекламной деятельности, т.е. совокупность продуктов, которые образуется или используются при осуществлении воздействия на определенную аудиторию средствами рекламирования (И. Я. Рожков).
— Отрасль национальной экономики, которая представлена активными участниками рекламного процесса, элементами инфраструктуры и сложившимися хозяйственными отношениями между ними (Д. Бурстин, З.С. Шарипова) .
— Часть культурной среды, элемент массовой культуры (Е.Н. Чубарова).
На основе вышеприведённых определений можно выделить характерные признаки рекламы:
Во-первых, это информация о физическом или юридическом лице, товарах, услугах и работах.
Во-вторых, она распространяемся любым способом, с использованием любых технических средств, и в любой выражаемой форме.
В-третьих, реклама должна быть предназначенная для неопределенного круга лиц. Неопределенный круг лиц возможных правоотношений — это те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования .
В-четвертых, она формирует и поддерживает интерес к объекту рекламирования.
Согласно статьи 3 Закона о рекламе, правовые отношения на рекламном рынке включают в себя четыре основных субъекта, каждый из которых выполняет свои функции. К их числу относятся:
— рекламодатель — изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
— рекламопроизводитель — лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
— рекламораспространитель — лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
— потребители рекламы — лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама. Кроме того, можно отметить и дополнительных участников, которые не принимают непосредственного участия в рекламных отношениях, но тем не менее оказывают определенное влияние на них. Например, спонсоры. Законодательство о рекламе рассматривает спонсора в качестве рекламодателя, а спонсируемого – в качестве рекламораспространителя.
На рынке рекламы действует специальный контролирующий субъект. Им является государство в лице уполномоченных органов (антимонопольный орган, органы государственной регистрации и сертификации субъектов и объектов рекламной деятельности, органы управления государственной собственностью) .
Таким образом, следует отметить, что Закон о рекламе содержит многогранное понятие рекламы, включающее в себя множество признаков, таких как информация, форма и средство распространения, направленность на неопределенный круг лиц, формирующая и поддерживающая интерес к объекту рекламирования. В доктрине реклама может быть определена как вид социальной массовой коммерческой коммуникации, как функция, как результат рекламной деятельности, как отрасль национальной экономики, как часть культурной среды и элемент массовой культуры в зависимости от взгляда автора определения.
В зависимости от действия перечисленных факторов на рекламный продукт образовано множество различных видов рекламы (см. таблицу 1.1).

Таблица 1.1

Виды рекламы[1]

Признаки Виды
По носителям рекламы — наружная реклама (щиты, растяжки, указатели, вывески, штендеры, реклама на транспорте, люди-сэндвичи, баннер);

— реклама на TV (видеоролики, бегущая строка, телемагазины, спонсорство);

— реклама на радио (дикторское объявление, музыкальная заставка);

— реклама в печатных СМИ (модульная, рубричная, текстовая, почтовые каталоги).

По степени использования образа рекламируемого объекта — прямая;

— косвенная;

-скрытая.

По географическому признаку — локальная;

— региональная;

— общенациональная;

— международная;

— глобальная.

По периоду жизненного цикла товара — вводящая;

— утверждающая;

— напоминающая.

По характеру объекта рекламы — товарная;

— корпоративная;

— государственная;

— социальная;

— политическая.

 

Таким образом, данные таблицы 1.1., показывают многообразие видов рекламы по различным признакам, что дает возможность рекламодателю подобрать наиболее рациональный с точки зрения наличия финансовых ресурсов, и эффективный вид рекламы своей продукта или услуги. Представленную таблицу предполагается использовать в рамках данной работы для выбора определенных видов рекламы в процессе разработки рекламной кампании.

Наиболее высокий уровень эффективности рекламы достигается путем сочетания перечисленных форм и видов рекламы – то есть определенного комплекса решений, направленных на достижение единой цели – рекламной кампании, которая представляет собой, прежде всего, процесс реализации целой системы рекламных мероприятий в соответствии с планом, рассчитанные на определенный период времени и целевую аудиторию.

Рассмотрим наиболее популярные средства рекламной деятельности – это размещение рекламы на различных наружных носителях.

В современных условиях выделяют несколько функций наружной рекламы:

  1. Информативная.
  2. Коммуникативная.
  3. Эстетическая.
  4. Навигационная (эту функцию выделяет Л.Д. Филиогло).
  5. Институциональная.

Давайте более подробно остановимся на каждой из функций наружной рекламы. Информационная функция говорит сама за себя, ее назначение информировать покупателей и клиентов о ценах, товарах и принципах действия, таким образом она создает благоприятное расположение к имиджу товара и компании[2].

Коммуникативная функция тесно связана с информационной функцией, так как здесь важно не просто дать информацию о продукте, но и передать созданный образ рекламируемого продукта, чтобы потребитель сам захотел поинтересоваться товаром (услугой) или его купить. Следующая функция – эстетическая, она формирует у клиентов, красивую и запоминающуюся картинку, на которую захочется не раз посмотреть. Безусловно в современных условиях важно создать такой рекламный макет, чтобы всем запомнился, был уникален, а также побуждал к каким-либо действиям, например, оформление покупки, звонок в компанию и т.п[3].

Л.Д. Филиогло выделяет, такую функцию, как навигационная, и здесь бы хотелось остановиться поподробнее и рассказать, почему она так важна, впрочем, как и любая другая функция. Автор справедливо считает, что именно наружная реклама служит одним из лучших инструментов навигации в городе, особенно для приезжих людей. Яркие вывески и плакаты, баннеры и конструкции всегда укажут человеку, как пройти и где приобрести заинтересовавший его товар, найти нужную улицу или вызвать такси. Также ещё выделяют рекламу институционального характера, на наш взгляд, она решает такие стратегические для социума задачи, как сбережение ресурсов, мотивирует вести здоровый образ жизни, охранять природу, уделять большое внимание благотворительности и т.п.

Выделим основные плюсы и минусы наружной рекламы в современных условиях (таблица 1.2)

Таблица 1.2

Преимущества и недостатки наружной рекламы

Преимущества Недостатки
— помогает приезжему населению ориентироваться по городу; —

служит как опознавательный знак;

— создает визуальное воздействие на людей;

— частота контакта;

— не теряется в информационных потоках в отличие от интернет-рекламы;

— минимальное количество текста

— из-за массовой публикации сложно выделить изображение;

-высокая стоимость;

— сложность в оценки эффективности;

— отсутствие быстрой обратной связи;

— низкая длительность контакта

В настоящее время существуют новые формы НР, такие как, бегущая строка, цифровая реклама, флексборды, интерактивные панели и светодиодные экраны, хай-тек конструкции. Сейчас большая часть наружной рекламы переходит в цифровой формат, и на самом деле это наиболее выгодно, так как не приходится затрачивать материалы для создания баннера, а достаточно нанять опытного специалиста, который поможет создать правильную картинку для потребителя, чтобы у людей был тот самый посыл, который был задуман компаний.

Практика показывает, что доля наружной рекламы в общей структуре бюджета маркетинговых коммуникаций составляет 2-3%. К ней прибегают большей частью строительные компании и производство строительных материалов, торговые предприятия, банки, сфера недвижимости, туризм и шоу-бизнес, благотворительные компании, а также это информирующие стенды, растяжки, баннеры о предстоящих ярмарках, выставках и прочих мероприятиях. Это подтверждается выводами директора. рекламного агентства «Новый Берег» (г.Белгород) Милокума Б.А.

В наружной рекламе также очень важно, чтобы восприятие от увиденного давало результат, для этого важно, чтобы рекламные носители отличались друг от друга не только местом расположения или форматом, но и технологией передачи. Ссылаясь на диаграмму «Экономических известий» о восприятии различных видов рекламы, можно сказать, что только 25% обращают внимание на наружную рекламу, большинство опрашиваемых заостряют на телевизионной рекламе[4].

Важную роль в восприятии такого вида рекламы играет психология человека. Психологическая экспертиза рекламных щитов обычно оценивает следующие параметры:

  1. Контент рекламного сообщения;
  2. Возможность прочтения, понимания и запоминания рекламного сообщения;
  3. Характер и содержание рекламного сообщения;
  4. Количество и качество элементов, содержащихся в рекламном макете (т. к. рисунков, шрифтов, слов, цветов.)
  5. Композиционные характеристики места расположения щита.
  6. Заметность щита на фоне конкурирующей рекламы;
  7. Аттрактивность и безопасность щита для движения пешеходов и автотранспорта.

Подходя к завершению изучения развития и организации наружной рекламы, можно сделать вывод, что при организации такого вида рекламы, необходимо учитывать, что не вся аудитория, которая просмотрела рекламу, даст эффективные результаты. Может быть такое, что человеку в принципе не понравится ваша задумка или он неправильно поймет Ваш посыл. Также необходимо учитывать, где и когда будет размещена реклама, актуальна ли она сейчас жителям этого региона? Актуальна ли она будет через неделю? Еще весьма важно это – конкуренты, обязательно просматривать рекламные кампании конкурентов, какое место они выбрали для размещения, какое цветовое сочетание, каким образом они передают информацию. Ну и одно из самых существенных проблем, с которыми сталкиваются организации, это обратная связь, необходимо постоянно поддерживать контакт с клиентами. Важно отметить, что наружную рекламу следует включать в состав интегрированных маркетинговых коммуникаций, сочетая ее с другими, использовать для социальной рекламы, создавая соответствующий психологический настрой в обществе.

Таким образом, при выборе использования наружной рекламы необходимо применять следующие принципы:

  1. Не навредить естественному пейзажу и не внести деструктивность в атмосферу населённого пункта, а также не испортить эстетический вкус его населению, так как требования к рекламе растут, и людям не все равно, что они видят. Трендом на сегодняшний день является повышение требований к рекламе, поэтому некачественная реклама может существенно вредить репутации компании.
  2. Наружная реклама должна соответствовать истине и не содержать обмана, гармонизировать с другими направлениями рекламы этой фирмы, безусловно она недолжна нарушать нормы законодательства и права потребителей.
  3. Наружная реклама должна нести понятный смысл, мотивационный характер и внушить оптимизм смотрящему, кроме того, необходимо, чтобы она вызывала когнитивный, познавательный, социально поощряемый рефлекс.
  4. Необходимо, чтобы реклама была инновационной и актуальной для этого времени – как по своему языку, так и по технологии изготовления.
  5. Следует исходить из того, что наружная реклама вполне может стать символом города, приближаться к произведению искусства, придавать шарм и узнаваемость городу и региону[5].

Итак, любое решение, связанное с рекламой, относится к числу стратегических ключевых решений, влияющих на конкурентоспособность фирмы и в таком случае это решение, требует, как можно более полной информации о целевой аудитории, о выборе места размещении, о фирме- изготовителе и, конечно, о возврате инвестиций в маркетинг (ROI).

Одним из самых популярных способов удержания потребителя является прямой маркетинг. Но в последнее время все чаще начинают использоваться другие способы взаимодействия с клиентом, например ненавязчивая нативная реклама и нейромаркетинг, которые эффективно формируют стратегию позиционирования продукта привлекая потребителя за счет ассоциативных желаний, и увеличивая спрос.

Существует несколько мнений по поводу понятий цифровой маркетинг и цифровая реклама. Некоторые специалисты считают, что значение слова маркетинг изначально шире, чем реклама и захватывает множество сегментов. Но если рассматривать цифровую рекламу в формате видео или другого объекта, размещенного в сети, то понятие может потерять весь смысл.

Цифровая реклама — это совокупность инструментов продвижения, перенесенных в интернет пространство для предоставления информации аудитории. В понятие цифровой рекламы входят рекламные объявления, рассылка по электронной почте, цифровые промоакции, баннеры на сайтах или в мобильных приложениях, социальные сети, онлайн реклама, веб сайты и лэндинги, фото, видео, контекстная и нативная реклама.

Используя другие коммуникационные каналы, цифровая реклама все чаще выходит за рамки сети «Интернет». Например, используя такие методы как, прямые продажи, телевидение, радио и другие оффлайн платформы для продвижения, она привлекает аудиторию в интернет. Чаще всего для этого используются QR-коды, смс рассылка, промоакции, DOON – реклама (цифровая реклама размещенная на билбордах, видеоэкранах и фасадах) и ссылки на интернет ресурсы. Одной из важных особенностей применения цифровых технологий в рекламе являются кросс — канальное использование оффлайн и онлайн инструментов[6].

Одним из главных свойств цифровой рекламы является интерактивность, что позволяет выстроить быстрое и эффективное взаимодействие с потребителем. Результатом такого взаимодействия в зависимости от используемого рекламного канала являются лайки, репосты, клики и другие формы интерактивности. Все действия, совершаемые с такой рекламой, будут зафиксированы в специальных ресурсах, которые предоставят точную статистику. Коммуникация между аудиторией и рекламой позволяет провести точную аналитику, составить портрет потребителя. Интернет – маркетинг позволяет максимально точно подобрать целевую аудиторию и быстро привлечь новых потребителей[7].

Для формирования рекламной стратегии в цифровом пространстве составить точный портрет аудитории, её поведение в данное время, пол, возраст, место работы, страна проживания и другие необходимые данные. Это важно для того, чтобы реклама закрывала потребности и желания потребителя, но при этом соответствовала целям рекламодателя. Также обязательно выполнение задачи повышения вовлеченности, охватов и лояльности к продукту.

Таким образом успешная рекламная компания это, прежде всего, грамотно выстроенная стратегия взаимодействия с пользователем. Цифровая реклама предполагает не только анализа целевой аудитории, но и взаимодействие с ней, индивидуальный подход. Понимание интересов, желаний и предпочтений потребителя позволяет построить его модель, понимать ценности и мотивацию.

1.2. Интерактивная реклама: преимущества и недостатки

 

Интерактивная реклама (от англ. interaction — «взаимодействие») — это новый вид рекламы с использованием онлайн или оффлайн технологий.  Суть интерактивной рекламы заключается в том, что она не воздействует на потребителя, а взаимодействует с ним. Это реклама, которая вовлекает потребителя в игру, она предлагает ему самому посмотреть на рекламируемый продукт с определённого угла, оценить его, разгадать его загадку. В общем, принять не позицию наблюдателя, а активного участника рекламного процесса.

 

Данный маркетинговый приём основан на человеческом любопытстве: человека привлекает всё новое, поэтому он воспринимает такую рекламу с большим интересом, нежели обычную. Если любопытство человека удовлетворено, он испытывает положительные эмоции, которые затем переносятся и на сам товар.

Один из основополагающих принципов интерактивной рекламы – дружеское, уважительное отношение к потребителю. Такая реклама не пытается агрессивно и опосредованно внедрить в мозг потребителя идею «Купи, купи, купи», а с помощью оригинальной, новой идеи предлагает покупателю войти в контакт с продуктом и решить, интересен он ему или нет[8].

Интерактивные технологии в рекламе используются повсеместно, в самых неожиданных местах и везде, где пребывает целевая аудитория бренда. Можно выделить три локации интерактивного взаимодействия с рекламной целью:

1) интерактивная внутренняя реклама;

2) интерактивная наружная реклама;

3) интерактивные мобильные технологии и реклама в сети Интерне[9].

Запоминаемость рекламы, с которой потенциальный клиент взаимодействует, гораздо выше, чем просто после её просмотра. Хорошо продуманные интерактивы позволяют построить правильный ассоциативный ряд в голове потребителя, лучше донести сообщение компании и создать эмоциональную связь. Более того, интерактивная реклама имеет все шансы стать вирусной, запустить сарафанное радио и привлечь большее количество целевой аудитории за тот же бюджет. Вот ещё несколько немаловажных преимуществ:

— увеличивает лояльность целевой аудитории;

— повышает узнаваемость;

— стимулирует вовлеченность;

— предоставляет более персонализированный подход;

— помогает собрать дополнительную информацию о потенциальных клиентах.

Давайте рассмотрим, что же требуется для создания эффективной и качественной интерактивной рекламы. Сначала необходимо разработать маркетинговую стратегию, по которой уже и будет развиваться дальнейшее рекламное продвижение.

Если стратегия уже есть, необходимо поработать с интерактивным маркетингом. Такой маркетинг часто называют основанным на событиях или управляемым событиями маркетингом или даже основанным на триггере маркетингом, поскольку его основа — это реакция на то, что задумал клиент, и повышение маркетинговой эффективности.

Теперь требуется реализовать кампанию, основанную на событиях, для этого необходимо пройти следующие пять ключевых процессов, чтобы ускорить её реализацию:

1) Определите триггеры для интерактивного маркетинга;

Первым и наиболее важным процессом является выявление триггеров.

Триггеры могут поступать из разных источников. Это может быть либо анализ данных, отзывы клиентов или мозговой штурм сотрудников.

Диагностика набора триггеров, которые являются правильными и полезными для компании или организации, является критически важным процессом[10].

2) Создание ответов для интерактивного маркетинга;

Как бы легко это ни звучало, это может быть одной из утомительных частей всего процесса.

После того, как потенциальный и существенно правильный триггер был определён, необходимо создать для него ответ, который приведёт к правильному действию.

3) Оценить успех для интерактивного маркетинга;

Как и в любом другом методе маркетинга, даже управляемый событиями маркетинг требует измерения и демонстрации успеха.

На основе показателя успеха разрабатываются и реализуются дальнейшие стратегии.

4) Используйте вашу интерактивную маркетинговую кампанию;

В традиционном прямом маркетинге может оказаться важным проведение 10, 20 или даже 30 кампаний в неделю, месяц или квартал.

С другой стороны, в интерактивном маркетинге может быть до 50, 100 или даже 300 кампаний в один день.

Необходимо автоматизировать весь процесс, чтобы этот процесс был плавным и оптимизированным.

5) Оптимизируйте свой интерактивный маркетинг

Поскольку в интерактивном маркетинге могут проводиться сотни кампаний всего за один день, существует вероятность того, что один и тот же клиент будет участвовать в нескольких кампаниях.

Все эти процессы имеют важное значение для реализации интерактивного маркетинга и пропустить любой приведёт к неправильным результатам.

На этих этапах следует определиться какого вида будет интерактивная реклама: онлайн или офлайн, ведь от этого будет зависеть дальнейшая реализация. Рассмотрим отличия этих двух видов.

Онлайн. Это интерактивная реклама в интернете. Flash-приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики и так далее. Традиционная интернет-реклама действует по принципу «пришёл, увидел, победил». Она должна в кратчайшие сроки привлечь внимание пользователя и донести рекламный месседж. С интерактивной же рекламой все обстоит иначе. Её задача — захватить целиком, на определённое время погрузить в свой мир и заставить пользователя отправить ссылку другу. Так, flash-игра должна побуждать дойти до финала, а интересное приложение — увлечь хотя бы на несколько минут своими возможностями. Столь длительный контакт пользователя с рекламой — золотая жила для рекламодателя, позволяющая заложить в рекламный продукт много полезной маркетинговой информации.

Оффлайн. Это интерактивная реклама в помещениях или на улице. Интерактивная витрина, интерактивный билборд, интерактивный пол, стена и так далее. Хотя в некоторых видах такой рекламы используется интернет (как способ обмена информации), их целевая аудитория находится офлайн — прохожие на улице, посетители магазинов и торговых центров[11].

Управление жестами — самый привычный метод. Он использовался и в конструкциях предыдущего поколения, и зачастую вызывал разочарование, поскольку ранее реализовывался другими принципами, например, так называемыми “датчиками жестов”, которые не обеспечивали нужной плавности в отслеживании траектории. С помощью современных алгоритмов это можно сделать намного лучше, и эффект для зрителя будет намного более захватывающий. Например, можно показывать определённый жест или позу, а не просто двигать руками. А ещё — кивать, хлопать в ладоши, наклоняться и т.п.

Управление рекламным контентом со смартфона при помощи мобильного приложения: здесь открываются самые широкие возможности для творчества.

Всё это может использоваться для управления контентом: реальным или, например, AR (Augmented Reality).

Следует учесть, что интерактивный вид рекламы сложнее в реализации, чем классический, поэтому про техническую составляющую и то, какую роль она будет выполнять, тоже надо учесть.

Например, использование различных датчиков и приборов, поможет сделать рекламу более реалистичной.

Данные, которые можно получить по API:

— время суток;

— погода;

— положения транспортных средств.

Распознавание видеопотока с камеры:

— количество людей возле экрана;

— возраст, пол;

— жесты;

— настроение;

— цвет и формат одежды;

— расстояние/ скорость движения;

— наличие в руках предметов и каких именно: смартфон, очки, зажигалка и т.п.

Интерактивная реклама, распознающая эмоции, объекты, производящая подсчёт людей, проходящих мимо неё, собирает большой массив информации, потенциально представляющей собой персональные данные. Разрабатывая программы для интерактивной рекламы, вы должны обеспечить их сохранность, а также простое и понятное описание того, какие данные вы храните, обрабатываете и как ими распорядитесь.

Вне зависимости от того, какой вид интерактивной рекламы был выбран, он будет создаваться средствами дизайна. Если на то располагает финансовая возможность и время, то лучше всего включить метод дизайн-мышления в процесс разработки. Этот метод помогает найти творческое решение с учётом здравого смысла и переосмысления проблем. Он помогает изучить ситуацию с различных сторон, сфокусироваться на персональных пользовательских сценариях и проанализировать действия потребителей[12].

В данный метод входят также этапы создания прототипов и дальнейшее их тестирование, о чем тоже не следует забывать при создании любого проекта. Это поможет оценить риски и недостатки проекта, и предотвратит его возможные неудачи.

Интерактивная реклама — это современный и многофункциональный инструмент, который помогает поменять отношение клиента к продукту, который она рекламирует. Но в какую сторону поменяется это отношение будет зависеть уже от качества исполнения самой рекламы. Ведь какими бы новыми и актуальными не были средства рекламы, проектирования или дизайна, к их созданию надо подходить с глубоким пониманием процесса и самого продукта. Только тогда все затраченные усилия принесут положительный результат.

 

1.3. Перспективы развития интерактивной рекламы

 

Основной задачей деятельности туристского предприятия является формирование и продвижение туристского продукта, способного получить спрос и найти свое место на рынке, следовательно, коммерческий успех любого предприятия на рынке туризма в наибольшей степени определяется привлекательным туристским продуктом[13].

Современный российский рекламный рынок еще не получил широкого развития. Это обусловлено тем, что отсутствует четкая и действенная законодательная база в сфере рекламы; недостаточный непрофессионализм со стороны рекламодателей; население специфично воспринимает рекламу.

В условиях рыночной экономики предприятия сферы туризма и индустрии гостеприимства стремятся к качественному удовлетворению потребностей потребителя в туристских услугах на фоне максимизации прибыли. Обеспечение таких результатов возможно при грамотной маркетинговой, рекламной и PR политике, реализуемой сервисными предприятиями. Но при этом, объемы PR и рекламной деятельности в туристском бизнесе в России, по сравнению с другими, западно-европейскими странами, значительно ниже.

Любая деятельность, целью которой является информирование потенциальных потребителей о преимуществах товаров и услуг.

PR – это искусство и наука достижения гармонии посредствам взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности[14].

В концепции продвижения услуг туризма следует выделить такие элементы как:

— анализ и прогнозирование на рынке туристских услуг;

— сегментация рынка и определение фокус-группы;

— анализ потенциальных клиентов;

— анализ непосредственных конкурентов;

— разработка и формирование новых туристских услуг и услуг индустрии гостеприимства;

— определение ценовой политики и выбор методов ценообразования;

— разработка эффективной маркетинговой стратегии;

— контроль за выполнением всех этапов реализации разработанного плана;

— осуществление корректирующих мероприятий по результатов контроля.

Увеличение прибыли организации можно осуществить тремя способами:

— повышение лояльности существующих клиентов;

— рост объемов продаж существующим клиентам за счет

— расширения ассортимента услуг и предложения дополнительных услуг;

— увеличение доли новых клиентов.

Подводя итог, следует отметить, что продвижение услуги можно определить как комплекс мер, нацеленных на рост продаж посредствам коммуникаций с потенциальными клиентами и партнерами. Основными методами системы продвижения услуг являются: реклама; PR -деятельность, стимулирование сбыта, личные продажи и прямой маркетинг.

В условиях повышенной конкуренции предприятия индустрии туризма и гостеприимства вынуждены применять инновационные подходы при продвижении гостиничных услуг такие как: инновационный маркетинг, «партизанский маркетинг», компьютерные системы резервирования, корпоративные сети бронирования.

Система продвижения туристских и гостиничных услуг решает задачи по привлечению новых, удержанию уже существующих клиентов и поддержание популярности продукции.

Нестандартный метод продвижения услуг – один из способов выделиться среди толпы своих конкурентов. Знание особенностей потребностей собственной целевой аудитории и применение необходимых методов продвижения услуг может способствовать минимизации или исключению ущерба репутации и увеличению объема продаж.

Реклама в туристской сфере и сфере гостеприимства обладает рядом определенных особенностей, отличающих ее от рекламы товаров:

— сезонные колебания спроса;

— территориальная разобщенность производителя и потребителя услуг;

— несовпадение во времени факта продажи и потребления услуги;

— зависимость от экономической ситуации в стране;

— необходимость индивидуального подхода к каждому гостю при обслуживании;

— использование отдельных видов и типов рекламных

— сообщений для потребителя и для посредников;

— яркость, броскость и убедительность для клиента[15].

Самым эффективным методом продвижения туристских услуг на рынке выступает маркетинг-mix, включающий политику ценообразования и продаж.

Наиболее предпочтительным вариантом работы для российских туроператоров является отдых внутри регионов, где эпидемиологическая обстановка является более прогнозируемой и контролируемой.

Кроме того, отдых в регионах осуществляется с элементами экологического, сельского, активного туризма. Ассортимент новых и традиционно реализуемых туристских продуктов туроператоров Кировской области очень разнообразен. Например, туроператор «Мир открытий», который до пандемии COVID-19 был ориентирован на путешествия по другим регионам России и выезды за границу, в условиях ограничений разработал комплекс туров по Кировской области, которые до настоящего времени успешно реализует:

— Жуковлянские валуны на лыжах (Котельничский район, Кировская область).

— Домик Шрека + пикник у пещеры (Советский район, Кировская область).

— Слободской (Слободской район, Кировская область) и др.

Кировские туроператоры и туристские фирмы (ООО «СЛЕД», ООО «КБ «Стратегия» (Туроператор «Вездеход»), Мастерская приключений  «Большая медведица» и др.) предлагают активные конные туры, походы и

сплавы по Кировской области, познавательные походы для школьников, корпоративы для организаций, фитнес и лингво-туры, экспедиционные походы и т.д[16].

Таким образом, реклама представляет собой вид социальной массовой коммерческой коммуникации, как функция, как результат рекламной деятельности, как отрасль национальной экономики, как часть культурной среды и элемент массовой культуры в зависимости от взгляда автора определения.

 

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф