Заявка на расчет
Меню Услуги

Особенности использования электронных форм учебников на уроках химии и биологии. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2


2.2 Модели уроков на основе использования электронных форм учебников нового поколения

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Электронные формы учебника (ЭФУ) позволяют построить урок в соответствии всем современным требованиям стандарта. Они упрощают работу учителя и позволяют разнообразить занятия ученика.

Электронные формы учебника отвечают всем требованиям ФГОС. Основной методикой ЭФУ является системно-деятельностный подход. Это обеспечиваетразвитиеличностных,предметныхиметапредметных результатовобразованияпозволяетучащимсяформировать исследовательские навыки.

Электронное обучение предполагает:

  • реализацию индивидуальных образовательных траекторий при самостоятельной работе учащихся по изучению нового материала, при выполнении заданий;
  • дистанционное консультирование с учителем, тьютером, методистом, экспертом и т. д.;
  • возможность получения знаний в любом месте, в любое удобное время;
  • дистанционные формы обучения, в том числе для учащихся с ограничениями по здоровью.

Электронные формы учебника дают дополнительные возможности учащимся для получения необходимой информации. Особенно интересны интерактивные объекты: это текст, иллюстрации, видео, аудио, интерактивные модули, гиперссылки, имеются также практические и контрольно-измерительные объекты. Нет необходимости для разнообразия урока искать данные элементы в интернет- ресурсах, что намного упрощает работу учителя. Говорить о преимуществах ЭФУ можно долго, остановимся на моделях урока с использованием электронной формы учебника.

Для применения ЭФУ требуется минимальное материально-техническое оснащение: компьютер учителя, проектор, желательно интерактивная доска в классе, ЭФУ только у педагога. Данная модель повышает наглядность, экономит времени педагога за счет ЭОР, содержащихся в ЭФУ. Беседу с учащимися учитель может сопровождать интерактивными фотографиями, рисунками, схемами, видеороликами и анимацией. Все эти элементы могут находиться на одной странице электронного учебника. А функция заметки разнообразит применение методики критического мышления.

Модель «Смена рабочих зон». Для использования данной модели необходимо наличие в школе мобильного или компьютерного класса. Мы должны обеспечить 1 устройством 2-4 учащегося. ЭФУ доступны на устройствах мобильного класса. Для проведения урока класс разбивается на группы, используются следующие методики: метод кейсов, мини-исследования, поддержка лабораторных работ и практикумов.

Можно предложить следующие зоны:

— Зона работы с ЭФУ зона работы в группах зона работы с учителем.

— Зона работы с ЭФУ лаборатория зона работы в группах.

— Зона работы учителем зона работы в группах зона работы с ЭФУ.

Количество зон и их функциональность можно менять в зависимости от структуры урока. Такая модель позволяет разнообразить урок. На каждую зону отводиться приблизительно по 10 мин, что устраняет утомляемость учащихся. Смена вида деятельности позволяет поддержать интерес ученика в течение всего урока. При работе с ЭФУ группа сама решает сколько раз просмотреть, например, видео, что позволяет усвоить материал всем учащимся в группе. Заполнение бортового журнала позволит не только проконтролировать усвоение материала, но и провести в конце урока самооценку, оценку и рефлексию. Это ведет к возрастанию активности, ответственности, инициативности, к развитию метапредметных навыков (самоорганизации, управления временными ресурсами и т.д.).

Модель «Смена рабочих зон» требует от учителя более глубокой проработки учебного материала, создание методически оправданных рабочих зон. Учащиеся разделяются на группы, каждой из которых даются конкретные задания: например, одни работают с компьютером, другие- с печатными изданиями, третьи- непосредственно с учителем. Через каждые 5-10 минут деятельность учащихся меняется.

Модель «Перевернутый класс». Для того чтобы использовать данную модель необходимо чтобы у каждого учащегося был домашний компьютер или другой гаджет, позволяющий использовать ЭФУ школьниками дома.. Это позволяет экономить время урока для активной деятельности обучающихся.

Учитель предварительно разрабатывает инструкцию по выполнению домашнего задания. Учащийся дома просматривают заданный материал, самостоятельно работая с возможностями ЭФУ, предварительно выполняя задания, необходимые для дальнейшей работы в классе. Данная методика позволяет учащимся уже дома освоить большую часть материала, а в классе продолжить отработку знаний вмести с учителем [6].

Модель «1 ученик: 1 компьютер». Данная модель подразумевает использование учащимися собственных или школьных электронные устройств и ЭФУ. Индивидуальное использование инструментов иприложений электронного устройства добиться максимального эффекта от использования ресурсов электронного учебника. Ученик сам может, просмотрев видеоряд, сформулировать собственные цели для достижения освоения изучаемого материала, а также провести контроль полученных знаний. К сожалению, последние две модели невозможно применять именно с ЭФУ, так как школа материально не может обеспечить всех учащихся электронными учебниками, но данные приемы разнообразят работу учащихся, если учитель предложит учащимся в виде мини-кейса ссылки на дополнительные интернет — ресурсы для поиска нужной информации.

 

Выводы по второй главе

 

Таким образом, ЭФУ представляет собой системное полное программно-методическое обеспечение, позволяющее реализовать полный дидактический цикл обучения, базирующийся на информационно-коммуникационных технологиях и применении современных форм и методов обучения.

 

Глава 3 Методические основы использования электронных форм учебников

 

3.1. Обзор электронных форм учебников по биологии и химии

 

ЭФУ (электронная форма учебника) — это электронное издание, соответствующее по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника и содержащее мультимедийные элементы и интерактивные ссылки, расширяющие и дополняющие содержание учебника (определение Министерство образования и науки РФ по Приказу от 8 декабря 2014 г. № 1559).

Для чего нужна электронная форма учебника?

Электронная форма учебника по сравнению с традиционной печатной формой обладает следующими преимуществами:

*более компактна — фактически весь комплект учебников «умещается» в одном устройство, например, планшете;

*более удобна для пользователя благодаря возможностям быстрого перемещения по разделам учебника при помощи интерактивного оглавления и кнопок быстрого перехода, настройки отображения (увеличение иллюстраций, изменение размера шрифта и т.д.) и поиска в учебном материале по ключевым словам;

*дополняет учебный материал электронными образовательными ресурсами — мультимедийными объектами, обеспечивающими большую наглядность и содержательную широту материала;

*позволяет учителю более полно погрузить учащихся в информационно-образовательное пространство, формируемое современными средствами информационно-коммуникационных технологий, и реализовать новые формы индивидуальной самостоятельной учебной деятельности школьников с элементами учебного исследования.

Нельзя настаивать на полном переходе на современные образовательные технологии в учебном процессе. Речь идет, скорее, о разумном сочетании в преподавании эффективных традиционных и инновационных приемов. Профессионализм учителя заключается в том, чтобы уметь правильно подбирать технологии, обоснованно их использовать. При таком подходе можно не только сохранить разнообразие методов преподавания, но и расширить его, используя новые формы представления учебного материала.

Электронный учебник должен максимально облегчить понимание и запоминание (причем активное, а не пассивное) наиболее существенных понятий, утверждений и примеров, вовлекая в процесс обучения иные, нежели обычный учебник, возможности человеческого мозга, в частности, слуховую и эмоциональную память, а также используя компьютерные объяснения [9].

Конструктивные элементы, из которых может быть построен электронный учебник:

  • Текст.Внешне, это простейшая форма электронного учебника. Основную сложность составляет подбор и формулировка вопросов, а также интерпретация ответов на вопросы. Хороший тест позволяет получить объективную картину знаний, умений и навыков, которыми владеет учащийся в определенной предметной области.
  • Энциклопедия.Это базовая форма электронного учебника. На содержательном уровне термин энциклопедия означает, что информация, сконцентрированная в электронном учебнике, должна быть полной и даже избыточной по отношению к стандартам образования. Ведь она должна удовлетворить каждого из тех, кто к ней обратится. Естественно, что информация должна быть представлена в адекватной форме. Для электронных энциклопедий характерен соответствующий сервис: ссылки, закладки, возможность повтора анимаций и звуковых записей, поиск по ключевым словам и т.д.
  • Задачник.Задачник в электронном учебнике наиболее естественно осуществляет функцию обучения. Главное в электронном задачнике — дозированная помощь. Учащийся получает только ту учебную информацию, которая необходима для решения конкретной задачи. Главная проблема — подбор задач, перекрывающих весь теоретический материал. Формирование хорошего электронного задачника по силам только методистам самой высокой квалификации.
  • Креативная среда.Современные электронные учебники должны обеспечивать творческую работу учащегося с объектами изучения и с моделями систем взаимодействующих объектов. Именно творческая работа, лучше в рамках проекта, сформулированного преподавателем, способствует формированию и закреплению комплекса навыков и умений у учащегося. Креативная среда позволяет организовать коллективную работу учащихся над проектом.
  • Авторская среда.Электронный учебник должен быть адаптируем к учебному процессу. То есть позволять учитывать особенности конкретной школы, конкретного класса, конкретного ученика. Для этого необходима соответствующая авторская среда. Такая среда, например, обеспечивает включение дополнительных материалов в электронную энциклопедию, позволяет пополнять задачник, готовить раздаточные материалы и методические пособия по предмету. Фактически, это подобие инструмента, с помощью которого создается сам электронный учебник. Но такой инструмент должен, в принципе, быть доступен методисту и учителю предметнику.

В ходе написания данной работы нами были проанализированы современные цифровые ресурсы, в частности ЭФУ, которые представлены ниже.

1С: Школа. Биология, 6 класс. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники»

Образовательный комплекс предназначен для изучения, повторения и закрепления учебного материала школьного курса по биологии для 6-го класса. Содержит материалы учебника под редакцией профессора И.Н. Пономаревой «Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 6 класс».

В составе образовательного комплекса:

  • справочники лекарственных и охраняемых растений;
  • справочная информация по съедобным и несъедобным грибам;
  • тренажёры и проверочные работы;
  • словарь биологических терминов;
  • методические материалы.

Красочное изложение материала разнообразит учебный процесс. Анимация и интерактивные рисунки помогают разобраться в сложных биологических понятиях. Система электронных тестов даёт ученику возможность проверить результаты своей работы на основе объективной автоматизированной оценки. Экспорт медиа-объектов позволяет использовать их при подготовке домашних заданий, рефератов, презентаций и т.д. Возможность редактирования курсов позволяет учителю оптимизировать образовательный комплекс под свою авторскую школу.

Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. Мультимедийное учебное пособие нового образца

Пособие занимает два диска. Издателями являются компании «Новый Диск» и «Просвещение-МЕДИА». Разработчиком является издательство «Просвещение-МЕДИА».

Во многом успех программы связан с её структурой — удобной, прекрасно иллюстрированной, многоуровневой, интерактивной, с блистательной системой заданий для самоконтроля уровня усвоения учебного материала [12].

При использовании программы «Биология 6» эксперты сошлись во мнении, что качество продукта весьма высокое, интерфейс удобный, возможности использования очень широкие. Школьники могут заниматься с пособием самостоятельно или под руководством учителя. При подготовке рефератов можно использовать в качестве примеров фото и ролики. Материал, представленный на диске, учитель может включить в создаваемую им презентацию к уроку. Или использовать готовую часть какого-либо урока как иллюстрацию при изложении нового материала, а также при проверке знаний. Эксперты весьма положительно оценивают тот факт, что задания составлены разноуровневые.

Знакомство с курсом биологии начинается с учебника В. В. Пасечника «Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс», на 1 час в неделю. В процессе изучения материала у учащихся формируются понятия о многообразии живых организмов, их среде обитания, основных экологических факторах.

Учебник «Биология. Многообразие покрытосеменных растений.6 класс» В. В. Пасечника является логическим продолжением курса 5 класса. Он рассчитан на 1 час в неделю. Из этого учебника учащиеся узнают об особенностях строения, процессах жизнедеятельности, многообразии и классификации покрытосеменных растений, а также об их роли в природе и жизни человека.

Учебники В. И. Сивоглазова, И. Б. Агафоновой, Е. Т. Захаровой «Биология. Общая биология. Базовый уровень» для 10 и 11 классов, соответствующие ФГОС СОО. Курс направлен на формирование естественно-научного мировоззрения, ценностных ориентаций, экологического мышления и здорового образа жизни, на воспитание бережного отношения к окружающей среде. Поэтому, наряду с общебиологическими теориями, в курсе уделено серьезное внимание возможности использования полученных знаний в повседневной жизни для решения прикладных задач. ЭФУ содержат множество информационных ресурсов, представленных иллюстрациями и слайд-шоу, анимациями и видеосюжетами. Итоговые тесты служат для контроля знаний, а также практические тренажеры с возможностью просмотра ответов позволяют ученикам осуществлять самоконтроль. Красочность и интерактивность визуальных объектов способствует более детальной и эффективной проработке изучаемого материала, позволяет значительно расширить образовательноепространство,делаетучебныйпроцессболееинтереснымиувлекательным.

Представим обзор современных ФУ по Химии. Физика. Химия. 5-6 классы. Гуревич А.Е., Исаев Д.А.Концептуально курс 5-9 классов разбит на две ступени. Первую ступень составляет интегрированный пропедевтический курс физики и химии 5-6 классов.

Химия. Вводный курс. 7 класс. Габриелян О.С. Учебное пособие готовит учащихся к восприятию нового предмета, базируется на изучении веществ и химических процессов, знакомых школьникам из повседневной жизни, с минимальным использованием химических формул, уравнений, реакций и расчетных задач.

Химия 8 класс. Жилин Д.М. Учебник открывает УМК нового поколения по химии (8–9 классы), в состав которого входят учебники и лабораторные журналы, а также методические и дидактические материалы для учителей, электронные материалы на диске и ссылки на Интернет-ресурсы.

Химия 9 класс. Учебник. Еремин В.В., Кузьменко Н.Е. Учебник написан преподавателями химического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Отличительными особенностями книги являются простота и наглядность изложения материала, высокий научный уровень, большое количество иллюстраций, экспериментов

Химия. 10 класс. Базовый уровень. Габриелян О.С. Учебник продолжает курс химии, изложенный в учебниках «Химия. 8 класс» и «Химия. 9 класс» автора О.С. Габриеляна. Он может быть использован при изучении курса органической химии базового уровня.

Органическая химия. 11 класс. Базовый уровень. Учебник «Органическая химия» базового уровня для общеобразовательных учебных заведений создан на основе стандарта среднего (полного) общего образования.

Наличие ЭФУ является обязательным требованием для учебника, включенного в Федеральный перечень ( Министерство образования и науки

по Приказу от 28 декабря 2018 г. №345).

 

3.2. Методические рекомендации по использованию электронных форм учебников

 

При использовании ЭФУ необходимо придерживаться некоторых рекомендаций. Технические устройства пользователя должны обладать характеристиками не ниже следующих: − Процессор 1ГГц, − Оперативная память от 2 ГБ, − 100МБ свободного места на жестком диске для установки приложения, − Свободное место на диске для хранения электронных учебников (один интерактивный учебник занимает объем от 300 Мб до 3 Гб). Технические устройства пользователя должны иметь программное обеспечение: − Операционная система, одна из перечисленных: − Windows 7 и выше − Android 4.2+, − iOS; − Приложение для работы с электронной формой учебника [11].

Необходимо чередовать во время урока различные виды учебной деятельности (за исключением контрольных работ). Средняя непрерывная продолжительность различных видов учебной деятельности обучающихся (чтение с бумажного носителя, письмо, слушание, опрос и т.п.):

– в 1 — 4 классах не должна превышать 7 — 10 минут,

– в 5 — 11 классах — 10 — 15 минут.

Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором на уроках составляет:

– для учащихся 1 — 2-х классов — не более 20 минут,

– для учащихся 3 — 4 классов — не более 25 минут,

– для учащихся 5 — 6 классов — не более 30 минут,

– для учащихся 7 — 11 классов — 35 минут.

Непрерывная продолжительность работы обучающихся непосредственно с интерактивной доской на уроках: – в 1 — 4 классах не должна превышать 5 минут, – в 5-11 классах — 10 минут.

Суммарная продолжительность использования интерактивной доски на уроках – в 1 — 2 классах составляет не более 25 минут, – 3 — 4 классах и старше — не более 30 минут. С целью профилактики утомления обучающихся не допускается использование на уроке более двух видов средств электронного обучения.

 

Выводы по третьей главе

 

В современной школьной практике существуют различные варианты использования электронной формы учебника на уроках и в домашней работе школьников. Они определяются значительным числом факторов – от применяемых учителем педагогических технологий до оснащенности учебного процесса соответствующими пособиями.

 

Заключение

 

Успех обучения зависит от правильной организации всей мыслительной деятельности ребенка. Наглядность обучения становиться одним из факторов, влияющих на характер усвоения учебного материала. Средства наглядности обеспечивают полное формирование какого — либо образа, понятия и тем самым способствуют более прочному усвоению знаний, пониманию связи научных знаний с жизнью. Использование средств наглядности в учебном процессе всегда сочетается со словом учителя. Средства наглядности повышают интерес к знаниям, делают более легким процесс их усвоения, поддерживают внимание ребенка, содействуют выработке у учащихся эмоционально-оценочного отношения к сообщаемым знаниям.

Использование электронных учебных пособий позволяет конструировать уроки биологии согласно идеям учителя, используя при этом различные информационные объекты, позволяющие наглядно продемонстрировать биологические процессы и явления.

Электронная форма учебника – принципиально новая форма. Она является эффективным инструментом обучения, который помогает учителям сделать уроки яркими и интересными, а также оперативно получать результаты работы каждого обучающегося и выставлять отметку как в бумажный, так и в электронный журналы. ЭФУ полностью соответствует учебнику в привычной печатной форме и поэтому планирование уроков не вызывает трудностей, а благодаря электронным образовательным ресурсам, которые даны к текстам учебников почти не приходится искать наглядный иллюстративный материал к уроку.

В результате работы было изучено понятие ЭОР в педагогической и методической литературе. Также мы выявили особенности использования электронных форм учебников на уроках химии и биологии, и представили модели уроков на основе использования ЭФУ нового поколения

Таким образом, главные цели и задачи курсовой работы решены.

 

Список литературы

 

  1. Баженова С.А. Использование образовательных электронных ресурсов при обучении информатике будущих социальных педагогов в педагогическом колледже: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2014. – 214 с.
  2. Баранов С.П. Сущность процесса обучения: учебное пособие для студентов — М., Просвещение, 2014. — 143 с.
  3. Белоус Е.С. Интернет-порталы как средство обучения педагогов созданию электронных ресурсов в рамках повышения квалификации по информатике: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2013. – 108 с.
  4. Беляев М.И., Григорьев С.Г., Демкин В.В. Теория и практика создания образовательных электронных изданий. М., 2013. — 241 с.
  5. Бородовская А.Ю. Дизайн электронных образовательных ресурсов в контексте когнитивного восприятия текста читателями: дис. … канд. пед. наук. Казань, 2016. – 154 с.
  6. Брыксина О.Ф., Овчинникова О.А. Среда Microsoft PowerPoint как инструментальное средство педагога. Самара; СИПКРО, 2014. — 40 с.
  7. Единые требования к электронным образовательным ресурсам. М., 2015. – 85 с.
  8. Мосунова Л.А. Теоретические подходы к определению понятия «смысловое восприятие информации // Научно-техническая информация. Серия 1, Организация и методика информационной работы. 2017. № 7. С. 1–9.
  9. Мосунова Л.А. Актуальные вопросы современного книгоиздания // Advanced science. 2017. № 3. С. 463–472.
  10. Кондаков А.М. Образование как ресурс развития личности, общества и государства: дис. … д-ра пед. наук. М., 2015. – 145 с.
  11. Солнышкова О.В. Повышение эффективности подготовки студентов в процессе использования интерактивных электронных образовательных ресурсов: дис. … канд. пед. наук. Бийск, 2013.- 98 с.
  12. Телегин А.А. Совершенствование методической системы обучения учителей разработке образовательных электронных ресурсов по информатике: автореф. дис. … канд. пед. наук Курск, 2016. – 178 с.

1  2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф