Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Психология
Тема: Особенности когнитивного развития тревожных детей.
Количество страниц: 70
Уникальность: 99%
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ ТРЕВОЖНЫХ ДЕТЕЙ
1.1. Психологическая характеристика младшего школьного возраста
1.2. Проблема тревожности у детей младшего школьного возраста в отечественной и зарубежной психологии
1.3 Особенности когнитивного развития и тревожности у детей младшего школьного возраста
1.4. Связь уровня когнитивного развития и тревожности у детей младшего школьного возраста
1.5. Выводы по теоретической части исследования
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗИ УРОВНЯ КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ И ТРЕВОЖНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты исследования и анализ полученных результатов
2.3. Обработка результатов методом математической статистики (метод ранговой корреляци Показать все и Спирмена)
2.4. Выводы по эмпирической части исследования
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ И ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
3.1. Программа снижения тревожности и повышения уровня когнитивного развития детей младшего школьного возраста
3.2. Рекомендации учителям и родителям тревожных детей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Методика «Шкала явной тревожности CMAS» (модифицирована А.М. Прихожан)
Приложение 2. Методика «Найди и вычеркни»
Приложение 3. Методика «Пиктограмма»
Приложение 4. Методика «Простые аналогии Скрыть
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
