Введение
Актуальность данной темы исследования обусловлена возникшим в последние годы повышенным интересом во многих странах мира, включая Россию, к проблемам развития коммерческой деятельности в розничной торговле. От успешного развития коммерческой деятельности розничных предприятий напрямую зависит эффективность обеспечения населения страны потребительскими товарами.
Развитие коммерческой деятельности розничных предприятий позволяет не только обеспечивать нужды покупателей в потребительских товарах, но и получать дополнительные доходы, более гибко приспособляться к условиям рынка. Актуальность, практическая и теоретическая значимость, недостаточная разработанность вышеизложенных вопросов предопределили выбор темы диссертации.
Проблема развития коммерческой деятельности розничных предприятий является сложной и многоплановой. Она требует комплексного решения экономических, организационных и технологических вопросов, обеспечивающих, прежде всего, рост товарооборота, в частности, потребительских товаров, повышение качества продукции, улучшения материально-технической базы розничных предприятий, а самое главное – новая система взаимоотношений всех объектов коммерческой деятельности в условиях развивающегося рынка в России.
В этой связи актуальной проблемой экономической науки стал поиск и обоснование направлений развития коммерческой деятельности в розничной торговле. Именно эффективная организация и внедрение направлений развития коммерческой деятельности, выявление причинно-следственных связей в коммерческих процессах позволит розничным предприятиям своевременно адаптироваться к быстроменяющимся условиям внешней среды, повысить уровень конкурентного успеха.
Объектом выпускной квалификационной работы является «Агрофирма «Птицефабрика «Сеймовская».
Предметом выпускной квалификационной работы является коммерческая деятельность в розничной торговле.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать рекомендации развития коммерческой деятельности предприятия «Агрофирма «Птицефабрика «Сеймовская»
Исходя из поставленной цели предполагается решить ряд следующих задач:
— изучить понятие розничной торговли;
— рассмотреть сущность и содержание коммерческой деятельности организаций в розничной торговле ;
— охарактеризовать современные направления повышения эффективности коммерческой деятельности розничных торговых предприятий;
— дать общую характеристику ОАО «Агрофирма» Птицефабрика Сеймовская»;
— провести анализ внешней и внутренней среды ОАО «Агрофирма» Птицефабрика Сеймовская»;
— проанализировать коммерческую деятельность ОАО «Агрофирма» Птицефабрика Сеймовская»;
— рассмотреть основные пути повышения уровня коммерческой деятельности ОАО «Агрофирма Птицефабрика Сеймовская»;
— оценить эффективности предложенных мероприятий.
При осуществлении выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ источников, сравнительный анализ, анализ отчетности предприятия, анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности, конкурентный анализ, метод анализ иерархий.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности в сфере розничной торговли
-
- Понятие розничной торговли
Розничная торговля или ритейл – это штучная порционная реализация определенных товаров конечному потребителю или посреднику для дальнейшей продажи, которая реализуется посредством торговли в специально оборудованных помещениях, с помощью личных продаж, средств массовой информации и т.д. Основной процесс обращения товарно-материальных ценностей завершается в розничной торговле. Она являет собой совокупность видов предпринимательской деятельности, которые направлены на донесение определенного товара или услуги потребителю для личного использования
Розничная торговля является товарообменным процессом, направленным на удовлетворения спроса покупателей. В переводе с английского языка данный термин означает – «малый бизнес» (retail trade ), с французского – «разрезать, дробить» (retailer), от русского глагола «рознить» – «разделять, отделять часть от целого, одно от другого». Поэтому сегодня понятие розничной торговли стали называть «ритейлингом», что касается зарубежного наименования и произношения.
В законодательстве этот термин трактуется, как процесс предпринимательской деятельности, который осуществляется по договору купли-продажи в розничном эквиваленте, а переданный покупателю товар оседает для личного или семейного пользования. Данный договор подразумевает конечное оседание продукции определенного вида у пользователя без дальнейшей ее реализации или коммерческого использования.
Розничная торговля объединяет в своем понятии личные интересы и потребности продавца для получения финансового вознаграждения за определенный объект реализации, а также удовлетворение потребностей покупателя, который стремится получить за определенную плату качественные и полезные товары. Благодаря развитию розничных продаж производители ориентируются в выпуске и производстве именно тех продуктов, которые будут покупать, максимально учитывая запросы и требования потребителя.
Теория индивидуального выбора лежит в основе розничной торговли. Она базируется на ключевых моментах спроса покупателей, поэтому является индикатором и социальным маркером качества жизни определенной группы людей.
Объект реализации проходит длительный путь к конечному потребителю. Сначала товар изготавливается на определенной фабрике/заводе, после чего сбывается оптовым или розничным компаниям для дальнейшей перепродажи. Оптовики поставляют приобретенную продукцию розничным торговым предприятиям или лицам, которые в свою очередь продают ее конечному потребителю. Поэтому торговля является связующим звеном между покупателем и производителем, реализуя потребительскую стоимость и поддерживая равновесие соотношения спрос-предложение. Компании, каналы и объекты реализации при этом значения не имеют, акцентируя внимание на самой задачи.
Сфера розничной торговли в наше время занимает лидирующие места по интенсивности развития российского хозяйства. Достигнуты отличные показатели и многие компании вышли на новый уровень торговли. Приблизительно к 2005 году более десятка крупных торговых сетей преодолели миллиардный рубеж по объему годовой чистой выручки и это в долларах. Оборот отдельных магазинов и торговых объектов составил конкуренцию некоторым промышленным предприятиям с солидными оборотами и производственными базами.
Развиваясь, торговая сфера влияет на рост и развитие попутных отраслей, которые связаны с ней. Цепь продвижения товара подразумевает участие закупщиков, дистрибьюторов, изготовителей и других фигурантов процесса.
На сегодняшний день наблюдается положительная динамика в сфере торговли. В России темпы роста розничных продаж в 1,5 раза опережают темпы роста валового внутреннего продукта. Реальные доходы населения каждый год повышаются с положительной динамикой в 10-11 %, а розничная торговля при этом растет на много быстрее и интенсивнее. В 2021 году ее обороты составляли на 8 % больше, чем за такой же период 2020 года. Данный подъем обеспечил прирост финансовых активов россиян, который осуществился в Центральном банке России, поскольку только в 2021 году объем банковских вкладов составлял 261,1 млрд. руб. на депозитах и 5479 млрд. руб. на корреспондентских вкладах. Благодаря такой динамике существуют все условия для дальнейшего развития розничной торговли в России.
Основные характеристики, функции и задачи розничной торговли:
Реализует товары, которые куплены у оптового поставщика. Продукция предоставляется для всех желающих потребителей в неизменном виде.
Для удовлетворения спроса формируется определенный ассортимент товаров (услуг), которые отвечают требованиям конечного потребителя.
Торговля реализуется через демонстрацию товаров на стендах и витринах определенного образца, которые оборудованы для предварительного заказа продукции.
Посылочная торговля осуществляется с помощью рассылки товаров, которые заказаны по каталогу, представленным образцам, пробам их определенных характеристик и т.д.
Доставка товаров на определенный адрес помогает осуществлять торговлю объектам без наличия собственных складов или их недоступности в данном случае.
Торговля от дома к дому является процессом посещения домов и офисов компаний потенциальных клиентов.
Уличная торговля реализуется в определенном жилом квартале или прямо на обочине улицы, куда продавец привозит определенный ассортимент, актуальный для людей, проживающих на данной территории. Например, фрукты, овощи, яйца, сладости, напитки, мороженное и многое другое.
Мелочная торговля применяется на оживленных мероприятиях, улицах и площадях с большим потоком людей.
Функции и ключевые особенности розничной торговли обеспечивают эффективную реализацию товаров/услуг потребителям и заключаются в таких моментах:
– анализ изучение спроса и рыночного предложения на товары;
– контроль и поддержка правильного баланса спрос – предложение;
– формирование и оптимизация торгового ассортимента, который бы полностью удовлетворял потребности покупателей;
– организация потока товарного перемещения к конечному потребителю;
– влияние на производственные процессы для обеспечения населения нужными позициями в необходимых объемах;
– правильное формирование товарных запасов, чтобы избежать перезатоварки и сбоя в поставках;
– эффективная реклама продукции;
– осуществление торгово-технических процессов для удобства реализации (фасовка, доработка, упаковка и т.д.);
– организация перемещения товарных групп внутри магазина для качественной выкладки и реализации;
– оптимизация и усовершенствование технологий торговых процессов;
– улучшение обслуживания покупателей;
– формирование и стимуляция спроса и реализация сбыта;
– выбор наиболее продуктивных и действенных методов торговли;
– выполнение расчетных операций для клиента;
– консультация покупателей, которая поможет не только купить товар, но и облегчит процесс ознакомления и эксплуатации;
– организация подачи товарного запаса к метам реализации для дальнейших продаж;
– стимуляция и/или поддержание баланса между спросом и предложением;
– воздействие на производителей для удовлетворения запросов покупателей;
– совершенствование технологии продаж и обслуживания клиентов.
-
- Сущность и содержание коммерческой деятельности организаций в розничной торговле
Отрасль торговли представляет собой неотъемлемую составляющую любой развитой рыночной экономики. Это не только сфера движения товаров от производителей к потребителям, но и обособленная комплексная сфера экономики. Исходя из этого, задача торговли состоит в формировании функциональной технологической цепи, которая способна эффективно доводить товары от производителя к конечному потребителю в том количестве, которое соответствует законам спроса и предложения, в соответствии с необходимым ассортиментом, а так же с учетом минимизации затрат (финансовых, трудовых, материальных).
Как указывают Н. И. Саталкина, Б. И. Герасимов, Г. И. Терехова, процесс развития торговли обеспечил формирование отдельных подотраслей в виде оптовой и розничной торговли. Значение оптовой подотрасли состоит в переещении товаров от производителя до конечного потребителя в розничную торговлю.
Реализация контактной функции отраслью оптовой торговли состоит в значительной экономии издержек обращения, что определяется сокращением количества субъектов торговли, то есть уменьшением числа контактов. Результатом такого процесса является непосредственное совершение покупки розничным продавцом у оптового продавца, избегая взаимодействия с многочисленными производителями. Это способствует уменьшению объемов материальных затрат, связанных с длительным хранением, формированием ассортимента и транспортировкой.
Именно в рамках торговой деятельности происходит окончательное и заключительное образование форм стоимости. Исходя из этого, существует несколько точек зрения относительно главной функции торговой деятельности.
Специфичность функций торговли в социально-экономическом развитии выражаются следующими положениями (см. рисунок 1).
Рисунок 1 – Характеристика функций торговли
Итак, значение торговли состоит в объединении субъектов процесса производства и потребления.
Торговля, как отрасль национальной экономики, представляет наличие взаимосвязей производителей и потребителей. При этом внутри такой связи образуются процессы взаимодействия между другими субъектами (посредниками).
Значимость торговой отрасли как фактора роста экономики, состоит в следующем:
— доведение до конечного потребителя продукта, что обеспечивает возмещение расходов труда;
— монетизации и демонетизации результатов торговой отрасли;
— расширение воспроизводства в обособленных подразделениях.
Вытекающие из сущности торговли функции представлены двумя достаточно выраженными группами: (см. рисунок 2).
Рисунок 2 – Функции торговли
Каждая из вышеперечисленных функций может быть интерпретирована с позиции нескольких аспектов: экономического, социального и институционального.
Коммерческая деятельности в торговой сфере должна быть ориентирована на увеличение роли торговых предприятий в изменении состава и структуры товарооборота в лучшую сторону, обеспечивая снабжение торговой сети.
Коммерческая деятельность предприятий торговли включает в себя следующие основные элементы, представленные на рисунке 3.
Рисунок 3. — Элементы коммерческой деятельности торгового предприятия
Работа по осуществлению закупок составляет основу любой торговой деятельности. Закупка товаров это первоначальный этап коммерческой работы. Для того, чтобы реализовать товар непосредственному потребителю, что приведет к получению прибыли, он должен быть закуплен в достаточном количестве. Количество и сроки — главные критерии закупки, и в том числе эффективной торговой деятельности. Исходя из этого, очень важно оптимально и рационально организовывать оптовую закупочную деятельность, что позволяет сформировать эффективный ассортимент товаров, основанный на запросах потребителей, величине спроса, а так же с учетом популярности среди покупателей, что в совокупности обеспечивает эффективную работу торгового предприятия.
Для рентабельной реализации закупочной деятельности целесообразно проводить постоянный мониторинг по определению современных тенденций в спросе потенциальных потребителей и существующих предложений поставщиков. Налаженные длительные и доверительные отношения с поставщиками это залог эффективной закупочной деятельности и в целом торговли. Таким образом, при организации торговой деятельности необходима эффективная работа над всеми элементами коммерческой деятельности торгового предприятия.
Розничная торговля является одним из некоторых субъектов сферы услуг, которая преуспевает за инновационными новшествами. Она представляет собой быстро развивающийся сегмент российской экономики с реальными внедрениями в цифровую систему новых технологий.
Усиление использования цифровых продуктов, который охватывают всю структуру торгового процесс, постепенно приближает данную отрасль к лидирующему положению, привлекая все больше потребителей и наращивая прибыль.
Торговой отрасли свойственна гибкость и потенциал к расширению возможностей обладания в новой конкурентной среде. Ритейлер, розничный продавец- 366 специализированная компания, продвигающая и реализующая товары различных производителей и реселлеров на потребительском (домашнем) рынке и на рынке малых и домашних офисов (SOHO).
Ритейлеры, при переходе на цифровые технологии, анализируют, как они смогут их использовать и есть ли у них на это достаточное количество средств и ресурсов, чтобы увеличить свой доход.
Можно выделить основные драйвера цифровой трансформации ритейла:
1. Потребности клиентов. Поведение покупателей меняется, в связи с ориентированием на использование цифровых технологий при покупке товаров (Например, бесконтактная оплата (ApplePay); самообслуживание на кассах;).
Таким образом, изучая то, что может удовлетворить запросы клиентов и соответственно предоставить им положительное впечатление, и внедрить это в практическую деятельность, послужит залогом успешной работы и увеличением дохода.
2. Доступность покупок офлайн. В тот момент, когда покупатель не видит разницы между фактическим и цифровым опытом покупок, растет уровень доверия к ритейлеру.
3. Поставки. Иной раз сроки доставки, качество товара играют решающую роль.
4. Оптимизация затрат. Снижение количества времени, необходимого на обработку большого количества информации, учет всех данных в одной системе, управление ресурсами компании с помощью программного обеспечения — все это снижает риск ошибок и обеспечивает полную прозрачность всех процессов бизнеса.
Основные тенденции развития цифровых технологий в области розничной торговли:
1. Массовое пользование сети Интернет. С каждым годом число пользователей растет все больше и больше. В январе 2021 года количество достигло 4, 66 миллиарда человек в мире. По сравнению с 2020 годом данная отметка выросла на 316 миллионов(7, 3%). Нужно обратить внимание на то, пандемия повлияла на сбор данных о количестве пользователей. В то время как социальными сетями пользуются 4,20 миллиарда человек, также за последний год эта цифра выросла на 490 миллионов (13%). При этом важно иметь в виду, что 43% пользователей, а в особенности от 16 до 64 лет, используют свои социальные сети для покупки товаров.
2. Бесконтактная оплата товара. Данный вид оплаты достаточно быстро охватил широкое пользование среди клиентов.
3. В исследовании международной консалтинговой компании BCG сообщается, что в 2010-2018 годах в России наблюдался феноменальный, а именно 30-кратный рост числа безналичных карточных транзакций. Если говорить о России, то данная страна стала мировым лидером по количеству проводимых операций бесконтактных платежей с помощью смартфона. Число платежей за 2021 год выросло на 36%, оборот в 2,4 раза, количество плательщиков примерно в 2,5 раза.
4. Цифровая инфраструктура. Технологии Индустрии в сочетании с мощными инструментами аналитики, включая анализ сценариев, алгоритмы прогнозного обучения и визуализацию, позволяют компаниям собирать обширные варианты данных с физических объектов и активов в режиме реального времени, выполнять расширенную аналитику для получения новой информации и принимать более эффективные решения. Цифровая трансформация меняет способы проектирования, разработки и доставки продуктов клиентам.
На данный момент используются основные технологии для реализации цифровой трансформации в розничной торговле. К таким можно отнести: анализ, аналитика данных, искусственный интеллект, Интернет вещей. Современную розничную торговлю можно распределить по основным сегментам деятельности (см. рисунок 4).
Рисунок 4 — Основные сегменты деятельности в розничной торговле
Обобщая полученные данные, наиболее важными выводами следует считать следующие:
-развитие новых технологий, которые сопровождаются коренным изменением всей структуры потребительского рынка, высокими требованиями к улучшению торговли во всемирном размере, ведут к неизбежности изменения обыкновенной модели розничной торговли;
-переход к цифровой трансформации требует многие способы привыкания и выработок ускорения встраивания в формирующиеся цифровое поле;
-многие показатели свидетельствуют о преобладании высокой заинтересованности потребителей в расширении цифрового пространства;
-индивидуальные предприниматели вырабатывают собственные методики подготовленности к внедрению новых технологий;
-для успешного осуществления трансформации должна быть выработана стратегия по управлению изменениями. Необходимо понимать готова ли фирма к преобразованиям.
Внедрение цифровых технологий способствуют повышению клиентской базы, удовлетворению их потребностей и интересов, так как есть возможность предлагать более удобные для них услуги. Ритейлеры способны применять новые возможности и с помощью них процветать в своем бизнесе.
-
- Современные направления повышения эффективности коммерческой деятельности розничных торговых предприятий
Современная ситуация в сфере розничной торговли, с одной стороны, характеризуется насыщением рынков товарами в такой мере, что торговым предприятиям приходится буквально биться за покупателей, а с другой, — снижением покупательной способности населения, что еще более обостряет конкуренцию в рассматриваемой сфере. В такой ситуации выживают торговые предприятия, способные максимально снизить издержки, связанные с продвижением товаров от производителей к потребителям.
Коммерческая деятельность в розничной торговле должна осуществляться, с одной стороны, в соответствии с требованиями потребительского рынка, с другой, потребностями и интересами розничного предприятия в соответствии с их целями.
С учетом специфики коммерческой деятельности в розничной торговле алгоритм принятия решения развития коммерческой деятельности представлен на рисунке 5.
В рамках данного алгоритма на первом этапе осуществляется анализ факторов, которые в наибольшей степени влияют на конкурентоспособность розничного предприятия. При этом, факторы можно разделить на прямые и косвенные. В исследовании факторы были разделены на прямые и косвенные. Анализ следует осуществлять по всем направлениям деятельности розничного предприятия. Такими направлениями могут быть:
1. Коммерческая деятельность:
– специфика позиционирования предприятия;
– политика формирования ассортимента на розничном предприятии;
– методика воздействия на целевую аудиторию;
– формы и методы товародвижения;
– методика стимулирования сбыта;
– используемые инновационные технологии при продаже товара.
2. Управление розничным предприятием:
– наличие свободных коммуникаций по вертикальным и горизонтальным уровням компетентности и ответственности;
– адаптивность системы управления к внутренней и внешней среде предприятия;
Рисунок 5 – Алгоритм принятия решения развития коммерческой деятельности розничного предприятия [26]
3. Маркетинг:
– средства реализации целей продвижения товара;
– технологии разработки и позиционирования новых товаров или услуг;
– система принятия маркетинговых решений;
– механизм изучения потребительских предпочтений внутренних и внешних потребителей;
– система управления маркетинговыми программами.
4. Финансы:
– ценовая политика предприятия;
– уровень рентабельности коммерческой деятельности;
– система механизмов управления затратами.
5. Кадровый потенциал:
– уровень профессиональной компетентности специалиста в конкретной предметной области;
– уровень развития умений адекватного выбора средств современных информационных и коммуникационных технологий, с целью оптимизации и повышения эффективности реализации профессиональных функций;
– уровень развития умений использования инструментальных средств моделирования в процессе изучения изменений потребительских предпочтений и создания условий их удовлетворения;
– уровень компетентности профессиональной культуры специалиста;
– уровень компетентности индивидуально-психологических навыков (адапционная мобильность, контактность, стрессоустойчивость, доминантность).
По результатам анализа выявляются сильные и слабые стороны розничного предприятия, состояние экономического потенциала, формируется план развития розничного предприятия.
Это создает предпосылки к формированию направлений развития коммерческой деятельности, при этом обязательным условием является ее соответствие плану развития розничного предприятия.
Было выявлено, что эффективность коммерческой деятельности обеспечивается ее направленностью на ключевые факторы успеха, к числу которых можно отнести:
– ориентация на потребителя;
– наличие квалифицированного персонала и необходимых условий для самореализации;
– качество реализуемой продукции;
– информационное обеспечение коммерческой деятельности;
– постоянный учет и анализ фактора риска.
Наличие этих факторов обеспечит адаптивность коммерческой деятельности к условиям конкурентной среды, ее результативность, позволит избежать возникновения рисковых ситуаций [39].
На сегодняшний день четкой регламентации факторов не существует, следовательно, коммерческий успех целиком и полностью зависит от эффективности организационных решений принятых в результате их выявления.
В рамках следующего этапа руководства осуществляется анализ и выбор направлений развития коммерческой деятельности розничного предприятия. В ходе проведения исследования было выявлено, что в современной практике розничных предприятий развитие коммерческой деятельности осуществляется в двух аспектах: самостоятельное развитие и развитие коммерческой деятельностью как части совершенствования всей деятельности предприятием. Анализ осуществляется на основе выявленных положительных и отрицательных последствий. В результате осуществляются управленческие функции: организация, планирование, мотивация, координация и контроль, направленные на регулирование коммерческих процессов.
К основным коммерческим процессам розничного предприятия можно отнести:
1 Материально-техническое обеспечение:
– исследование рынка сырья и материалов;
– составление плана и организация закупок материальных ресурсов;
– обеспечение квалифицированным персоналом в области коммерческой деятельности.
- Осуществление хозяйственных связей с партнерами:
– отбор наиболее выгодных партнеров (в сфере рекламы, консалтинга, сбыта, производства и т. д.);
– установление хозяйственных связей.
3 Сбытовая деятельность (включая маркетинговую и рекламно-информационную деятельность):
– анализ рынков сбыта;
– поиск и установление коммерческих связей с посредническими и конечными покупателями;
– документальное оформление операций по отпуску товаров;
– контроль над исполнением договорных обязательств;
– организация товароснабжения;
– осуществление торгово-технологических операций;
– анализ и использование методов стимулирования продаж;
– взаимодействие с рекламными агентствами.
4 Товарная политика:
– определение величины товарных запасов (номенклатура предоставляемых услуг);
– поддержание необходимого уровня товарных запасов;
– принятие мер по ускорению оборачиваемости товарных запасов.
В результате осуществленных мероприятий сопоставляются результаты коммерческой деятельности розничного предприятия эталонному сценарию развития, т. е. запланированные результаты деятельности, заявленные в плане развития розничного предприятия. Если выявляются отклонения, механизм осуществляется заново до получения положительных значений.
Этап контроля результата коммерческой деятельности является важным для розничного предприятия, т.к. именно на данном этапе выявляются все отклонения и недостатки в деятельности.
Главные управленческие процессы, которые выполняются на данном этапе являются такими: контроль за положение трудной ситуации, соблюдение базисных свойств реализуемого решения, контроль за выполнением сроков совершения, определение причин отклонений, регулирование программы совершения решения [14].
Контроль содержит в себе: установление итогов реализации коммерческих процессов; сопоставление фактических итогов и намеченных; анализ итогов сравнения и осуществить поправку решений, если это необходимо [43].
Таким образом, посредством алгоритма принятия решения оптимизируются результаты коммерческой деятельности, повышается ее адаптивность к условиям конкурентной среды, что является ключевыми условиями ее эффективности. Это дает возможность рассматривать данный подход в качестве эффективного инструмента развития коммерческой деятельности в розничной торговле.
На развитие коммерческой деятельности в розничной торговле существенное влияние оказывает организация закупок. В рамках реализации рассмотренного алгоритма развития коммерческой деятельности рассмотрим направления развития системы снабжения розничного предприятия.
С целью решения установленной задачи следует объединить в общую систему все без исключения функции снабжения, уменьшить неопределенность в системе товародвижения, синхронизировать движение товарного потока; увеличить уровень надежности прогнозирования, сократить число выделенных единиц хранения и уменьшить товарные запасы [45].
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф