Заявка на расчет
Меню Услуги

Особенности коммерческой деятельности в сфере розничной торговли на примере ОАО «Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская». Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2 3

2. Оценка коммерческой деятельности на примере ОАО «Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская» 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

2.1 Общая характеристика ОАО «Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская»

Сегодня открытое акционерное общество «Агрофирма «Птицефабрика «Сеймовская» — это ритмично работающее предприятие с замкнутым циклом производства, базируемое на использовании высокопродуктивных кроссов кур.

Сегодня комбикормовый завод производительностью до 160 тонн в сутки выпускает виды полнорационных кормов, используя выращенное здесь же зерно. Особое внимание агрофирма уделяет качеству кормов. Здесь производят и приобретают различные корма и добавки, сбалансированные по всем питательным веществам. Получаемые яйца обогащены биоселеном, каротиноидами, витамином Е (фирменные яйца «Деревенские» и «Молодильные»).

Частное предприятие ОАО «Агрофирма «Птицефабрика «Сеймовская» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и уставный фонд.

Целью деятельности предприятия является выпуск высококачественной продукции при минимальных затратах в интересах удовлетворения потребностей населения и народного хозяйства.

Деятельность предприятия строится на взаимовыгодной для всех подразделений основе путем выработки и реализации совместных решений. ОАО «Агрофирма «Птицефабрика «Сеймовская» обладает необходимыми трудовыми ресурсами для осуществления хозяйственно-финансовой деятельности, а именно: списочная численность работающих по состоянию на 1 января 2021 года составляла 1933 человека, из них 1085 – женщин и 848 мужчин. 

Организационная структура ОАО «Агрофирм Птицефабрика Сеймовская»  представлена на рисунке 6.

 

Рисунок 6 — Организационная структура ОАО «Агрофирм Птицефабрика Сеймовская»

Анализ финансово-экономических показателей коммерческой деятельности ОАО «Агрофирм Птицефабрика Сеймовская» представлена в таблице 1.

Таблица 1

Анализ финансово-экономических показателей коммерческой деятельности ОАО «Агрофирм Птицефабрика Сеймовская»

Показатели

2020

2021

2022

Изменения, 2022 в % к

2020

2021

1)Среднегодовая численность работников, из них:

1912

1862

1933

101

104

-руководители и специалисты, чел.

309

346

383

124

111

-рабочие, чел.

1603

1516

1550

97

102

2)Валовое производство, тыс.руб.

1153000

1250000

1575000

137

126

3)Реализованная продукция, тыс.руб.

331088

424884

449097

136

106

4)Затраты на производство, тыс.руб.

696315

697444

731436

105

104

5) Прибыль от продаж, тыс.руб.

153553

186513

186513

121

100

6) Рентабельность от продаж, %

46

44

42

91

95

 

Рисунок 7 — Динамика изменения некоторых видов прибыли ОАО «Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская»

 

Рисунок 8 — Динамика изменения 3 видов рентабельности ОАО «Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская»

По данным таблицы 2.1 отчетливо видно, что среднегодовая численность работающих в ОАО «Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская» увеличилась с 2021г. по 2022г. на 4%, прибыль от продаж возросла примерно на 25% с 2020г. по 2022 г., рентабельность от продаж увеличилась с 2020г. по 2022г. на 5%. А вот валовое производство ОАО «Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская» снизилось с 2020г. по 2022г. на 11%. Снижение коснулось и затрат на производство, оно снизилось на 1%.

2.2 Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская» 

Анализ внешней деятельности и среды ОАО «Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская»    включает:

— оценку целевой аудитории;

— анализ конкурентоспособности;

— PESTLE —анализ;

— SWOT-анализ.

Рассмотрим результаты, представленные ниже.

В рамках анализа внешней среды ОАО «Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская»    проведем оценку целевой аудитории.  Необходимо понимать, на кого будет направлена действующая или разрабатываемая антикризисная стратегия, от этого во многом зависит ее успех.

Проанализировать целевую аудиторию можно используя критерии, важные для приобретения  санитарно-технического оборудования, а именно:

1.Юридический сегмент: 

— предприятия и организации в статусе юридических лиц: ИП, ООО и др.

  1. Поведенческая сегментация: 

— регулярность покупки – сезонная (один раз в сезон);  

— статус потребителя — потенциальный клиент, новый клиент, постоянный клиент;

3. Приверженность:

А — терпимые приверженцы (делят свои симпатии между двумя-тремя компаниями);

Б — непостоянные приверженцы (переносят свои предпочтения с одной компании на другую);

В — «странники» (потребители, не проявляющие приверженности ни к одной из компаний).

4. Доход: 

— платежеспособная, высокодоходная компания;

— низкий доход, нерентабельная компания. 

Результаты анализа целевой аудитории ОАО «Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская»    представлены в таблице 2. 

Таблица 2

Целевая аудитория ОАО «Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская»    

Сегмент

Социально-демографический критерий

Поведенческий критерий

Корпоративные клиенты

Фирмы, юридические лица

Постоянные клиенты, с которыми заключен договор на сотрудничество. 

Таким образом, исходя из данных таблицы 2.4, можно сделать вывод, что основная аудитория компании достаточно широкая и может сегментироваться внутри себя по ряду признаков. В зависимости от целей в конкретной стратегии будут меняться предложения, оформление распространяемых материалов и выбранные каналы коммуникации.

Поставщиками ОАО «Агрофирма Птицефабрика Сеймовская»    выступают:

— АО «ПРОДО ПТИЦЕФАБРИКА ПЕРМСКАЯ»;

— ООО «УРАЛЬСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ»;

— АО «ПТИЦЕФАБРИКА КРАСНОДОНСКАЯ»;

— АО «ПРОДО ПТИЦЕФАБРИКА СИБИРСКАЯ».

Для более полного представления об ОАО «Агрофирма Птицефабрика Сеймовская» будет использован многоугольник конкурентоспособности.

«Многоугольник конкурентоспособности» — метод, позволяющий достаточно быстро провести анализ конкурентоспособности товара компании в сравнении с ключевыми конкурентами и разработать эффективные мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности продукции.

Основными конкурентами ОАО «Агрофирма Птицефабрика Сеймовская»    являются:

— АО «ПРОДО ПТИЦЕФАБРИКА ПЕРМСКАЯ»;

— ООО «УРАЛЬСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ».

Приведем в таблице 3 критерии для конкурентного анализа. 

Карта конкурентных групп представлена на рисунке 9.

Таблица 3

Критерии для конкурентного анализа

Критерий сравнения

АО «ПРОДО ПТИЦЕФАБРИКА ПЕРМСКАЯ»

(синий)

ООО «УРАЛЬСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ» (красный)

АО «ПТИЦЕФАБРИКА КРАСНОДОНСКАЯ» (зеленый)

Фактическое значение

Оценка

Фактическое значение

Оценка

Фактическое значение

Оценка

Цена, руб

187004

5

257088

3

214407

4

Масштаб деятельности (доля на рынке, %)

0,17

3

0,17

3

0,23

5

Качество (% динамики спроса)

5,5%

4

11,8%

5

5,1%

4

Продвижение (затраты, тыс. руб)

25140

2

47988

5

20599

2

Доп. услуги (затраты, тыс. руб)

18405

2

36577

3

7041

1

Оригинальность продукции 

79

3

114

4

122

4

Рисунок 9 — Карта конкурентов ОАО «Агрофирма Птицефабрика Сеймовская»

КФУ – это ориентиры для компании с точки зрения возможностей и эффективности при достижении рыночных результатов. Методика КФУ позволяет вычленить те области, где совершенствование деятельности будет наиболее эффективным.

В случае с компанией ОАО «Агрофирма Птицефабрика Сеймовская» выделяются следующие КФУ:

— быстрая адаптация в продуктовой линейке, под изменяющейся потребительский спрос;

— качество продаваемых товаров и имидж компании;

— эффективное сотрудничество между потребителем и менеджерами (консультации), это позволяет не только улучшать сервис, но и обеспечивать качество обратной связи;

— рассылка рекламы по почте (то есть при поступлении новых товаров, рассылается объявления на почтовые ящики постоянных покупателей);

— широкий пакет сопутствующих услуг.

Стратегия:

Открытие нового филиала или поиск новых каналов сбыта. Данное направление актуально в случае роста конкуренции на рынке, а осуществимо за счет большого опыта ведения бизнеса в сфере розничных продаж.

Учитывая выбранные КФУ проанализируем конкурентное положение ОАО «Агрофирма Птицефабрика Сеймовская» относительно ближайших конкурентов, которые рассматриваются руководством компании как наиболее важные по территориальному признаку, относительно равной доле рынка и набора оказываемых услуг.

Оценка конкурентной позиции относительно прямых конкурентов приведена в таблице 4.

Таблица 4

Оценка конкурентной позиции относительно прямых конкурентов

Направления оценки

(1-8)

АО «ПРОДО ПТИЦЕФАБРИКА ПЕРМСКАЯ»

ООО «УРАЛЬСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ»

АО «ПТИЦЕФАБРИКА КРАСНОДОНСКАЯ»

1. Количество поставщиков

8

4

32

4

32

4

32

2. Качество рекламной кампании

6

3

18

4

24

4

24

3. Продажи через Интернет

4

0

0

3

12

5

20

4. Возможность доставки

1

5

5

3

3

4

4

5. Рассылка рекламы / объявл.

3

4

12

3

9

4

12

6. Система мотивации потребительского спроса (акции, скидки, накопительные системы)

7

3

21

2

14

5

35

Итого

88

94

127

Как видно из представленных расчетов, относительно прямых конкурентов ОАО «Агрофирма Птицефабрика Сеймовская» занимает второе место, проигрывая по показателям качества рекламной кампании, и системе мотивации потребительского спроса, то есть неэффективная система скидок, а точнее сказать их отсутствие.

Наиболее действенным инструментом для оценки влияния  внешней среды является PESTLE —анализ. 

Для оценки влияния в качестве шкалы экспертных оценок в модели была выбрана шкала от —3 до +3, где:

— шкала от -3 до -1 – фактор оказывает негативное влияние в различной степени;

— шкала от +1 до + 3 – оказывает положительно воздействие в различной степени.

Для компании ООО «ФИКСКРЕП» такой анализ представлен на рисунке 10.

 

Рисунок 10 — PESTLE —анализ для ОАО «Агрофирма Птицефабрика Сеймовская»

По результатам проведенного анализа выявлено негативное воздействие политических факторов. Социальные факторы оказывают в целом положительное влияние на деятельность ОАО «Агрофирма Птицефабрика Сеймовская».

Технологические факторы, выраженные в результатах научно-технического прогресса оказывают как положительное, так и негативное воздействие. 

Нельзя не отметить влияние последствий и ограничений, обусловленных пандемией. Данные факторы составляют негативное влияние в группе социальных и экономических факторов. 

В целях анализа внутренней среды  был проведено исследование: коммуникативной политики предприятия, показатели эффективности использования ресурсов (трудовых ресурсов, основного капитала, имущества).  Рассмотрим полученные результаты. 

Разработкой и реализацией коммуникативной политики ОАО «Агрофирма Птицефабрика Сеймовская»  занимается служба маркетинга, а именно маркетолог. 

К функциям службы маркетинга ОАО «Агрофирма Птицефабрика Сеймовская»  относятся: 

1. Исследование рынков фирмы. Построение информационной системы маркетинга в компании;

2. Формирование ценностного предложения целевым клиентам;

3. Конкурентное позиционирование компании и ее продуктов на целевых рынках;

4. Организация обратной связи с клиентами, оценка уровня их удовлетворенности;

5. Формирование лояльности клиентов к компании, развитие маркетинга партнерских отношений.

Стоит отметить, что поставленные задачи в ОАО «Агрофирма Птицефабрика Сеймовская» выполняются реализуются не в полной мере.  

Применяемые в настоящее время средства коммуникации представлены в таблице 5.

 Таблица 5

Средства коммуникации ОАО «Агрофирма Птицефабрика Сеймовская»

Средство коммуникации

Описание

Сайт компании 

Сайт содержит каталог, возможность запросить прайс. Недостатком сайта является невозможность заказать обратный звонок, чтобы менеджеры компании могли связаться с потенциальным покупателем или же оставить интересующий вопрос. 

Социальные сети

В социальной сети «Вконтакте» копания имеет официальную группу, в которой публикует новости о выпуске новых видов продукции, акции и скидки.

Скидка на заказ определенного количества товара

Данная акция распространяется на юридических лиц. Заказ можно оформить в режиме онлайн на почту компании.

Рассылка сообщений 

Массовая рассылка майл-сообщений покупателям-юридическим лицам с информацией о новых видах продукции, действующих акциях.

Целью маркетинговых коммуникаций ОАО «Агрофирма Птицефабрика Сеймовская» является выход на новые рынки сбыта.

Задачи коммуникативной политики:

— привлечение новой аудитории;

— совершенствование средств коммуникации;

— применение новых средств коммуникации.

Для определения факторов среды, влияющий на компанию представим результаты SWOT-анализа (см. таблицу 6).

Таблица 6

Факторы для SWOT-анализа

Возможности

Угрозы

1 – наличие собственного капитала как возможность приобрести новое оборудование;

2 – достаточность средств для использования дополнительных средств продвижения;

 3 – возможность регулирования ценовой политики;

4 – улучшение механизма контроля за качеством продукции.

1 – снижение платежеспособного спроса;

2 – ограниченная емкость рынка;

3 – введение санкций странами Европы и США;

4 – высокая степень конкуренции на рынке;

5 – снижение уровня защищенности внутренненего рынка;

Сильные стороны

Слабые стороны

1 – выгодное географическое положение;

2 – высокое качество продукции;

3 – молодой квалифицированный персонал;

4 – современное высокотехнологичное производство;

5 – наличие собственной лаборатории;

6 – выпуск видов продукции, не имеющих аналогов.

1 – недостаточность собственного капитала; 

2 – существенная зависимость от ценовой политики поставщиков;

3 – недостаточная рекламная политика по продвижению товаров в других регионах;

4 – высокий уровень износа некоторых видов оборудования;

5 – высокая зависимость от кредиторов. 

В приведенном списке отобраны наиболее значимые параметры. 

Стоит отметить, что к основным угрозам ОАО «Агрофирма Птицефабрика Сеймовская» относятся: снижение платежеспособного спроса на продукцию в условиях нарастающего экономического кризиса, а также высокая степень конкуренции. Эти факторы, при условии их своевременного не устранения, могут отрицательно сказаться на снижении доли занимаемого рынка. 

Таблица 7

Факторы SWOT-анализа ОАО «Агрофирма Птицефабрика Сеймовская»

Организация

Рынок

Возможности

Угрозы

Сильные стороны

Используя сильные стороны, организация может использовать возможности: 

— использую современное высокотехнологичное производственное оборудование возможно расширить ассортимент выпускаемой продукции;

— наличие собственной лаборатории позволяет улучшить механизм контроль качества продукции. 

Основными угрозами предприятия являются снижение платежеспособного спроса на продукцию в условиях нарастающего экономического кризиса, а также высокая степень конкуренции — большое количество предприятий, производящих схожую продукцию. 

Слабые стороны

Из-за существенной зависимости организации от ценовой политики поставщиков расширение ассортимента продукции становится затруднительным. Из-за изношенности некоторого оборудования возможен ограниченный объем продаж. 

Если организации не удастся провести рекламную политику по продвижению продукции в других регионах, то негативно скажется ограниченная емкость рынка на дальнейшем развитии предприятия. 

Угроза появления продуктов-заменителей рассматривается как создание кардинально нового, не имеющего аналогов продукта, который будет отвечать завышенным требованиям современного потребителя и удовлетворять существующие потребности. 

— Склонность потребителей к покупке продуктов—заменителей. Роль фактора возрастает, так как прогресс не стоит на месте, и интенсивные исследования в различных областях нацелены на создание новой, более эффективной продукции для удовлетворения самых различных потребностей.

— Сравнение цены и качества продуктов—заменителей. Цена и качество — два определяющих параметра для продуктового рынка, на котором добиться увеличения доли рынка можно только за счет снижения цены и предложения более высокого качества.

Угроза появления новых игроков.

— Наиболее значимым являются «высокие барьеры входа (лицензии, авторские права, и т.д.)». Это наиболее труднопреодолимая преграда для прихода небольших гибких компаний. 

— Необходимость затрат на дифференциацию услуг.

Компания должна постоянно предпринимать меры для дифференциации ее оказываемых услуг от других в восприятии потребителей. 

Рыночная власть поставщиков.

Поставщики товаров, торгового оборудования, рабочей силы и услуг в сфере розничной торговли оказывают большое влияние на деятельность компании. 

Поставщики могут отказаться работать с компанией или, например, установить чрезмерно высокие цены на закупаемые продукты.

— Степень дифференциации продукции.

— Наличие заменителей поставщиков.

— Поскольку у компании уже сложилась определенная репутация, риски минимальны – эти факторы в совокупности снижают давление со стороны поставщиков, т.к. сотрудничество с таким «гигантом» для них крайне выгодно.

2.3 Анализ коммерческой деятельности ОАО «Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская» 

ОАО «Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская» — крупнейший производитель куриных яиц, лидер агропромышленного комплекса Нижегородской области.

Предприятие основано в 1964 году во исполнение Постановления «Об организации промышленного производства куриных яиц и мяса птицы». Первоначально на птицефабрике содержалось 100 тыс. несушек, а годовая мощность составляла 20 млн. яиц. Сейчас среднее поголовье кур-несушек составляет 2,3 млн. голов (2021 год). Агрофирма «Сеймовская», объединяя 16 сельхозпредприятий различной специализации: птицеводство, растениеводство, животноводство, — является крупнейшим агрохолдингом России. В целом по агрохолдингу в 2021 году было произведено 706,7 млн. штук куриных яиц.

Сеймовская птицефабрика работает по самой оптимальной схеме – технологии замкнутого цикла, при которой все производственные процессы осуществляются внутри агрофирмы: от содержания родительского стада до убоя и переработки.

Сегодня потребители, ретейлеры и производители пищевой продукции устанавливают высокие требования к безопасности пищевых продуктов. Для обеспечения высокого уровня соответствия ожиданиям покупателей к качеству и безопасности продукции ОАО «Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская» в 2020 году успешно прошло процедуру сертификации безопасности пищевой продукции по схеме  FSSC 22000 1:5 в области  сортировки и фасовки яиц куриных, производства продуктов пищевых яичных  жидких и сухих.

Основа обеспечения эффективной работы птицефабрики – разведение птицы с максимально высокими показателями яйценоскости. Агрофирма «Сеймовская» использует высокопродуктивные породы «Хайсекс Браун» и «Ломанн ЛСЛ Классик» (белый).

В инкубаторе установлено современное голландское оборудование фирмы Pas Reform: инкубационные, выводные шкафы, система управления инкубатором, система климатического контроля. Инкубационные мощности позволяют выводить до 300 тыс.суточных цыплят в месяц.

Эффективность промышленного птицеводства во многом определяется комфортностью содержания птицы. На Сеймовской птицефабрике, заботясь о комфорте птицы, регулярно возводятся новые птицеводческие цеха, реконструируются существующие цеха содержания молодняка и промышленного поголовья, устанавливается новое современное оборудование.

Для обеспечения максимальной продуктивности кур-несушек и получения качественных яиц особое внимание уделяется кормам. На Сеймовской птицефабрике основа рациона птицы – зерно — выращивается в собственных хозяйствах агрохолдинга площадью 27,7 тыс.га. В 2021 году урожай зерна составил более 33 тыс. тонн.

И хотя агропредприятия ГК «Сейма» находятся в зоне рискованного земледелия, высоких результатов в получении достойного урожая удается добиваться за счет культуры земледелия, профессионализма сотрудников и четкой организации работ. Уборку зерна производят современные комбайны «Лексион», «Доминатор КЛААС», «Полесье». Обеспечение сохранности урожая зависит от правильного выбора техники и её бесперебойной работы: датский комплекс Кимбрия для сушки и очистки зерна производительностью 100 т в час позволяет заложить в закрома собственного хлебоприемного предприятия зерно исключительно высокого качества.

Обеспечение птицы сбалансированными кормами является необходимым условием промышленного птицеводства. Собственный комбикормовый цех производительностью 40 т в час полностью покрывает потребности трёх птицефабрик агрохолдинга. Здесь производятся все необходимые виды полнорационных комбикормов для птицы более, чем по 25 рецептам.

Высокое качество куриных яиц обеспечивается с помощью современного высокотехнологичного оборудования в яйцесортировальном цехе. На птицефабрике действуют 2 яйцесортировальные машины MOBA Omnia 330 и Omnia 500  с общей производительностью сортировки 240 тыс.шт. яиц в час, оснащенные уникальным автоматическим блоком контроля качества, детектором яиц на наличие насечки, грязи на скорлупе, блоком общего обеззараживания ультрафиолетом.

Птицефабрика «Сеймовская» имеет отлично оборудованный склад для хранения готовой продукции с системой паллетного хранения, отвечающий международным стандартам погрузо-разгрузочных терминалов.

В яйцесушильном цехе сейчас производится до 150 тонн яичного порошка в год. Датское оборудование распылительной сушки позволяет сохранить в яичном порошке всю ценность, витаминные комплексы и питательные вещества, содержащиеся в яйце. Высокая растворимость и насыщенный желтый цвет Сеймовского яичного порошка делают его особо востребованным ведущими пищевыми предприятиями. В яйцесушильном цехе действет участок по розливу яйцепродуктов, где на современном бельгийском оборудовании «OVOBEL» производится пастеризованный меланж с длительным сроком хранения за счет качественной пастеризации и асептической упаковки.

В убойном цехе действует убойная линия голландской фирмы «Сторк», которая позволяет перерабатывать 2000 голов птицы в час, с неизменно высоким уровнем качества и соблюдением ветеринарно-санитарных правил. Колбасный цех производительностью более 2,5 тонн изделий в день, выпускает почти сотню наименований продукции. Высокое качество сырья, тщательно подобранные рецептуры, лучшие специи и постоянный контроль обеспечивают высокие качественные характеристики колбасных изделий и деликатесов. 

Сегодня одним из направлений деятельности агрохолдинга является производство коровьего молока: на фермах агрофирмы в 2021 году произведено более 4300 тыс.л молока. Племенная ферма при головном отделении построена по чешскому проекту, имеет два двора (400 голов) для беспривязного содержания коров. Коровы  высокопродуктивной черно-пестрой голштинской породы. Ферма автоматизирована и компьютеризирована в такой степени, что ручной труд здесь практически не применим, а контакт человека с готовой продукцией — исключен. Доение производится в доильном зале на оборудовании фирмы «SAG» (Дания), в замкнутой стерильной системе. Для охлаждения молока используется танк охладитель «SERAP» (Франция). Кормление животных производится монорационом круглый год с применением смесителей-кормораздатчиков, что позволяет получать высокие надои качественного молока.

Бесперебойное снабжение топливом автотранспорта агрофирмы, других организаций и населения обеспечивает собственная АЗС. Современное оборудование, новейшее программное обеспечение позволяют быстро и точно заправить технику исключительно качественным топливом.

На протяжении многих лет агрофирма является дипломантом всероссийских и международных выставок и конкурсов.

Делая основную ставку на развитие, птицефабрика «Сеймовская» широко применяет передовые технологии, инвестирует средства в модернизацию оборудования для повышения эффективности производства.

Страницы 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф