Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Языкознание и филология
Тема: Особенности морфологического анализа у младших школьников с общим недоразвитием речи
Количество страниц: 70
Уникальность: 99%
Введение
Глава 1. Научно — теоретические основы изучения особенностей морфологического анализа у младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР)
1.1.Характеристика общего недоразвития речи
1.2.Проблема выявления, профилактики и коррекции нарушения морфологического анализа у младших школьников
Глава 2. Цель, задачи, методика и организация исследования. Характеристика испытуемых
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методика констатирующего эксперимента
2.3. Организация исследования и характеристика обследованных детей
Глава 3. Особенности морфологического анализа у младших школьников с общим недоразвитием речи (анализ экспериментальных данных)
Глава 4. Методические рекомендации по формированию морфологического анализа у младших школьников с общим недоразвитием речи
Заключение
Показать все Литератур Скрыть
1.Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей. — М.: Мозайка-Синтез, 2004. — 292 с.
2.Богородицкий В. А. Лекции по общему языкознанию, изд. 2. М., 1915 Очерки по общему языковедению и русскому языку. Учпедгиз. — М., 1939.
3.Выготский Л. С. Развитие устной речи. Детская речь. — М., 1996. — 486 с.
4.Галкина — Федорук Е.М., Горшкова К.В., Шанский Н.М. Современный русский язык. Ч. 1. / Под ред. проф. Е.М. Галкиной — Федорук. — М., 1962. — С. 306 — 307.
5.Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. — М.: Академия педаго-гических наук РСФСК, 1961. — С. 375 — 407.
6.Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2004. — 168 с.
7.Грибова О. Е. К проблеме анализа коммуникации у детей с речевой па-тологией//Д ефектология. — 1995. — № 6. — С. 7 — 16.
8.Дудников А. В. Современный русский язык. — М.: Высш. шк., 1990. — С. 155 — 199.
9.Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников: (дети с ОНР). Кн. для логопеда. — М.: Просвещение, 1985. — 112 с.
10.Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся на-чальных классов. — М.: ВЛАДОС, 2001. — 336 с.
11.Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи. — М., 1994.
12.Жукова Н. С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб. метод. по-собие — М.: Соц. полит. жур., 1994. — 96 с.
13.Жукова Н. С. Формирование устной речи. — М.: Соц. полит. жур.: Ассоц. «Гуманитарий», 1994. — 94 с.
14.Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего не-доразвития речи у дошкольников. — М.: Просвещение, 1990. — 239 с.
15.Земская Е. А. Словообразование как деятельность. — М.: Наука, 1992. — 221 с.
16.Игры в логопедической работе с детьми/ Под ред. В. И. Селиверстова. — М.: Просвещение, 1987. — 144 с.
17.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Нарушения чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция. — СПб.: Союз, 2004. — 224 с.
18.Лалаева Р.Е., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. — Ростов н/Д, СПб, 2004. — 224 с.
19.Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Формирование лексики и грамматиче-ского строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. — СПб.: СО-ЮЗ, 2001. — С. 3 — 14, 61 — 76, 131 — 220.
20.Логопедия/ Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. — М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2002. — С. 614 — 648.
21.Лопатина Л. В., Серебрякова Н. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. — СПб.: СОЮЗ, 2001. — С. 107 — 164.
22.Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / Львов М.Р. Горецкий В.Г., Сосновская О.В. — М.: Академия, 2004. — 464 с.
23.Ляпидевский С.С. Расстройства речи у детей и подростков. — М., 1969. — 374 с.
24.Мастюкова Е.М. Этиология нарушений речи // Логопедия. — М., 1998. — С 123 — 147.
25.Немченко В. Н. Современный русский язык. Словообразование: Учеб. пособие для филол. спец. ун-тов. — М.: Высш. шк., 1984. — 255с.
26.Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи / Под ред. С. А. Мироновой. — М., 1987. — 358 с.
27.Парамонова Л. Г. Логопедия для всех. — СПб.: Питер, 2004. — С. 229 — 233.
28.Парамонова Л.Г.. Лалаева Н.В. Особенности вербальных ассоциаций у детей с общим недоразвитием речи. Выявление и коррекция нервно-психических и речевых расстройств у детей. — М., 1985. — С. 138 — 147.
29.Потиха З. А. Современное русское словообразование. — М.: Просвеще-ние, 1970. — С. 146 — 270.
30.Преодоление ОНР дошкольников/ Под общ. Ред. Т. В. Волосовец. — М.: Институт общегуманитарных исследований, В. Секачев, 2002. — 286 с.
31.Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием ре-чи. — М.: Академия, 2003. — 144 с.
32.Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. — М.. 2003. — 290 с.
33.Современный русский литературный язык: Уч. пособие для студентов пед. институтов/ Под ред. Н. М. Шанского. — Л.: Просвещение, 1981. — 584 с.
34.Соловьева Л. Г. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. — 1996, № 1.- С. 62-67.
35.Ткаченко Т. А. Формирование лексико-грамматических представлений. — М.: ГНОМ и Д, 2003. — 48 с.
36.Туманова Т.В. Особенности формирования словесных операций у детей с ОНР. — М., 1990. — 247 с.
37.Ушакова Т.Н. Роль словотворчества в усвоении родного языка. Мате-риалы третьего симпозиума по психолингвистике. — М., 1970.
38.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. — М., 1984. — 156 с.
39.Филичева Т.Б. Четвёртый уровень недоразвития речи / Логопедия. Ме-тодическое наследие. // Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. — М.: ВЛАДОС, 2003. — Кн. V. — С. 181 — 187.
40.Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с общим недоразвитием речи. Вос-питание и обучение. — М.: Гном-Пресс, 1999. — С. 3 — 54.
41.Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с ОНР в усло-виях спец. д. с. Первый год обучения (ст. гр.) М.: Изд. «АЛЬФА», 1993. — 102 с.
42.Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. — М., 1931. — 148 с.
43.Фотекова ТА. Сочетание нарушений познавательной и речевой сфер в структуре дефекта детей с общим недоразвитие речи. // Дефектология. — 1994, № 2. — С. 34 — 39.
44.Шаховская С. Н. Развитие словаря в системе работы при общем недораз-витии речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л. Б. Халиловой. — М., 1997. — С. 241.
45.Шашкина Г. Р., Зернова Л. П., Зимина И. А. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Изд. центр «Академия», 2003. — С. 8 — 28, 184 — 194.
46.Швайко Г. С. Игры и игровые упражнения для развития речи, М.: Про-свещение, 1988. — 64 с.
47.Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся на-чальных классов общеобразовательных учреждений. — М.: АРКТИ, 2000. — 120 с
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
