Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Реклама и PR
Тема: Особенности основных специальных ПР мероприятий
Количество страниц: 90
Уникальность: 91%
Введение
Глава 1. Теоретические предпосылки специфики и организации специальных PR-мероприятий
Глава 2. Специальные пиар-мероприятия
§1. Церемония открытия
§2. Презентация
§3. Конференция
3.1. «Круглый стол»
§4. День открытых дверей
§5. Выставка
§6. Специальные PR-мероприятия для прессы
6.1. Пресс-конференция
6.2. Брифинг для прессы
6.3. Пресс-тур
6.4. Другие виды специальных пиар-мероприятий для прессы: пресс-ланч, клубный вечер, роуд-шоу
Заключение
Библиографический список
Библиографический список
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. — М.:Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ГНОМ-ПРЕСС, — 1997.
2. Антипиков К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. — М, 2000.
3. Ачи У. Кэмберон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR/Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004
4. Блюм М.А., Молоткова Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: Учебное пособие. — Тамбов: Издательство ТГТУ, 2006.
5. Выставочная деятельность в России и за рубежом. / Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Учебно-методическое пособие под ред. академика РАН Н.П. Лаверова. М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К°, 2004.
6. Геращенко Л. Азбука рекламы. «Диаграмма». — 2006.
7. Гундирин М.В. Книга руководит еля отдела PR. — СПб.: Питер, 2006.
8. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. — СПб: Изд-во Буковского, 1995.
9. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations-2-е издание. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
10. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П.. Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями6 уч. пос. — М.: изд-торг корпорация «Дашков и К», Ростов н/Д: Наука-Пресс. 2008.
11. Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н., под общ. ред. С.Д. Резника. Связи с общественностью: уч. Пос. д/в.ш. — Изд. 4-е, испр. и доп. — М. Академический Проект, 2007.
12. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2006Чумиков А.Н., Богаров Ш.Р. связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие — 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Дело, 2006.
13. Лэйхифф Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес-коммуникации. Стратегии и навыки. — СПб.: Питер, 2001.
14. Паблик рилейшнз/связи с общественностью: Уч. пос. для вузов/Ф.И. Шарков. — Изд. 2-е. — М.: академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2007.
Публикации в СМИ:
1. Грамматчиков А., Давыдова Е. Выставочные комплексы. // Профиль (Москва).- 06.12.2004.
2. Ингрид Венц-Галлер. Выставочный стенд — информация без лишних слов.// МИРexpo, #2 Сентябрь 2004.
3. Луман Н. Что такое коммуникация? // Социологический журнал. 1995. № 3.
4. «Мaxmotion»// Крысов А. Статья: «Разрабатываем деловой ивент».
6. «Независимая газета»// В Берлине День открытых дверей. 2008. №139 (4378).
6. «HR Менеджмент»// Новости. «Рекрутмент». № 7- 8’2008
Интернет-ресурсы:
www.advertology.ru
www.autonews.ru
www.belgazeta.by
www.cnews.ru
www.emarka.ru
www.gazeta.ru
www.kremlin.ru
www.ldf.ru
www.maxmotion.ru
www.macvspc.ru
www.murman.rfn.ru
www.newsru.com
www.ost-com.ru
www.proforientator.ru
www.ptfair.ru
www.re-port.ru
www.restec.ru
www.sostav.ru
www.sufism.ru
www. tmp96.vokrug
www.vgtrk.com
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
