Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Психология
Тема: Особенности отражения конфликтных ситуаций в игровой деятельности у детей дошкольного возраста
Количество страниц: 80
Уникальность: 92%
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования
1.1. Особенности детей дошкольного возраста
1.2. Особенности межличностных отношений в группе дошкольников
1.3. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста
1.4. Конфликты и конфликтные ситуации у детей дошкольного возраста
1.5. Особенности реагирования детей дошкольного возраста на конфликтную ситуацию
Выводы по главе 1
Глава 2. Экспериментальное исследование отражения конфликтных ситуаций в игровой деятельности у детей дошкольного возраста
2.1. Постановка проблемы, цель, задачи, гипотеза
2.2. Методическое обоснование
2.3. Характеристика детей, участвующих в исследовании
2.4. Описание полученных результатов
2.5. Работа с детьми дошкольного возраста по преодолению у Показать все них конфликтности
Выводы по главе 2
Заключение
Список литератур Скрыть
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов вузов. — 2-е изд., стереотип. — М., 2000. — 320 с.
2.Актуальные проблемы воспитания и обучения дошкольников: Сб. науч. трудов/ Редкол.: Н.Н.Подъяков и др. — М., 2001. — 213 с.
3.Андреева Г.М. Социальная психология. — М., 1996. — 265 с.
4.Аникеева Н.П. Воспитание игрой. М.: Просвещение, 1987. — 210 с.
5.Аркин Е.А. Воспитание детей к игре. — М., 1983. — 189 с.
6.Асмолов А.Г. Психология личности. — М., 1990. — 310 с.
7.Баттерворт Дж., Харрис М. Принципы психологии развития / Пер. с англ. — М., 2000. — 350 с.
8.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., Психология и педагогика, 1998. — 290 с.
9.Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре. — М., 1983. — 240 с .
10.Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт. Новосибирск: Наука, 1983. — 141 с.
11.Бернс Р.С., Кауфман С.Х. Кинетический рисунок семьи: введение в понимание детей через кинетические рисунки/ пер. с англ., М., 2000. — 146 с.
12.Блехер Ф.Н. Дидактические игры. — М.,1994. — 190 с.
13.Бреслав Г.М. Психология эмоций 2004. — 310 с.
14.Брунер Дж. Развитие игровой деятельности и её особенности. — СПб., 2004. — 210 с.
15.Буре Р.С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду. — М.: Педагогика, 1981. — 198 с.
16.Валлон А. Психическое развитие ребенка. — СПб., 2001. — 208 с.
17.Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы изучения психики ребенка. — М., 1994. — 310 с.
18.Воспитание дошкольника в семье: Вопросы теории и методики /Под ред. Т.А.Марковой. — М., 1979. — 213 с.
19.Воспитание и обучение детей 6-го года жизни /под ред. Л.А.Парамоновой, О.С.Ушаковой, — М., 1987. — 169 с.
20.Выготский Л.С. Собрание сочинений. — М., 1984. — Т.4 — 6.
21.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. // Вопросы психологии. 1996. №6.
22.Гальперин П.Я., Эльконин Д.Б., Запорожец А.В. К анализу теории Ж.Пиаже о развитии детского мышления. Послесловие к книге Д.Флейвелла Генетическая психология Ж.Пиаже. М., 1967. — 110 с.
23.Гаспарова Е.М. Дошкольное воспитание. — М., 1984. — 235 с.
24.Доман Г. Гармоничное развитие ребёнка. М., 2002. — 320 с.
25.Каган М.С. Мир общения. Проблема межсубъектных отношений. — М., 1988. — 279 с.
26.Канатаев Ю.А. Психология конфликта. — М.: ВАХЗ, 1992. — 267 с.
27.Карклина С. Э. Проблемы семейного воспитания. М., 1983. — 189 с.
28.Кожухарь Г. Конфликты в семье: диалог против манипуляций. / Журнал «Семья и школа», № 1-2, 2001. — стр. 14
29.Конфликты / Под ред. Л.Ю. Субботиной. — Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2001. — 210 с.
30.Крутецкий В.А. Психология. М., 2000. — 190 с.
31.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. — М., 2002. — 440 с.
32.Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. М., 1990. — 156 с.
33.Лесгафт П.Ф. Избранные труды. /Сост. И.Н.Решетень — М.: Физкультура и спорт, 1987 — 359с.
34.Михайленко Н.Я. Педагогические принципы организации сюжетной игры. //Дошкольное воспитание. — 1989. — № 4.
35.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. — М., 2001. — 254 с.
36.Основы конфликтологии: Учеб. пособие / Под ред. В.Н.Кудрявцева. М.: Юристъ, 1997. — 200 с.
37. Особенности психологического развития детей 6-7летнего возраста. /Под ред. Д.Б.Эльконина, А.Л.Венгера. — М., 1988. — 234 с.
38.Психология делового общения и управленческих воздействий / Под ред. В.В.Горанчука. — Санкт-Петербург: Нева, 2003. — 302 с.
39.Развитие личности ребенка / под ред. Запорожца А.В. М., 1994. — 196 с.
40. Сборник статей Воспитание детей в игре, сост. А.К.Бондаренко, А.И.Матусик, М., 1983.
41.Семья и формирование личности ребенка / под ред. Бодалев А.А., М., 1995. — 220 с.
42.Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольником. — М., 2000. — 230 с.
43.Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников. — М., 2003. — 214 с.
44.Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры. М.,1987. — 178 с.
45.Титаренко В. Я. Семья и формирование личности, М.: Мысль, 1987. — 254 с.
46. Хухлаева Д.В., Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. М., 1984. — 278 с.
47.Усова А.П. Обучение в детском саду. М., 1981. — 178 с.
48. Ушинский К.Д. О воспитании детей. — М., 1985. — 268 с.
49. Эльконин Д.Б. Психология игры. — М., 1984. — 290 с.
50.Эльконин Д. Б. Психологическое развитие в детских возрастах. — М., 1989. — 423 с
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
