Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Социология
Тема: Особенности планирования и проведение рекламной компании в социально-культурном сервисе и туризме
Количество страниц: 70
Уникальность: 92%
Введение
Глава 1. Особенности планирования рекламной деятельности туристских предприятий
1.1 Распределение рекламы по СМИ в России
1.2 Принципиальные основы планирования рекламной деятельности туристических предприятий
1.3 Цели рекламной компании планирования
1.4 Основная идея планирования рекламной деятельности туристического предприятия
1.5 Развернутый план и расходы на планирования рекламной деятельности
Вывод
Глава 2. Особенности планирования рекламной деятельности туристской фирмы «Нева»
2.1 Краткая характеристика деятельности организации
2.2 Анализ рекламных кампаний турфирмы
Вывод
Глава 3. Разработка стратегии рекламной деятельности фирмы «Нева»
3.1 Фирменный имидж фирмы
3.2 Разработка рекламной компании
3.3 Прогноз эффективности компании
Вывод
Заключение
Список ли Показать все тератур Скрыть
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
