Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Психология
Тема: Особенности познавательных процессов у детей в разные периоды дошкольного возраста
Количество страниц: 90
Уникальность: 95%
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме особенностей познавательных процессов у детей в разные возрастные периоды
1.1.Характеристика дошкольного детства как возрастного периода
1.2.Развитие познавательных процессов в онтогенезе
1.3. Особенности развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста в разные периоды
Выводы по главе 1
Глава 2. Экспериментальное исследование особенности познавательных процессов у детей дошкольного возраста в разные периоды
2.1. Описание экспериментального исследования
2.2. Анализ полученных результатов, статистическая обработка данных
2.3. Сравнительный анализ по возрастным группам
Выводы по главе 2
Глава 3. Развивающая работа, направленная на развитие познавательных процессов у детей дошкольного Показать все возраста в каждой возрастной группе
Заключение
Список литератур Скрыть
Список литературы
1.Абесова Д. Пути активизации познавательной деятельности учащихся в процессе обучения безопасности жизнедеятельности / Д. Абесова, К. М. Мукашева // Науч. творчество молодежи: пробл. и перспективы развития: Тез. докл. студ. науч. конф.- Усть- Каменогорск: Изд- во ВКГУ, 2006.- С. 22- 23.
2.Актуальные проблемы воспитания и обучения дошкольников: Сб. науч. трудов./Редкол.: Н.Н.Педъяков и др. — М: АПН СССР, 1985. — 312 c.
3.Архипова И.А. Подготовка ребенка к школе. — Екатеринбург, 2004. — 267 c.
4.Белова Е. Размышления перед школой: (Советы родителям) // Дошкольное воспитание, — 1994, №8, стр. 80-83.
5.Берлов В.В. Психологический словарь. — Краснодар, изд-во «Советская Кубань», 2001. — 288 с.
6.Битянова М.Р., Азарова Т.В., Земских Т.В Профессия — школьник: Программа формирования индивидуального стиля познавательной деятельности у младших школьников: Рабочая тетрадь школьника. -М.: Генезис. , 2004. — 95 с.
7.Божович Т.А. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., Психология и педагогика, 1998. — 290 с.
8.Бруменская Г. В., Карабанова О. А., Лидерс А. Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. — М., 1991. — 300 с.
9.Бурлакова И.А. Развитие познавательных способностей в дошкольном возрасте. М., 2005. — 289 с.
10.Валлон А. Психическое развитие ребенка. — М.: Просвещение, 1967. — 196 с.
11.Венгер Л. Как дошкольник становится школьником? // Дошкольное воспитание, — 1995, — №8, стр. 66-74.
12.Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. /Состав. И.В.Дубровина, А.М.Прихожан, В.В. Зацепин — М., изд. центр «Академия», 1999. — 320 с.
13.Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. — М., 1982-1984. — Т.4.
14.Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопр. психол. 1972. № 2. с. 114 — 123.
15.Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов: Методические разработки для школьного психолога. / Под ред. В.В. Слободчикова, вып.2,-Томск, 1992. — 345 с.
16.Детская практическая психология / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. — М.: Сфера, 2004. — 411 с.
17.Диагностика умственного развития дошкольников / Под. Ред. Л.А. Венгера, В.В. Холмовской. — М.: Наука, 1978. — 189 с.
18.Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2 т. — М.: Наука, 1986. — 420 с.
19.Запорожец А.В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности //В кн. Принципы развития в психологии. — М.: Наука, 1978. — с. 243-268.
20.Козубовский В.М. Общая психология Познавательные процессы: учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп.. — М.: Амалфея. — 2005. — 368 с.
21.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. — М.: Педагогика, 1991. — 200 с.
22.Кравцова Е. Развитие воображения // Дошкольное воспитание. — М.: Просвещение, 1989, №12.-с.37-41.
23.Кузнецова А., Алиева А., Заушницкая А. Подготовка детей к обучению в школе// Дошкольное воспитание, 1989г., №8, стр. 50-54.
24.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. — М., 1995. — 360 с.
25.Основы дошкольной педагогики / Под ред. А.В. Запорожца, Т.А. Марковой. — М.: Наука, 1980. — 344 с.
26.Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. — М.: Педагогика, 1988. — 180 с.
27.Пиаже Ж. Избранные психологические труды. — М.: Мысль, 1969. — 278 с.
28.Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. — М.: Развитие, 1977. — 401 с.
29.Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов / Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. — М., 1964. — 300 с.
30.Развитие личности ребенка. / под ред. Запорожца А.В. М., 1994. — 196 с.
31.Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л.А. Венгера. — М.: Наука, 1986. — 290 с.
32.Ратанова Т.А., Золотарева Л.И., Шляхта Н.Ф. Методы изучения и психодиагностика личности. — М., 2000. — 219 с.
33.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании — М.: Владос, 1995. — 418 с.
34.Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. — М.: Педагогика, 1988. — 120 с.
35.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 2002. — 587 с.
36.Рыбина Э. Готов ли ребенок к школьному обучению? // Дошкольное воспитание. 1995г, №8, стр.25-28.
37.Сапогова Е.Е. Психологические особенности переходного периода в развитии детей 6-7 лет. М., 1986. — 134 с.
38.Свеженцова Г.М. Подготовка детей к школе // Начальная школа, 1994г., №5, стр. 67-69.
39.Хрестоматия по детской психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. и ред. Г.В.Бурменская. — М., 2001. — 264 с.
40.Худик В.А. Психологическая диагностика детского развития: методы исследования — Киев, Освита, 1992. — 400 с.
41.Циркин С.Ю. (общая редакция). Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста — СПб, 2000. — 752 с.
42.Эльконин Д.Б. Детская психология (Развитие ребенка от рождения до 7 лет)- М: Учпедгиз, 1960. — 365 с.
43.Эльконин Д.Б. Актуальные вопросы исследования периодизации психического развития в детстве // Проблемы периодизации развития психики в онтогенезе: Тезисы Всесоюзн. симп. 24-26 ноября 1978 г., г. Тула. М., 1976. с. 3-5.
44.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Под ред. Д.И.Фельдштейна, — М. — Воронеж, 2005. — 416 с.
45.Эриксон Э.Г. Детство и общество. — Изд. 2-е, перераб. и дополн./ Пер. с англ. — СПб., 2000. — 416 с
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
