Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Реклама и PR
Тема: Особенности PR-деятельности в цифровом агенстве.
Количество страниц: 80
Уникальность: 76%
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ЦИФРОВЫХ УСЛУГ
1§ Понятие цифровых услуг
2§ Структура цифровых агентств
3§ Перспективы развития цифровых услуг
ГЛАВА II. МЕСТО И РОЛЬ PR ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИФРОВОГО АГЕНТСТВА
1§ Направления PR деятельности digital агентстве
2§Особенности digital технологий
3§ Специфика деятельности PR-менеджера в цифровой сфере
4§ Способы оценки эффективности работы
ГЛАВА III. ТЕХНОЛОГИИ PR ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ СЕТЕВЫХ СМИ И СЕТЕВЫХ РЕСУРСОВ
1 § Понятие сетевых СМИ, их отличия от традиционных СМИ
2§ Специфика каналов продвижения в социальных сетях и интернет сервисах
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. — М., 2011.
2.Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. — М., 2011.
3.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. — М., — 2008 — 544 с.
4.Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. — СПб., — 2007 — 386 с.
5.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. — СПб.: Питер, 2006.
6.Демин Ю.М. Бизнес-PR. — М., 2009.
7.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. — М., 2009.
8.Евстафьев В. А., Яссонов В. Н. Введение в медиапланирование. — М.: Рой, 2007.- 267 с.
9.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. — СПб, 2011.
10.Креативное агентство «Red Keds» — http://www.redkeds.com/ru/index.html
11.Яковлев И.П. Паблик рилейшенз в организациях. Уч ебное пособие. — СПб, 2010.
12.Что такое digital-агентства и digital-реклама? -http://barvinok.livejournal.com/440794.htm
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
